Jump to content
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Recommended Posts

мне кажется просто никто не умеет или не знает,поэтому и не меняют) А я раньше на всех своих авто менял.А никто не вкурсе что у нас в раздатке и заднем мосту залито, тип масло какой?(то что 75-90 это я знаю).

А зачем в раздатке и заднем мосту менять? Сколько машина-то прошла? Или просто заняться нечем? Лучше воздух в шинах поменяй.

Link to comment
  • Replies 4.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А зачем в раздатке и заднем мосту менять? Сколько машина-то прошла? Или просто заняться нечем? Лучше воздух в шинах поменяй.

 

На АЗОТ+ ??? :laugh2:/>

Link to comment

А вы продолжайте верить в сказки что масло залито на всесь "срок службы",пока гарантия не закончиться)))))))

у меня пробег 104т. км уже, вот думаю пора везде менять по хорошему.

Link to comment
  • 2 months later...
Ситуация следующая - отъездил 2000 км. без проблем, сейчас при постановки на паркинг и снятия стало чето щелкать в коробке (как электрический замок) и когда нажимаешь на тормоз при паркинге тоже самое - диллеры говорят это так и должно быть - кто знает че за хрень?
Link to comment
Ситуация следующая - отъездил 2000 км. без проблем, сейчас при постановки на паркинг и снятия стало чето щелкать в коробке (как электрический замок) и когда нажимаешь на тормоз при паркинге тоже самое - диллеры говорят это так и должно быть - кто знает че за хрень?

В АКПП или в селекторе переключения?В руку отдает щелчок при нажатии на кнопку?

Link to comment
В АКПП или в селекторе переключения?В руку отдает щелчок при нажатии на кнопку?

 

когда на паркинг ставишь щелкает в самой коробке, когда педаль тормоза отпускаешь или нажимаешь тоже в коробке щелкает - не знаю че за хрень... до этого такого не было .. (до антары не ездил на автомате вообще- как то больше астра 1,8 купе на ручке нравилось).

Link to comment
когда на паркинг ставишь щелкает в самой коробке, когда педаль тормоза отпускаешь или нажимаешь тоже в коробке щелкает - не знаю че за хрень... до этого такого не было .. (до антары не ездил на автомате вообще- как то больше астра 1,8 купе на ручке нравилось).

 

в руку не отдает - просто щелкает в коробке, иногда где то под панелью - не понимаю где- но чето мля щелкает..

Link to comment

Щелкать может "запорное устройство "вторичного выходного вала в АКПП в тот момент когда вы перевели селектор в положение "паркинг" и отпустили тормозную педаль и авто чуть откатился(в зависимости от рельефа местности назад или вперед)и"собачка" издала звук блокировки вала.Это обсалютно нормальное поведение ВСЕХ АКПП при снятии и постановки в в"Р"при нагрузке на вал АКПП"

При нажатии педали тормоза срабатывает электромагнитное устройство которое не позволяет перевести селектор из положение "Р"Этот процесс слышиться и чувствуеться на селекторе переключения.

Поиском в инете наберите как вообще АКПП работает,многие вопросы сами собой отпадут.

Edited by sub739
  • Upvote 1
Link to comment
Щелкать может "запорное устройство "вторичного выходного вала в АКПП в тот момент когда вы перевели селектор в положение "паркинг" и отпустили тормозную педаль и авто чуть откатился(в зависимости от рельефа местности назад или вперед)и"собачка" издала звук блокировки вала.Это обсалютно нормальное поведение ВСЕХ АКПП при снятии и постановки в в"Р"при нагрузке на вал АКПП"

При нажатии педали тормоза срабатывает электромагнитное устройство которое не позволяет перевести селектор из положение "Р"Этот процесс слышиться и чувствуеться на селекторе переключения.

Поиском в инете наберите как вообще АКПП работает,многие вопросы сами собой отпадут.

 

спасибо ....

Link to comment
  • 2 months later...
В сервисной книжке мелким шрифтом:при тяжелых условия эксплуатации(пересеченная местность, тягание прицепов,пробки)замена каждые 40 т.км.
Link to comment

Взято из http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...rt_captiva.html

 

Смена рабочей жидкости коробки передач с главной передачей в сборе

Порядок снятия

Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.

Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.

Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.

 

Порядок установки

 

Установить новую прокладку на сливную пробку.

Установить сливную пробку на место.

Затянуть пробку сливного отверстия моментом 40 Н•м (30 фунтов на фут).

Автомобиль должен находиться на ровной поверхности.

Вывернуть болт крепления указателя уровня жидкости и снять указатель.

 

Важно: Всегда использовать ESSO JWS 3309 US ATF.

Важно: Для проверки уровня жидкости или доливки жидкости не выворачивать анкерный болт, расположенный на верхней части коробки передач с главной передачей в сборе. Выворачивание болта приведет к смещению внутренних компонентов и необходимости снятия с автомобиля коробки передач с главной передачей в сборе и разборки ее для ремонта.

 

Доливать рабочую жидкость КПП в коробку передач с главной передачей в сборе следует через место расположения указателя уровня жидкости.

Запустить двигатель и дать автомобилю поработать до тех пор, пока температура рабочей жидкости КПП не достигнет 70-80 °C (158-176 °Ф).

Включить стояночный тормоз.

Нажать педаль тормоза и медленно переместить рычаг механизма выбора передач через все диапазоны передач от диапазона PARK (P) до диапазона LOW, задерживаясь примерно на 3 секунды в каждом диапазоне. Вернуть рычаг механизма выбора передач в диапазон PARK (P) при условии холостых оборотов.

Снова вытащить датчик уровня и убедиться, что уровень жидкости находится в диапазоне HOT (ГОРЯЧИЙ).

Установить указатель уровня жидкости.

 

Вопрос, что за анкерный болт, который нельзя выкручивать? Проверять уровень масла на прогретом двигателе. Он должен быть при этом заеведен?

Второй вопрос, по поводу масла. Можно ли смешивать то что там останется, с новым маслом? Какое масло льет туда GM?

Планирую залить Teboil Fluid S http://www.tbl.ru/index.php/component/cont...-03-14-07-06-51

Cайт ихний буржуйский подсказывает, что должно быть 2,3л. http://www.teboil.fi/voiteluainesuositukset/product.asp

Link to comment

тогда у меня вот какой вопрос.

если кто уже менял маско в АКПП то на каком побеге???

для себя хочу статистику вывеси.

Link to comment

У меня ваще вопрос вопросов, где на Антаре щуп на АКПП? :unsure:/>

 

Я вот могу сказать по опыту АКПП на астре G... Там коробка 4-х ступ не обслуживаемая была, (фильтр невозможно поменять), щуп правда был на неё(красный), проверять в книге написано было на прогретой машине... дигатель выключен АКПП в положении P т.е. после поездок.

Но менять масло можно было, я менял на 90 тыс у ОД, он выкачивал половину через отверстие куда щуп вставляли, а половина оставалась...это где то 3,5 литра(всего 7)

 

На антаре я ток щуп на масло в дигателе нашел, либо не увидел, либо его нет... рискну предположить тогда, что коробка не обслуживаемая...

Link to comment

нет она обслуживается. под капотом вы наверное сами заметили места нет и ничего не видно внизу )))

так что, что то типа щупа должно быть на самой каробке под машиной. или там пробка (смотровая), видимо сбоку.

 

http://gmsklad.ru/gmcat/pics/opel/p000566.jpg черт ногу сломит )))))

Edited by Bor
Link to comment
нет она обслуживается. под капотом вы наверное сами заметили места нет и ничего не видно внизу )))

так что, что то типа щупа должно быть на самой каробке под машиной. или там пробка (смотровая), видимо сбоку.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-c...u.php#c5a0tflcp

 

сверху на коробке видно этот щуп

Link to comment
тогда у меня вот какой вопрос.

если кто уже менял маско в АКПП то на каком побеге???

для себя хочу статистику вывеси.

где-то на 37000 ну очень тяжелая эксплуатация

Link to comment
Народ, какие рекомендации по заменен масла в коробке?

Если вопрос и про механику, то лично я тысяч до 100 (минимум) ни под каким соусом и не при какой эксплуатации даже и думать об этом не намерен.

Link to comment

Топикстартеру за его шедевр по клонированию тем предупреждение. Эта тема есть на форуме и очень подробно освещена и даже с фотками.

Там же было указано где искать щуп - на уровне подрамника передней подвески.

Собственно темы объединил.

Link to comment
  • 1 month later...

Перед тем как закончиться гарантии я поехал к ОД для устранения всех "неполадок"! Од конечно же ничего не нашли, только перед тем как к ним заехать, я к знакомому в сервис машину загнал, мне ее всю потрясли и целый список написали, что менять. Как только я им начал по списку говорить, вот тут и пошли отмазы: мол это норма, так должно быть и т.д. И когда я дошел до сальника переднего левого привода, мне сразу сказали, что просто запотевание (в "моей сервисе" сразу сказали - замена) и нормально, такое бывает, замене не подлежит. И когда я стал настаивать на замене, то меня вообще обвинили в том что я поставил защиту картера (у других официалов), теперь двигатель перегревается и машину с гарантии снимут!

Конечно я сам был виноват, что машину без меня осматривали (на работу срочно вызвали), мне еще счет выставили (не помню сколько), но оплатить я его отказался, просто уехал. Так вот прошло уже месяца 4, решил масло поменять в двигателе, и когда машину подняли а у меня внизу вся левая часть подкапотного пространства в масле. Стали смотреть, точно бежит из под сальника.

 

Вопрос: Какое масло нужно лить в коробку?

 

P.S.: Уровень масла не проверял, так как не знал где щуп, Но уже знаю, благодаря Вам)

Link to comment
Вопрос: Какое масло нужно лить в коробку?

JWS 3309

Подойдет MOBIL ATF 3309 , TOYTA T-IV, MOTUL multi ATF,ну либо оригинал-каталожный номер легко найти поиском,но оно дороже и там залит тот же Мобил.

Link to comment
JWS 3309

Подойдет MOBIL ATF 3309 , TOYTA T-IV, MOTUL multi ATF,ну либо оригинал-каталожный номер легко найти поиском,но оно дороже и там залит тот же Мобил.

 

Огромное спасибо!!!

Link to comment
  • 3 weeks later...

Добавлю про обслуживание АКПП сюда, дабы лишних тем не плодить.

 

Вчера посетил клубный сервис каптивоводов в Москве. Причиной обращения было жесткое переключение передач когда в пробках плетусь (так было с новья, но я по городу езжу мало и не очень оно напрягало), в общем собирался переобучить АКПП полгода, а тут как раз у каптивоводов клубный день был назначен :(/>

Клубный сервис однозначно зачет - все быстро, грамотно и аккуратно. Иван переобучил АКПП, ну и заодно параметр ранжировки муфты прописали (я решил попробовать эту фичу).

Про ранжировку - пока отличий в поведении машины не заметил, посмотрим что будет на снегу.

Про обучение АКПП - плавность переключения передач улучшилась в разы, пропали "пинки" подтыкания передач при вялом движении в пробке газ/тормоз. Вообщем, однозначно рекомендую.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...