Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Марка бензина. Расход бензина на БК и суммарный.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проехал 1800км. Расход по компьютеру 14.8. Катаюсь в основном по городу. Всем доволен. Кстати поставил серебристые ручки на двери, дефлекторы окон и серебристые пороги с кенгурином, машина стала смотреться по другому.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! Проехал 1800км. Расход по компьютеру 14.8. Катаюсь в основном по городу. Всем доволен. Кстати поставил серебристые ручки на двери, дефлекторы окон и серебристые пороги с кенгурином, машина стала смотреться по другому.

 

Замечательно, поздравляю! Если не сложно, тюнинг сразу с фото, чтоб нагляднее было. Словами подобное не передать к сожалению... И естественно в соответствующую тему, пжлста.

Ссылка на комментарий

это как же ты по трассе ехал, что добился такого расхода, у меня обычно 10-11, ну максимум 12, если в пробке на выезде из Москвы полчаса постоишь, но 14 это как то многовато, тем более что по городу у тебя реальный расход. Или на трассе тоже были пробки?

Резина если и повлияет на расход то не особо, а вот темпиратура может

Ссылка на комментарий
обнулился - трасса -11, город 13.5-14.50. твоя правда:(/>/>
Попробой включить кондей.
Ссылка на комментарий
у меня сегодня поже постояла. по сигналке (обратная связь) темпиратура внутри салона +23 (для меня вроде комфортно), но я этого не заметил. Через 5 минут после начала движения из форсунок повеяло холодом, кондей при этом не включался. Наверное мне повезло с машиной - у нее с климатом все нормально
Ссылка на комментарий

Расход бензина зависит от:

 

1. Стиль вождения (всех сильней)

2. Тип кузова (парусность - у нас конечно большая) - влияет только на скорости, примерно от 60-80км/ч

3. Встречный ветер - влияет только на скорости, примерно от 60-80км/ч

4. Тип коробки передач

5. Температура воздуха на улице (зима, лето)

6. Тип и состояние покрытия на дороге (асфальт, гравий, снег, грязь)

7. Включение/выключение доп.оборудования (в основном кондиционер, потом фары и печка)

8. Настройка системы управления (угол зажигания, порция и момент впрыска)

9. Тип покрышек (зима, лето)

10. Давление в покрышках (больше давление - меньше расход, но меньше сцепление с дорогой)

11. Ну и конечно состояние двигателя и трансмисии.

 

Вот что на вскидку удалось вынуть из своих мозгов :-) Постарался расположить в порядке влияния на расход, кроме последнего пункта конечно - он может просто убить все остальное :-) Надеюсь у многих отпадут смутные сомнения...

Ссылка на комментарий

Что поможет сэкономить топливо

 

SuperActivator (СуперАктиватор) — это дополнительный активный топливный фильтр, который обеспечивает более полное сгорание топлива, и препятствует образованию вредоносного нагара-налета на частях топливной системы (форсунках, свечах, клапанах и т.д.), что приводит к уменьшению расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

 

Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы — автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.

 

Открытые стекла или люк незначительно влияют на расход топлива на малых скоростях. Если хотите прокатиться с ветерком, гудящем в салоне, — долейте в бак дополнительные 0,2-0,5 л топлива.

 

[highlight=red:698ee039c8]Головное освещение и противотуманные фары заберут примерно 300 граммов, поэтому не включайте без нужды мощные потребители электроэнергии[/highlight:698ee039c8].

 

Итак, если у Вас по какой-либо причине угасла любовь к автопробегам, нужно что-то срочно предпринимать.

 

Что?

 

Нужно научиться обходиться малым: всеми силами и средствами экономить топливо.

 

Поверьте, все необходимое для снижения расхода на треть (!) у вас уже есть. Не верите?

 

1) Все, что мешает аэродинамике, стоит денег.

 

Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем: декоративные спойлеры, «намордники» с ушками на капоте, и прочие безделицы. Расход топлива увеличивают и багажники — даже боксы обтекаемой формы, не говоря уж о традиционных металлических фермах, пусть хоть пустых. Одним словом, все лишнее!

 

2) Постоянно включенные потребители электроэнергии стоят денег.

 

Отсюда мораль: включайте только по мере необходимости. Кондишн, например, обойдется в дополнительные 0,8 литра горючего на каждые 100 км. Естественно, это правило не распространяется на те регионы, где даже днем нужно ездить с ближним светом.

 

3) Прогревание мотора до рабочей температуры после холодного пуска стоит денег.

 

Трогайтесь, как только это возможно. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу, а соседи не отомстят проколотыми шинами за утренние рев и гарь.

 

4) Лихие кавалерийские старты стоят денег.

 

Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора, переключайтесь на следующую передачу как можно раньше. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче — современные моторы, особенно дизельные, позволяют переходить на четвертую уже при 50 км/ч.

 

5) Двигатель должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту.

 

Для этого совсем не нужно поднимать конструкторскую документацию и делать запросы на завод-изготовитель, достаточно посмотреть в сопроводительные документы автомобиля. Выглядит это так: максимальный крутящий момент (ххх Нм/ххх об/мин). (Для ВАЗ-2106 максимальный крутящий момент при 3000 об/мин, при этом скорость машины — 90 км/ч.)

 

6) Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо.

 

Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения «в полный газ», перед «красным» заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

 

7) Правильное давление в шинах экономит топливо.

 

Регулярно проверяйте давление. Недостаточное увеличивает сопротивление качению (читай — расход бензина), отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, вредит самой покрышке.

 

8) Работа двигателя на стоящей машине стоит денег.

 

Глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный «хвост» и стоять придется долго.

 

9) Отсутствие «экономичного» режима на «автомате» стоит денег.

 

Установите селектор в положение, соответствующее программе «Зима». Автоматика будет раньше включать высшие передачи. Разумеется, если имеется специальная «экономичная» программа, то должна быть задействована именно она.

 

10) Современные высококачественные (как правило, синтетика или полусинтетика) энергосберегающие масла для двигателя и коробок передач экономят топливо.

 

11) Шины с низким сопротивлением качению — не дань моде, а экономия топлива.

 

По материалам: avtosecret.com

Ссылка на комментарий

Алекса ты как всегда на высоте.

Серьезные аргументы. :(/>/> Не перестаю удивляться серьезности твоего подхода к автомобильным и около автомобильным вопросам.

Ссылка на комментарий
Чуствую, не грозит мне большая экономия топлива: свет горит всегда, кондиционер уже работает, музыка тоже орет, шины(зима) 235/65, в пробках не глушу машину, пробок много, иногда приходится быстро ездить ( согластно правилам не более 90 км./ч) ВО жизнь!
Ссылка на комментарий

Парни, хорош к девке клеится :-) Да неужели Вы этого не знали??? Я с пеленок это нутром все чувствовал, не читая журналы и газеты :-) Н-да... Видимо поэтому у меня, да еще у пары человек на форуме нормальный расход по городу... И пробки у нас есть, конечно не такие как в Москве. К примеру средняя скорость по компу у меня 28км/ч и расход сейчас чуть меньше 13л на 100км, резина еще пока зимняя.

 

Алекса - хорошая расшифровка моего поста :-) Но в половине пунктах с "перебором", так сказать вдалеке от реальной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Извини, а завязку "включенные фары" и расход обосновать можешь?

 

Если из повествования Алексы не понятно, поясню - чтоб светили фары, их нужно питать энергией. Чтоб получить необходимую энергию, нужно ее выработать генератором. Принцип работы генератора - перемещение катушки в магнитном поле, в данном случае вращение. При этом на ротор с катушкой это магнитное поле оказывает "тормозящее" действие. Короче - чтоб крутить генератор, нужно прилагать усилие, естественно от двигателя. Соответственно двигатель испытывает дополнительную нагрузку и жрет топливо на эту добавку в мощности. Ну а отсюда вывод - чем больше потребителей энергии "висит" у Вас на проводе, и чем они мощнее - тем больше расход топлива. Надеюсь изложил понятно :-) Именно по этому в зимнее время рекомендуют дать поработать двигателю без фар - чтоб зарядить аккумулятор энергией, так как при езде в темное время суток (зимой темнеет рано) на аккумулятор энергии мало остается, а тут еще и печка жрет, и температура низкая... В общем тут про аккумуляторы зимой я тоже где то подробно излагал :-)

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не никому не хочу навязывать свое мнение :)/>/> , просто для информации:Постоянный поток машин днём (, а тем более ночью) с включенными фарами утомляет зрение гораздо быстрее и внимание водителя снижается, а если это проиходит постоянно человек стареет гораздо быстрее от постоянных таких,

свиду неочень заметных световых нагрузок и утомление и усталость и эмоциональное состояние влияют не только на безопасность, а даже на желание заниматься любовью. Конечно, каждый инстинктивно нехочет смотреть на яркий, агрессивный свет фар, а значит взгляд водителя ограничен встречными машинами с которыми приходится

разъезжатья, особенно если дорога узкая то приходиться постоянно смотреть на них и это некомфортно. Днём,с включонным ближним светом должны ездить только бензовозы, мотоцыклы, автоколонны и автобусы с детьми. Так как они достаточно редко попадаются вот только тогда их будет заметнее.

У многих фары настолько светят вверх, что даже вспоминать об этом неприятно.

Утомление и ограничение в обзоре водителя очень влияет на безопасность движения.

Были исследования, что машины едущие с выключенными фарами днём, даже заметнее и понятние в плане

скорость, габариты и направления , чем световое пятно от которого хочется отвернуться или закрыть глаза.

На фоне постоянного света фар днём можно случайно незаметить какой либо объект на дороге например пешеход,

препятствие. Сам пешеход может незахотеть смотреть на яркие фары а значит неопределить расстояние и скорость

машины.

Надо вернуть и простым людям возможность просто оглядываться по сторонам при переходе дороги!

Даже производились исследования, доказывавшие, что на какой-то момент ослеплённый не видит вообще ничего,

и, стало быть, может кого-нибудь задавить, поэтому ослепивший – косвенно может являться убийцей!

Ближний свет, особенно современных импортных машин, даже днём слепит и многие отворачиваются, несмотрят на фары и

соответственно на машину.

Расход топлива с включонными фарами увеличивается примерно на 5%. В России каждый день выезжают 20 миллионов машин

и если все они будут ехать с фарами прмерно 1 час ( по минимому ) то сожгут дополнительно на 1 миллион литров

топлива больше! ну и где экология, о которой так много говорят?! Вот прибыль нефтянников за 1 день!

Неприятно стоять на светофоре на красный сигнал, когда прямо в глаза, стоит и совершенно не по делу

светит встречная машина ( да ещё с противотуманками).

Если нужно посигналить фарами днём то на ближнем свете дальний гораздо менее заметен, чем на выключенных фарах или

просто габаритах!

Ездить днём с выключенными, неагрессивными фарами для встречных водителей гораздо спокойнее, нераздрожительнее,

уютнее а значит легче ориентироваться значит гораздо безопаснее!!!

Даже некоторые гаишники нескрывают, что водители устают от езды гораздо быстрее

когда фары у встречных днём включены!

У многих водителей зрение очень хорошее, а фары его принудительно притупляют тем самым портят!!!

Становятся менее заметны включонные поворотники (передние).

Конечно, здесь дело не в экономии лампочек и топлива, а дело в реальной безопасности на которую включонный

свет фар днём влияет крайне отрицательно.

Ссылка на комментарий
СУПЕР, Со многим согласен, ну почему на западе обезаловка ближнего света фар ( слышал мнение, что уних ближний днем светит не так ярко как ночью), а так на чем же ездим мы?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...