Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну насчет неизбежного ремонта при таком пробеге далеко не факт. Но это только мое мнение. Наверняка со мной согласятся многие, с пробегом 100+  тыс.км.

Сломать то можно все, с учетом манеры езды. 

я например и прицеп (лодочный) таскаю периодически, и по раскисшим дорогам грунтовым приходится ездить на рыбалках. И за трактором бегал-не без этого. Но АКПП жива, пробег за 100. Смена масла раз в 30-40 тыс км во всех агрегатах трансмиссии, в двигателе через 7500

  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Уважаемые соклубники прошу помочь советом. СРочно!!! Стою на трассе под Саратовом с неедущей машиной!!! История следующая: ехал на машине на ходу начал загораться и через несколько секунд тухнуть значек имебелайзера, остановился поменял ключ перестало, проехал 700 км, история начала повторяться, характер поведения авто не поменялся, поменял батарейки в ключах не помогло, через 100 км загорелся чек, обороты растут авто останавливается постепенно(катится словно на нейтралке). Скинул клемму не помогло. После заводки включаю драйв схватывает с пинком и хватает на 20 метров, потом опять накатом, коробка срабатывает после старт стопа 50 на 50. Сделал диагностику в ближайшем населенном пункте выдало ошибки на коробку, что возможно заклинен солинойд, стёрли не помогло... Авто Тарик 3,0 2012г.в.

Уважаемые соклубники прошу помочь советом. СРочно!!! Стою на трассе под Саратовом с неедущей машиной!!! История следующая: ехал на машине на ходу начал загораться и через несколько секунд тухнуть значек имебелайзера, остановился поменял ключ перестало, проехал 700 км, история начала повторяться, характер поведения авто не поменялся, поменял батарейки в ключах не помогло, через 100 км загорелся чек, обороты растут авто останавливается постепенно(катится словно на нейтралке). Скинул клемму не помогло. После заводки включаю драйв схватывает с пинком и хватает на 20 метров, потом опять накатом, коробка срабатывает после старт стопа 50 на 50. Сделал диагностику в ближайшем населенном пункте выдало ошибки на коробку, что возможно заклинен солинойд, стёрли не помогло... Авто Тарик 3,0 2012г.в.

Опубликовано

ну если заклинил-то стиранием ошибки уже не помочь. Там же уже физическая проблема. Я бы на вашем месте лучше продолжил путь на эвакуаторе до сервиса по АКПП

Опубликовано

тут один совет может быть - на эвакуаторе в специализированный сервис...

Опубликовано

умирание АКПП на пробеге 50-80тысяч это факт ?

Почитав отзывы и поговорив с сервисом понял, что очень редко когда автомат живет дольше. 

получается ремонт неизбежен ?

Да ладно, даже у АКПП до середины 2013-года на фоне общего количества процент поломок не очень высок, по отзывам опять же сервисов.

Да и коробок такого типа с пробегами в районе 200 тык уже много и на Астрах и на Крузах и на Антарах и на Каптивах и нормально бегают.

Опубликовано (изменено)

мне кажется, что-то  с электрикой. Уж очень подозрительная прелюдия с иммобилайзером. Может скачок в бортовой системе и выгорел блок управления коробкой.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
Спасибо, всем за участие. Доехали на эвакуаторе до дома (1300 км). Будем разбираться.... потом отпишусь
Опубликовано
Добрый вечер кто подскажет antara 2.4 акпп 12года появился не сильный толчок при переключении с 4 на 5 как в режиме драйв так и в ручном поменял масло слил 6л залил 6 л все пропало. Но появился толчок при включении коробки в режим R ощутимый такой при включении во все остальные режимы тишина. Кто что скажет?
Опубликовано

Масло мобил atf 3309 до этого подливал на прогретой коробке и смотрел уровень под переднем колесом слева там что то типа датчика вкручивал болтом крепится. Но спустя пару дней решил поменять путем слил залил примерно 6 литров слилось залил столько же прокатился км 3_4 заехал на яму открутил опять и слилось грамм 50 потом тонкая струйка закрутил обратно.

возможно подушка задняя акпп накернилась но чет рано пробег 65т

Масло мобил atf 3309 до этого подливал на прогретой коробке и смотрел уровень под переднем колесом слева там что то типа датчика вкручивал болтом крепится. Но спустя пару дней решил поменять путем слил залил примерно 6 литров слилось залил столько же прокатился км 3_4 заехал на яму открутил опять и слилось грамм 50 потом тонкая струйка закрутил обратно.

возможно подушка задняя акпп накернилась но чет рано пробег 65т

Опубликовано
Не вижу ваш профиль с мобильного. Но раз льете 3309-то явно дорестайл. А в дорестайле же есть щуп в акпп. Зачем танцы с датчиком каким-то?
Опубликовано

Походу не то откручивается... (( может и перелил (((

А тему,, замена масла в АКПП и редукторах,, что почитать совсем никак.

Хотите насос угробить.

А чтоб не дергала коробка при переключении с паркинга надо авто на уклонах на ручник ставить.

Опубликовано

Слил лишнее на холодной все тихо включается проехал немного опять стал ощутимый рывок

При включении R

Опубликовано

Вычитал про жидкость и залил такую это принципиально? Если менять через 3_4т была в наличии такая к тому же как промывку её нельзя ею на небольшой срок?

Слил на горячую проехал км 20

Опубликовано

да нет, не особо принципиально. Просто она для другой АКПП. И никто не знает, как поведет себя данный купаж. Теперь, мне кажется, вам прямой путь на полную замену жижи через аппарат. Для этого нужно будет 12-15 литров ATF DexVI. Заметьте, не указываю бренд! а только спецификацию. 

Ваша коробка (рестайл) предусматривает такой тип жидкости. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...