Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


roman-ch1

Рекомендуемые сообщения

И никто из здравомыслящих людей это оспаривать не будет. Только вот мир постоянно меняетя, а вместе с ним и многие штампы просто рушатся. Да и развитие цивилизации кто-то должен двигать. Кстати, наш недавно рожденый ЕГЭ теперь будет учить поколение жить как раз одними штампами. А их набора может и не хватить для успешной жизни в очень быстро меняющемся мире.

ЕГЭ как я понимаю, это форма экзамена. Панда, а ты как к форме ЕГЭ его содержание привязываешь?

Вообще не в теме посчёт ЕГЭ, раз уж разговорились, объясните мне: неоднократно поднималась истерия, что эти ЕГЭ мучают детей, они все в стрессе, и т.п. А в чём стресс-то собственно? Сдают выпускники экзамен, который одновременно и выпускной и приёмный в ВУЗы. А мы раньше как? Сначала в школе сдавали выпускные, а через 2-3 недели те же экзамены сдавали и в интститутах, также шли в незнакомые аудитории с незнакомыми преподавателями и сдавали. Что ухудшилось для современных выпускников?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про вариаторы... берем движки до 2.5 литра...Ездил на япошках и европейцах 2 и 2.5 литра...все подтупливают, толк от них тока в городе по светофорам таскаться. Меньше расход, плавность езды. Автомат все же выигрывает не смотря на рывки и прочее.

автомат в хорошем состоянии не дёргает при переключениях, а рывок при кикдауне - так он и нужен, чтобы динамику машины ощутить. зато как кто-то уже высказывался, на машинах с вариатором разгон "троллейбусный", субъективно не такой динамичный, как на классическом гидротранформаторе, или DSG. Да и алгоритм дурацкий, сначала движок загнать под красную зону (уже 1.5-2 секунды задержка), потом момент на колёса бросить, в итоге много шума а толку мало. Лансер, кашак, теана - все одинаково. Конечно, если человек говорит, что лансер ему нравился, то надо уважать это мнение, но слишком уж нетипично.

Ссылка на комментарий
Про лансер...

брал я 3 года назад на прокат...на черноморском побережье...тот что после модели 2004 года идет...

ГОВНИЩЕ НЕ СУСВЕТНОЕ! про ехал я на нем все российское черноморское побережье...

Мало того что не едет...так дизайн хочется взять рвотный пакетик. ТАкого же мнения были все кто ехал в этой машине - я , жена, сестра жены и ее подруга. Все как там было...в салоне и внешне..плюс характеристики и шумка ооочень не нравилось. Некое такое ЗУБИЛО. Дальше пошли уже видимо производные от него. Про вариаторы... берем движки до 2.5 литра...Ездил на япошках и европейцах 2 и 2.5 литра...все подтупливают, толк от них тока в городе по светофорам таскаться. Меньше расход, плавность езды. Автомат все же выигрывает не смотря на рывки и прочее.

 

А теперь может хватит уже народ на личности переходить ну ей богу смешно. На форуме НФ я уже за такое начал раком ставить, не серьезно, люди то не малые и не из ясельной группы дет сада.

 

Все только по существу...а то базар получается)

 

это твое личное мнение. а я тебе могу еще большее количество довольных назвать. к тому же с чем сравнивать? НФ сколько у вас стоила. почти 800 штук. а 2 литра вариатор в максе стоил 650 на момент начала продаж. разница приличная. тем он и был привлекателен. но насчет вариатора я говорить ничего не буду. я на нем не ездил. не знаю. у меня была механика. и я был очень доволен. за те деньги лучше только астра была. и астра объективно лучше, но шарм все же был на стороне лансера. для меня по крайней мере.

 

я, вообще, не сторонник переходить на личности и кого то оскорблять. обычно терпимо отношусь. я и сам на других форумах по иному себя веду. не потому что не разрешают, а потому что большинство относится уважительно к выбору того или иного человека, а не толерантных банят. тут увы модераторы померли. и некоторые особо рьяные всячески выводят из себя. старательно уже в течение долгого времени пытаются нам доказать, что мы бараны.

Ссылка на комментарий
автомат в хорошем состоянии не дёргает при переключениях, а рывок при кикдауне - так он и нужен, чтобы динамику машины ощутить. зато как кто-то уже высказывался, на машинах с вариатором разгон "троллейбусный", субъективно не такой динамичный, как на классическом гидротранформаторе, или DSG. Да и алгоритм дурацкий, сначала движок загнать под красную зону (уже 1.5-2 секунды задержка), потом момент на колёса бросить, в итоге много шума а толку мало. Лансер, кашак, теана - все одинаково. Конечно, если человек говорит, что лансер ему нравился, то надо уважать это мнение, но слишком уж нетипично.

 

Нужен рывок? Сомневаюсь, что у него именно такое назначение. Скорее это особенность. Но не суть.

А, вообще, вы наконец поняли, что я пытаюсь до вас донести. Мнение чужое надо уважать, также как и выбор. У вас НФ. Никто же не сказал, что это говно. Потому что это ваш выбор. Ваше мнение. А вы старательно везде применяете утверждения: Лансер - говно, Антара - говно, а люди, которые их берут - бараны. И как вы думали на это отреагируют люди, которые взяли эти машины. Они ведь тоже не с бухты барахты брали. Не все брали из за внешности. Я к примеру могу спросить какой у вас компьютер или ноутбук или телефон. И быстренько посадить вас в лужу и сказать, что вы баран. А смысл. Каждый берет то, что ему нравится. Но бараном от этого не становится. Так что я бы попросил просто уважительно относится к людям. И не бросаться утверждениями.

Ссылка на комментарий
Мнение чужое надо уважать, также как и выбор. У вас НФ. Никто же не сказал, что это говно. Потому что это ваш выбор. Ваше мнение. А вы старательно везде применяете утверждения: Лансер - говно, Антара - говно, а люди, которые их берут - бараны. И как вы думали на это отреагируют люди, которые взяли эти машины. Они ведь тоже не с бухты барахты брали. Не все брали из за внешности. Я к примеру могу спросить какой у вас компьютер или ноутбук или телефон. И быстренько посадить вас в лужу и сказать, что вы баран. А смысл. Каждый берет то, что ему нравится. Но бараном от этого не становится. Так что я бы попросил просто уважительно относится к людям. И не бросаться утверждениями.

Полностью поддерживаю. Есть машины, которые мне нравятся, есть и такие, которые не нравятся. Но они нравятся другим людям. Я, например, не могу понять выбор людей, которые в мегаполисе покупают себе пикапы. Не думаю, что им часто приходится развозить навоз по фермерским полям. Но почему-то им нравятся пикапы. Даже когда возят зимой в кузове сугроб снега. И то, что я не пониманию на чем основан их выбор, совершенно не повод доказывать этим людям, что их выбор ущербный.

Ну, появился тут некий мессия, решивший просветить неразумных пользователей Антар, наколько их выбор оказался ущербным. Какова цель этого просветительства? Неужели никто из владельцев Антар, имея более года опыт их эксплуатации не в состоянии оценить свой собственный выбор с точки зрения плюсов и минусов для себя лично, а не для какого-то там пвседообщественного мнения и мнения псведоэкспертов? И что изменится от того, что кто-то, попробовав ее на тесте и начитавашись отзывов о ней в журналах, начнет им вправлять мозги своими собственными выводами и оценками? Да еще при этом без вменяемых аргументов и каких-то более-менее объективных фактов. Ну, то что все бараны, это как раз и есть подтверждение отсутствия убедительных аргументов. Есть факт, что Митсу ASX оказался достаточно покупамым в нашей стране, несмотря на то, что по тесту Авторевю он - чуть ли не полный провал. Аргумент - весь народ бараны, не знают, что покупают. Примерно то же и с Лансером. Обьъяснить его комммерческий успех в России, пока Митсу не накосячил с ценами, эти эксперты могут только упоминая про баранов. При этом почти уверен, что обязательно есть люди, которые баранами считают тех, кто покупает что-то из модельной линейки Хэндай. Когда он со своими ценами практически догнал производителей с более длительной историей производства автомобилей и с другой их репутацией.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
это твое личное мнение. а я тебе могу еще большее количество довольных назвать. к тому же с чем сравнивать? НФ сколько у вас стоила. почти 800 штук. а 2 литра вариатор в максе стоил 650 на момент начала продаж. разница приличная. тем он и был привлекателен. но насчет вариатора я говорить ничего не буду. я на нем не ездил. не знаю. у меня была механика. и я был очень доволен. за те деньги лучше только астра была. и астра объективно лучше, но шарм все же был на стороне лансера. для меня по крайней мере.

 

я, вообще, не сторонник переходить на личности и кого то оскорблять. обычно терпимо отношусь. я и сам на других форумах по иному себя веду. не потому что не разрешают, а потому что большинство относится уважительно к выбору того или иного человека, а не толерантных банят. тут увы модераторы померли. и некоторые особо рьяные всячески выводят из себя. старательно уже в течение долгого времени пытаются нам доказать, что мы бараны.

 

га тот момент у меня был ФФ2 2006 года) с ним я и сравнивал, сравнивал так же с астрой, которая у кореша была, НФ это отдельная песня)

Ссылка на комментарий
Полностью поддерживаю. Есть машины, которые мне нравятся, есть и такие, которые не нравятся. Но они нравятся другим людям. Я, например, не могу понять выбор людей, которые в мегаполисе покупают себе пикапы. Не думаю, что им часто приходится развозить навоз по фермерским полям. Но почему-то им нравятся пикапы. Даже когда возят зимой в кузове сугроб снега. И то, что я не пониманию на чем основан их выбор, совершенно не повод доказывать этим людям, что их выбор ущербный.

 

С этим я в общем согласен.

Выбор есть выбор) В то время...скажу по своим ощущениям...

Категории от 20 до 30 лет покупали авто в основном...ВАУ..ЯПОШКА ЛАНСЕР!!!! ВАУ ЛЕГЕНДА)

Или же...иная часть людей...Возьмем Ситроен С4...какой дизайн...ВАУ...МОЯ...а крылья пластик)

Или же Фокус 2, я метался долго...выбрал знаешь почему? Смог нашпиговать нужными опциями как конструктор, плюс цена была ооочень вкусной 524 тр 1.6 АТ в топе плюс почти со всеми опциями кроме ксенона и омывателя, предпускового обогревателя и шторок..

Ссылка на комментарий
НФ сколько у вас стоила. почти 800 штук. а 2 литра вариатор в максе стоил 650 на момент начала продаж. разница приличная.

А разница по ощущениям от вождения приличнее раз в 10. Сравнил божий дар с яичницей.

Ссылка на комментарий
и некоторые особо рьяные всячески выводят из себя. старательно уже в течение долгого времени пытаются нам доказать, что мы бараны.

Это видимо про меня. Кто бараны? Вы?! Упаси господь. Наоборот мне очень симпатично местное комьюнити. И в каком месте вы вдруг увидели намёки на баранов? По логике, если вы уже ездите на этой машине, и вы бараны, то кто же тогда я, кто ещё только ждёт её?

Ссылка на комментарий
Нужен рывок? Сомневаюсь, что у него именно такое назначение. Скорее это особенность. Но не суть.

А, вообще, вы наконец поняли, что я пытаюсь до вас донести. Мнение чужое надо уважать, также как и выбор. У вас НФ. Никто же не сказал, что это говно. Потому что это ваш выбор. Ваше мнение. А вы старательно везде применяете утверждения: Лансер - говно, Антара - говно, а люди, которые их берут - бараны. И как вы думали на это отреагируют люди, которые взяли эти машины. Они ведь тоже не с бухты барахты брали. Не все брали из за внешности. Я к примеру могу спросить какой у вас компьютер или ноутбук или телефон. И быстренько посадить вас в лужу и сказать, что вы баран. А смысл. Каждый берет то, что ему нравится. Но бараном от этого не становится. Так что я бы попросил просто уважительно относится к людям. И не бросаться утверждениями.

Как раз-таки мне уже много дней из поста в пост намекают непрозрачно, что Хундай вообще гавно, причём ничем и никак это фактически не обосновывая. То что Антара гавно - я не утверждал. Но некоторые частные моменты в ней реально говённые. И все споры идут от частностей, а на общности переход происходит уже когда кому-то совсем обидно становится.

Ноутбук у меня HP. Внешне классный, полностью металлический корпус. Неплохая начинка. Но по сравнению с Asus (предыдущий) полное гавно в плане удобства управления.

Телефон Nokia N73. Старый и немодный. Пальцем по экрану водить бесполезно, не работает :zloj:/> Зато это телефон, который хорошо звонит, хороший динамик, хороший микрофон, хорошеее качество связи. И я его могу бросить на стол, если достанут. И ему ничего не будет. А вот на новомодные широкие и плоские телефоны-компьютеры, с одним большим сенсорным дисплеем смотрю с интересом, но без желания. Все их возможности - ненужные приблуды, а качество связи часто не на высоте. Можешь сажать меня в лужу.

ЗЫ А если я знаю, что Лансер - гавно, все говорят, что Лансер - гавно, и только ты один взялся утверждать, что это хороший автомобиль, я всё равно лично для себя приму это как немаловажную информацию, и буду считать, что лансер это гавно, котрое может кому-то и понравиться. Без обид, ОК?

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Как раз-таки мне уже много дней из поста в пост намекают непрозрачно, что Хундай вообще гавно, причём ничем и никак это фактически не обосновывая. То что Антара гавно - я не утверждал. Но некоторые частные моменты в ней реально говённые. И все споры идут от частностей, а на общности переход происходит уже когда кому-то совсем обидно становится.

Ноутбук у меня HP. Внешне классный, полностью металлический корпус. Неплохая начинка. Но по сравнению с Asus (предыдущий) полное гавно в плане удобства управления.

Телефон Nokia N73. Старый и немодный. Пальцем по экрану водить бесполезно, не работает :zloj:/> Зато это телефон, который хорошо звонит, хороший динамик, хороший микрофон, хорошеее качество связи. И я его могу бросить на стол, если достанут. И ему ничего не будет. А вот на новомодные широкие и плоские телефоны-компьютеры, с одним большим сенсорным дисплеем смотрю с интересом, но без желания. Все их возможности - ненужные приблуды, а качество связи часто не на высоте. Можешь сажать меня в лужу.

ЗЫ А если я знаю, что Лансер - гавно, все говорят, что Лансер - гавно, и только ты один взялся утверждать, что это хороший автомобиль, я всё равно лично для себя приму это как немаловажную информацию, и буду считать, что лансер это гавно, котрое может кому-то и понравиться. Без обид, ОК?

по мне так и нокиа гавно, с Большой Буквы.А лансер просто автомобиль гольф класса, в чем-то хуже,в чем-то лучше других, но не так прям категорично Гавно

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
ЗЫ А если я знаю, что Лансер - гавно, все говорят, что Лансер - гавно, и только ты один взялся утверждать, что это хороший автомобиль, я всё равно лично для себя приму это как немаловажную информацию, и буду считать, что лансер это гавно, котрое может кому-то и понравиться. Без обид, ОК?

 

Среди гольф класса я бы ему поставил бы 4-, шумка отстой, подвеска, отстой, автомат который был когда я ездил - хуже фордовского на тот момент. Все остальное дело привычки, ручки дрючки - эргономика. ТАк же и материалы..для свой цены...более менее вменяемы, не считать что хорошо или даже отлично, терпимо. Учитывая что к седанам на тот момент у меня было предвзятое отношение, то скидку можно еще и на это сделать.

 

Лансеров было на самом деле достаточно. Кто то считал что это не убиваемое авто как 5-10 дет назад, но увы на поправку оказалось не так. Многие авто уже пошли немного в иную сторону, в сторону электроники и удобств водителя, это было только начало.

 

Лет через 10 мы будем вспоминать про них как про ТАЗики.

Ссылка на комментарий
Как раз-таки мне уже много дней из поста в пост намекают непрозрачно, что Хундай вообще гавно, причём ничем и никак это фактически не обосновывая. То что Антара гавно - я не утверждал. Но некоторые частные моменты в ней реально говённые. И все споры идут от частностей, а на общности переход происходит уже когда кому-то совсем обидно становится.

Ноутбук у меня HP. Внешне классный, полностью металлический корпус. Неплохая начинка. Но по сравнению с Asus (предыдущий) полное гавно в плане удобства управления.

Телефон Nokia N73. Старый и немодный. Пальцем по экрану водить бесполезно, не работает :)/> Зато это телефон, который хорошо звонит, хороший динамик, хороший микрофон, хорошеее качество связи. И я его могу бросить на стол, если достанут. И ему ничего не будет. А вот на новомодные широкие и плоские телефоны-компьютеры, с одним большим сенсорным дисплеем смотрю с интересом, но без желания. Все их возможности - ненужные приблуды, а качество связи часто не на высоте. Можешь сажать меня в лужу.

ЗЫ А если я знаю, что Лансер - гавно, все говорят, что Лансер - гавно, и только ты один взялся утверждать, что это хороший автомобиль, я всё равно лично для себя приму это как немаловажную информацию, и буду считать, что лансер это гавно, котрое может кому-то и понравиться. Без обид, ОК?

 

Вам не намекают, что Хёндэ говно. Это просто защитная реакция. Как вы к нам, так и мы к вам. Я лично давно уже не считаю Хёндэ говном. Достаточно интересный автомобиль правда теперь за безумные цены. И НФ, когда только вышел был мне интересен. Кстати, ясно дело, что машина за 800 должна быть интереснее машины за 650. Тут не имеет смысла сравнивать. И я этого не делал. Как раз показал, что подобные сравнения невозможны.

Насчет ноута и телефона не вижу смысла вас опускать. Это ваш выбор. Да и это будет не честно. Ввиду того, что высокие технологии это сфера моей деятельности. Кстати, Асус хуже ХП. И дело тут не в управлении. Хотя определенное удобство у Асусов есть, но сейчас весь их успех стоит на цене и удобстве, но качество за пределами разумного. Так что ХП это хороший выбор. Телефон правда, конечно, мне не нравится. Смартфоны не оправдали себя. Бесполезные куски железа. Не дают возможностей аналогичных коммуникаторам, но и не обычный телефон. Ни то ни се. Правда у вас еще более или менее достойный телефон из линейки Нокия, которая последнее время окончательно умерла в моих глазах и в руках моей девушки. =)

З.Ы. Я не буду дальше спорить по Лансеру. Бесполезно. Вы не хотите признавать истин, что любое мнение оно субъективно. Т.е. вы не можете знать, что Лансер говно. Лансер конкретно для вас может быть отстоем, но другой человек может быть от него в восторге. Не обязательно принимать это мнение. У вас свое есть. Просто надо выражаться корректно. Никто вам ничего не сделает, конечно, если вы не будете придерживаться подобных норм. Но вы же взрослый человек. Наверняка и старше меня. Что же вы себя ведете, как школьник? Это, конечно, ваше дело, как себя вести, но явно с положительной стороны вас это характеризовать не будет.

Ссылка на комментарий
Кто то считал что это не убиваемое авто как 5-10 дет назад, но увы на поправку оказалось не так.

От надежд и веры в неубиваемость каких-то там новых авто надо избавляться. Единственное, можно сравнивать, у кого, например, дольше ходят стойки, а у кого дольше служат рычаги и пр. Еще одним критерием может служить наличие или отсутствие неисправностей, при которых авто обездвиживается и нужно искать эвакуатор. Или же это неисправности не влияют на возможность автомобиля двигаться самостоятельно. Немецкий ADAC периодически публикует рейтинг надежности авто, который рассчитывается по проценту неисправностей, выявленных при прохождении ТО. Так вот интересен факт, что лидеры этого рейтнга, как и его аутсайдеры, почти постоянно меняются.

Ссылка на комментарий
Среди гольф класса я бы ему поставил бы 4-, шумка отстой, подвеска, отстой, автомат который был когда я ездил - хуже фордовского на тот момент. Все остальное дело привычки, ручки дрючки - эргономика. ТАк же и материалы..для свой цены...более менее вменяемы, не считать что хорошо или даже отлично, терпимо. Учитывая что к седанам на тот момент у меня было предвзятое отношение, то скидку можно еще и на это сделать.

 

Лансеров было на самом деле достаточно. Кто то считал что это не убиваемое авто как 5-10 дет назад, но увы на поправку оказалось не так. Многие авто уже пошли немного в иную сторону, в сторону электроники и удобств водителя, это было только начало.

 

Лет через 10 мы будем вспоминать про них как про ТАЗики.

 

у меня проблем не было. хотя откатал всего 60000. максимум поменяли один амортизатор и то на ТО. в остольном только регламентные работы. правда я шарахнул бензобак, и у меня датчик слетел. уровень бензина перестал показывать. =)

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
Вам не намекают, что Хёндэ говно. Это просто защитная реакция.

Я вообще-то если и хаю что-либо, то всегда на основании приводимых мною аргументов, пусть и не бесспорных. А "защитные реакции" - это извините рефлексы, на их основе уж точно ничего обоснованного говорить нельзя. Вот о чём и речь.

Ссылка на комментарий
Кстати, Асус хуже ХП. И дело тут не в управлении. Хотя определенное удобство у Асусов есть, но сейчас весь их успех стоит на цене и удобстве, но качество за пределами разумного. Так что ХП это хороший выбор.

Спорить не буду. Но то что, что у Асуса все разъёмы находились в эргономически правильных местах, все индикаторы находились там, где положено, и все кнопки работали по интуитивно понятному алгоритму - я для себя запомнил. У HP чёрти-что. Коцевик шнура питания - длинный штырь, увеличивающий необходимое пространство для расположениея ноута (часто это критично), многие разъёмы находятся в тех местах, где им не место, кнопка питания живёт своей жизнью, индикаторы расположены там, что смотреть на них неудобно, статус зарядки аккума вообще похоже не выведен на отдельный индикатор, всё мелочи, но эргономику портит.

Ссылка на комментарий
З.Ы. Я не буду дальше спорить по Лансеру. Бесполезно. Вы не хотите признавать истин, что любое мнение оно субъективно. Т.е. вы не можете знать, что Лансер говно. Лансер конкретно для вас может быть отстоем, но другой человек может быть от него в восторге. Не обязательно принимать это мнение. У вас свое есть. Просто надо выражаться корректно. Никто вам ничего не сделает, конечно, если вы не будете придерживаться подобных норм. Но вы же взрослый человек. Наверняка и старше меня. Что же вы себя ведете, как школьник? Это, конечно, ваше дело, как себя вести, но явно с положительной стороны вас это характеризовать не будет.

Не надо дальше спорить по лансеру. Мы уже всё обсудили. Все ждали от этой машины большего. Агрессивный дизайн на это намекал. Когда машина вышла, все увидели что за агрессивным дизайном полностью стоят: дешевый салон из жёсткой пластмассы с тотальной экономией на спичках, отсутствие нормальной шумоизоляции, невнятная ходовая часть и невыразительная динамика. Первая статья о тесте машины ещё в японии заканчивалась примерно в таком плане, что типа мы не поняли, нам похоже дали какой-то сырой экземляр, который не едет, салон какая-то хуета, шумоизоляция отстутвует как класс. Мы не верим что японцы именно такой автомобиль выведут на рынок, с учётом того что предшественник был очень любим и уважаемым, и от его наследника ждут многого. До начала оффициальных продаж времени ещё достаточно, будем надеяться, что представленный нам для теста автомобиль - это недоразумение. Вот так, понимаешь???? В итоге, это недоразумение на рынок и вышло. Хрен ли тебе ещё что-то доказывать? Тебе автомобиль понравился? Да и бог с тобой, значит просто тебе не с чем было сравнить. А люди реально стали отказываться от заказанных машин, после того как стали понимать, что то, о чём боялись говорить, всё-таки свершилось, новый Лансер - полный отстой. И мне можно ничего не рассказывать, я в тот момент выбирал себе машину и дотошно изучал рынок, и по мнению экспертов в статьях, и сам садился в салонах на тест-драйве. Вот теперь я сказал, и дальше буду одна сплошная корректность. С уважением, без обид, эту тему закрываем, и дальше общаемся как вполне нормальные взрослые люди (не школьники).

Ссылка на комментарий
А люди реально стали отказываться от заказанных машин, после того как стали понимать, что то, о чём боялись говорить, всё-таки свершилось,

Может для убедительности приведете данные о статистике отказов людей от заказанные ими Лансеров?

А заодно список тех самых "всех", кто говорит, что Лансер гавно? Проводили всенародный референдум? Или опять журналов начитались? Вам тут сейчас выложат кучу ссылок, где утверждают, что Лансер, наоборот, чуть ли не бестселлер. Вы сами, помнится, упрекали тут некоторых в отсутствии аругментации в оценках NF...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Я вообще-то если и хаю что-либо, то всегда на основании приводимых мною аргументов, пусть и не бесспорных. А "защитные реакции" - это извините рефлексы, на их основе уж точно ничего обоснованного говорить нельзя. Вот о чём и речь.

 

А никто и не говорит, что мнение объективно. как раз все старательно подчеркивают, что оно субъективно. А объективное почему-то только ваше мнение. Хотя оно не менее субъективно, чем всех остальных.

 

Не надо дальше спорить по лансеру. Мы уже всё обсудили. Все ждали от этой машины большего. Агрессивный дизайн на это намекал. Когда машина вышла, все увидели что за агрессивным дизайном полностью стоят: дешевый салон из жёсткой пластмассы с тотальной экономией на спичках, отсутствие нормальной шумоизоляции, невнятная ходовая часть и невыразительная динамика. Первая статья о тесте машины ещё в японии заканчивалась примерно в таком плане, что типа мы не поняли, нам похоже дали какой-то сырой экземляр, который не едет, салон какая-то хуета, шумоизоляция отстутвует как класс. Мы не верим что японцы именно такой автомобиль выведут на рынок, с учётом того что предшественник был очень любим и уважаемым, и от его наследника ждут многого. До начала оффициальных продаж времени ещё достаточно, будем надеяться, что представленный нам для теста автомобиль - это недоразумение. Вот так, понимаешь???? В итоге, это недоразумение на рынок и вышло. Хрен ли тебе ещё что-то доказывать? Тебе автомобиль понравился? Да и бог с тобой, значит просто тебе не с чем было сравнить. А люди реально стали отказываться от заказанных машин, после того как стали понимать, что то, о чём боялись говорить, всё-таки свершилось, новый Лансер - полный отстой. И мне можно ничего не рассказывать, я в тот момент выбирал себе машину и дотошно изучал рынок, и по мнению экспертов в статьях, и сам садился в салонах на тест-драйве. Вот теперь я сказал, и дальше буду одна сплошная корректность. С уважением, без обид, эту тему закрываем, и дальше общаемся как вполне нормальные взрослые люди (не школьники).

 

Опыта у меня достаточно. Я могу сравнить Лансер к примеру с близким вам Киа Сиид. Аналог Хёндэ ай35. Двигатель 1.6 механика. Вот эта машина мне не понравилась совершенно. Именно в сравнении с Лансером. А стоит, кстати, дороже. Но опять же это субъективное мнение. Также как и журналисты не могут быть объективны. Им не понравилось, а мне так очень. Меня к примеру настолько раздражал предыдущий Лансер как в салоне так и внешне, что я просто не могу его назвать лучше последнего. Хотя говорят он был шустрее и ходовая лучше. Но все это субъективно.

Ссылка на комментарий

Исключительно увлекательное чтение!

 

 

Мне кажется. что Invisible уже готов у него по дешевке выкупить этот NF, чтобы с удовльствием потом разбить где-то на окраине своего города :D/>

Уже готов и не по дешевке и разбить прямо в центре! :lol2:/>

Коплю деньги,но вряд ли ув Алехх теперь с ней расстанется...

 

Я думаю Invisible с удовольствием изучил бы всю гениальность инженерной мысли корейцев! )) Ну а потом мы всем форумом воздвигнем памятник великому НФ. =)

 

С удовольствием...Понять бы только чем руководствовались люди,создающие столь тонкий механизм АКПП без защиты от "дурака"...Наверное проектировали специально под ув Алехх,учитывая его высочайший IQ

Образованные по тем временам инквизиторы несколько веков назад спалили на костре Джордано Бруно, который, мягко говоря, поставил по сомнение некоторые штампы насчет утройства Вселенной. И такое в истории бывало не раз, когда какие-либо штампы оказывалсь несостоятельными. А сознание человеку дано не только для того, чтобы забить его под заявязку только лишь готовыми штампами и полностью изабвить себя от критического оценивания окружающей действительности, собственного мышления, самостоятельного познания мира и его изменений. А мир, почему-то, постоянно меняется.

Вам, как высокообразованному человеку, должно быть очень трудно здесь общаться с нами малограмотными. Во всяком случае, судя по Вашей ненормативной лексике выскообразованного человека. Ну что же, терпите. ;)/> Такова Ваша участь мессионера и просветителя :)/>

:super2:/>+ мильон!

 

Как раз-таки мне уже много дней из поста в пост намекают непрозрачно, что Хундай вообще гавно, причём ничем и никак это фактически не обосновывая.

Вот я например не намекал,а прямо сказал что для меня этой марки не существует,но подчеркнул что это только моё мнение,на которое имею полное право!И насчет субъективности мы тоже говорили не раз!

А если я знаю, что Лансер - гавно, все говорят, что Лансер - гавно, и только ты один взялся утверждать, что это хороший автомобиль, я всё равно лично для себя приму это как немаловажную информацию, и буду считать, что лансер это гавно, котрое может кому-то и понравиться. Без обид, ОК?

На это могу только привести Ваши же слова:

Как раз-таки мне уже много дней из поста в пост намекают непрозрачно, что ****** вообще гавно, причём ничем и никак это фактически не обосновывая.

Вместо звездочек можете вставить название любой марки...В Вашем случае Митсу ЛансерХ...

Ничего не напоминает? :spiteful:/>

Ссылка на комментарий
Может для убедительности приведете данные о статистике отказов людей от заказанные ими Лансеров?

А заодно список тех самых "всех", кто говорит, что Лансер гавно? Проводили всенародный референдум? Или опять журналов начитались? Вам тут сейчас выложат кучу ссылок, где утверждают, что Лансер, наоборот, чуть ли не бестселлер. Вы сами, помнится, упрекали тут некоторых в отсутствии аругментации в оценках NF...

Ну давай без эмоций порассуждаем. Могу ошибаться в датах, но суть постараюсь привести корректно. Итак, декабрь 2007 года. Презентация нового Лансера, начало продаж. Чуть ли не первый Лансер в Казани в гараже у приятеля. Очередь - 12 месяцев. Такая же, как на самые популярные в тот момент бюджетные модели: Civic, М6, Corolla и пр. Первые 3-4 месяца продаж, и очереди НЕТ!!! Машины в салоне в наличии!!! Это в мае, в самый разгар предкризисного ажиотажа и длины очередей, особенно на гольф-класс. Статистика отказов вряд-ли документирована. Но мой приятель, до этого ездивший 7 лет на машинах с полным приводом, решил себе прикупить лансер с полным приводом. Цена 750 тыр. А я как раз за эти 750 взял себе NF. И буквально за день до того, как ему ехать с валон за машиной, я ему говорю: слушай, я за 750 купил крупный кораблик, бизнес-класс, повезло на акцию нарвался, так ты тоже можешь взять галант за 750. На следующий день он потестил лансер, затем галант, и взял галант со словами: полный привод конечно хорошо, но не тогда, когда надо 750 отдать за такое отстойное ведро.

Ссылка на комментарий
Ну давай без эмоций порассуждаем. Могу ошибаться в датах, но суть постараюсь привести корректно. Итак, декабрь 2007 года. Презентация нового Лансера, начало продаж. Чуть ли не первый Лансер в Казани в гараже у приятеля. Очередь - 12 месяцев. Такая же, как на самые популярные в тот момент бюджетные модели: Civic, М6, Corolla и пр. Первые 3-4 месяца продаж, и очереди НЕТ!!! Машины в салоне в наличии!!! Это в мае, в самый разгар предкризисного ажиотажа и длины очередей, особенно на гольф-класс. Статистика отказов вряд-ли документирована. Но мой приятель, до этого ездивший 7 лет на машинах с полным приводом, решил себе прикупить лансер с полным приводом. Цена 750 тыр. А я как раз за эти 750 взял себе NF. И буквально за день до того, как ему ехать с валон за машиной, я ему говорю: слушай, я за 750 купил крупный кораблик, бизнес-класс, повезло на акцию нарвался, так ты тоже можешь взять галант за 750. На следующий день он потестил лансер, затем галант, и взял галант со словами: полный привод конечно хорошо, но не тогда, когда надо 750 отдать за такое отстойное ведро.

 

вот как раз галант это нереальная жесть. потолок низкий, места мало, с шумкой еще хуже чем на лансере. и продажи настолько провальны, вообще, по всему миру, что его то ли сняли уже с производства, то ли собираются. так что вы подкинули другу проблем. лучше бы НФ посоветовали. А на момент начала продаж за 500 тыс мало было соперников у Лансера, потому и был он практически лидером продаж. но, кстати, агрессивная внешность с ним сыграла злую шутку. далеко не каждому подойдет такой автомобиль. при и правда достаточно посредственных спортивных качествах, внешность имел спортивную, что, конечно, же молодежную аудиторию, на которую по большей части он и был направлен, не устроило. все таки хотелось, чтобы и динамика радовала и автомат был. митсе это не удалось. но механика все таки у них очень приятная. я подобное удовольствие от пользования механикой получал только на Пассате ВР5 в кузове Б5. но суть в том, что машина по сути неплохая. с механикой так, вообще, замечательна. а именно такие версии у нас пользуются наибольшей популярностью. и за те деньги это было очень выгодное предложение. сейчас, конечно, нет. за эти деньги можно взять Астру Фэмили (хосспади надо же было так обозвать), которая ни в чем не уступает Лансеру, а то и превосходит, но на тот момент Лансер был адекватной альтернативой. все таки подходить к автомобилю надо с учетом состояния на рынке того времени.

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
Ну давай без эмоций порассуждаем. Могу ошибаться в датах, но суть постараюсь привести корректно. Итак, декабрь 2007 года. Презентация нового Лансера, начало продаж. Чуть ли не первый Лансер в Казани в гараже у приятеля. Очередь - 12 месяцев. Такая же, как на самые популярные в тот момент бюджетные модели: Civic, М6, Corolla и пр. Первые 3-4 месяца продаж, и очереди НЕТ!!! Машины в салоне в наличии!!! Это в мае, в самый разгар предкризисного ажиотажа и длины очередей, особенно на гольф-класс. Статистика отказов вряд-ли документирована. Но мой приятель, до этого ездивший 7 лет на машинах с полным приводом, решил себе прикупить лансер с полным приводом. Цена 750 тыр. А я как раз за эти 750 взял себе NF. И буквально за день до того, как ему ехать с валон за машиной, я ему говорю: слушай, я за 750 купил крупный кораблик, бизнес-класс, повезло на акцию нарвался, так ты тоже можешь взять галант за 750. На следующий день он потестил лансер, затем галант, и взял галант со словами: полный привод конечно хорошо, но не тогда, когда надо 750 отдать за такое отстойное ведро.

Давайте без эмоций. Когда Вы заявляли "все люди" Вы имели в виду своего приятеля? При всем моем уважении к нему, но он один - это еще не все люди. Очереди на Лансер сократилиись не потому, что народ стал отказываться от них, а потому, что Митсу увеличил квоту на количество поставлямых в Россию Лансеров. Вот данные уважемого Вами Авторевю со статистикой предкризисного 2007 года (первая ссылка) и уже кризисного 2008 года (вторая ссылка). Рассуждать лучше на основе приводимой там статистики:

http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/stat/

http://www.autoreview.ru/archive/2009/03/stat/

Небольшая цитата по статистике Митсу в 2008 году:" Mitsubishi (111567): за счет расширенных квот сбыт вырос на 11%. Более половины продаж пришлось на некогда дефицитный Lancer (плюс 20%)". Всё найдете сами по ссылкам. В 2007 г продали 52 тыс. Лансеров. В 2008 г - 62 тыс. Ивините, но как-то не очень верится в то, что от них стали отказываться. Во всяком случае, по статистике продаж такой вывод как-то не напрашивается. Заодно посмотрИте, какое место по продажам в России занимал Лансер среди авто С-класса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...