Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну то дела давно минувших дней. Года 3 прошло уже. Кирдык если еще не настал, то от заводского обновления точно не настанет
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

blazer_xxx- я когда брал б. у. гарантия еще была около 8 месяцев + мажор предлагал продлить на год, узнав, что авто едет в другой регион все равно позвонили по окончании и еще раз предложили гарантию..., так что и б. у. авто имеет право на гарантию

 

Опубликовано

 

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 

 В какую цену ремонт, где?
60тр-ремонт, 12тр-снятие,установка.,3,5тр-замена масла. Делал вАКПП ТАГАНКА.
  • Плюс 1
Опубликовано

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 

На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?

Предпосылки какие то были ?

Опубликовано

на 3,0 режим эко по умолчанию включен.

спорить не буду. но на 2.4 человеку "исправили", и режим включался такой, который он сам задал до глушения авто. а было у него "как на 3.0" ;)

Опубликовано

на 3,0 режим эко по умолчанию включен.

На 2,4 рестайл то же. ОД в свое время сказал, что отключить или изменить алгоритм работы нельзя. Каждый раз завожу и выключаю. Уже вошло в категорию "приобретенный рефлекс".

спорить не буду. но на 2.4 человеку "исправили", и режим включался такой, который он сам задал до глушения авто. а было у него "как на 3.0" ;)

 

Не верю! Были всякие предложения и у нас в клубе, и на Д2 по запоминанию последнего режима. Ни чего не работает!

Опубликовано
60тр-ремонт, 12тр-снятие,установка.,3,5тр-замена масла. Делал вАКПП ТАГАНКА.

сумма за ремонт без списка замененных запчастей ни о чём не говорит

Опубликовано

 

Ну вот и меня настигла неприятность с акпп. Ехал по трассе 90км/ч,вдруг сильный пинок, коробка скинула пару передач и загорелся чек, обороты подскочили. Потихоньку доехал до дома(гдето 50км) в пробке в горку трогалась еле еле. Приговор: поломка волнистой пружины,масло слилось темно-серое спыльцой стружки( менял 8000км назад).76500тр. Делали два дня, сегодня забрал. Сказали пару дней может пинаться немного. Поставили какую то другую пружину со вставкой дополнительной и ее будет сложно убить. Посмотрим.

 

 

На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?

Предпосылки какие то были ?

Пробег-82000. 2012гв. До меня тесть ездил до 25000.Из предпосылок: небольшие пинки появились за день до поломки.
Опубликовано

ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке?


На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?
Предпосылки какие то были ?
Пробег-82000. 2012гв. До меня тесть ездил до 25000.Из предпосылок: небольшие пинки появились за день до поломки.

 

Опубликовано (изменено)

 

ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке?

На каком пробеге случилось ? Вы первый хозяин  авто ?

Предпосылки какие то были ?

Пробег-82000. 2012гв. До меня тесть ездил до 25000.Из предпосылок: небольшие пинки появились за день до поломки.

 

 

 

. Неоднократно уже сервисмены говорили, что  никак частота смена масла не связана с поломкой пружины. Хуже не будет, но продлить срок отведенной жизни этому колечку это не поможет. 

Изменено пользователем Immihalych
Опубликовано

ну хз короче. связался с человеком. он подтверждает что авто помнило режим "эко". но после чипа АДАКТ снова забыло. 


спорить не буду. но на 2.4 человеку "исправили", и режим включался такой, который он сам задал до глушения авто. а было у него "как на 3.0" ;)

 

Не верю! Были всякие предложения и у нас в клубе, и на Д2 по запоминанию последнего режима. Ни чего не работает!

 

Опубликовано

ну и стандартный вопрос для статистики: как часто до этого меняли масло в коробке?

Ну на волнистую пружину, порванный вал или открутившиеся болты замена масла вообще никак не повлияет. ;)

Опубликовано
Масло менял на 45000 и 75000. Манера езды спокойная, машина по говнам не ездила,прицепы не таскала.
Опубликовано

Други!

Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?

Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...

Просто сейчас потек сальник левого привода,не связано ли это с переливом масла?

А также,входит ли сальник привода в ремкомплект при переборке коробки?

Опубликовано

Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?

Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...

Бред какой-то...

Опубликовано

 

Может кто подтвердить,что после выставления уровня масла в коробке по уровню,нужно сверху еще 0,5л. залить?

Мне так сделали в сервисе при замене масла,с умным видом заострив на этом внимание...

Бред какой-то...

 

Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть...

Опубликовано

Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.

Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад.

 

Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...

коробка на рестайле чувствительна к перегреву, проверьте систему охлаждения ну и давно ли охлаждайка менялась

Опубликовано

 

Коллеги, как-то уже писал, думаю, осенью. Второй день опять появляется фигня...В общем, еду-еду, все нормально. Где-то в пробке потолкался, где-то спокойно ехал. Тут, вдруг, стоя в пробке, пытаюсь тронуться, машина набирает обороты (2-3 тысячи, но не едет). Набирает их вяло, без рева, также, как если газовать у нас, поставив на нейтраль АКПП. Так где-то две-три секунды, потом толчок где-то сзади-снизу - и дальше едет нормально. Я бы сказал даже не толчок, а такое ощущение, будто газуешь, потом вспоминаешь, что машина на ручнике (не нашем электронном, а на кочерге), опускаешь его, и машина будто проседает и едет.

Более того, в том году заметил такое поведение с наступлением дождей. Было раза 3-4 за осень. Всю зиму ничего такого и в помине не было. И вот вчера и сегодня, когда в Питере дожди и влажность высокая, такое опять началось...Масло менял 20 000 км назад.

 

Продублирую в ветку ХВК-сервиса, но вдруг у кого было..Не хотелось бы попадать опять на 100 000 + рублей...

коробка на рестайле чувствительна к перегреву, проверьте систему охлаждения ну и давно ли охлаждайка менялась

 

Но зимой ведь в пробках и с печкой такого не было...Именно в дождь почему-то..Сегодня в Питере сухо, доехал без проблем. Антифриз менял тоже на 90 000 ( то есть, 21 000 назад). Вместе с заменой масла в коробасе.

Систему охлаждения - вы имеете ввиду чистоту радиатора и т.д.? У нас же один радиатор, нет отдельного для КПП?

 

Радиатор ни разу не чистил....говорят, чтобы нормально чистить, надо бампер снимать, а у меня там и локер треснутый в трех местах, и еще в одном месте направляющая бампера под замену...

Опубликовано

Я в торке больше 80-83 градусов не видел температуру жижи АКПП. это много?

Температура масла до 94 как то видел

Опубликовано

Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть..

 

 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711


http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711

 

Хочется узнать 100% и носом прям их ткнуть...


Я в торке больше 80-83 градусов не видел температуру жижи АКПП. это много?
Температура масла до 94 как то видел

Думаю, что и при 83 гр. если выставить уровень, то ничего страшного не случится.

Опубликовано

Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. 

То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?

Опубликовано

Если выставить уровень при 83гр.С. то масла будет на чуток больше, чем положено.Но на небольшой чуток.Потому как среднее значение в 90гр.С. , при котором желательно выставить уровень поймать проблематично.

Опубликовано

Ну как бы следуя этой цитате:. Если регулировку уровня проводить при иной температуре масла, уровень окажется ниже или выше необходимого. При 95°C уровень масла окажется недостаточным, а при 85°C – излишне высоким. 

То не прогрев коробку до 95, просто доливают немного после начала вытекания из контрольки. Логика?

Нет тут логики, есть ошибка перевода.

Довольно частое явление в технической литературе.

Местами фразы поменяйте, недостаточное с высоким.

Если в непрогретую акпп налить масла по контрольную пробку, то при достижении температуры до 87_90гр объём увеличится примерно на литр.

На излишний уровень масла в АКПП укажет запотевшая пробка маслозаливной горловины, она же сапун.

  • Плюс 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...