Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


roman-ch1

Рекомендуемые сообщения

Уже готов и не по дешевке и разбить прямо в центре! :spiteful:/>

Коплю деньги,но вряд ли ув Алехх теперь с ней расстанется...

 

Понять бы только чем руководствовались люди,создающие столь тонкий механизм АКПП без защиты от "дурака"...Наверное проектировали специально под ув Алехх,учитывая его высочайший IQ

ты уж извини за прямоту, но если я сейчас по принципу "пацан сказал - пацан сделал" настойчиво предложу тебе купить у меня машину по реальной цене, и тут же раз..бать её в хлам, ты попробуешь отшутиться, и будешь делать реверсивные движения. Вряд ли разумный человек способен на такое, а если человек неразумный, но при бабках, то по крайней мере и ездить он будет на чём-нибудь раза в три (как минимум) подороже Антары.

Почему без защиты от дурака? Есть же защита, только очень "тонкая" не мешающая тебе сделать всё в твоём автомобиле, что тебе только захочется. Главное - без последствий. И ты не ответил на один вопрос: может машина на "драйве" заглохнуть? Что будешь делать тогда с коробкой?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты уж извини за прямоту, но если я сейчас по принципу "пацан сказал - пацан сделал" настойчиво предложу тебе купить у меня машину по реальной цене, и тут же раз..бать её в хлам, ты попробуешь отшутиться, и будешь делать реверсивные движения. Вряд ли разумный человек способен на такое, а если человек неразумный, но при бабках, то по крайней мере и ездить он будет на чём-нибудь раза в три (как минимум) подороже Антары.

Почему без защиты от дурака? Есть же защита, только очень "тонкая" не мешающая тебе сделать всё в твоём автомобиле, что тебе только захочется. Главное - без последствий. И ты не ответил на один вопрос: может машина на "драйве" заглохнуть? Что будешь делать тогда с коробкой?

Я конечно извиняю Вас за прямоту,но вообще-то более-менее разумный человек может отличить стеб от серьезных вещей...

Но позабавило! ;)/>

Но все-таки я как то стал далековат от "пацанских" рамсов и "настоичивости"...уже лет 15-20 назад :lol2:/>

Ссылка на комментарий
И ты не ответил на один вопрос: может машина на "драйве" заглохнуть? Что будешь делать тогда с коробкой?

Отвечаю-ставлю рычаг в нейтраль и снова запускаю двигатель...Что дальше,уж не буду рассказывать,надеюсь догадаетесь,если нет,спрашивайте-пошагово расскажу! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Отвечаю-ставлю рычаг в нейтраль и снова запускаю двигатель...Что дальше,уж не буду рассказывать,надеюсь догадаетесь,если нет,спрашивайте-пошагово расскажу! :lol2:/>

Он, наверное, имел в виду, как переводить рычаг в нейтраль, если пропадет зажигание. То есть, если авто обесточится. Думаю, что цитировать ему манул на этот счет бессмысленно. Получит машину, сам почитает...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я конечно извиняю Вас за прямоту,но вообще-то более-менее разумный человек может отличить стеб от серьезных вещей...

Но позабавило! ;)/>

Но все-таки я как то стал далековат от "пацанских" рамсов и "настоичивости"...уже лет 15-20 назад :lol2:/>

Знаешь, сейчас жизнь такая пошла... Наверное запомню до конца жизни, как один знакомый утырок, поднявшийся в Москве, стал в подпитии среднего порядка на пикнике на даче в огонь для шашлыка хабарики бросать, чтобы значит лучше горело (стояла влажная осення погода, разгоралось плохо, и он решил всем показать как дела делаются). Матёрый у депутата помошник, бл..ть. Ну успел он спалить 50 тыс., пока жена не подскочила. А хрен ли ему если он в нерезиновке по 500 косарей в месяц поднимает. Такой купит мою нафаньку и разобьёт. Откуда я знаю, может ты там в Саратове тоже мутишь не по детски, а на Антарике только шифруешься. Сразу нервный озноб пробил, щас думаю, бросану ему вызов, а он в натуре распишется, и мой Нафик требовать начнёт для публичного разбития.

Ссылка на комментарий
Он, наверное, имел в виду, как переводить рычаг в нейтраль, если пропадет зажигание. То есть, если авто обесточится. Думаю, что цитировать ему манул на этот счет бессмысленно. Получит машину, сам почитает...

При включенном зажигании, но не заведённом двигателе, режимы уже можно переключать?

Ссылка на комментарий
Ничего не очевидно)

Ездил на А6 3.2 литра в полном фарше 2008 года, на VW Фаетон, Tаурег 2010 г.в., Кукурузер 200й но 2003 года выпуска...На Кайене, на 911 порше по треку...ммм...остальное уже не столь значимо.

 

Сравнить есть с чем...Думаю Мерс и БМВ сравним с этими авто!)

Не верно, разница есть и за это их любят приверженцы определенной марки.

Ссылка на комментарий
При включенном зажигании, но не заведённом двигателе, режимы уже можно переключать?

 

Аллилуя. Стоит, наверное, сначала все таки знать машину прежде, чем пытаться подловить ее владельцев. Да, переключается. :lol2:/>

Ссылка на комментарий
При включенном зажигании, но не заведённом двигателе, режимы уже можно переключать?

Почитай мануал к машине и перестанешь задавать идиотские вопросы.

Ссылка на комментарий
Аллилуя. Стоит, наверное, сначала все таки знать машину прежде, чем пытаться подловить ее владельцев. Да, переключается. :lol2:/>

А хрен ли пугал меня один знакомый, когда я ещё первую машину с автоматом брал, мол: вот заглохнет у тебя мотор, повезёшь в сервис на эвакуаторе, там надо будет полкоробки разобрать, чтобы привести в рабочее состояние.

Ссылка на комментарий
А хрен ли пугал меня один знакомый, когда я ещё первую машину с автоматом брал, мол: вот заглохнет у тебя мотор, повезёшь в сервис на эвакуаторе, там надо будет полкоробки разобрать, чтобы привести в рабочее состояние.

 

тут несколько вариантов: либо ваш знакомый совершенно не сильно сведущ в этой сфере, либо у него была какая-то особенная АКПП навроде вашей на НФ (в том плане, что оригинальная), либо раньше так оно и было. хотя я не встречал акпп, которые нельзя переключить из положения д в п при выключенном зажигании. из п в д нельзя, а вот наоборот можно. ибо я постоянно забывают поставить паркинг и выключаю двигатель. а потом возвращаю все на место. =) так что подозреваю, что ваш друг просто не знал о чем говорит. такое бывает.

Ссылка на комментарий
А хрен ли пугал меня один знакомый, когда я ещё первую машину с автоматом брал, мол: вот заглохнет у тебя мотор, повезёшь в сервис на эвакуаторе, там надо будет полкоробки разобрать, чтобы привести в рабочее состояние.

Обычно такую чушь несут люди, которые сами никогда на автомате не ездили, но всячески всем доказывают, насколько это бесполезная и бестолковая штука. Предумотрена даже возможность перевода ручки АКПП в положении нейтраль, если вдруг пропадет электропитание.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну давай без эмоций порассуждаем. Могу ошибаться в датах, но суть постараюсь привести корректно. Итак, декабрь 2007 года. Презентация нового Лансера, начало продаж. Чуть ли не первый Лансер в Казани в гараже у приятеля. Очередь - 12 месяцев. Такая же, как на самые популярные в тот момент бюджетные модели: Civic, М6, Corolla и пр. Первые 3-4 месяца продаж, и очереди НЕТ!!! Машины в салоне в наличии!!! Это в мае, в самый разгар предкризисного ажиотажа и длины очередей, особенно на гольф-класс. Статистика отказов вряд-ли документирована. Но мой приятель, до этого ездивший 7 лет на машинах с полным приводом, решил себе прикупить лансер с полным приводом. Цена 750 тыр. А я как раз за эти 750 взял себе NF. И буквально за день до того, как ему ехать с валон за машиной, я ему говорю: слушай, я за 750 купил крупный кораблик, бизнес-класс, повезло на акцию нарвался, так ты тоже можешь взять галант за 750. На следующий день он потестил лансер, затем галант, и взял галант со словами: полный привод конечно хорошо, но не тогда, когда надо 750 отдать за такое отстойное ведро.

 

 

вот как раз галант это нереальная жесть. потолок низкий, места мало, с шумкой еще хуже чем на лансере. и продажи настолько провальны, вообще, по всему миру, что его то ли сняли уже с производства, то ли собираются. так что вы подкинули другу проблем. лучше бы НФ посоветовали. А на момент начала продаж за 500 тыс мало было соперников у Лансера, потому и был он практически лидером продаж. но, кстати, агрессивная внешность с ним сыграла злую шутку. далеко не каждому подойдет такой автомобиль. при и правда достаточно посредственных спортивных качествах, внешность имел спортивную, что, конечно, же молодежную аудиторию, на которую по большей части он и был направлен, не устроило. все таки хотелось, чтобы и динамика радовала и автомат был. митсе это не удалось. но механика все таки у них очень приятная. я подобное удовольствие от пользования механикой получал только на Пассате ВР5 в кузове Б5. но суть в том, что машина по сути неплохая. с механикой так, вообще, замечательна. а именно такие версии у нас пользуются наибольшей популярностью. и за те деньги это было очень выгодное предложение. сейчас, конечно, нет. за эти деньги можно взять Астру Фэмили (хосспади надо же было так обозвать), которая ни в чем не уступает Лансеру, а то и превосходит, но на тот момент Лансер был адекватной альтернативой. все таки подходить к автомобилю надо с учетом состояния на рынке того времени.

 

Добавлю и я про Лансер, когда мы расставались с Нексией в 2007г., то пустились в поиски по автосалонам, заехали в Дайоду, там нам сразу сказали, что даже договора уже не заключают, т.к. очередь на год уже есть. Заехали в Ниссан, там в принципе таже ситуёвина была, только на Кашкай, а Альмера Классик нам изначально не нравилась, посидел в Ноуте, в принципе машинка внутри понравилась, но мнения с женой разошлись. Поехали дальше, посмотрели Шевроле, ну совсем как-то бюджетненько на тот момент смотрелись Лачети, а Авео вообще не смотрели. И тут мы заехали в салон Митсубы, а там новый Лансер, в комплектухе Инсайт+ (или как-то так), 2,0 литра, вариатор. Мне он как-то сразу не понравился (только без обид), машина непрактичная какая-то, сиденья аморфные, багажник отсутствует как класс, но у ж ены глаза загорелись, ей очень нравился старый Галант, а тут очень похожая морда, ну и ценник на тот момент был 580тыр, народу в салоне было тьма, мы ломанулись за авансом, приезжаем, а нам заявляют, что машина оборудована доп. оборудованием (2 сигналки???!!!, комлект зимних шин на дисках и ещё какая-то хрень), короче цена была 740тыр, после чего я сказал, что мне пофиг, что он жене нравится, а за такие деньги такая фигня нафиг не нужна. Ну и поехали в Опель, а там нам попался внятный менеджер, который и подсадил нас на Опель, ждали мы его всего 2 недели, т.к. был на подходе уже. И стали обладателями Астры Н, 1,6 МТ Enjoy в прикольном цвете Пикок Блю. О чём ни разу не пожалели. Потом была Корса, 1,4АТ Enjoy в прикольном салоне красного цвета и чёрном кузове (для жены). Ну и логично предположить, что сейчас двигаемся на Антаре и ....ФВ Пассат B6. :lol2:/>

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Знаешь, сейчас жизнь такая пошла... Наверное запомню до конца жизни, как один знакомый утырок, поднявшийся в Москве, стал в подпитии среднего порядка на пикнике на даче в огонь для шашлыка хабарики бросать, чтобы значит лучше горело (стояла влажная осення погода, разгоралось плохо, и он решил всем показать как дела делаются). Матёрый у депутата помошник, бл..ть. Ну успел он спалить 50 тыс., пока жена не подскочила. А хрен ли ему если он в нерезиновке по 500 косарей в месяц поднимает. Такой купит мою нафаньку и разобьёт. Откуда я знаю, может ты там в Саратове тоже мутишь не по детски, а на Антарике только шифруешься. Сразу нервный озноб пробил, щас думаю, бросану ему вызов, а он в натуре распишется, и мой Нафик требовать начнёт для публичного разбития.

Смешно.

Ссылка на комментарий
Добавлю и я про Лансер, когда мы расставались с Нексией в 2007г., то пустились в поиски по автосалонам, заехали в Дайоду, там нам сразу сказали, что даже договора уже не заключают, т.к. очередь на год уже есть. Заехали в Ниссан, там в принципе таже ситуёвина была, только на Кашкай, а Альмера Классик нам изначально не нравилась, посидел в Ноуте, в принципе машинка внутри понравилась, но мнения с женой разошлись. Поехали дальше, посмотрели Шевроле, ну совсем как-то бюджетненько на тот момент смотрелись Лачети, а Авео вообще не смотрели. И тут мы заехали в салон Митсубы, а там новый Лансер, в комплектухе Инсайт+ (или как-то так), 2,0 литра, вариатор. Мне он как-то сразу не понравился (только без обид), машина непрактичная какая-то, сиденья аморфные, багажник отсутствует как класс, но у ж ены глаза загорелись, ей очень нравился старый Галант, а тут очень похожая морда, ну и ценник на тот момент был 580тыр, народу в салоне было тьма, мы ломанулись за авансом, приезжаем, а нам заявляют, что машина оборудована доп. оборудованием (2 сигналки???!!!, комлект зимних шин на дисках и ещё какая-то хрень), короче цена была 740тыр, после чего я сказал, что мне пофиг, что он жене нравится, а за такие деньги такая фигня нафиг не нужна. Ну и поехали в Опель, а там нам попался внятный менеджер, который и подсадил нас на Опель, ждали мы его всего 2 недели, т.к. был на подходе уже. И стали обладателями Астры Н, 1,6 МТ Enjoy в прикольном цвете Пикок Блю. О чём ни разу не пожалели. Потом была Корса, 1,4АТ Enjoy в прикольном салоне красного цвета и чёрном кузове (для жены). Ну и логично предположить, что сейчас двигаемся на Антаре и ....ФВ Пассат B6. :lol2:/>

 

Мда. Реально не повезло. За 580 тыс отличный мог бы получиться автомобиль. За 740, конечно бред. абсолютно с вами согласен. Мне как раз в митсе попался очень хороший менеджер. Ни в одном салоне больше такого не встречал. Истинный профи. Все рассказал как есть. Всячески обхаживал, звонил по любому вопросу, но не доставал. Очень приятно с таким иметь дело. Когда Антару брыл, было все наоборот. Я звонил, клянчил машину. Потом менеджер, вообще, потерялся. По автомобилю не знал, вообще, ничего. Был удивлен отсутствием люка. Хотя машина не первую неделю собиралась в Питере. В общем, олень конченный. Все таки менеджер играет немаловажную роль в приобретении автомобиля. Кстати, 2 литра мне никогда особо не нравился. Вот 1.8 был интереснее, но когда он вышел, то стоить начал как 2 литра.

Ссылка на комментарий
Мда. Реально не повезло. За 580 тыс отличный мог бы получиться автомобиль. За 740, конечно бред. абсолютно с вами согласен. Мне как раз в митсе попался очень хороший менеджер. Ни в одном салоне больше такого не встречал. Истинный профи. Все рассказал как есть. Всячески обхаживал, звонил по любому вопросу, но не доставал. Очень приятно с таким иметь дело. Когда Антару брыл, было все наоборот. Я звонил, клянчил машину. Потом менеджер, вообще, потерялся. По автомобилю не знал, вообще, ничего. Был удивлен отсутствием люка. Хотя машина не первую неделю собиралась в Питере. В общем, олень конченный. Все таки менеджер играет немаловажную роль в приобретении автомобиля. Кстати, 2 литра мне никогда особо не нравился. Вот 1.8 был интереснее, но когда он вышел, то стоить начал как 2 литра.

 

Да нет, я считаю, что повезло.........но с Опелем!!!!!! ;)/> А про менеджеров да, очень много влияет на выбор внятность и убедительность менеджера. Мы же сначала к одному ОД GM заехали, там менеджеры сопли жуют, ни про машину не рассказать, ни про сроки поставки толком сказать не могут.

А у другого ОД манагер оказался просто асом своего дела.

Кстати когда брали Пассата, то тоже манагер попался внятный, хоть и молодой пацан, кстати мы его вместе с машиной и увели от ОД. ;)/> Сейчас у жены на фирме работает, способный парень. :lol2:/> ;)/> ;)/>

Ссылка на комментарий
Да нет, я считаю, что повезло.........но с Опелем!!!!!! ;)/> А про менеджеров да, очень много влияет на выбор внятность и убедительность менеджера. Мы же сначала к одному ОД GM заехали, там менеджеры сопли жуют, ни про машину не рассказать, ни про сроки поставки толком сказать не могут.

А у другого ОД манагер оказался просто асом своего дела.

Кстати когда брали Пассата, то тоже манагер попался внятный, хоть и молодой пацан, кстати мы его вместе с машиной и увели от ОД. ;)/> Сейчас у жены на фирме работает, способный парень. :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

 

Эхехех! =) Опель и правда превзошел все ожидания. Я бы может тоже взял, но у нас уже был один в семье. Не хотелось двух одинаковых машин. =) Хотя Опель до сих пор бегает.

Ссылка на комментарий
Эхехех! =) Опель и правда превзошел все ожидания. Я бы может тоже взял, но у нас уже был один в семье. Не хотелось двух одинаковых машин. =) Хотя Опель до сих пор бегает.

 

Отбегались наши Астра с Корсой, теперь только Антара осталась.

Ссылка на комментарий
Отбегались наши Астра с Корсой, теперь только Антара осталась.

 

я думаю нашей тоже бегать осталось максимум год. брат сейчас на ней все подряд меняет. тормоза, тормозные диски. поменял масло в коробке. еще что то делал. короче 30 штук уже угробил. думаю через год точно надо продавать уже.

Ссылка на комментарий
Вчера забрал 2,4АКПП черную. Обошлась в 960рэ.(знакомый манагер сделал скидку в 13тр)

Пока писать что либо рано, но напишу маленькие косячки.

При осмотре проглядел 7динамик на торпеде. Крышка неплотно защелкнута, попытка ее туда защелкнуть никчему не приводит(слишком большое сопротивление). Поеду исправлять.

Ну и как и предполагалась отечественная сборка ни к чему хорошему не приводит. На панели магнитолла с разных сторон разные зазоры.Они хоть в глаза и не бросаются(разница 1-2мм) но не приятно. Всетаки не утюг покупаю.

Понравилось что есть между ручником и псевдоручником 2 подстаканника. Но сделаны они кондово.

Так же приятно что в штате были брызговики.

Машиной в принципе доволен-мягкость после гранд витары меня радует. Мотор на низах басовитый.Тяга на 2000об приятная.Со старта как то тяжело идет. Может из-за того что не педалирую резко, пока обкатываю первую 1000км

Да не понравилось что климат не выводится на жк дисплей. Немного расстроился. На фотках в инете видел. Сказали что на 3,2только.

Подлокотник понравился двойной, но неудобно руку на него класть, далековат он.

Функция трехкратного моргания поворотника есть, очень она мне в корсе нравилась.

В будущих планах защелкнуть гребанный 7 динамик(пусть делают), активировать БК и ранжировку сделать.

Ну может повесить на зад парктроник(сэкономил я 27тысяч,но денег было впритык)

По мере набора пробега буду отписываться.

 

Чтобы выдвинуть подлокотник ВПЕРЕД, нужно надавить на защелку крышки подлокотника и потянуть за неё в сторону торпедо...

Ссылка на комментарий
я думаю нашей тоже бегать осталось максимум год. брат сейчас на ней все подряд меняет. тормоза, тормозные диски. поменял масло в коробке. еще что то делал. короче 30 штук уже угробил. думаю через год точно надо продавать уже.

 

Не понял, а зачем масло в коробке менять??? Или у вас автомат, или упаси боже робот??? :lol2:/> А с тормозами что??? :lol2:/>

Ссылка на комментарий
Не понял, а зачем масло в коробке менять??? Или у вас автомат, или упаси боже робот??? :lol2:/> А с тормозами что??? :lol2:/>

автомат. упаси господи робот. не брали его, конечно.

тормоза уже кончились. вот и менял диски и колодки. слово колодки забыл. =)) не пугайтесь. все стандартные работы. ничего особенного. просто гарантии нет. хотя ее нет с первого же года. мало на ней ездили. и забыли, что через год надо проходить ТО. =)

Ссылка на комментарий
автомат. упаси господи робот. не брали его, конечно.

тормоза уже кончились. вот и менял диски и колодки. слово колодки забыл. =)) не пугайтесь. все стандартные работы. ничего особенного. просто гарантии нет. хотя ее нет с первого же года. мало на ней ездили. и забыли, что через год надо проходить ТО. =)

Замена тормозных дисков гарантий не покрывается. Даже если в гарантийный период ездит на ТО строго по графику.

Ссылка на комментарий
Замена тормозных дисков гарантий не покрывается. Даже если в гарантийный период ездит на ТО строго по графику.

 

стоимость дисков не покрывается, но стоимость то работ покрывается. или нет? я впрочем не о том. я о том, что машинка уже прошла не мало и постепенно приходится все на ней менять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...