Sargon Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Так может не стоит рисковать? Х. знает как отреагирует, дорога не близкая, а так вроде все нормально. Думаю стоит поменять сейчас, проблем быть не должно. Можно даже успеть поездить какое-то время перед поездкой (вроде 500км достаточно) и сменить еще раз. Я примерно раз в 25-30 тыс меняю частично и один раз, сейчас пробег 83тыс, масло в коробке менял частично уже 3 раза. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Sargon
kaib Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 а в чем тайный смысл ездить 500 км? ну погоняйте на холостых рычагом туда сюда с задержкой пару сек, и коробку прогреете, и жижу перемешаете
Domosed39 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Ravenol стоить стал не порядочно дорого. А до этого на равеноле я так понимаю ездили? И после слива он у вас был в хорошем состоянии на вид? Просто раньше я равенол всегда лил в двигатель, и за 10 лет претензий к нему по качеству у меня нет от слова совсем, даже сфотографировал. Понимаю, что АКПП и двигатель это разные вещи, и против ZIC ничего не имею, но кредит доверия это тоже важная вещь. Соответственно, взял в экзисте по 2100 за 4л Dextron 6, хотел бы услышать Ваше мнение о этой АТФ. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Domosed39
Евгений26 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Ну что мне сказать за Равенол?Менял в 45, потом в 55, сейчас в 77.В 45 слилась темная без ыключений жижа.В 55 уже светлее.А в 77 вообще чуть ли не увета новой жидкости.Все частично делал.И сейчас менял сам уже, но на Зик.К Равенолу претензий никаких.
Zanoza Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Ну вот и меня посетил пушной зверёк. Приехал с Югов, довольный как слон, масло в коробке частично поменял (до поездки тоже менял) и вот спустя 1т.км. АКПП стала очень бодро переключаться, как будто в спорт режиме (которого у нас нет). И вот при очередном обгоне на скорости 140км/ч я услышал вой как от прогоревшего глушителя. Но это была вибрация коробки на 4 передаче при 4000об/мин. Ну а спустя 500км пропала 6 передача, а 2-я стала многоступенчатой. Короче, добрался я своим ходом до сервиса по ремонту АКПП (это ещё 200км) в ручном режиме, переодически сбрасывая ошибки, чтобы коробка не сваливалась в аварийный режим. В сервисе обнаружили лопнувшую волнистую пружину и посоветовали поменять все внутренности. Ну и долго же она у меня подыхала, первые симптомы (подёргивание при переключении с 2 на 3) появились при пробеге 100т.км, а сейчас уже почти 170т.км. Ремонт встанет чуть более 100т.р., т.к. придётся менять блок клапанов (мехатроник), а он около 46т.р. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Zanoza
Domosed39 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 В 45 слилась темная без ыключений жижа.В 55 уже светлее.А в 77 вообще чуть ли не увета новой жидкости. К Равенолу претензий никаких.Видно, за три смены хорошо промылось там все... Хорошо, значит, будет лить :)
Олег_Иванов Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Соответственно, взял в экзисте по 2100 за 4л Dextron 6, хотел бы услышать Ваше DeXron VI это не производитель, это допуск. Масло с таким допуском сейчас делают практически все ведущие производители. первые симптомы (подёргивание при переключении с 2 на 3) появились при пробеге 100т.км, а сейчас уже почти 170т.км. Ремонт встанет чуть более 100т.р., т.к. придётся менять блок клапанов (мехатроник), а он около 46т.р.Дергало со 2 на 3 на прогретой? Если на холодную, то после запуска двигателя и начале движения небольшой единичный толчок на 2-й перед переключением на 3-ю передачу это норма, встречается практически на всех коробках этой серии на разных авто.
Domosed39 Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 DeXron VI это не производитель, это допуск. Масло с таким допуском сейчас делают практически все ведущие производители. Ну конечно я имел в виду именно допуск производителя Равенол. Не хотелось повторяться, раз уж с него начал фразу.
Разгвоздяй СТ Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Столкнулся с такой проблемой: еду достаточно активно, всё хорошо, машинка тянет, как еврей со склада, коробка переключает вообще не заметно, но в определёный момент надо поднажать, а машинка не едет!!!! Включаешь нейтраль и пару метров едешь накатом, потом драйв и всё опять замечательно!!!!! Может кто сталкивался с такой проблемой? Так называемое "Кольцо" поменяно, масло свежее! Повтрюсь, пинки отсутствуют как класс!!!!!
Domosed39 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение?
blazer_xxx Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение? Насчет нормы не скажу, но у меня так с самого начала было...А про ускорение да..разве что постоянно подкручивать двигатель..в смысле - держать в зоне переключения на передачу выше, тогда разгон есть. Плавное ускорение как раз-таки есть, а вот газ в пол - кикдаун - и уже потом ускорение.
Олег_Иванов Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 Сложно сказать, особо не замечаю, что коробка тупит. Разве что описываемое здесь поведение отметил у себя, когда спокойно едешь на 100 км\ч и надо ускориться, то коробка сначала переключает передачу вниз, поднимает обороты до 2800, и только тогда начинает разгон. Плавно на текущей скорости разгон не получается. Еще на что обратил внимание, что машина очень активно тормозит двигателем, прямо чувствуется замедление, как будто гидротрансформатор всегда заблокирован. На предыдущей машине с коробкой Aisin можно было разогнаться и километр ехать накатом, как на нейтралке, здесь же с 60 до 30 км скидывает буквально сразу и ощутимо. Это нормальное поведение?Да, у меня с покупки всё так же. Мне наоборот нравится, что машина тормозит движком, практически так же, как на МКПП.
Domosed39 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2018 А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть.
Олег_Иванов Опубликовано 31 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2018 А мне, если честно, не очень... Смысл этого не очень понятен. С одной стороны, конечно, это сохранение жесткой связи с трансмиссии с двигателем, и это это может улучшить скорость реакции на педаль газа при ускорениях. С другой стороны - блокировка ГТД на низких передачах ведет к более быстрому истиранию фрикционов блокировки, загрязнению масла и ремонту бублика... Могу ошибаться, нужно привыкнуть.У нас тут практически все случаи ремонта коробки были по другим причинам. ;)
Piletskiy Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Доброго дня!Вот и меня посетил северный лис.2.2 Дизель, пробег 98000. Авто куплено в 2013 г. По вину под стеклом, показывает 2012г.До поломки, переключения почти не ощутимы. Пинков не было, ошибок и шумов тоже. На светофоре отключилась и всё, мотор ревёт а АКПП как на нейтралке.Вот такие дела...
Provider Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 (изменено) Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили? Изменено 1 августа, 2018 пользователем Provider
Piletskiy Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 Как-то не понятно, что именно отхлебнуло в акпп.. Что хоть мастера говорили?Сказали, что насос развалился.
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?По моему причина не названа.
Domosed39 Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю?
Piletskiy Опубликовано 1 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2018 100к пробег, комплект фрикционов уж точно стОит поменять, коли разбирали коробку. А с насосом в этой теме уже был случай, когда часть отломилась, попала между зубьев насоса и раздолбила корпус. Владимир, где чинились? Про волнистую пружину, болты дифференциала ничего не говорили и не меняли, я так понимаю? С пружиной и болтами все хорошо. Просил прихватить болты сваркой, сказали что посадили болты на какую-то хрень, не открутятся.Про коробку сказали, сто сборная солянка из частей из Кореи и Китая.Где чинился, скину в личку. Я там уже перебирал коробку в 2002 г.
Разгвоздяй СТ Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.
ВикторАлександрович Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Народ, сорри за дизориентацию, у меня проблема была не с коробкой, как оказалось.Так что простите за ложный шухер.напишите в какой нить соответствующей теме тогда о этой проблеме и путях ее решения
Pitun Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 И поэтому поменяли комплект фрикционов и корпус сцепления 456 передач?По моему причина не названа.скорее всего распаковалась корзина, а насос осколками подбило.
Domosed39 Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался. Изменено 6 августа, 2018 пользователем Domosed39
Provider Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2018 Был в ХВК, сфотографировал первичный вал нашей коробки. Задумался.Тонковат считаете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти