Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. 

Думаю стоит поменять сейчас, проблем быть не должно. Можно даже успеть поездить какое-то время перед поездкой (вроде 500км достаточно) и сменить еще раз. Я примерно раз в 25-30 тыс меняю частично и один раз, сейчас пробег 83тыс, масло в коробке менял частично уже 3 раза.

Изменено пользователем Sargon
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а в чем тайный смысл ездить 500 км? ну погоняйте на холостых рычагом туда сюда с задержкой пару сек, и коробку прогреете, и жижу перемешаете

Опубликовано (изменено)

Ravenol стоить стал не порядочно дорого.

 

А до этого на равеноле я так понимаю ездили? И после слива он у вас был в хорошем состоянии на вид? 

Просто раньше я равенол всегда лил в двигатель, и за 10 лет претензий к нему по качеству у меня нет от слова совсем, даже сфотографировал. Понимаю, что АКПП и двигатель это разные вещи, и против ZIC ничего не имею, но кредит доверия это тоже важная вещь. Соответственно, взял в экзисте по 2100 за 4л Dextron 6, хотел бы услышать Ваше мнение о этой АТФ. 

post-12106-0-70187800-1532700426_thumb.jpg

Изменено пользователем Domosed39
Опубликовано

Ну что мне сказать за Равенол?

Менял в 45, потом в 55, сейчас в 77.

В 45 слилась темная без ыключений жижа.

В 55 уже светлее.

А в 77 вообще чуть ли не увета новой жидкости.

Все частично делал.

И сейчас менял сам уже, но на Зик.

К Равенолу претензий никаких.

Опубликовано (изменено)
Ну вот и меня посетил пушной зверёк. Приехал с Югов, довольный как слон, масло в коробке частично поменял (до поездки тоже менял) и вот спустя 1т.км. АКПП стала очень бодро переключаться, как будто в спорт режиме (которого у нас нет). И вот при очередном обгоне на скорости 140км/ч я услышал вой как от прогоревшего глушителя. Но это была вибрация коробки на 4 передаче при 4000об/мин. Ну а спустя 500км пропала 6 передача, а 2-я стала многоступенчатой. Короче, добрался я своим ходом до сервиса по ремонту АКПП (это ещё 200км) в ручном режиме, переодически сбрасывая ошибки, чтобы коробка не сваливалась в аварийный режим. В сервисе обнаружили лопнувшую волнистую пружину и посоветовали поменять все внутренности. Ну и долго же она у меня подыхала, первые симптомы (подёргивание при переключении с 2 на 3) появились при пробеге 100т.км, а сейчас уже почти 170т.км. Ремонт встанет чуть более 100т.р., т.к. придётся менять блок клапанов (мехатроник), а он около 46т.р. Изменено пользователем Zanoza
Опубликовано

В 45 слилась темная без ыключений жижа.

В 55 уже светлее.

А в 77 вообще чуть ли не увета новой жидкости.

 

К Равенолу претензий никаких.

Видно, за три смены хорошо промылось там все... 

Хорошо, значит, будет лить :)

Опубликовано

Соответственно, взял в экзисте по 2100 за 4л Dextron 6, хотел бы услышать Ваше

DeXron VI это не производитель, это допуск. Масло с таким допуском сейчас делают практически все ведущие производители.

первые симптомы (подёргивание при переключении с 2 на 3) появились при пробеге 100т.км, а сейчас уже почти 170т.км. Ремонт встанет чуть более 100т.р., т.к. придётся менять блок клапанов (мехатроник), а он около 46т.р.

Дергало со 2 на 3 на прогретой? Если на холодную, то после запуска двигателя и начале движения небольшой единичный толчок на 2-й перед переключением на 3-ю передачу это норма, встречается практически на всех коробках этой серии на разных авто.

Опубликовано

DeXron VI это не производитель, это допуск. Масло с таким допуском сейчас делают практически все ведущие производители.

 

Ну конечно я имел в виду именно допуск производителя Равенол. Не хотелось повторяться, раз уж с него начал фразу.

Опубликовано

Столкнулся с такой проблемой: еду достаточно активно, всё хорошо, машинка тянет, как еврей со склада, коробка переключает вообще не заметно, но в определёный момент надо поднажать, а машинка не едет!!!! Включаешь нейтраль и пару метров едешь накатом, потом драйв и всё опять замечательно!!!!! 

Может кто сталкивался с такой проблемой? Так называемое "Кольцо" поменяно, масло свежее! Повтрюсь, пинки отсутствуют как класс!!!!!

Опубликовано

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение? 

Опубликовано

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение? 

Насчет нормы не скажу, но у меня так с самого начала было...А про ускорение да..разве что постоянно подкручивать двигатель..в смысле - держать в зоне переключения на передачу выше, тогда разгон есть. Плавное ускорение как раз-таки есть, а вот газ в пол - кикдаун - и уже потом ускорение.

Опубликовано

Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. 

Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение?

Да, у меня с покупки всё так же. Мне наоборот нравится, что машина тормозит движком, практически так же, как на МКПП.
Опубликовано

А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть. 

Опубликовано

А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть.

У нас тут практически все случаи ремонта коробки были по другим причинам. ;)
Опубликовано

          Доброго дня!

Вот и меня посетил северный лис.

2.2 Дизель, пробег 98000. Авто куплено в 2013 г. По вину под стеклом, показывает 2012г.

До поломки, переключения почти не ощутимы. Пинков не было, ошибок и шумов тоже.

          На светофоре отключилась и всё, мотор ревёт а АКПП как на нейтралке.

Вот такие дела...

 

post-2643-0-96665300-1533143980_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?

Изменено пользователем Provider
Опубликовано

Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?

Сказали, что насос развалился.

Опубликовано

100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. 

А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. 

Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? 

Опубликовано

100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. 

А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. 

Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? 

С пружиной и болтами все хорошо. Просил прихватить болты сваркой, сказали что посадили болты на какую-то хрень, не открутятся.

Про коробку сказали, сто сборная солянка из частей из Кореи и Китая.

Где чинился, скину в личку. Я там уже перебирал коробку в 2002 г.

Опубликовано

Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.

напишите в какой нить соответствующей теме тогда о этой проблеме и путях ее решения

Опубликовано

И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?

По моему причина не названа.

скорее всего распаковалась корзина, а насос осколками подбило.

Опубликовано (изменено)

Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался.

post-12106-0-65083200-1533555750_thumb.jpg

Изменено пользователем Domosed39

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...