Grek Summer Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 В родном подшипнике две крышки с уличной стороны.И хер вы такой найдете у всех производителей подшипников в мире.Но вы же не разбирали его никто...Спорить не буду, но этот подшипник +100500 не произвёл ЖМ.Вот чей он - об этом знает только ЖМ.А нам остаётся только гадать :bayan:
Евгений26 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.А на рейстале на этой крышке сэкономили.Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) У дорейстала на выходе из чулка раздатки стоит крышка из железки и даже вроде как сальник.А на рейстале на этой крышке сэкономили.Заменив на вот этот хитрый подшипник с тремя крышками. Правда, уменьшив шарики в размере на треть где то.Поэтому, если кто поставит 6006 с железными крышками, на мой взгляд может попадать вода при мытье мойками или при преодолении луж, бродов...зачем с железными? есть полиэтиленовые..я же говорил погуглить..и не стоит падать ниц перед его преосвещенством "оригиналом". Не существует подшипника произведённого джи эмом. Глобализация . мать её за ногу!! подщипники производит подшипниковый кооператив, стеклоочистители кооператив стеклоочительных щеток. а лейбл поставят любой. Задаёшь логичное требование (водозащита, смазка внутри) к подшипнику и покупаешь хорошего производителя. А не подскажешь чего это брендовые сыпятся как подсолнухи в сентябре у всех? наверно они, подшипники, не знают что они обалденные и оригинальные. ))) буду у парней в сервисе №2 специально сфотографирую надписи на подшипниках.и ещё..пол раздатки собрано на "койя".. Изменено 31 октября, 2019 пользователем Дмитрий-Тюмень
Евгений26 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Все уж давно сфотографировано.https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5085-triasyot-na-skorosti-40-kmch/page-6?do=findComment&comment=270340Задать то можно такое требование, две крышки с одной стороны.Только нет таких вариантов, кроме как от китайцев...
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Евгений, посмотрел я твои фотографии и сдаётся что наш "модный" подшипник не что иное как подшипник с литером "N" где вместо стопорного кольца стоит второе уплотнение. Отсюда и странное количество - 2 с одной стороны и одно с другой.так что как то так ))) Ларчик просто открывался! И продаются они , если производитель посредственный в каждой булочной.Уплотнения: ZZ или 2Z — металлические шайбы с двух сторон;2RS, 2RSH, 2RS1, 2RSR, DD, UU, LLU (в зависимости от производителя) — двустороннее уплотнение из каучука, армированное листовой сталью («резиновые»);N — канавка для крепления стопорного кольца. В конце концов куплю два 6006. Один от элитного производителя с индексом N и второй от середнячка, но простой закрытый. Середняк будет донором на дополнительное уплотнение. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Дмитрий-Тюмень
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Интересно про подшипники дядька рассказывает https://pikabu.ru/story/v_mire_brendov_zapchastey_podshipniki_5064360
Aleks63 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Себе ставил Timken 60062RS. Отменное качество!
Олег_Иванов Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Только нет таких вариантов, кроме как от китайцев...Да есть хорошие 6006 с двойным уплотнением, и Timken и FAG и NSK и SKF, цены приблизительно одинаковы и довольно бюджетны- выбирай на вкус.
Евгений26 Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 Две крышки с одной стороны?Зацените?!
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) Евгений, вот сдались тебе эти два уплотнения..если подшипник качественный , то и одно отработает ничуть не хуже двух посредственных. Судя по фотографиям которые ты выкладывал, то у нас вовсе стоял какой то китаец. Я даже такой бренд не нашёл. Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Дмитрий-Тюмень
Олег_Иванов Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 Две крышки с одной стороны? Зацените?!Да не две, а специальная резина с металлом. 2RS - c двух сторон. 60062RS специально предназначены как подвесные для приводов и карданов. Туева хуча народа использует их на туевой хуче машин, ставит хорошие и ездит долго и счастливо и только у нас они почему-то не будут работать, а будут усердно воду впитывать. 1
Дмитрий-Тюмень Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Оплатил сегодня услуги станции номер один. вопросы с ней, с СТО №1, закрыты. Авто на эвакуаторе переместили на станцию № 2. Перепрессовали трубки (шланги) идущие к рулевой рейке. Гарантировали совместимость новых шлангов, что в работе рейки непоняток не будет. За всё про всё выставили счёт 15,8 т рублей. На сто №2 пришли детали по АКПП, завтра начнут собирать. 09 ноября приедут подшипники и сальники на раздатку. Думаю что 11-12 ноября заберу драндулет из ремонта. Купил подшипник 6006, взял NSK 6006DDUCM-330 рублей, который можно было подешевле взять, но было лениво ехать.
Евгений26 Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Две крышки с одной стороны?Зацените?!Да не две, а специальная резина с металлом. 2RS - c двух сторон.60062RS специально предназначены как подвесные для приводов и карданов. Туева хуча народа использует их на туевой хуче машин, ставит хорошие и ездит долго и счастливо и только у нас они почему-то не будут работать, а будут усердно воду впитывать. На фига на рейстал сделали две крышки с одной стороны?Типа, прикола ради?Вряд ли. Могли бы и обыкновенный поставить.Но не поставили.И давайте прикинем, где больше влаги, под пузом, или в районе колеса, которое раскидывает воду во все щели? Я, каюсь, тоже туда поставил обычный.Пару раз осматривал - смазку чутка выкидывает наружу.Ничто не помешает и обратное действо.А вот родной был девственно чист и сух.
Scratcher Опубликовано 11 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2019 Друзья, а кто-нибудь stall test на трёшке делал? Заехал масло в двигателе поменять, заодно уровень в коробке проверить. Они и сделали, говорят больше 2200 оборотов ненормально
Tofsla Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 Ребята, никто не сталкивался с такой темой? 27 000 назад поменял масло в коробе, дорестайл, айсиновская пятиступка. Начала потихоньку затягивать передачи, на горячую (хотя счас зима, вроде греться уже не должна). Особенно сильно начало проявляться на газу. Все примерно в одной поре, примерно от 200 до 500 оборотов вверх. более всего видно с 3ей на 4ую. Проверили для начала уровень масла - уровень в норме, гарью не пахнет, но масло темное. Залит был Мобил 1 3309, цикл эксплуатации городской. Хочу завтра поменять масло. дай бог в нем проблема. Если же не поможет - поскольку более менее равномерно все передачи косячат - думаю проблемы либо с панелью соленоидов, либо какие-то проблемы по давлению в коробке, возможно датчик глючит. Ошибок по трансмиссии лаунч никаких не показывает :(
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 частичную замену масла делаю каждые 10 т. км., по совету одного форумчанина который продал авто с пробегом коло 300 т. км, проблем с коробкой у него не было, вам посоветую частичную замену (около 4 л масла) и через 1500-2000 км. еще одну замену, ну и меняйте ее каждые 10 т. км и будет вам счастье, запустите-гемор, айсан надежные коробки....
Tofsla Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 я меняю естественным путем, через шланги радиатора, до тех пор пока чистое не пойдет, уходит примерно 12 литров. Дороговато зато надежно.
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 тут много про полную замену написано, да и на каптива клубе тоже, вкратце... не любит фильтр коробки полной замены, как и соленоиды и каналы в коробке...
Tofsla Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 Читал, посмотрим..... Сколько лет так меняю. Замену автоматом тоже не приемлю, согласен, давление внешнее при замене зло.....
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 27 т. км. и грязное масло это плохо, при учете полной замены, либо масло подделка, либо фильтр и система хорошо отмылись и просят чистого маслица....
Scratcher Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 27 т. км. и грязное масло это плохо, при учете полной замены, либо масло подделка, либо фильтр и система хорошо отмылись и просят чистого маслица....Это всё режим проскальзывания фрикционов. http://www.akpp-robot.ru/transmission/aw55-50sn/В AW55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Судьба акпп была передана в руки молодым "компьютерным гениям" автопроизводителей, типа тех, что программируют автопилоты самолетов. Айсин обычно отвечает за конструктивную часть коробки. Характеристики гидроблока и управляющих электрорегуляторов-соленоидов заказывают автопроизводители, которые настраивают эту связку автомат-мотор. И поэтому гидроблоки работают на всех машинах по-разному, но используя те новшества, которые заложили в нее инженеры Айсин.Новшество - использование линейных соленоидов (SL* - Solenoid Linear -) для мягкого "параллельного" переключения передач. Именно этот соленоид делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Но за счет того, что опять те же фрикционы проскальзывая, разгоняют (или притормаживают) валы.Другое новшество- "режим проскальзывания" блокировки ГДТ заставил применить новые графитовые материалы для фрикционов. Блокировка ГДТ стала включаться линейным соленоидом SLU уже начиная со второй скорости (при педали "в пол") , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. Что привело к неожиданно быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и как следствие - к засорению масла и выходу из строя "мозгов" АКПП - гидроблока. Этот более стойкий к истиранию и хорошо "прилипающий" материал, попав пылью в масло, стал выгрызать и забивать каменным нагаром все тонкие места гидроблока и соленоидов. Как холестерин из свиного шашлыка забивает сосуды мозга "инсультников".
AlexPit Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 вот поэтому замена масла должна осуществляться как можно чаще.....я менял масло 8 т. км. назад и дал просраться по горным трассам, как скоростным так и не очень- результат, болезненное переключение со 2-й на 3-ю стал мягче, без пинка на любых оборотах, но думаю масло будет темноватым....
Scratcher Опубликовано 12 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) вот поэтому замена масла должна осуществляться как можно чаще.....я менял масло 8 т. км. назад и дал просраться по горным трассам, как скоростным так и не очень- результат, болезненное переключение со 2-й на 3-ю стал мягче, без пинка на любых оборотах, но думаю масло будет темноватым....согласен. Я меняю масло, основываясь на ощущениях. Как начинает резче переключаться или наоборот, затягивает, еду менять Как раз получалось примерно раз в 10 тысяч. Менял всегда частичной заменой. Изменено 12 ноября, 2019 пользователем Scratcher
Tofsla Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2019 Меняем масло. Запаха нет, но сливаются... Помои...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти