Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Кстати сейчас даже не знаю куда на ТО потом ехать... разве что в Лауру-Тула, ТО1 по моему 2900 руб :)/>

Правильное решение. Жалеть не придётся.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При замене масла масла в двигателе попросил проверить уровень масла в АКПП. Потом, посмотрев заказ-наряд, был весьма удивлен сложности данной процедуры:

Если на снятие/установку защиты картера требуется 0.2 н/ч (315 руб.), на замену масла в двигателе - 0.8 н/ч (1260 руб.), то на проверку уровня в коробке - 0.6 н/ч (36 мин., 945 руб).

Не в курсе - что там надо делать в течении 36 мин. при проверке уровня масла с учетом того, что автомобиль уже поднят на подъемник и и защита снята?

Уровень масла в коробке проверяется при рабочей температуре масла больше там на время ни чего не влияет.

Ссылка на комментарий

Уровень масла в коробке проверяется при рабочей температуре масла больше там на время ни чего не влияет.

Т.е. они просто бабла чуток срубили, завысив трудоемкость, или по нормативам действительно трудоемкость на 36 мин.?

Ссылка на комментарий

Не замечал, похоже что нет, поскольку тогда должна быть пауза при трогании и легкий толчок после 10 или 15 сек стояние на тормозе. Кстати автонейтраль на Астре меня научила правильной вещи для любого автомата не рвать сразу после отпускания тормоза и выждать секунду, ну и отпускать тормоз на желто-красный :)/> Кстати откат в режиме D на других авто у меня никогда не происходил (ездил на 3 машинах с автоматом до Антарки). Такая настройка либо слишком тяжелая машина :cool:/>

Все таки есть автонейтраль-проверил)

 

Нормально, если подъем или спуск достаточно крутые.

Т.е. так и должна скатываться не останавливаясь? Просто на других авто не замечал....
Ссылка на комментарий

Т.е. они просто бабла чуток срубили, завысив трудоемкость, или по нормативам действительно трудоемкость на 36 мин.?

У меня ни чего в акте про трудоемкость не было, они сильно на измене были, только стоимость долитого масла взяли.

Ссылка на комментарий
Теперь все пучком ,даже уже на рыбалке глину помесил, теперь машина идет ровно, зад не пытается обогнать и подключается мгновенно!
Ссылка на комментарий

У меня ни чего в акте про трудоемкость не было, они сильно на измене были, только стоимость долитого масла взяли.

 

Ну как, победили точки в АКПП? у меня на лачетти тоже самое - точки, но в основном в пробках. Раздражает страшно. Едешь 15 км/ч на второй передаче, потом плавно притормаживаешь, БАЦ, пинок под зад, врубилась первая. Потом плавно начинаешь разгонятся, опять пинок, включилась вторая. А когда разгоняешься резво, то никаких тупок. Автомат 4-ступка..

Ссылка на комментарий

Ну как, победили точки в АКПП? у меня на лачетти тоже самое - точки, но в основном в пробках. Раздражает страшно. Едешь 15 км/ч на второй передаче, потом плавно притормаживаешь, БАЦ, пинок под зад, врубилась первая. Потом плавно начинаешь разгонятся, опять пинок, включилась вторая. А когда разгоняешься резво, то никаких тупок. Автомат 4-ступка..

Нет не победил.

После доливки масла в коробку проехал больше 15000 км. и толчков больше не наблюдал, но тут сделал ранжировку и вот они родные опять появились. Проявляются только в одном случае если ехать накатом 5-10 км/ч нажать педальку газа и тут же отпустить (не нажимая на тормоз) и вот он толчек.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий

Ну получается он с 1-й на вторую так переключается? вообще, по наблюдениям, переключение с 1 на 2 или с 2 на 1 передачи у многих машин сильнее заметно чем переключение на других передачах. А толчков при езде накатом 10-15 км/ч, когда плавно нажимаете на тормоз, нет? И какая связь ранжировки и акпп?

Кстати, я когда на своем стареньком лачетти поменял масло в АКПП путем вытеснения, то толчки стали еще сильнее.

Ссылка на комментарий

Нет не победил.

После доливки масла в коробку проехал больше 15000 км. и толчков больше не наблюдал, но тут сделал ранжировку и вот они родные опять появились. Проявляются только в одном случае если ехать накатом 5-10 км/ч нажать педальку газа и тут же отпустить (не нажимая на тормоз) и вот он толчек.

при той ситации которую вы описали толчек будет в любом случае...законы физики никто не отменял

Ссылка на комментарий

Ну получается он с 1-й на вторую так переключается? вообще, по наблюдениям, переключение с 1 на 2 или с 2 на 1 передачи у многих машин сильнее заметно чем переключение на других передачах. А толчков при езде накатом 10-15 км/ч, когда плавно нажимаете на тормоз, нет? И какая связь ранжировки и акпп?

Кстати, я когда на своем стареньком лачетти поменял масло в АКПП путем вытеснения, то толчки стали еще сильнее.

Про связь не знаю, до ранжировки, после доливки толчков я не ощущал, а после ранжировки теперь постоянно при описанных условиях.

Ссылка на комментарий

Ни разу не понял, зачем менять масло в АКПП, если производителем такого требования не выдвигается.

Большинство проблем с АКПП начинается с замены в ней масла.

Не лень их потом расхлёбывать, сограждане?

Ссылка на комментарий
Это дело сугубо добровольное. И основанное на опыте эксплуатации Антар дорестайлинговых. К вам это не относится.
Ссылка на комментарий

Это дело сугубо добровольное. И основанное на опыте эксплуатации Антар дорестайлинговых. К вам это не относится.

 

 

Ага, тогда проще.

А то мне сказали при покупке машины, что щупа в коробке нет, а при нужде в замене сдивают старое масло, взвешивают его и доливают аналогичнле по весу количество.

Мне эта процедура мутной кажется и очень хочется её избежать.

Ссылка на комментарий

Ни разу не понял, зачем менять масло в АКПП, если производителем такого требования не выдвигается.

Большинство проблем с АКПП начинается с замены в ней масла.

Не лень их потом расхлёбывать, сограждане?

 

Есть вполне обоснованные причины, из-за которых жители мегаполиса будут расхлебывать проблемы, если регулярно не будут обновлять масло в коробке.

Ссылка на комментарий
Эта процедура больше к механике подходит(взвешивание или измерение объема), чем к автомату. Вас вводят в заблуждение Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

Эта процедура больше к механике подходит(взвешивание или измерение объема), чем к автомату. Вас вводят в заблуждение

 

Да, в автомате есть заливочно-проверочное отверстие. На рестайловой АКПП.

 

 

Вот засранцы официальные.

Придётся написать претензию по поводу отсутствия процедуры проверки масла в АКПП на предпродажной подготовке.

Потом если чего с коробкой будет, будут быстрее шевелиться с этой бумагой.

Ссылка на комментарий
На фокусе3 стоит робот и при езде накатом включаются пониженные передачи при снижении скорости, на антаре та же хрень! Так и должно быть? Еще при включении D машина должна ехать без нажатия на газ, тут почти стоит. Раньше были автоматы и везде ехала аж бегом. Мож кто подскажет чего?!!!
Ссылка на комментарий

 

Про связь не знаю, до ранжировки, после доливки толчков я не ощущал, а после ранжировки теперь постоянно при описанных условиях.

Такая же хрень. Грешу на подключение и отключение "задка".

Если будет напрягать, ранжировку всегда можно откатить.

Ссылка на комментарий

 

А чем лучше?

Нет пробуксовки на асфальте при тапку в пол с места, по грязи и глине совсем другое поведение, этот косяк с подключением задка после Хитрилы меня жутко напрягал. Вылечилось ранжировкой, но добавились чуть заметные толчки.

Прошлую зиму проездил без ранжировки, сейчас посмотрю, как по снегу, сравню и отпишусь.

Долго думал, взвешивал все за и против, но все таки сделал.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...