Иван21 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 всем привет... помогите советом... владею Антарой 2010 г.в., 3.2 л. вообщем появилась такая проблема. При спокойной езде проблем с коробкой нет, скорости переключается плавно. Но стоит пойти на обгон или в гору, мотор ревет, даёт 4000 оборотов, а машина не едет, при этом загорается "лампочка заноса" , "такая же перечеркнутая". Увеличился также расход бензина. Через какое то время езды "лампочка заноса" , "такая же перечеркнутая" гаснут. что это может быть?? кто нибудь с подобным сталкивался? Как решить данную проблему?
Tofsla Опубликовано 17 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2021 Ошибки надо сканировать, Как минимум просто просканировать, в идеале купить ELM и мониторить ошибку именно в тот момент, когда горят лампы. Может быть все что угодно, начиная от абс и дроссельной заслонки, заканчивая коробкой.
Антон антара Опубликовано 9 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2021 Добрый день! Проблема, при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер, так как мозги не видят сигнал, что селектор АКПП находится в режиме паркинг. Год назад была подобная проблема, тогда загнал к одному "спецу" он 3 недели вокруг машины с бубном танцевал но наладил, после периодически опять появлялась данная проблема но попереключав селектор все же машина запускалась, а несколько дней назад не смог запустить что только не делал. Подскажите кто может сталкивался. ANTARA 2.4 АКПП 2007 г.в.
Denis1984 Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 Здравствуйте, коллеги-антароводыПодскажите, пожалуйста, хороший сервис по ремонту наших АКПП в ПитереНа прогретой машине стали пропадать верхние передачи (выше третьей). При трогании с места машина трогается не сразу, а потом трогается с рывкомПочитал литературу, вроде это признак поломки гидроблока.
Blocker Опубликовано 12 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2021 (изменено) Здравствуйте, коллеги-антароводыПодскажите, пожалуйста, хороший сервис по ремонту наших АКПП в ПитереНа прогретой машине стали пропадать верхние передачи (выше третьей). При трогании с места машина трогается не сразу, а потом трогается с рывкомПочитал литературу, вроде это признак поломки гидроблока.СП Трансмишн. Южное Шоссе 37 Изменено 12 сентября, 2021 пользователем Blocker
FID Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2021 Было ли,нет ли...Новый метод адаптации АКПП:https://m.youtube.com/watch?v=qIHxmyyafQ0
ANTиDen Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 Было ли,нет ли...Новый метод адаптации АКПП:https://m.youtube.com/watch?v=qIHxmyyafQ0 Что-то бред какой-то...Каким образом это должно работать для адаптации АКПП?
gremih Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 в 2018-19 (кажется) много почитал про адаптиция наших коробок (и вольво и каптива форумы шерстил), но что бы вот, так за 30 сек "ничего не деланья" все исчезло и коробка превратилась в контроллер Теслы первый раз услышал!)))
gremih Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 однако!почитал сейчас свои заметки про адаптацию Aisinдействительно есть такой способ сброса адаптации коробки, и я его делал в 2017, как элемент адаптивного обучения АКППтак что парень на астре был прав. Cамостоятельный сброс адаптации АКПП Aisin:1. Включить зажигание (двиг. не заводить)2. Выжать педаль газа в пол и так держать не менее 90 сек.3. Не отпуская педаль газа, выключить зажигание.4. Отпустить педаль газа. Используют данный метод, когда передачи АКПП начинают "некомфортно переключаться". Помогает.
FID Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 Пожалуй попробую... Пробег 90 тыс.Коробка работает.Бывают лёгкие толчки и подтормаживания при переключениях,но как я понял при не полностью прогретой АКПП.Прихорошо прогретой работает норм.Еще бывает:выезжаем со стоянки задом,переключил с R на D и чувствуется авто слегка колбасит туда-сюда.Это норм?Или предвестник проблем?
pat Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 Я на 120 тысячах раздатку поменял из-за серебрянки. Менял на новую. На 155 тысячах сливал масло. Снова серебристая пыль, сыпется с нуля. Поменял, получается, говно на говно. Теперь только переборка. Пардон, не та тема. Вроде только читал про раздатку, а ушло в АКПП. 1
ANTиDen Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 однако!почитал сейчас свои заметки про адаптацию Aisinдействительно есть такой способ сброса адаптации коробки, и я его делал в 2017, как элемент адаптивного обучения АКППтак что парень на астре был прав. Cамостоятельный сброс адаптации АКПП Aisin:1. Включить зажигание (двиг. не заводить)2. Выжать педаль газа в пол и так держать не менее 90 сек.3. Не отпуская педаль газа, выключить зажигание.4. Отпустить педаль газа. Используют данный метод, когда передачи АКПП начинают "некомфортно переключаться". Помогает. У автора видео Астра J, а там не айсиновская коробка.
Andrey NSK Опубликовано 1 января, 2022 Жалоба Опубликовано 1 января, 2022 Какая то бела с 3 передачей при разгоне - где-то на 2500 оборотов уже переключается. Читал, что может это быть из-за соленоида. Есть у кого опыт такого ремонта?
AlexPit Опубликовано 28 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2022 Добрый день! Проблема, при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер, так как мозги не видят сигнал, что селектор АКПП находится в режиме паркинг. Год назад была подобная проблема, тогда загнал к одному "спецу" он 3 недели вокруг машины с бубном танцевал но наладил, после периодически опять появлялась данная проблема но попереключав селектор все же машина запускалась, а несколько дней назад не смог запустить что только не делал. Подскажите кто может сталкивался. ANTARA 2.4 АКПП 2007 г.в.Судя у меня та же проблема начала пока на начальной стадии, вы решили свою проблему?
antara2.2 Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Добрый день. Ехал себе ехал, вдруг стартую со светофора (плавно), а машина не переключает на вторую, на 4х тысячах сильный удар, вторая вошла, дальше едем как обычно. Останавливаюсь, загорается чек, и среди них ошибки P2714, P0700, P2195, U3FFF. Остальные ошибки висят уже несколько лет, как и машинка с ключиком. Нажимаю на газ, и обороты набираются оооочень вяло (ограничена мощность, ок).Сбросил ошибки ЕЛМкой, машина опять резво набирает обороты, опять удар с 1 на 2, и снова чек. Что делать, куда смореть? Может быть масло в АКПП? У меня паника) Изменено 14 ноября, 2022 пользователем antara2.2
Евгений26 Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 В морг акпп.Там месиво.Если денег нет особо - на эвакуаторе на ремонт акпп.Если денег много, можно продолжать ездить до финала.
antara2.2 Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Можно поподробнее, откуда уверенность? Пробег менее 100тык. Почитал гугл, все пишут что вопрос в соленойде, можно заменить либо его одного, либо целиком плату соленоидов.Повторюсь, на ходу проблем нет, если сбросить ошибки и ехать дальше, едет как всегда, листает все передачи и не тупит. Изменено 14 ноября, 2022 пользователем antara2.2
Олег_Иванов Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 Можно поподробнее, откуда уверенность? Пробег менее 100тык. Почитал гугл, все пишут что вопрос в соленойде, можно заменить либо его одного, либо целиком плату соленоидов.Повторюсь, на ходу проблем нет, если сбросить ошибки и ехать дальше, едет как всегда, листает все передачи и не тупит.Вы не Гугл читайте, а форум тут и на Каптива клубе. Проверьте масло на предмет стружки. У вас какой год выпуска машины?
antara2.2 Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Можно поподробнее, откуда уверенность? Пробег менее 100тык. Почитал гугл, все пишут что вопрос в соленойде, можно заменить либо его одного, либо целиком плату соленоидов.Повторюсь, на ходу проблем нет, если сбросить ошибки и ехать дальше, едет как всегда, листает все передачи и не тупит.Вы не Гугл читайте, а форум тут и на Каптива клубе. Проверьте масло на предмет стружки. У вас какой год выпуска машины? Гугл отправлял на разные форумы, вроде и здесь что-то читал)2012. Без полного слива как-то можно проверить? Изменено 14 ноября, 2022 пользователем antara2.2
Олег_Иванов Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 Гугл отправлял на разные форумы, вроде и здесь что-то читал) 2012. Без полного слива как-то можно проверить?Если 2012-й год, то ревизия коробки старая, да плюс дизель- значит скорее всего Евгений прав. Полностью сливать масло не надо, приоткрутите сливную пробку, либо трубочкой через заливное (оно же и уровень) отверстие. 1
antara2.2 Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 Если 2012-й год, то ревизия коробки старая, да плюс дизель- значит скорее всего Евгений прав.Полностью сливать масло не надо, приоткрутите сливную пробку, либо трубочкой через заливное (оно же и уровень) отверстие. Так у меня рестайлинг, или новая ревизия от года зависит? Могу по вину посмотреть, как определить ревизию?По маслу понял, проверю на стружку и отпишусь, спасибо :rolleyes:
Олег_Иванов Опубликовано 14 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Так у меня рестайлинг, или новая ревизия от года зависит? Могу по вину посмотреть, как определить ревизию?По маслу понял, проверю на стружку и отпишусь, спасибо :rolleyes:У рестайлинга был ещё один минирестайлинг, внешне легко определяется по наличию двухзонного климата и емнип скандинавскому свету в авторежиме. Ну ещё 19 дюймовые диски были заменены на 18 дюймовые, правда по Космам точно не скажу. Модельный год 2014-й, но машины пошли где-то с сентября 2013 года. И там уже пошли допиленные коробки другой ревизии. Изменено 14 ноября, 2022 пользователем Олег_Иванов
Сергей Егорушкин Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 Добрый день! Съездите в нормальный сервис по АКП на диагностику. Сами всё равно ничего не сделаете.
kaib Опубликовано 15 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2022 да сто раз тут контакт был. в Подмосковье где-то делают пачками эти АКПП. И ставят уже волнистую пружину "условно вечную". может получится до них доехать своим ходом, ну или эвакуатором, чтобы со снятием отправкой установкой не морочить голову 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти