Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

новый гидространсформатор мне озвучили цену 45 000 рублей. Мой же отправляют в Казань (?) вроде как в Казань. В среду привезут отремонтированый. Запчасти три дня с момента внесения денег. Думаю что в четверг-пятницу коробку соберут, отвезу на станцию № 1 и там приступят к сборке автомобиля. При условии что не найдут ещё косяков к понедельнику-вторнику думаю пустить первый дым из выхлопной. Да! По раздатке категоричного ответа ещё нет. Вчера должны были посмотреть её с пристрастием. Разобрать и отдефектовать. И ещё подшипник на нужен, тот который на полуоси. Его меняют? Или вся ось меняется?

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

новый гидространсформатор мне озвучили цену 45 000 рублей. Мой же отправляют в Казань (?) вроде как в Казань. В среду привезут отремонтированый. Запчасти три дня с момента внесения денег. Думаю что в четверг-пятницу коробку соберут, отвезу на станцию № 1 и там приступят к сборке автомобиля. При условии что не найдут ещё косяков к понедельнику-вторнику думаю пустить первый дым из выхлопной. Да! По раздатке категоричного ответа ещё нет. Вчера должны были посмотреть её с пристрастием. Разобрать и отдефектовать. И ещё подшипник на нужен, тот который на полуоси. Его меняют? Или вся ось меняется?

Да на всех нормальных сервисах по АКПП бублики отремонтированные ставят, нормально их сейчас делают, не вижу смысла новый ставить.
Опубликовано

День добрый. Вопрос наверное к дизелистам. После ремонта АКПП мне не дает покоя мгновенный расход на 2ой передаче. При среднем (не педаль в пол) но довольно бодром ускорении а-ля все поехали со светофора и я поехал ....мгновенный расход после 5 - 8 на 1ой при переходе на 2ую подскакивает до 35 а то и вообще упирается в 39.8.

Собственно не помню было ли так до ремонта (владею антарой относительно недавно) потому подскажите как с расходом на 2ой у вас. 

Ну и для статистики : Моя поломка это - отвинтились винты и повредили корпус, масло стало вытекать. Пробег 60 т.к. Автомобиль 2013 г.в.

Опубликовано

День добрый. Вопрос наверное к дизелистам. После ремонта АКПП мне не дает покоя мгновенный расход на 2ой передаче. При среднем (не педаль в пол) но довольно бодром ускорении а-ля все поехали со светофора и я поехал ....мгновенный расход после 5 - 8 на 1ой при переходе на 2ую подскакивает до 35 а то и вообще упирается в 39.8.

Собственно не помню было ли так до ремонта (владею антарой относительно недавно) потому подскажите как с расходом на 2ой у вас. 

 

Ну и для статистики : Моя поломка это - отвинтились винты и повредили корпус, масло стало вытекать. Пробег 60 т.к. Автомобиль 2013 г.в.

Это нормально, смотрите за средним расходом по чекам на заправке. Ремонт АКПП и расход по идеи никак не связаны.

Опубликовано

Почитал. Тема та с 18 года не обновлялась и она больше о среднем расходе, а средний расход меня не сильно волнует. 

Один человек там с похожей проблемой написал.

Просто появилось ощущение (не факт что верное) что мгновенный расход в определенные моменты стал зашкаливать  (во время и после поломки АКПП... потому и решил написать именно сюда) и локализовал я это 2ой передачей АКПП.  

 

Буду признателен если коллеги дизелисты напишут мгновенный расход при переходе на 2ую.

Опубликовано

Буду признателен если коллеги дизелисты напишут мгновенный расход при переходе на 2ую.

 

Я Вас огорчу )) последние две недели у меня расход упал глобально - вовсе ноль литров )) хоть на первой , хоть на шестой ))

Опубликовано
Да не издевайтесь. Человек себе просто голову забивает ерундрй и хочет, чтобы другие тоже к нему присоединились.
Опубликовано

какое уж тут издевательство )) хочу сказать человеку, что его переживания и яйца выеденного не стоят на фоне других болячек автомобиля ))

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

ну вот..новый сюрприз. позвонили "коробочники" , они разобрали раздатку и констатировали смерть двух валов..веселуха.. Хотя не так. умерли подшипники на валах..пошерстил тему про раздатку и нашёл скопированное сообщение от ИГОШИ где человек сбрасывает список деталей для переборки этой железяки. Переслал ремонтникам список, жду ответа. В автодоке вроде есть всё необходимое..

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Смерть валов результат смерти раздатки? Или раздатка не при чем? что у вас случилось все таки в первоисточнике, что было первопричиной?

Опубликовано

Смерть валов результат смерти раздатки? Или раздатка не при чем? что у вас случилось все таки в первоисточнике, что было первопричиной?

получается что так.корпус раздатки живой..шестерни вроде тоже. но подшипники на валах мёртвые. первопричина выходит что раздатка, хотя сам я её визуально не видел. Нарыл в инете инфу что якобы некто Юрий Алексеевич Потапов ул. Красная сосна в Москве занимается раздатками. Ему высылаешь свою обморочную, он ремонтирует за сутки и отправляет обратно. Цена вопроса 35 крублей и гарантия 30 000 км. Есть у кого информация по этому мастеру?

Опубликовано

ну всё! со всем разобрался. Раздатка будет жить. Парни подняли шум потому что при разборке увидели несколько изношенные обоймы подшипников конических.  То есть крапинки и выбоинки на обоймах или как правильно это называется. В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей. Срок поставки до семи дней. Вывод один- дала мне проср**ся только коробка АКПП. 

post-10049-0-60189200-1572432073_thumb.jpg

Опубликовано

В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей.

Это вроде не все из списка Игошы? Что-то оставят старое?

Опубликовано (изменено)

 

В автодоке заказал и сальники новые и подшипники все. Вышло порядка 14 тысяч рублей.

Это вроде не все из списка Игошы? Что-то оставят старое?

 

замены требуют только подшипники и сальники. всё остальное живое. хотя и сальники не сопливят, но пусть будет. выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал. на нём, на валу, развалился подшипник, но номер его известен (6006) и меняется он просто. продаётся в специализированых магазинах

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал

В списке Игоши ошибка, вместо номера 19132956 должен быть этот: 19132953

Опубликовано (изменено)

 

выходной вал который идёт почему то как подшипник (19132956) и стоит 14000 рублей покупать не стал

В списке Игоши ошибка, вместо номера 19132956 должен быть этот: 19132953

 

этот подшипник находится в чулке? так это 6006 подшипник судя по всему... про него я знаю и помню )) глянул в автопитере koyo 320 рублей, а так называемый оригинал якобы от джи эма до 3043 рубля Это пиз**ц! 900 процентов за наклейку плюсом.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Если бы. Вы оригинал видели? Разбирали?

Вот когда разберете, тогда и не будете столь кипятильны...

Там хитрый подшипник.

Обычный можно ставить. 

Но он со временем воды может нахватать...

Опубликовано (изменено)

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Изменено пользователем Дмитрий-Тюмень
Опубликовано

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Всё правильно, нужно искать запчасти, которые лежат в оригинальных коробках, как Ильджин НАПРИМЕР НА НАШИХ СТУПИЦАХ.

На коробке ЖМ, а по факту Ильджин, только ценник в разы отличается из-за того, что на запчасти стоит штамп ЖМ, сам лично это видел когда ступицу менял.

  • Плюс 1
Опубликовано

 

Наберите в гугле "подшипник 6006" - обчитаетесь. И закрытые, и с отражателями масла, и открытые, даже на бронзовой обойме бывают..очень распространённый. Так что не нужно сгущать краски Или вы считаете что у автопроизводителей свои заводы шарикоподшипников? Это как с тормозными дисками. Заказал ильджин, хорошие отзывы, поставщики на конвеер.. подумал нафиг переплачивать за оригинал..эти тоже хорошие. И что? ребята снимают оригинальные и о чудо! на оригинале стоит клеймо ильджин. На двести процентов уверен что или КОЙО или ещё что нибудь подобное. Главное взять хорошего производителя и с закрытой обоймой. 

ПиСи. А оригинал он у меня сам разобрался.

Всё правильно, нужно искать запчасти, которые лежат в оригинальных коробках, как Ильджин НАПРИМЕР НА НАШИХ СТУПИЦАХ.

На коробке ЖМ, а по факту Ильджин, только ценник в разы отличается из-за того, что на запчасти стоит штамп ЖМ, сам лично это видел когда ступицу менял.

 

300 плюсов. идолов нужно свергать.

Опубликовано

У меня вообще интересные наблюдения- периодически отслеживаю запчасти на американском Рокавто (по сути крупнейший американский инетмагазин автозапчастей), так вот у них практически нет запчастей по лейблом GM, под номерами оригиналов практически всё идет в упаковке AC-Delco.

Что в общем-то логично- это GM-овский бренд для афтемаркет запчастей.

А у нас прям сплошной оригинал без проблем...

Опубликовано

У меня вообще интересные наблюдения- периодически отслеживаю запчасти на американском Рокавто (по сути крупнейший американский инетмагазин автозапчастей), так вот у них практически нет запчастей по лейблом GM, под номерами оригиналов практически всё идет в упаковке AC-Delco.

Что в общем-то логично- это GM-овский бренд для афтемаркет запчастей.

А у нас прям сплошной оригинал без проблем...

вот вот ))) посмотреть на мой счёт из автодока так прям сальники пипец какие сложные в изготовлении..уникальные прямо

Опубликовано

В родном подшипнике две крышки с уличной стороны.

И хер вы такой найдете у всех производителей подшипников в мире.

Но вы же не разбирали его никто...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...