Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


roman-ch1

Рекомендуемые сообщения

Дело привычки. Кто на Антаре ездит, видно уже привыкли, и не признают это недостатком.

А в чем состоит сам недостатток? А то я как-то после Астры и пока еще не особо не прывыкал к Антаре как-то его пропустил. Не заметил. В том, что я не вижу работу клмата в автоматическом режиме? А на хрена мне его видеть?. Мне надо чтобы в салоне было комфортно. Когда надо тепло, а когда надо прохладно. Пр первости была старая прошивка климата и приходилось периодически менять установку температуры. После перепрошивки новой версии больше года езжу, не притрагиваясь практически ни к каким регулировкам. Во всяком случае с осени еще ничего не трогал. В чем недостаток состоит? В том, что как на X-трейле, мне не приходит в голову постоянно пользоваться ручным режимом и разглядывать в каком положении какая заслонка и что куда откуда дует?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, у меня выставлена температура 24 градуса, для меня комфортна. Больше я климат не трогаю. Когда после мойки с утра стёкла запотевают, я нажимаю кнопку для обдува стекла. Конденсат сошёл - нажимаю авто и забываю про климат. :friends:/>

Ездил на тоёте камри - там дисплей. Ну, так я то же выставил температуру и так же про климат забыл. Смотреть как на дисплее крутится вентилятор и куда направлен поток воздуха мне не интересно.

Наверное если показания с климат-контроля выводились на центральный дисплей было бы лучше. Захотел от скуки посмотреть как климат работает - выбрал режим и сиди смотри. А так, лучше девушек разглядывать....:acute:/>)))

Ссылка на комментарий
Эта "жбонь" как ты выражаешься, на сегодняшний день и субъективно и объективно уже лучше многих японцев, да и европейцев тоже.

Слово "субъективно" как раз означает мнение отдельно взятого субъекта,не претендующие на объективность.Что такое "объективно" объяснять не буду,лучше сами почитайте...Может поймете (сомневаюсь конечно,но все же) что понятие "объективность" и "Ваше мнение" совсем не одно и то же...

Поэтому,что субъективно Вам кажется венцом технической и дизайнерской мысли,для меня же,субъективно конечно,кажется полной жбонью...

Что касается "объективности" выражения что хундай лучше японцев и некоторых европейцев,то тут комментарии,думаю,излишни...

Свои фантазии лучше оставлять там где они родились,т.е. в воспаленном мозге...вот это и будет самое объективное решение!

 

Свои тупые стереотипы можешь оставить при себе

Для начала посоветую Вам сделать то же самое,это раз...

И второе-попрошу Вас тоже самое сделать с Вашими же замечательными советами...

 

 

 

но я-то вижу (т.к. бываю в салонах в споследнее время по понятным причинам) сколько народа постоянно толчётся в салонах хундай (не только из-за Соляриса), вот честное слово, столько нет ни в одном другом салоне

Толчея народа в салоне для любого здравомыслящего человека (Вас конечно я в расчет не беру) никаким показателем не является...

Скорее является признаком увеличения неразборчивости плебоса,снующего в поисках "халявы"...

 

 

Ты спросил, я ответил.

 

Я у Вас ничего не спрашивал (знак вопроса в конце предложения не означает что я конкретно у Вас что-то спросил),посему с ответами можете себя не затруднять,мне совершенно все равно что Вы отвечаете и отвечаете ли вообще...

 

Подогревом сидений уже успели попользоваться? По всей видимости у проектировщика этой опции стереотипы явно противположные. Ориентированные на заполярный климат. Тут наш форум как-то посещал один гламурный персонаж, который сжег себе подогревом сидений пятую точку. Пропал куда-то. Наверное, ожоги залечивает....

:acute:/> Хорошо бы если так,дорогой друг Панда!

А то я уже стал беспокоиться,не зажарился ли он насмерть!Ведь вряд ли у него хватило ума вовремя выключить подогрев! :good:/>

 

Странно. Не замечал этого зимой. Утром включал обогрев на водительском и пассажирском сиденье и пока сметал снег, сиденья прогревались. Никто на них в это время не сидел, точно помню :friends:/>

Проверено мной лично,была уже эта тема,пока никого нет на сидении-подогрев не работает,хоть и включен и горит индикация...

 

Вот вас на климат то как пробило.аж 3 страницы флуда.

К климату я вполе себе привык, зимой как и в предыдущей витаре будем на ручном, а летом в автоматическом.

 

Выявились первые недостатки. После зимы крошки гранитовой куева туча. И как же они в арках барабанят

Такой шумоизоляции колесных арок я не встречал. Даже было подумал что локеров нет, на месте. В корсе так не барабанит.

Далее обогрев сидений.Ну тут обсуждали убогость расположения. Вернее расположение то нормальное-кнопка под рукой а вот то что отключать и регулировать в слепую вот это недостаток. Либо уж индикацию выносили на глаза, либо сами кнопки. И слабый обогрев. На тройке греет очень долго. В витаре и корсе заметно быстрее.

 

Продалжаю эксплуатацию на одометре 200км........

Ждем следующего отчета...когда на одометре будет уже 205-208 км...может еще какие недостатки вылезут... :yes:/>

Ссылка на комментарий
Толчея народа в салоне для любого здравомыслящего человека (Вас конечно я в расчет не беру) никаким показателем не является...

Скорее является признаком увеличения неразборчивости плебоса,снующего в поисках "халявы"...

Invisible, Вы - хам! К тому же не уважаете население государства, в котором проживаете. Что касается признаков, то толчея народа в салоне производителя той или иной марки, является признаком того, что к марке в целом, и отдельным её моделям в частности проявляется высокое внимание, что в свою очередь может объясняться только наличие высокого уровня репутации производителя и удачным сочетанием цены/качества отдельных моделей авто этого производителя. Так то в общем я согласен с тем, что народ в общей массе быдловат, и довольно скудоумен (уж, простите, личные наблюдения), тем не менее надо признать следующее: неудачные с точки зрения цена/качество/практичность модели никогда не находят широкого спроса в народе. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поэтому,что субъективно Вам кажется венцом технической и дизайнерской мысли,для меня же,субъективно конечно,кажется полной жбонью...

Что касается "объективности" выражения что хундай лучше японцев и некоторых европейцев,то тут комментарии,думаю,излишни...

Свои фантазии лучше оставлять там где они родились,т.е. в воспаленном мозге...вот это и будет самое объективное решение!

Сразу готов провести разделительную линию между нами в данном вопросе. Я не фанат марки Хундай. Более того, и для жены и для себя, не рассматриваю сейчас автомобили этой марки в качестве претендентов на покупки. Но я регулярно читаю автопрессу, и периодически люблю прошманаться по салонам, посмотреть новинки, потрогать своими руками, проехаться на тест-драйве. Поэтому в своих суждениях могу быть достаточно компетенным и объективным, поскольку свои выводы строю на непосредственном наблюдении. Когда в последний раз в автосалоне были, Вы, уважаемый? На основании каких личных наблюдений и сравнений продолжаете считать, что хундай хуже японцев и европейцев, а любое другое мнение есть "плод больной фантазии воспалённого мозга?"

Ссылка на комментарий
Invisible, Вы - хам!

:jester:/> Отнюдь!И если Вы посмотрите в словаре,например здесь:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/1080018

то увидите что это определение подходит скорее Вам чем мне ;)/> По крайней мере я Вам не тыкаю,как Вы мне,хотя мы даже не знакомы!

 

К тому же не уважаете население государства, в котором проживаете.

Да,я его не уважаю...за исключением небольшой части...Более того,я не уважаю и само государство,а за что его уважать?Не вижу поводов...

 

Что касается признаков, то толчея народа в салоне производителя той или иной марки, является признаком того, что к марке в целом, и отдельным её моделям в частности проявляется высокое внимание, что в свою очередь может объясняться только наличие высокого уровня репутации производителя и удачным сочетанием цены/качества отдельных моделей авто этого производителя.

Да ничего толчея не означает...У нас толчея может везде создаться,в любом месте...поглазеть да попиз..ть народ у нас всегда любил...

 

Так то в общем я согласен с тем, что народ в общей массе быдловат, и довольно скудоумен (уж, простите, личные наблюдения), тем не менее надо признать следующее: неудачные с точки зрения цена/качество/практичность модели никогда не находят широкого спроса в народе. И наоборот.

С этим не могу не согласиться,хотя и это все довольно субъективно!

Ссылка на комментарий
Сразу готов провести разделительную линию между нами в данном вопросе. Я не фанат марки Хундай. Более того, и для жены и для себя, не рассматриваю сейчас автомобили этой марки в качестве претендентов на покупки. Но я регулярно читаю автопрессу, и периодически люблю прошманаться по салонам, посмотреть новинки, потрогать своими руками, проехаться на тест-драйве. Поэтому в своих суждениях могу быть достаточно компетенным и объективным, поскольку свои выводы строю на непосредственном наблюдении. Когда в последний раз в автосалоне были, Вы, уважаемый? На основании каких личных наблюдений и сравнений продолжаете считать, что хундай хуже японцев и европейцев, а любое другое мнение есть "плод больной фантазии воспалённого мозга?"

:jester:/>

В автосалоне я был пару минут назад...

И про "больную" фантазию я не говорил,не нужно инсинуаций ;)/>

Никаких линий конечно я проводить не буду,да и спорить тоже...но,поверьте на слово в автомобилях немного смыслю...и опыт кое-какой имеется... ;)/>

Так что выводы есть на чем построить! ;)/>

Ссылка на комментарий
Сразу готов провести разделительную линию между нами в данном вопросе. Я не фанат марки Хундай. Более того, и для жены и для себя, не рассматриваю сейчас автомобили этой марки в качестве претендентов на покупки. Но я регулярно читаю автопрессу, и периодически люблю прошманаться по салонам, посмотреть новинки, потрогать своими руками, проехаться на тест-драйве. Поэтому в своих суждениях могу быть достаточно компетенным и объективным, поскольку свои выводы строю на непосредственном наблюдении. Когда в последний раз в автосалоне были, Вы, уважаемый? На основании каких личных наблюдений и сравнений продолжаете считать, что хундай хуже японцев и европейцев, а любое другое мнение есть "плод больной фантазии воспалённого мозга?"

Вам, как человеку регулярно читающему автопрессу, должно быть известно, что самой продаваемой маркой в нашей стране, особенно с учетом программы утилизации, пока остается АвтоВАЗ. Не думаю, что это весомый аргумент, чтобы делать вывод о высоком доверии насления России именно к этой марке, хотя внимания к ней более, чем достаточно. На некоторых территориях нашей страны восточнее Сибири основное столпотворение автолюбителей наблюдается на авторынках подержаных праворульных японок, а не в салонах автодилеров. Не думаю, что такое внимание к ним основано на исключительной любви к сэконд-хенду и страшной неприязни к новым автомобилям. Привыкшие воспринимать Хэндай как "много" хорошего автомобиля за относительно небольшие деньги люди очень возможно по инеруии толпятся в салонах этой марки. И Хэндай до недавнего времни вполне оправдывал этот свой имиддж.И очень может быть многие разочаровываются новыми ценниками на Хэндай. Гораздо покзатальнее будет посетить салоны мультибрендовых автодилеров, у которых представлены сразу несколько марок. В Москве, например, это Мейджер, Кларус Трейдинг, Блок, Русь-авто, Техцентр Кунцево и др. Там, где практически рядом за перегородкой представлены и Шевроле, и Опель, и Хэндай, и Киа, и Хонда со всякими другими японцами и немцами. Вот там и надо наблюдать за миграциями народонаселения из шоу-румов одной марки к другой. И еще хорошо бы послушать, что говорят при этом. Очень часто посетителей, которые от корейцев начинают двигаться в сторону других марок, манагеры тут же начинают разворачитвать россказнями про пятилетнюю гарантию. Что это за гарантия Вы, как компететный и объективный человек, хорошо знаете. Очень веский аргумент на фоне того, что Тойота со своими Лексусами никак не решиться более, чем на 2 гарантийных года. Думаю, что это не самая последняя по надежности марка в мире. Да и наблюдать за миграциями населения Казани в салонах Хэндай - это одно. В Москве - это другое. Думаю, что во Владивостоке - это вообще занятие неблагодарное.

Ссылка на комментарий
По крайней мере я Вам не тыкаю,как Вы мне,хотя мы даже не знакомы!

Да,я его не уважаю...за исключением небольшой части...Более того,я не уважаю и само государство,а за что его уважать?Не вижу поводов...

Так, вот тут хочется сразу разобраться. В жизни, конечно, к малознакомому человеку следует обращаться на Вы, незхависимо от его возраста, социального статуса и т.д. Тыканье режет слух, и выдаёт невоспитанного хамоватого субъекта. Но вот на форуме, как мне кажется, общаться на Вы, как-то излишне жеманно и официозно. Здесь мы в виртуальном интеренет-пространстве, здесь надо всё упрощать. Если же общественность форума будет настаивать на манере общения через Вы, то тогда давайте вместо аватаров (порой излишне дурашливых) вешать реальное фото, желательно в кафтане и галстуке, и ников (никому-ни-о-чём-ни-говорящих), реальные Имя-Фамилия-и обязательно-Отчество. Превратим форум в клуб жеманных джентльменов, и будем друг к другу исключительно на Вы.

Что касается уважения к народу, что ж придётся признать, что после 1996 года, я его тоже уважать перестал, и все последующие годы только укрепляли меня в этом статусе. Увы, надо признать, народ наш (в основной его массе)окончательно сбыдлился пьянством, борьбой за кусок хлеба. Грамотности - ноль, уровень естественнонаучных знаний - никакой, работать никто не хочет, зато все хорошо хотят жить, и искренне верят, что каждый по-отдельности этого достоин больше чем, сосед напротив. Идеальная социальная среда для процветания коррупции при общем развале всего и всея. Говоря об уважении к государству, что ты понимаешь под словом "государство"? Впрочем, это тема уже не для автофорума.

Ссылка на комментарий
Вам, как человеку регулярно читающему автопрессу, должно быть известно, что самой продаваемой маркой в нашей стране, особенно с учетом программы утилизации, пока остается АвтоВАЗ. Не думаю, что это весомый аргумент, чтобы делать вывод о высоком доверии насления России именно к этой марке, хотя внимания к ней более, чем достаточно. На некоторых территориях нашей страны восточнее Сибири основное столпотворение автолюбителей наблюдается на авторынках подержаных праворульных японок, а не в салонах автодилеров. Не думаю, что такое внимание к ним основано на исключительной любви к сэконд-хенду и страшной неприязни к новым автомобилям. Привыкшие воспринимать Хэндай как "много" хорошего автомобиля за относительно небольшие деньги люди очень возможно по инеруии толпятся в салонах этой марки. И Хэндай до недавнего времни вполне оправдывал этот свой имиддж.И очень может быть многие разочаровываются новыми ценниками на Хэндай. Гораздо покзатальнее будет посетить салоны мультибрендовых автодилеров, у которых представлены сразу несколько марок. В Москве, например, это Мейджер, Кларус Трейдинг, Блок, Русь-авто, Техцентр Кунцево и др. Там, где практически рядом за перегородкой представлены и Шевроле, и Опель, и Хэндай, и Киа, и Хонда со всякими другими японцами и немцами. Вот там и надо наблюдать за миграциями народонаселения из шоу-румов одной марки к другой. И еще хорошо бы послушать, что говорят при этом. Очень часто посетителей, которые от корейцев начинают двигаться в сторону других марок, манагеры тут же начинают разворачитвать россказнями про пятилетнюю гарантию. Что это за гарантия Вы, как компететный и объективный человек, хорошо знаете. Очень веский аргумент на фоне того, что Тойота со своими Лексусами никак не решиться более, чем на 2 гарантийных года. Думаю, что это не самая последняя по надежности марка в мире. Да и наблюдать за миграциями населения Казани в салонах Хэндай - это одно. В Москве - это другое. Думаю, что во Владивостоке - это вообще занятие неблагодарное.

АвтоВАЗ действительно остаётся самой продаваемой маркой. Насчёт программы утилизации, тут всё понятно, народ просто воспользовался возможностью за минимальные деньги поменять автохлам старый, который уже нормально ездить не может, на автохлам новый, который ещё можеть побегать без проблем несколько лет. Цена вопроса -100 тыс. Наверное, выгодно в понимании большинства населения. Да и если быть объективным, то при реальных доходах населения в россии (не Москва, не Питер), 100 тыс. - это максимум, что может позволить себе большинство народа. Так что обмен старой классики на новую за 100 тыс., это основной движитель этой программы. Меня выбесило другое. Отношение АвтоВАЗа к качеству тех автомобилей, котрые поставлялись в салоны по этой программы. Криво собранные, недоукомплектованные, и т.п. Государство в лице насквозь прокорумпированной верхушки придумало мульку, как за счёт налогоплательщиков помочь этим тольятинским утыркам сбывать без особых проблем своё гавно. Так вы-то хоть воспользуйтесь ситуацией, поднимите своё реноме (ниже плинтуса) в глазах общественности, пользуясь удобным случаем. Так нет же, делали они гавно которое не покупали, а когда стали покупать, стали делать ещё хуже гавно, по-принципу, всё равно ведь купят. Что касается значительного спроса на Калины и Приоры, то думаю, феномен их популярности объясняется довольно просто: за эти деньги, в принципе, сегодня владелец получает и ГУР, и кондиционер, и более-менее приличную динамику, и всё это в пределах 300-350 тыс. А какие альтернативы за эти деньги? Все более-менее приличные китайцы нового поколения сегодня уже ощутимо дороже. Те китайцы, которые стоят столько же, и собираются у нас в россии, поверьте, ничем не лучше, а по стоимости обслуживания и з/ч обходятся как приличные иномарки, что вообще бред. И таким образом, надо признать, что задача-минимум на сегодня АвтоВАЗом достигнута, рынок low-price автомобилей удалось удержать. Так что ничего парадоксального в популярности Калин и Приор я не вижу.

Новые ценники на Хундай, действительно, лишили эти автомобили статуса много добротного автомобиля по доступной цене. И я громче всех вонял на форуме в своё время, заявляя, что Хундай со своей невменяемой ценовой политикой обосрётся в продажах. Да он и правду обсирается по большому счёту. Но когда выбирали машину для жены, и смотрели поначалу с-класс, короллу, мазду-3, ceed, i-30, то я поостыл. По крайней мере в этом сегменте, корейские машины сейчас реально добротнее и более оправдывают свою цену, чем японцы. А когда я писал про европейцев, то в первую очередь имел ввиду форд и французов. Немцев конечно, пугатьь хундаем пока не стоит, но они и стоят по-другому. Про корейские 5 лет гарантии конечно наслышан, но давайте-ка оценим всё реально. 3 года гарантии на стойки - как вам? Поверьте, у тех же хуюнд, хотя-бы раз все стойки можно будет поменять по-гарантии? Плохо что-ли? Владельцы 2-летних Антар, можете ради интереса протрясти на стенде свои стойки (200 рублей), уверен, как минимум передние по результатам этой диагностики пора менять. Я в этой ситуации поменял их по гарантии. А вам такое и не снилось. :jester:/> 5 лет гарантии на двигатель и коробку - тоже могут пригодиться. Ну и потом у того же Соляриса 5 лет гарантии ограничиваются минимальными исключениями. По крайней мере, я так читал.

Ссылка на комментарий
Но когда выбирали машину для жены, и смотрели поначалу с-класс, короллу, мазду-3, ceed, i-30, то я поостыл. По крайней мере в этом сегменте, корейские машины сейчас реально добротнее и более оправдывают свою цену, чем японцы.

По поводу добротнее, правильно было бы употребить словосочетание "на мой взгляд", чем употреблять "реально". Вы, как и многие, любите отстаивать свою точку зрения. На что имеете полное право. Поэтому, определите сначала всеми разделяемые и не вызывающие споров и личных предпочтений критерии этой самой добротности. Потом можно будет что-то заявлять однозначно. Как, например, "реально" добротнее. Как Вы уже убедились, наличие индикации положения воздушных заклонок климата для многих критерием добротности автомобиля не является. Для кого-то критерием добростности является наличие двух видимых выхлопных труб, а для кого-то соврешенно по барабану, сколько и как из под бампера труб выглядывает и из какой из них идет дым. Но зато важно иметь в запасе под правой ногой необходимый запас мощности двигателя.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
По поводу добротнее, правильно было бы употребить словосочетание "на мой взгляд", чем употреблять "реально". Вы, как и многие, любите отстаивать свою точку зрения. На что имеете полное право. Поэтому, определите сначала всеми разделяемые и не вызывающие споров и личных предпочтений критерии этой самой добротности. Потом можно будет что-то заявлять однозначно. Как, например, "реально" добротнее. Как Вы уже убедились, наличие индикации положения воздушных заклонок климата для многих критерием добротности автомобиля не является. Для кого-то критерием добростности является наличие двух видимых выхлопных труб, а для кого-то соврешенно по барабану, сколько и как из под бампера труб выглядывает и из какой из них идет дым. Но зато важно иметь в запасе под правой ногой необходимый запас мощности двигателя.

В данном случае критериемя добротности выступали такие непротиворечивые показатели, как качество материалов отделки, уровень шумоизоляции, качество сборки и подгонки элементов интерьера. Загляните в Короллу, и можете сразу открыть багажник, помотреть как там выполнена обшивка. Такой порнухи сейчас даже в китайцах нет, натуральное уёбище. Дешевейшая пластмасса в салоне без малейшего намёка на мягкость пластика (хотя бы в местах вероятного контакта с телом пассажира в ДТП) дополнят радостную картину. В mazda 3 можете насладится таким же убогим пластиком плюс громыханием сзади в лучших традициях заезженных тазиков. В корейцах такого НЕТ!!! При этом они не обнаглели требовать за ЭТО больше 800 тыс. руб. Неужели это можно ещё как-то оспаривать?!

Ссылка на комментарий
В данном случае критериемя добротности выступали такие непротиворечивые показатели, как качество материалов отделки, уровень шумоизоляции, качество сборки и подгонки элементов интерьера. Загляните в Короллу, и можете сразу открыть багажник, помотреть как там выполнена обшивка. Такой порнухи сейчас даже в китайцах нет, натуральное уёбище. Дешевейшая пластмасса в салоне без малейшего намёка на мягкость пластика (хотя бы в местах вероятного контакта с телом пассажира в ДТП) дополнят радостную картину. В mazda 3 можете насладится таким же убогим пластиком плюс громыханием сзади в лучших традициях заезженных тазиков. В корейцах такого НЕТ!!! При этом они не обнаглели требовать за ЭТО больше 800 тыс. руб. Неужели это можно ещё как-то оспаривать?!

Убогость пластика чем оценивате и как измеряете? Кстати, Вы первые, который утверждает, что качество пластика в Хэндае - это его конкурентное преимущсвто по сранвнию с приведенными Вами же марками.

Ссылка на комментарий
Убогость пластика чем оценивате и как измеряете? Кстати, Вы первые, который утверждает, что качество пластика в Хэндае - это его конкурентное преимущсвто по сранвнию с приведенными Вами же марками.

ну тут уже не стоит пытаться америку открывать. Пластик в добротной машине должен быть фактурным, приятным на ощупь, проминаться под усилием (быть "мягким"), при постукивании по нему ногтем, должен "глотать" звук. в-общем, быть "дорогим" по ощущениям. Дешевые же пластики. соотвественно, не обладают приятными тактильными свойствами, жесткие (про такие машины говорят "салон - дерево"), при постукивании издают отчётливые звонкие щелчки, легко царапаются, оставляя очень заметные при дневном свете царапины. Стыки элементов из таких пластиков имеют свойство издавать различного рода звуки при движении по неровной дороге. Если вы прочитаете хоть один обзор в любом автоиздании - на это всегда обращают внимание. Качество пластика в хундае сейчас заметно выше чем в японцах, где иногда такое ощущение, что экономия делалась ради самой экономии. Скажем, качество пластика в Королле аккурат такое же как и в Солярисе. И Солярис за это гнобят. Да, качество пластика выдаёт в нём бюджетный автомобиль, и это очень обидно потенциальным владельцам, потому что по-сути то, больше ничего в салоне откровенно бюджетным не выглядит. Достойный авто за свои деньги, Поло-седан рядом не стоял, разве только управляемостью напоминает что это всё ж таки Фольксваген. Уже в i30 пластики гораздо более солидные, и стоит эта машина в топе 745 тыс. руб. А вот в тех же королле или мазде при цене выше 800 тыс. качество пластиков аккурат как в Солярисе. Если считаете мои наблюдения надуманными, ради интереса можете сравнить сами.

Ссылка на комментарий
ну тут уже не стоит пытаться америку открывать. Пластик в добротной машине должен быть фактурным, приятным на ощупь, проминаться под усилием (быть "мягким"), при постукивании по нему ногтем, должен "глотать" звук. в-общем, быть "дорогим" по ощущениям. Дешевые же пластики. соотвественно, не обладают приятными тактильными свойствами, жесткие (про такие машины говорят "салон - дерево"), при постукивании издают отчётливые звонкие щелчки, легко царапаются, оставляя очень заметные при дневном свете царапины. Стыки элементов из таких пластиков имеют свойство издавать различного рода звуки при движении по неровной дороге. Если вы прочитаете хоть один обзор в любом автоиздании - на это всегда обращают внимание. Качество пластика в хундае сейчас заметно выше чем в японцах, где иногда такое ощущение, что экономия делалась ради самой экономии. Скажем, качество пластика в Королле аккурат такое же как и в Солярисе. И Солярис за это гнобят. Да, качество пластика выдаёт в нём бюджетный автомобиль, и это очень обидно потенциальным владельцам, потому что по-сути то, больше ничего в салоне откровенно бюджетным не выглядит. Достойный авто за свои деньги, Поло-седан рядом не стоял, разве только управляемостью напоминает что это всё ж таки Фольксваген. Уже в i30 пластики гораздо более солидные, и стоит эта машина в топе 745 тыс. руб. А вот в тех же королле или мазде при цене выше 800 тыс. качество пластиков аккурат как в Солярисе. Если считаете мои наблюдения надуманными, ради интереса можете сравнить сами.

Вот как раз в данном случае ничего надуманного не вижу. Вы приводите общепринятые и понятные всем критерии оценки качества отделочных материалов, в частности пластика. Мне же остается только самому пощупать пластик в последних изделяхх Хэндай, т.к меня эта марка давно уже не интересовала. Экстерьер вижу. В салон давно не садился. Ну, если Хэндай, действительно, по качеству отделочных материалов обогнал некторых японских и европейских конкурентов, то респект ему.

Кстати, если еще не видели: http://auto.lenta.ru/articles/2011/04/11/salesmarch/

Ссылка на комментарий
Обана! Это ж такого было в Вашей БМВ-5 99 г.в.? Может я конечно не в той БМВ-5 сидел (та была 2001 г.в. полного фаршу), но чёто как-то возраст её пёр из всех щелей, сборочка-то аккуратная, но даже качество пластика в салоне сегодня уже считается бюджетным, и применяется на гораздо более дешёвых машинах. Единственно, что впечатлило, штатный ксенон, который тогда можно было встретить на БМВ и Мерсах, да ещё на некоторых американцах. Почётный раритет, ёпта. А всё остальное, морально выглядело даже древнее, чем есть на самом деле. Не впечатлило. Ровно как и динамика. От 2.5 на ручке ждал большего.

Долго думал и хотел как Панда написать длинный развернутый аргументированный текст. Но напишу короче там где беха пройдет в поворот как влитая твой хундай будет лежать в кювете. И пластик там очень достойного качества по сравнению с икс55.

Ссылка на комментарий
Долго думал и хотел как Панда написать длинный развернутый аргументированный текст. Но напишу короче там где беха пройдет в поворот как влитая твой хундай будет лежать в кювете. И пластик там очень достойного качества по сравнению с икс55.

Стереотип. И это надо ещё крепко обдумать. Там где Хундай за счёт переднего привода и системы Active Geometry Control Suspension - AGCS (система активного управления геометрией подвески) войдёт в поворот "с газом", то заднеприводную БМВ (я не в курсе,там ESP есть вообще в машине 99 г? B)/> ) может и в занос понести. Так что поосторожнее со слепой верой в "шильдик". ЧТо касается входимости в поворот в общем понимании этого слова, то это всегда достигалось исключительно короткоходной подвеской с жёсткими амортизаторами. И вот лично мне в х.й не упёрлась дубовая подвеска БМВ, которая на каждой кочке долбит так, как будто амортизаторы умерли ещё до моего рождения.

Ссылка на комментарий
Так, вот тут хочется сразу разобраться. В жизни, конечно, к малознакомому человеку следует обращаться на Вы, незхависимо от его возраста, социального статуса и т.д. Тыканье режет слух, и выдаёт невоспитанного хамоватого субъекта. Но вот на форуме, как мне кажется, общаться на Вы, как-то излишне жеманно и официозно. Здесь мы в виртуальном интеренет-пространстве, здесь надо всё упрощать. Если же общественность форума будет настаивать на манере общения через Вы, то тогда давайте вместо аватаров (порой излишне дурашливых) вешать реальное фото, желательно в кафтане и галстуке, и ников (никому-ни-о-чём-ни-говорящих), реальные Имя-Фамилия-и обязательно-Отчество. Превратим форум в клуб жеманных джентльменов, и будем друг к другу исключительно на Вы.

Тут ключевые слова я выделил красным!Каждый поступает так как считает нужным,тут уже ничего не поделаешь...На мой взгляд упрощать такие вещи,как простое уважение к любому собеседнику,не следует...Не важно на чем будет настаивать общественность,я все равно буду обращаться на Вы,меня так учили...

Иначе рискуем до абсурда дойти и хуями всех и вся крыть...превратим форум в очередной быдлоресурс удаффа...Не хотелось бы...

Находятся правда некоторые товарищи иногда,как Вы выразились ниже-сбыдлившие,но все же в подавляющем большинстве здесь приятные,интеллигентные и воспитанные люди,которые даже в жарких спорах и при разных точках зрения не позволяют себе неуважительных флешмобов.

 

 

 

Что касается уважения к народу, что ж придётся признать, что после 1996 года, я его тоже уважать перестал, и все последующие годы только укрепляли меня в этом статусе. Увы, надо признать, народ наш (в основной его массе)окончательно сбыдлился пьянством, борьбой за кусок хлеба. Грамотности - ноль, уровень естественнонаучных знаний - никакой, работать никто не хочет, зато все хорошо хотят жить, и искренне верят, что каждый по-отдельности этого достоин больше чем, сосед напротив. Идеальная социальная среда для процветания коррупции при общем развале всего и всея.

Да,тут совершенно согласен...все именно так и есть...к сожалению...

 

Говоря об уважении к государству, что ты понимаешь под словом "государство"? Впрочем, это тема уже не для автофорума.

Я понимаю под этим словом именно то что и должно представлять государство как социальный инструмент...Но этого нет,думаю каждый со мной согласится...Поэтому и нет повода для уважения...

Это вкраце...на эту тему могу брошюру написать B)/>

Ссылка на комментарий

Ув. друг Панда,ув.Владимир77,ув.Alexx!

Чрезвычайно интересно и увлекательно читать вашу полемику,чесслово!

Но попробую резюмировать!

Поддержу ув.Панду и Владимира77-утверждения Ваши,ув. Alexx,носят исключительно субъективный характер,уж признайте это сами наконец!Кстати,на который Вы имеете полное право,как и любой другой...И этот спор бесконечен!Кому что нравится...

Как говорил классик -"кому то нравится арбуз,а кому то свиной хрящик"

Как я уже говорил ранее,хундай для меня просто не существует,хотя я допускаю что кому то он приносит полнейшее удовлетворение во всем...

Включая пластики B)/>

Ссылка на комментарий
Поддержу ув.Панду и Владимира77-утверждения Ваши,ув. Alexx,носят исключительно субъективный характер,уж признайте это сами наконец!Кстати,на который Вы имеете полное право,как и любой другой...И этот спор бесконечен!Кому что нравится...

В диалоге с Владимиром77 я привожу техническую аргументацию в защиту своих утверждений, в то время как оппонент, кроме схоластических утверждений (на интеллектуальном уровне 12-летних пиздюков) типа того, что "там где беха пройдет в поворот как влитая твой хундай будет лежать в кювете" не отметился ничем. Так что твоё желание поддержать его в данном споре, ставит тебя с ним на один уровень. Так я хотя бы ездил самолично в этой "великолепной" БМВ-5 в 39 кузове, а Владимир77, полагаю за руль NF никогда даже не садился. Так что его мессаги в данном случае могу с полным основаниеи презирать.

Ссылка на комментарий
В диалоге с Владимиром77 я привожу техническую аргументацию в защиту своих утверждений, в то время как оппонент, кроме схоластических утверждений (на интеллектуальном уровне 12-летних пиздюков) типа того, что "там где беха пройдет в поворот как влитая твой хундай будет лежать в кювете" не отметился ничем. Так что твоё желание поддержать его в данном споре, ставит тебя с ним на один уровень. Так я хотя бы ездил самолично в этой "великолепной" БМВ-5 в 39 кузове, а Владимир77, полагаю за руль NF никогда даже не садился. Так что его мессаги в данном случае могу с полным основаниеи презирать.

Вот здесь http://auto.lenta.ru/articles/2011/04/11/salesmarch/ есть топ-25 самых продаваемых в России моделей авто в 1-м квартале 2011 года. При этом из очень популярных у населения в последнее время Хэндай, т.к. по Вашим наблюдениям наш народ просто толпится в его салонах, там только Солярис. По всей видимости, для нашего народа качество пластика не являются решающим фактором определения добротности автомобиля. Я отнюдь не оспариваю Вашего мнения насчет добротности отделочных материалов Хэндай, т.к. не имею личного опыта знакомства с ними. Я пытаюсь понять, насколько объективно Ваше мнение о такой уж популярности моделей этой марки у нашего народа. Извините, но подтверждения Вашим мнениям и оценкам я не нахожу. Основание для этого привел в ссылке. Кстати, там есть и Фокус,и Королла с жестким пластиком, и даже Круз. Но вот как-то не видно i30. При том, что на Солярис явно наметился бум. По общему объему продаж своей продукции Хэндай у нас в лидерах. Но вот по популярности линейки его моделей этого скзать нельзя.

Когда Вы в диалоге с Владимиром 77 оцениваете качество салона 5-oй BMW 1999-2001 г.г., то при этом надо бы ориентироваться на Сонату первых поколений, а не на NF. Тогда и выводы будет несколько иными и более корректными.

Ссылка на комментарий
Вот здесь http://auto.lenta.ru/articles/2011/04/11/salesmarch/ есть топ-25 самых продаваемых в России моделей авто в 1-м квартале 2011 года. При этом из очень популярных у населения в последнее время Хэндай, т.к. по Вашим наблюдениям наш народ просто толпится в его салонах, там только Солярис. По всей видимости, для нашего народа качество пластика не являются решающим фактором определения добротности автомобиля. Я отнюдь не оспариваю Вашего мнения насчет добротности отделочных материалов Хэндай, т.к. не имею личного опыта знакомства с ними. Я пытаюсь понять, насколько объективно Ваше мнение о такой уж популярности моделей этой марки у нашего народа. Извините, но подтверждения Вашим мнениям и оценкам я не нахожу. Основание для этого привел в ссылке. Кстати, там есть и Фокус,и Королла с жестким пластиком, и даже Круз. Но вот как-то не видно i30. При том, что на Солярис явно наметился бум. По общему объему продаж своей продукции Хэндай у нас в лидерах. Но вот по популярности линейки его моделей этого скзать нельзя.

Когда Вы в диалоге с Владимиром 77 оцениваете качество салона 5-oй BMW 1999-2001 г.г., то при этом надо бы ориентироваться на Сонату первых поколений, а не на NF. Тогда и выводы будет несколько иными и более корректными.

Толпление народа в салоне Хундай я объясняю репутацией бренда в целом. Реально продаваться у Хундай сейчас может только Солярис. i30 - провал в продажах, дизайн ни рыба-ни мясо, да и технически автомобиль ничем не блещет. Когда только появился, его цена была выше, чем сейчас, а японцы тогда стоили дешевле. Поэтому не покупали. А сейчас уже новизны модели нет, и на улицах их нет, в общем не попали маркетологи в цель. Аналогично не попали и с ix35, ix55. Повторяюсь, я не фанат марки, более того, уверен, что по соотношению цена/качество в каждом конкретном сегменте есть варианты получше Хуюнд. Поэтому современный модельный ряд Хундай в продажах -реально в пролёте. И поделом. Маркетологи Хундая, imho рановато поверили в себя, задрав ценник до уровня японских одноклассников. Японцы завоёвывали свою репутацию 20 лет. Тем не менее, возникла общая тема - добротность авто, и я считаю что Хундаи - добротные автомобили. Современные. Надёжные. Но с чиканутыми маркетологами. Не повезло. Лично я буду менять свой NF, или на KIA Optima, или на новый Grandeur. Хотя обязательно буду сравнивать их с новым Пассатом, и наверное с новым Супербом. Когда я спорю с Володей77, то парирую его тезис о том, что его бэха 99 г во всём круче моего NF. При этом сравнивать Hyundai и BMW в принципе, как производителей здесь задачи и не стояло. А если такое желание есть, то можно сравнить сегодня, Genesis за 2250 и BMW-530i в базе за эти же деньги, и сделать объективный вывод какой из этих двух автомобилей вам бы хотелось иметь у себя в гараже.

Ссылка на комментарий
А если такое желание есть, то можно сравнить сегодня, Genesis за 2250 и BMW-530i в базе за эти же деньги, и сделать объективный вывод какой из этих двух автомобилей вам бы хотелось иметь у себя в гараже.

Ответ по моему очевиден, большинство за БМВ. БМВ ои в в Африке БМВ.

Ссылка на комментарий

С хендай + 100500

Согласен с каждым словом. Их самые популярные и дешевые авто закончились на гец-акцент-соната5-туссон-санта фе классик. Вот пять моделей которые были популярны по цене-качество. После этого немного попали в санта фе нью. Далее сплошной провал. i20-i30-ix35-55 ценник просто задран не по делу. Итог провал. По этому пути я смотрю пошли саненги. Новый актион стоит, пауза........ЛИМОН ДВЕСТИ в топе :blink:/>

За что??????????авто собираемое на дальнем востоке,брендом которого владеют китайцы. Многие скажут что вольва тоже китайская- но эта марка замозолила и отпиарила себя до этого- как самый безопасный авто.

Ссылка на комментарий
В диалоге с Владимиром77 я привожу техническую аргументацию в защиту своих утверждений, в то время как оппонент, кроме схоластических утверждений (на интеллектуальном уровне 12-летних пиздюков) типа того, что "там где беха пройдет в поворот как влитая твой хундай будет лежать в кювете" не отметился ничем. Так что твоё желание поддержать его в данном споре, ставит тебя с ним на один уровень. Так я хотя бы ездил самолично в этой "великолепной" БМВ-5 в 39 кузове, а Владимир77, полагаю за руль NF никогда даже не садился. Так что его мессаги в данном случае могу с полным основаниеи презирать.

:blink:/>

Не знаю конечно,причем здесь какие-либо схоластические утверждения,Вы в своем репертуаре-лепите что под язык попадет...надо же и голову применять иногда...

Продолжу-похоже я действительно нахожусь на описанном Вами уровне(12 летних пиздюков),т.е. явно до Вашего не дотягиваю,как собственно и все остальные похоже...Посему прекращаю всякие дискуссии как бестолковые и бесперспективные,т.к. Вы слушаете только себя,как тетерев на току...И других, кроме своих собственных аргументов,конечно же совершенно объективных,совсем не признаете! :(/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...