Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Еще мне должен скинуть ссылку видео ремонта нашей коробки.

Там суть описана проблемы колец.

Было бы отлично. :yes2:

А по результатам поздравляю- сам движок надежный, коробка теперь будет работать долго, еще раздатку перетряхнуть и можно сказать, что купил новую машину. Чему так еще ломаться? )))

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну так общую старость узлов никто не отменял.

И пойдет это всё лавинно года через 3.

Раздатку я сам буду делать.

Для ее снятия не нужно подъемника.

 

Вот ссылка https://youtu.be/d-z4n5G1WQQ

  • Плюс 2
Опубликовано

Алексей ремонтирует коробки, высылаемые ему транспортными компаниями.

Это будет наверное лучший вариант, хотя и сложный в реализации

Опубликовано (изменено)

Было бы отлично. :yes2:

А по результатам поздравляю- сам движок надежный.....

 

Судя по форуму Каптивы тоже есть нюансы...

 

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=44704

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=46411

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=46806

Изменено пользователем BVV83
Опубликовано

Алексей любитель дизельных меринов кроссоверы которые.

Вот он уже 350 тысяч прошел и говорит, компрессия уже не та.

Связывает это с заглушенным егр.

Суть - температура таки растет в зоне сгорания.

Прослабляется место посадочное колец, да и сами кольца слабнут.

Без глушения егр ресурс движков 500 и более.

Только я не придал значению, что там за мерседес.

А еще он занимается агрегатами GM и как ни странно - BMW.

Скупает коробки какой отпределенной серии и года, восстанавливает и говорит, через год-два они у народа полетят.

Опубликовано
Интересно,самому в гараже коробку снять возможно?Кто то имеет такой опыт?
Опубликовано

Алексей любитель дизельных меринов кроссоверы которые.

Вот он уже 350 тысяч прошел и говорит, компрессия уже не та.

Связывает это с заглушенным егр.

Суть - температура таки растет в зоне сгорания.

Прослабляется место посадочное колец, да и сами кольца слабнут.

Без глушения егр ресурс движков 500 и более.

Только я не придал значению, что там за мерседес.

 

судя по страничке на Драйве, это GL. Причем дизельный и Американец одновременно

https://www.drive2.ru/r/mercedes/gl_class/535020435004194946/

Опубликовано

Интересно,самому в гараже коробку снять возможно?Кто то имеет такой опыт?

Как, если подрамник опускают.

Хотя... я не увидел следов отворачивания стоек. Колеса не снимают.

Двигатель на месте.

Шайтан однако...

Парни. Я в смятении.

Есть у нас режим торможения двигателем или все это коробка была неисправна?

Сейчас под сброс газа просто катится, как на нейтрали.

Опубликовано

 

Интересно,самому в гараже коробку снять возможно?Кто то имеет такой опыт?

Как, если подрамник опускают.

Хотя... я не увидел следов отворачивания стоек. Колеса не снимают.

Двигатель на месте.

Шайтан однако...

Парни. Я в смятении.

Есть у нас режим торможения двигателем или все это коробка была неисправна?

Сейчас под сброс газа просто катится, как на нейтрали.

 

торможение двигателем конечно есть

  • Плюс 1
Опубликовано

Есть у нас режим торможения двигателем или все это коробка была неисправна?

Сейчас под сброс газа просто катится, как на нейтрали.

У меня есть, с покупки. И передачи перебирает, понижает как надо, при снижении скорости...
Опубликовано (изменено)

у меня и так и так,  все зависит от наклона дороги и круиза, более того, при спуске иногда отключает подачу топлива, в основном на круизе и более 75 км./ч....

Изменено пользователем AlexPit
Опубликовано
При капитальном ремонте снятой АКПП замена компонентов ,наверно, должна дешевле стоить... Но если используемая конфигурация во всем устраивала и ресурс оставленных деталей сомнения у мастера не вызвал,то тогда не стоит заморачиваться.
Опубликовано

Это немного обнадеживает, хотя...

Рестайлинг выдался очень неплохим. АКПП нового поколения крайне редко приходят в ремонт. Проверяя цветные соленоиды на стенде еще ни разу не видел изношенных, даже с пробегом 200 000 +. Для сравнения старого образца исправно работают до 100 000 км.
Опубликовано

Это немного обнадеживает, хотя...

Рестайлинг выдался очень неплохим. АКПП нового поколения крайне редко приходят в ремонт. Проверяя цветные соленоиды на стенде еще ни разу не видел изношенных, даже с пробегом 200 000 +. Для сравнения старого образца исправно работают до 100 000 км.

 

Хотя что? Это он про рестайл рестайла в 2013-м году который был, говорит.
Опубликовано (изменено)

Хотя что? Это он про рестайл рестайла в 2013-м году который был, говорит.

Я фкурсе... Второе поколение рестайловой акпп пошло с конца 2013 (не факт) и точно с 2014.

 

На счет хотя... во втором поколении акпп судя по всему такое волнистое кольцо, как и в первом, поэтому рано или поздно они пропилит барабан и скажет "превед" ))

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

 

Хотя что? Это он про рестайл рестайла в 2013-м году который был, говорит.

Я фкурсе... Второе поколение рестайловой акпп пошло с конца 2013 (не факт) и точно с 2014.

 

На счет хотя... во втором поколении акпп судя по всему такое волнистое кольцо, как и в первом, поэтому рано или поздно они пропилит барабан и скажет "превед" ))

 

Ну у него там вины с производством сентябрь 2013 закидывали и он пробивал, что уже новая ревизия коробки.  

Закинул ему свой вин, у меня ноябрь.  

А так повторю, что мне знакомый мастер в сервисе советовал в ноябре 2013 года, мол, с сентября пошли рестайловые машины, автовозы привозят и старые и новые, отличить очень просто, в рестайле рестайла ))) двухзонный климат, скандинавский свет и USB  в тоннеле. Коробки там новой ревизии, лопающиеся волнистые кольца заменены на другие, нелопающиеся, это главное. Если привезут дорестайл рестайла )))- отказывайся. А про новые клапана и гидроплиту ничего не говорил. )) Я при заказе все это оговаривал и ездил даже смотреть машину на автовозе. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Чуть информации по моему случаю.

Солениды в идеале, гидротрансформатор отремонтирован в Трансфиксе.

Тип гидроблока первый. Все соленоиды черные.

По дате рождения авто апрель 13го. Купил в сентябре 13.

 

Прошла неделя. 650 км.

Коробка научилась блокировать гидротрансформатор при частичных нагрузках. Тормозить пока не научилась. Хотя что то похожее порой появляется.

Спросил Алексея на предмет замены первого поколения гидроблока на второй.

Вот его ответ:

https://www.drive2.ru/l/552240161484701876/

  • Плюс 2
Опубликовано

После смены у Алексея соленоида ( машина дергалась на отметке 40 км), дергаться она перестала, но потом появилось затяжное переключение передач  вверх. Ездить было прикольно, стала гораздо быстрее набирать скорость, но и обороты держала высокие, а это шумно и накладно

Алексей предложил поменять на 2 е поколение

Поменял в конце февраля, и подтверждаю что ездить стало приятней чем  с новья. Едет как то плавнее что ли. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...