Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

может имелось в виду 30 тыщ работа, без стоимости запчастей.

Опубликовано

56 рублей стоит ремонт под ключ, если лопнет пружина или как там её правильно называют.

Проверено :)

Опубликовано
У на только снятие- установка 15 р стоит. Все остальное 100 р плюс-мину20 р.
Опубликовано

Ну плюс еще снятие-установка. И отправка транспортной компанией. Или это со всеми затратами?

Всё вместе.

Привёз на эвакуаторе тачку сломанную, забрал отремонтированную заплатив 56 руб.

Опубликовано

Привёз на эвакуаторе тачку сломанную, забрал отремонтированную заплатив 56 руб.

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30
Опубликовано

 

Привёз на эвакуаторе тачку сломанную, забрал отремонтированную заплатив 56 руб.

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30

 

А не надо призадумываться!

 

Почитайте мой пост https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=287311

 

Я уже откатал 10К км с того ремонта АКПП.

 

Ещё раз напомню цены ремонта у Алексея: 50К р. - за переборку АКПП (не важно что ремонтировать). 62К р. - снять/установить+масло+ремонт АКПП.

Опубликовано
Дай б-г Вам ещё 100 на ней отьездить. Просто учитывая стоимость в текущих ценах пакета фрикционов, бублика, пружины, масла и остального, что может попасть под замену, на ум приходит только слово "альтруизм"...
Опубликовано

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30

Что вас смущает в словах "в идеале" ?

Коробка отремонтирована, работает как часы, уже почти год после ремонта.

С учётом того, что это детская болячка (лопнутая пружина), то вообще никаких вопросов не должно возникать.

Если бы я продавал авто с заведомо сломанной коробкой или предпосылками к скорой поломке, то это был бы уже другой разговор.

Ну и чтобы не быть голословным:

post-12204-0-55035900-1563431620_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Да Антара в вопросе цена - качество выигрывает у одноклассников  . Если ты купил машину с пробегом за 150 000 то вложения неизбежны у всех авто . 

Изменено пользователем Андрей Алексеевич
Опубликовано (изменено)

 

Это которая сейчас за миллион продаётся "в идеале"? Ну черт его знает, я бы крепко призадумался, что там за ремонт под ключ, пусть даже за 56 т.р. вместо 30

Что вас смущает в словах "в идеале" ?

Коробка отремонтирована, работает как часы, уже почти год после ремонта.

С учётом того, что это детская болячка (лопнутая пружина), то вообще никаких вопросов не должно возникать.

Если бы я продавал авто с заведомо сломанной коробкой или предпосылками к скорой поломке, то это был бы уже другой разговор.

Ну и чтобы не быть голословным:

 

Стоимость ремонта, конечно, подарок.  У нас От 100 тыс. руб.

Изменено пользователем Scratcher
Опубликовано

Всё зависит от объема ремонта, как я полагаю.

Если там расхерачит всю внутрянку, то и ценник будет соответствующий :)

Опубликовано

Всё зависит от объема ремонта, как я полагаю.

Если там расхерачит всю внутрянку, то и ценник будет соответствующий :)

 

Собственно, чуть ранее уважаемый Иван приводил расклад по ремонту наших коробок: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/2002-korobka-peredach-akpp/?p=297514

кому-то везет, отделывается легким ремонтом в 70-80тр. (это ремонт гидротрансформатора, новые диски в пакеты, фильтр, кольца новые, сальники и уплотнения, переборка, ну и так еще какая мелочь).

 

 

Оттого и скепсис к словам: цены ремонта у Алексея: 50К р. - за переборку АКПП (не важно что ремонтировать).

Профессионализм Алексея я не берусь обсуждать, но вряд ли он и его семья не хотят что-то кушать каждый день, зарабатывать он что-то должен. И не вызывает ли это экономию на запасных частях, к примеру, вот в чем вопрос? 

В любом случае, даже два случая когда коробки после ремонта ходят дольше гарантийного срока на работу - уже хорошо. Возьмем на заметку. 

P.S.: насчет машины не хотел задеть ни в коем случае, просто для среднестатистического обывателя, если машина подвергалась ремонту или замене крупного агрегата, то это уже машина_с_проблемами, поскольку за качество данного ремонта никто ему не ответит, может она год проездила до этого без проблем, а через неделю он ее снова в ремонт повезет. 

Для примера, если зайдете на ebay, купить ноутбук, можете увидеть два одинаковых, в отличном состоянии, но один будет как говорится "в идеале", а второй с пометкой "refurbished", то есть после квалифицированного ремонта, причем на заводе производителе и с его гарантией. При этом второй будет продаваться со скидкой, потому что даже при одинаковом внешнем и внутреннем состоянии второй уже не_в_идеале, и при прочих равных покупатель выберет тот, который не подвергался ремонту. 

Опубликовано

Это всё предрассудки.

В таком случае можно также купить не ремонтированный авто и через неделю вкиснуть на ремонт.

Палка о двух концах, кому, что больше нравится.

Опубликовано

Ну в последнее время запчасти для ремонта наших АКПП подешевели, запчасти для замены цепей тоже, причем неслабо подешевели.

В Твери наводил справки, тоже полный капремонт уже делают в районе 60-65 тыр. Это уже со снятием и работой.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

 такой вопрос,  при переключении с 3на4  скорости в автоматическом режиме у всех ли происходит что то типа пинка замечается исключительно после нескольких часов простоя, и происходит первый раз скажем разгоне, после  повторного цикла переключения всё нармально. Почему спрашиваю потому что было прям с новья так, только раньше в основном зимой, а сейчас и в плюсовую стал налюдать, наблюдается только с 3 на 4, все остальные работаю как и раньше чётко.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано

Толчок на непрогретой коробке на третьей передаче ( это не переключение на четвёртую)- особенность данных АКПП и неисправностью не является.

Если остановится и ехать дальше, то он не проявляется больше, если остановится и заглушить двигатель, то толчок будет заметен опять. Явно какой то программный момент. В тёплую погоду можно и не заметить, в холодную естественно заметнее.

Опубликовано (изменено)

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер болта крепления раздатки к коробке?

2.2d

Изменено пользователем White
Опубликовано (изменено)
Выкрутился болт крепления раздатки к коробке. Причём в сервисе говорят резьба сточилась. Остальные болты протянули, но помогите с советом, что можно предпринять, чтобы решить эту проблему?

post-4492-0-33113200-1566056800_thumb.jpeg

Изменено пользователем White
Опубликовано

Выкрутился болт крепления раздатки к коробке. Причём в сервисе говорят резьба сточилась. Остальные болты протянули, но помогите с советом, что можно предпринять, чтобы решить эту проблему?

я так понимаю болт утерян? купить новый и поставить на разъемный герметик

Опубликовано (изменено)

резьба сточилась на болте или в корпусе коробки?

Болт утерян, резьба сточилась в корпусе. В сервисе мнения разделились: один говорит ничего не надо делать, т.к. при нарезании и так тонкие стенки могут стать ещё тоньше. Другой говорит, что можно аккуратно нарезать и вкрутить болт.

Изменено пользователем White

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...