Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В родном подшипнике две крышки с уличной стороны.

И хер вы такой найдете у всех производителей подшипников в мире.

Но вы же не разбирали его никто...

Спорить не буду, но этот подшипник +100500 не произвёл ЖМ.

Вот чей он - об этом знает только ЖМ.

А нам остаётся только гадать  :bayan:

Опубликовано

У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.

А на рейстале на этой крышке сэкономили.

Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.

Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...

Опубликовано (изменено)

У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.

А на рейстале на этой крышке сэкономили.

Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.

Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...

зачем с железными? есть полиэтиленовые..я же говорил погуглить..и не стоит падать ниц перед его преосвещенством "оригиналом".  Не существует подшипника произведённого джи эмом. Глобализация . мать её за ногу!! подщипники производит подшипниковый кооператив, стеклоочистители кооператив стеклоочительных щеток. а лейбл поставят любой.  Задаёшь логичное требование (водозащита, смазка внутри) к подшипнику и покупаешь хорошего производителя. А не подскажешь чего это брендовые сыпятся как подсолнухи в сентябре у всех? наверно они, подшипники, не знают что они обалденные и оригинальные. ))) буду у парней в сервисе №2 специально сфотографирую надписи на подшипниках.

и ещё..пол раздатки собрано на "койя"..

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Все уж давно сфотографировано.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5085-triasyot-na-skorosti-40-kmch/page-6?do=findComment&comment=270340

Задать то можно такое требование, две крышки с одной стороны.

Только нет таких вариантов, кроме как от китайцев...

Опубликовано (изменено)

Евгений, посмотрел я твои фотографии и сдаётся что наш "модный" подшипник не что иное как подшипник с литером "N" где вместо стопорного кольца стоит второе уплотнение. Отсюда и странное количество - 2 с одной стороны и одно с другой.

так что как то так ))) Ларчик просто открывался! И продаются они , если производитель посредственный в каждой булочной.

Уплотнения:

 

  • ZZ или 2Z — металлические шайбы с двух сторон;
  • 2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»);
  • N — канавка для крепления стопорного кольца

В конце концов куплю два 6006. Один от элитного производителя с индексом  N и второй от середнячка, но простой закрытый. Середняк будет донором на дополнительное уплотнение.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Только нет таких вариантов, кроме как от китайцев...

Да есть хорошие 6006 с двойным уплотнением, и Timken и FAG и NSK и SKF, цены приблизительно одинаковы и довольно бюджетны- выбирай на вкус.
Опубликовано (изменено)

Евгений, вот сдались тебе эти два уплотнения..если подшипник качественный , то и одно отработает ничуть не хуже двух посредственных. Судя по фотографиям которые ты выкладывал, то у нас вовсе стоял какой то китаец. Я даже такой бренд не нашёл.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Две крышки с одной стороны?

Зацените?!

Да не две, а специальная резина с металлом. 2RS - c двух сторон.

60062RS специально предназначены как подвесные для приводов и карданов. Туева хуча народа использует их на туевой хуче машин, ставит хорошие и ездит долго и счастливо и только у нас они почему-то не будут работать, а будут усердно воду впитывать.

  • Плюс 1
Опубликовано

Оплатил сегодня услуги станции номер один. вопросы с ней, с СТО №1, закрыты. Авто на эвакуаторе переместили на станцию № 2. Перепрессовали трубки (шланги) идущие к рулевой рейке. Гарантировали совместимость новых шлангов, что в работе рейки непоняток не будет. За всё про всё выставили счёт 15,8 т рублей. На сто №2 пришли детали по АКПП, завтра начнут собирать. 09 ноября приедут подшипники и сальники на раздатку. Думаю что 11-12 ноября заберу драндулет из ремонта. Купил подшипник 6006, взял NSK 6006DDUCM-330 рублей, который можно было подешевле взять, но было лениво ехать.

Опубликовано

 

Две крышки с одной стороны?

Зацените?!

Да не две, а специальная резина с металлом. 2RS - c двух сторон.

60062RS специально предназначены как подвесные для приводов и карданов. Туева хуча народа использует их на туевой хуче машин, ставит хорошие и ездит долго и счастливо и только у нас они почему-то не будут работать, а будут усердно воду впитывать.

 

На фига на рейстал сделали две крышки с одной стороны?

Типа, прикола ради?

Вряд ли. Могли бы и обыкновенный поставить.

Но не поставили.

И давайте прикинем, где больше влаги, под пузом, или в районе колеса, которое раскидывает воду во все щели?

 

Я, каюсь, тоже туда поставил обычный.

Пару раз осматривал - смазку чутка выкидывает наружу.

Ничто не помешает и обратное действо.

А вот родной был девственно чист и сух.

Опубликовано

Друзья, а кто-нибудь stall test на трёшке делал? Заехал масло в двигателе поменять, заодно уровень в коробке проверить. Они и сделали, говорят больше 2200 оборотов ненормально

Опубликовано

Ребята, никто не сталкивался с такой темой? 27 000 назад поменял масло в коробе, дорестайл, айсиновская пятиступка.  Начала потихоньку затягивать передачи, на горячую (хотя счас зима, вроде греться уже не должна). Особенно сильно начало проявляться на газу. Все примерно в одной поре, примерно от 200 до 500 оборотов вверх. более всего видно с 3ей на 4ую. Проверили для начала уровень масла - уровень в норме, гарью не пахнет, но масло темное. Залит был Мобил 1 3309, цикл эксплуатации городской. Хочу завтра поменять масло. дай бог в нем проблема. Если же не поможет - поскольку более менее равномерно все передачи косячат - думаю проблемы либо с панелью соленоидов, либо какие-то проблемы по давлению в коробке, возможно датчик глючит. Ошибок по трансмиссии лаунч никаких не показывает :(

Опубликовано

частичную замену масла делаю каждые 10 т. км., по совету одного форумчанина который продал авто с пробегом коло 300 т. км, проблем с коробкой у него не было, вам посоветую частичную замену (около 4 л масла) и через 1500-2000 км. еще одну замену, ну и меняйте ее каждые 10 т. км и будет вам счастье, запустите-гемор, айсан надежные коробки.... 

Опубликовано

я меняю естественным путем, через шланги радиатора, до тех пор пока чистое не пойдет, уходит примерно 12 литров. Дороговато зато надежно.

Опубликовано

тут много про полную замену написано, да и на каптива клубе тоже, вкратце... не любит фильтр коробки полной замены, как и соленоиды и каналы в коробке...

Опубликовано

Читал, посмотрим..... Сколько лет так меняю. Замену автоматом тоже не приемлю, согласен, давление внешнее при замене зло.....

Опубликовано

27 т. км. и грязное масло это плохо, при учете полной замены, либо масло подделка, либо фильтр и система хорошо отмылись и просят чистого маслица....

Опубликовано

27 т. км. и грязное масло это плохо, при учете полной замены, либо масло подделка, либо фильтр и система хорошо отмылись и просят чистого маслица....

Это всё режим проскальзывания фрикционов. 

http://www.akpp-robot.ru/transmission/aw55-50sn/

В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.

Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.

Другое новшество- "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока. 

Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников".

Опубликовано

вот поэтому замена масла должна осуществляться как можно чаще.....я менял масло 8 т. км. назад и дал просраться по горным трассам, как скоростным так и не очень- результат, болезненное переключение со 2-й на 3-ю стал мягче, без пинка на любых оборотах, но думаю масло будет темноватым....

Опубликовано (изменено)

вот поэтому замена масла должна осуществляться как можно чаще.....я менял масло 8 т. км. назад и дал просраться по горным трассам, как скоростным так и не очень- результат, болезненное переключение со 2-й на 3-ю стал мягче, без пинка на любых оборотах, но думаю масло будет темноватым....

согласен. Я  меняю масло, основываясь на ощущениях. Как начинает резче переключаться или наоборот, затягивает, еду менять Как раз получалось примерно раз в 10 тысяч.   Менял всегда частичной заменой. 

Изменено пользователем Scratcher

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...