Domosed39 Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 И как долго у вас это?С самого начала :D
Олег_Иванов Опубликовано 7 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 (изменено) Блин как вы так мало ездите )) У меня за 4 года 100 000 Это с учетом, что работа не далеко. Раньше была подальше, так 30 000 в год был пробег. Кто ездит мало, согласен что задумываться рано....А с моими пробегами например смена авто перед глазами маячит. Просто морально тяжело сейчас потратить + 800 000 к своей антаре, на машину ниже классом антары. Но с этим видимо надо смириться. Но я обычно 5-6 лет езжу. Хочется что бы годит минимум Антара послужила и коробка не ломаласьНу я Зефиру тоже продал с пробегом 100 тык. за почти 4 года. Ездил часто на Украину, в Запорожье и Никополь, оттуда летом в Крым. В Минск мотался чаще, чем сейчас и на машине. Сейчас из «дальних» поездок чаще всего Новгород, ну Питер изредка, в Москву удобнее Ласточкой, в Минск и на юга самолётом гораздо удобнее. Ну на работу каждый день, ну в деревню, все равно пробеги годовые более чем в два раза упали. Вот и посещают мысли, что для текущего сценария мне и Весты SW Cross за глаза. Ладно, это же в другой теме обсуждать надо. Тоже за 5 лет (покупал в сентябре 2013) пробег 121 000...при том, что работа в 20 километрах всегоУ меня 83 тыщи, в декабре 5 лет. И то две тыщи за две недели крайних, из Внуково домой, на следующий день в Новгород, оттуда в Питер, потом в Новгороде несколько дней и домой. Даже наверно меньше пробег. Тыщи полторы. А за первых два года полтинник легко набегал. Изменено 7 сентября, 2018 пользователем Олег_Иванов
Виктоп Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Добрый день! Помогите разобраться в чём отличия АКПП 6T45HD CAV 4.1 CAV 3.1 CAV 5.1. Какой-то информации по данной коробке не нашёл вообще в сети интернет, кроме фотокарточек этих номеров на корпусах коробок
Pitun Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 (изменено) Добрый день! Помогите разобраться в чём отличия АКПП 6T45HD CAV 4.1 CAV 3.1 CAV 5.1. Какой-то информации по данной коробке не нашёл вообще в сети интернет, кроме фотокарточек этих номеров на корпусах коробоквидимо дело в ревизии со всеми вытекающими.В этой теме слесарей нет, поэтому переадресуйте вопрос сюда https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3149-khvk-servis/page-108 ребятам, которые их натурально изнутри видят. Изменено 12 сентября, 2018 пользователем Pitun
Олег_Иванов Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Лучше взять Зафиру Tourer c пробегом до 130 тысяч, и это будет мягкая подвеска, нормальные материалы в салоне и классный багажник... По трассе - карабель...Я её и хотел, но она еще более пузотёристая, чем Зафира Б. Я два раза чиркнул чем-то снизу на безобидных лежачих на тест-драйве.
Grek Summer Опубликовано 12 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2018 Форумчане, добрый день!Помогите советом....Ситуация развивалась следующим образом: 5-6 месяцев назад появились сильные толчки при переключениях вниз то ли с 4-й на 3-ю, то ли с 3-ей на 2-ю.Толчки были ощутимые, но очень редкие (1-2 раза в неделю при недельном пробеге 700км).Катался, не парился, т.к. цена разборки и диагностирования АКПП корячилась в бешеные на тот момент деньги :).Но сделал в декабре комп. диагностику, которая выдала много ошибок: по входному, выходному датчикам акпп, модулю и т.д. Сбросили. Подозрение на замену модуля.Ошибки сбросили. Но ничего не поменялось. Периодические толчки остались.Через месяц выскочил ДжекиЧан, коробас перешел в аварийный режим. Скан показал ошибку входного вала акпп.Доехал до тех же коробочников и оставил на 2 дня.Вскрытие показало полную засранность опилками этого датчика. В сервисе сказали, что надо лезть дальше, т.к. датчик объективно в таком состоянии не может работать правильно.Короче, предложили полный ремонт. Т.к. был в командировке сказал почистить датчик, поменять масло и собрать как было.Сделали.Через 2 недели машина просто отказалась ехать со светофора, обороты увеличиваются, машина стоит, появился звенящий звук с ростом оборотов.Заглушил, завелся, поехал.Но недалеко, метров 500.Эвакуатор, ремонт АКПП.Сняли коробас, позвали меня, вместе при мне разбирали его, собирали консилиум, делали выводы о необходимых и достаточных действиях.На 3 части сломано подпружиненное кольцо (не знаю как называется, под всеми кольцами и фрикционами, подружиненное, волнистое в профиль). Наверно, "демпферное кольцо".Части кольца разбили канавку барабана, на котором это все сидело, появилась стружка, стружка все заполонила.Насос с незначительными царапинами, менять не посоветовали.Гидротрасформатор ремонт. Демпферное кольцо поставили усиленное.Болты, которые откручиваются сами, при мне закрутили отверткой на 0,5-1,5 оборота каждый, так что проблема очень реальная. Их заварили.Заказ наряд прикрепил.С учетом усиленного кольца 90 тыс. руб. Гидроблок решили пока не трогать, т.к. уверенности в его неисправной работе нет, а механических повреждений, которые привели к остановке, много.В общем все сделали. Забрал машину. Гарантия 40 тыс км и 1 год.Через 1тыс км к ним опять на замену масла и диагностику.Простите за долгую преамбулу, но вот подошли и к вопросу: сейчас езжу аккуратно, до 2000 оборотов, эти 1000км и наблюдаю некорректную работу акпп, которая проявляется незначительными периодическим толчками, запаздываниями при переключениях наверх и вниз 1-й, 2-й, 3-ей передач. Ремонтники говорят: не парься, сейчас идет адаптация акпп к новым деталям, зазорам и т.д., спокойно катайся до 2000км.Если после 2000км не пройдет, то тогда:1. сначала к официалам с просьбой прошить мозги акпп после ремонта, должно сильно помочь 2. если и это не поможет, то замена всего гидроблока, в который, как мне объяснили, входят, мозги, саленоиды, поршни и т.д.Если кто сталкивался с подобными вопросами после ремонта акпп, скажите, насколько действенны будут все эти меры или сразу заказать гидроблок (в эзист заехал, на заказ 42 тыс руб, привезут через 1,5мес, если быстро - 62 тыс руб, НЕМАЛО.....)?И эти толчки и запаздывания (если они из-за неисправного гидроблока) не начнут ли опять ломать новые механические части акпп?Антара 3,0, пробег 90 00 км. 2012г.в.День добрый как решили эту проблему?После ремонта АКПП те же самые симптомы, некорректные переключения, иногда чуть заметные толчки и еще иной раз когда на тапку нажмешь потом отпускаешь, а она еще чуть газу сама даёт.Адаптацию АКПП сделал, проехал уже после неё порядка 500 км, но ничё не поменялось(((
c_doy Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Всем привет! Вчера наелась акпп - ехал 40-50 км/ч, потом обороты растут авто не едет. Накатом на парковку докатил, вызвал эвакуатор и в сервис отвез. Завтра выйдет мастер, будет акпп снимать и дефектовать. Думаю, что обломило вал. Посторонних звуков не было, треска тоже. Коробка ни дергала, ни чего, все было отлично. Масло менял 2 раза частичной заменой на 45 и 90 т. км, сейчас пробег 107. Авто каптива дизель 2013 г, первый рестайл. По ценам в Екб как-то не гуманно, сразу в районе 100 т.р озвучивают. Может снять коробку да отправить в разборку11 транспортной? Ребята, кто обращался к ним, сколько по времени ремонт занимал?
djVu Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Всем привет! Вчера наелась акпп - ехал 40-50 км/ч, потом обороты растут авто не едет. Наши соболезнования. Я только вот не понял: не включаются передачи вообще? Коробас ушёл в аварийный режим? Если мастер будет снимать и дефектовать, я бы присутствовал с ним лично. Алексей (с разборки11) рассказывал, что бывают такие случаи: клиент привёз в какой нибудь сервис на дефектовку неисправный авто, мастер снял, дефектовал, озвучил ценник (100К рубасов или более), клиент говорит - собираем обратно, поеду к другим делать ремонт, этот непорядочный мастер берёт хреновые детали и ставит в коробку, а хорошие оставляет себе про запас (например гидроблок с мозгами и т.д.). Вывод, лучше сразу тащить коробас к одному мастеру, с которым Вы оговорили ценник и поприсутствовать (от Вас не убудет, а деньги вываливать за воздух причём не малые - не в Ваших интересах).Алексею наберите и обсудите с ним болячки Вашей АКПП и варианты доставки, оплаты. Если есть возможность снять\установить АКПП в Ебурге, то отправьте ему транспортной свою неисправную. Цена за кап.ремонт была летом 50К руб, не важно что у неё произошло.
c_doy Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Наши соболезнования. Я только вот не понял: не включаются передачи вообще? Коробас ушёл в аварийный режим? Если мастер будет снимать и дефектовать, я бы присутствовал с ним лично. Алексей (с разборки11) рассказывал, что бывают такие Давишь газ, обороты растут, авто не едет ни вперед, ни назад. На панели R-N-D загораются при переводе селектора, в ручном режиме 1-2-3 тоже. При наборе скорости просто был звук, похожий на щелчок и авто перестала ехать. На панели ошибок нет, в торке через елм ошибок нет.Сервис знакомого человека, посмотрю что скажут.
djVu Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) Интересно будет узнать, что действительно случилось. Может действительно вал, может раздатка... Держите нас в курсе. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем djVu
fan Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Ок.У нас в Екате даже среди частных сервисов ценники не гуманные, куда обратились если не секрет? тоже зондирую почву по этому вопросу, пока ничего обнадеживающего в Екате не нашел..
c_doy Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 (изменено) МК-Сервис на кислородной 7 (где таксопарк), там товарищ механиком работает, посоветовал мастера по коробкам, сказал грамотный....посмотрим ))) Попутно связался с Алексеем из разборки11, он сказал отправляй...починим, ПЭКом за 1200р прямо в сервис ему. После дефектовки решу что делать. Ок.У нас в Екате даже среди частных сервисов ценники не гуманные, куда обратились если не секрет? тоже зондирую почву по этому вопросу, пока ничего обнадеживающего в Екате не нашел.. Изменено 20 сентября, 2018 пользователем c_doy
333 Опубликовано 20 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2018 Уважаемые,подскажите, Алексей -это Задорожный который? И при отправке транспортной сколько ремонт по времени займет примерно?
hummer32 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Народ дайте контакты этого Алексея кудесника у меня пробег к ста дести подходит.
Ikarus Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Народ дайте контакты этого Алексея кудесника у меня пробег к ста дести подходит.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/page-139?do=findComment&comment=287334
333 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Все,вчера позвонил,получил адрес доставки. Теперь нужно найти где снять- поставить дней на 10.
c_doy Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 Продолжение истории с акпп - за 2 дня в сервисе не смогли снять акпп (не смогли открутить болты, к которым нужен доступ сверху), сняли движок с акпп, сейчас откручивают коробку. Разбирать на месте не буду, а сразу отправлю к Алексею, т.к. по времени у него быстрее получается починить, чем ждать все необходимые запчасти пока до Екб доедут. Вес акпп в сборе примерно 80 кг :) если что.
c_doy Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 (изменено) Оборвало вал со стороны бублика, внутри бублика болтаются осколки.Отправил чиниться :) Изменено 26 сентября, 2018 пользователем c_doy
Олег_Иванов Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 IMG_20180926_111648.jpgIMG_20180926_111307.jpg Оборвало вал со стороны бублика, внутри бублика болтаются осколки. Отправил чиниться :)Не забудь отчитаться. :) Особенно по процедуре отправки и получения через транспортную кампанию. Крайне интересный опыт для жителей регионов.
333 Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2018 Свой, А по оплате как договорились? Фиксировано и предоплата?
AVTR Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 А вот скажите мне - кто-то реально уже отремонтировался у мастера Алексея razborka11 ?Доверять человеку можно? Или нужно стоять "над душой" и постоянно следить?И я так понимаю, что снимает-ставить коробку не он сам, а кто-то другой.Как там с аккуратностью? Не останется лишних болтов или, что еще хуже, чужих запчастей вместо моих хороших?Цена реально фикс или поддается обсуждению если ремонт небольшой? Можно настоять на, например, замене пакетов фрикционов? Они же точно подстерты к пробегу за 100 тыс.
fan Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 (изменено) коллеги, подскажите, возможно лишнее масло слить через контрольное отверстие?давно уровень не смотрел, что-то много вытекло..температура 87 была по торку, колесо скидывал...может небольшой наклон был..параноя теперь Изменено 6 октября, 2018 пользователем fan
Евгений26 Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Взять и отвернуть пробку.Лишнее сольётся.Надеюсь не нужно объяснять, что на горячей коробке при работающем двигателе...
fan Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 Евгений, все так и сделал, давно известно, после того как уровень смотрели у од, делал пару частичных замен по принципу, скока слил, столько залил, но уровень не смотрел, вот сейчас проверил-думаю, не много ли слилось. вопрос если наклон небольшой, может больше чем необходимо вытечь?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти