AlexPit Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Ребята, ткните носом, где то был перечень сервисов коробок по городам, а то знакомый из ветки ленд роверов ищет в Волгограде официалов на айсон
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Осторожно: Проверку уровня трансмиссионной жидкости следует проводить при температуре жидкости 85-95°C (185-203°F). Если температура масла отличается от указанной, выполните выезд на автомобиле, чтобы разогреть масло или, наоборот, дайте ему остыть. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. Недостаток масла может привести к преждевременному износу деталей. Излишнее количество масла приводит к его выплескиванию через сапун и вспениванию, а также вызывает кавитацию в насосе. Мне сервисмены коробку грели до 70 градусов,залили по уровню и долили сверху еще 0,5 л.Получается,что меня там приличный перелив?Может поэтому и сальник привода потек?Да и коробка слабо тянет...
Provider Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Стоп! Это в сервисе где ты делал ремонт АКПП, по такой методике масло до уровня заливают??
Tofsla Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 (шопотом) мне наши мастера-официалы тоже по секрету сказали что они даже коробку не греют когда масло меняют, заливают "по опыту". Плюс на дорестайле в пятиступке нет датчика температуры, так что остается только органолептический накрев и проверка визуальная. После замены выяснилось что не хватало около 700 грамм. Ну и все говорят что недолив менее опасен чем перелив. Хотя конечно....
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Это гон, есть датчик температуры на коробке у дорестайла. Просто кто-то не совсем знает Антара и неумеет пользовался диагностическим оборудованием.
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?Нет тут логики, есть ошибка перевода.Довольно частое явление в технической литературе.Местами фразы поменяйте, недостаточное с высоким.Если в непрогретую акпп налить масла по контрольную пробку, то при достижении температуры до 87_90гр объём увеличится примерно на литр.На излишний уровень масла в АКПП укажет запотевшая пробка маслозаливной горловины, она же сапун. Возможно, если коробку вообще не греть, А если проверить при 80гр.С, то перелив будет мизирным.
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Стоп! Это в сервисе где ты делал ремонт АКПП, по такой методике масло до уровня заливают??это в сервисе специализирующемся на авто GM,где мне снимали и ставили коробку))15 тыр. за снятие/установку))
БелСер Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Тоесть получается что при нагревании с 20 гр до например 90 гр объем жидкости увеличится с 10 до 11 литров? Занимательная физика :) По такому принципу и в двигателе масло увеличивается в объеме с прогревом?
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Именно так. Поэтому и проверять нужно на прогретом, до рабочей темп. после остановки через 10-15 мин., чтобы стекло масло.
Олег_Иванов Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Если выставить уровень при 83гр.С. то масла будет на чуток больше, чем положено.Но на небольшой чуток.Потому как среднее значение в 90гр.С. , при котором желательно выставить уровень поймать проблематично.По мануалу, для установки уровня масла надо прогревать масло в коробке до достижения диапазона 85-95 градусов. Естественно про долив 0,5 литра это полная пурга. Проверка уровня масла в АКПП.pdf
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Сейчас нахожусь в вилке - сервис,который снимал/ставил коробку и заливал масло и сервис,который ремонтировал коробку.После ремонта коробки,в сервисе который ее ставил обратили внимание,что сальники привода не поменяны.Задал вопрос в сервис,который ремонтировал АКПП - да,не меняли,нет в этом необходимости.Сервис,который заливал масло,залил его столько,сколько я писал ранее,т.е. +0,5 л.В итоге,сальник левого привода потек.Звоню тем,кто устанавливал коробку с вопросом,на каком основании столько масла залили,является ли течь сальника избытком масла - они отправляют в сервис,где был ремонт со ссылкой,что сальники не менялись,а по излишки масла в коробке говорят,что делалось все по регламенту.Звоню в сервис,который делал ремонт коробки,по вопросу течи сальника,который не менялся - они говорят это рукожопые установщики коробки)))Но,т.к. они дают полгода гарантию на ремонт и не отрицая,что сальники не меняли предлагают подъехать для бесплатной замены сальника.Но с таким тоном,что я уже переживаю,что потом после этой замены мне дороже встанет...))Пипеееец....
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 ВИЛКА это ВИЛГУТ?вилка - это я между двумя сервисами))
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 ВИЛКА это ВИЛГУТ?вилка - это я между двумя сервисами)) А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось?
БелСер Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Судя из описания по проверке уровня прогревать необходимо при условии полной замены жидкости.При частичной замене достаточно на не работающем двигателе (20-25 гр С) слить с поддона и залить до вытекания через контрольное отверстие.Правильно?
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Нет.Если вы уверены,что до частичной смены у вас был нормальный уровень, то можете залить то количество, которое слили.Если не проверяли до смены, то проверяйте согласно регламента.И конечно на работающем ДВС. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем Сергей Павлович
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось? Когда под днищем увидел течь масла,еще не понятно было откуда.Приехал своим ходом в сервис,на подъемнике визуально сказали из коробки,но непонятно из за чего.Причина обнаружилась только после снятия - дыра в корпусе от болтов.Такой ремонт АКПП они не делают и отправили с коробкой туда,куда сам выберу.В итоге,за снять/поставить взяли 15 тыр,хотя в сервисе по ремонту коробок это стоит 10-12 тыр.
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 А отремонтировать и установить в одном сервисе не получилось? Когда под днищем увидел течь масла,еще не понятно было откуда.Приехал своим ходом в сервис,на подъемнике визуально сказали из коробки,но непонятно из за чего.Причина обнаружилась только после снятия - дыра в корпусе от болтов.Такой ремонт АКПП они не делают и отправили с коробкой туда,куда сам выберу.В итоге,за снять/поставить взяли 15 тыр,хотя в сервисе по ремонту коробок это стоит 10-12 тыр. Мы с Вами земляки.Подскажите сервис где ремонтировали и на каком пробеге.Можно в личку.
ANTиDen Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 Мы с Вами земляки.Подскажите сервис где ремонтировали и на каком пробеге.Можно в личку. Вы мне даже звонили))
Евгений26 Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 При заливке в коробку льют по контрольку.Заводят и греют, перебирая передачи.Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.При этом стекает ну максимум до 200 мл.Все это видел своими глазами.А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тормоза.
Сергей Павлович Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 При заливке в коробку льют по контрольку.Заводят и греют, перебирая передачи.Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.При этом стекает ну максимум до 200 мл.Все это видел своими глазами.А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тоМоМожно и так.Только проверять нужно на РARK
Олег_Иванов Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 При заливке в коробку льют по контрольку.Заводят и греют, перебирая передачи.Потом уже на запущенном двигателе при 80-85 градусах жижи в коробке и на нейтрали отворачивают пробку контрольки.При этом стекает ну максимум до 200 мл.Все это видел своими глазами.А грели на месте газуя и если не ошибаюсь, в драйве и с нажатой педалью тоМоМожно и так.Только проверять нужно на РARK Да она в в PARK греется нормально, только надо газку поддавливать, до 2-2,5 тыс. об. На ХХ до 90 градусов не нагреть.
Pitun Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 на P газовать надо. Софт оригинальный так пишет, когда калибруешь соленоиды.Прекрасно греется (проверено).
Олег_Иванов Опубликовано 19 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2018 на P газовать надо. Софт оригинальный так пишет, когда калибруешь соленоиды.Прекрасно греется (проверено).Абсолютно согласен. Греется отлично (тоже проверено).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти