Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


roman-ch1

Рекомендуемые сообщения

Слышь, умный, тебе череп то не жмет от мыслей?

Да не стоит так! Там собственных мыслей практически нет. Одни сплошные клише и штампы из автоизданий и прочей автобеллитристики.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да не стоит так! Там собственных мыслей практически нет. Одни сплошные клише и штампы из автоизданий и прочей автобеллитристики.

 

да просто на само деле уже раздражает эта упертость и знание всего. ездить на тест драйве и управлять автомобилем в течение долгого времени это разные вещи. проехав тест драйв судить объективно невозможно. в любом случае это субъективное мнение. я на разных машинах ездил. не владел, но ездил. на абсолютно разных, но почему-то все время если сравниваю, то с Лансером. с одним лансером, а не со всей продукцией Митсы.

 

а насчет 2300 руб., я бы в жизни не взял Генезис. И думаю, что лишь редкие ценители взяли бы эту машину. ведь уже когда берешь машину, то ты думаешь, как ее потом продать. а Генезис никому не нужен. т.е. и в цене он потеряет прилично. Антара в этом плане тоже не идеальный вариант, но в таком классе машин по сути выбора нет. нет тут джипов БМВ или еще чего нибудь подобного.

 

и, вообще, я вот так и не понял. Alexx тут давно уже спорит со всеми, но из всей этой воды, я так и не понял, какой автомобиль он предлагает. что лучше взять? хёндэ слишком дорогие, японцы кривые, немцы никакие за большие деньги, американцы, итальянцы и французы вообще как автомобили не рассматриваются. что же тогда идеал, который надо брать? НФ 2004 года?

Ссылка на комментарий
я так и не понял, какой автомобиль он предлагает. что лучше взять? хёндэ слишком дорогие, японцы кривые, немцы никакие за большие деньги, американцы, итальянцы и французы вообще как автомобили не рассматриваются. что же тогда идеал, который надо брать? НФ 2004 года?

Ну, судя по всему, ему скоро придется избавляться от своего NF. Вот, собственно, и маркетинговый пиар. Глядишь, так и покупатели в очередь выстроятся. А если еще сразу на нескольких форумах разных автомобильных марок такую лабуду развести, то покупатель еще бьстрее найдется. :super:/>

Мне кажется. что Invisible уже готов у него по дешевке выкупить этот NF, чтобы с удовльствием потом разбить где-то на окраине своего города :clap:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Ну, судя по всему, ему скоро придется избавляться от своего NF. Вот, собственно, и маркетинговый пиар. Глядишь, так и покупатели в очередь выстроятся. А если еще сразу на нескольких форумах разных автомобильных марок такую лабуду развести, то покупатель еще бьстрее найдется. :(/>

Мне кажется. что Invisible уже готов у него по дешевке выкупить этот NF, чтобы с удовльствием потом разбить где-то на окраине своего города ;)/>

 

Я думаю Invisible с удовольствием изучил бы всю гениальность инженерной мысли корейцев! )) Ну а потом мы всем форумом воздвигнем памятник великому НФ. =)

Ссылка на комментарий

Вот что стебаться? Я от НФ избавился уже, достойная машинка была, для своей цены. ЗА те деньги новую на тот момент фигу купишь.

Из б\у на данный момент по возрастному цензу тоже вряд ли пройдет кто то по одинаковому с ней. Всяких мелочей в ней достаточно было, которые кого то парили кого то нет.

 

У каждого когда то была "идеальная" машинка, меня тоже скажем до сих прет ФФ2 2006 года в полном фарше с автоматом, с 2007 они испортились рестайлами и т.д. Это на мой взгляд.

 

Опять же повторюсь каждый выбирает по своим критериям авто. У кого то ожидания оправдываются, у кого то нет. У кого то они даже превосходят ожидаемое.

 

Все люди разные, каждому свое...

Ссылка на комментарий
Вот что стебаться? Я от НФ избавился уже, достойная машинка была, для своей цены. ЗА те деньги новую на тот момент фигу купишь.

Из б\у на данный момент по возрастному цензу тоже вряд ли пройдет кто то по одинаковому с ней. Всяких мелочей в ней достаточно было, которые кого то парили кого то нет.

 

У каждого когда то была "идеальная" машинка, меня тоже скажем до сих прет ФФ2 2006 года в полном фарше с автоматом, с 2007 они испортились рестайлами и т.д. Это на мой взгляд.

 

Опять же повторюсь каждый выбирает по своим критериям авто. У кого то ожидания оправдываются, у кого то нет. У кого то они даже превосходят ожидаемое.

 

Все люди разные, каждому свое...

Вот Вы это все Alexx и расскажите. Если его, как Вы, выразились, прет от NF, то и славу богу. И никто абслютно не против этого. Но при этом ему то же было бы неплохо понять, что для кого-то могут существовать совершенно другие предепочтения. И не надо с маниакальной настойчивостью доказывать преимущества NF чуть ли не над всеми другими предпочтениями и выборами.

Ссылка на комментарий
Какие там эксперты мне известно. А равно и то, как они проводят свои экспертизы. И зачем. Очень умиляет, когда указывается возраст, рост и водительских стаж этого, так называемого, эксперта. И очень интересно читать выводы этого эксперта, чей возраст не намного превышает мой водительских стаж.

Откуда Вам, милейший известно о том "какие там эксперты"?. А эксперты кстати там совсем неплохие, если читать этот журнал регулярно, а не только описываемый Вами раздел, то компания там подобралась довольно достойная. И очень разношёрстная, поэтому при обзоре какого-то автомобиля о рецензенте подробно указано, его возраст, рост, чем занимается, на чём двигается. Единственое я бы оттуда убрал дедушку, которому нравится абсолютно всё, и полупрофессионального гонщика, гоняющего на Эволюшене, которому практически ничего не нравится. Ещё одного излишне поэтичного молодого человека, который в последнеен время вместо техничеких аспектов взялся какие-то бредни петь. Но с другой стороны, они тоже люди, и в чём-то довольно представительны.

Ссылка на комментарий
Откуда Вам, милейший известно о том "какие там эксперты"?.

А Вам откуда? Часто бывали в редакции, лично изучали их биографии и степень их вменяемости?

Ссылка на комментарий
Посмотрите на результаты "Автомобиль года в Росиии". Так сказать, на народный выбор. Тоже может приходится в Ваших прогнозах.

Чего на них смотреть-то? Каждый голосует за свой автомобиль (на котором сам ездит) в своём сегменте, а в другом за тот автомобиль который он при случае хотел-бы купить, но очевидно, даже за рулём его никогда не сидел.

В своём сегменте там победил X6. При этом 99% за него проголосовавших никогда не сидели и вероятно даже не посидят за его рулём, и уж тем более не знают все плюсы и минусы этого авто. Просто они мечтали бы его иметь. Быдло выбирает по картинкам, вот что это за конкурс, и грош цена всем этим конкурсам.

Ссылка на комментарий
А по поводу инсинуаций... Делайте, пожалуйста, свои выводы и заключения об автомобиле, опираясь на свой личный опыт его эксплуатации. При этом будет правильно делать еше ссылку на то, что это Ваше личное мнение, основанное на личном опыте эксплуатции. Я, например, никогда не имел опыта эксплуатации NF, хотя кое-что о нем читал. Тем не менее, полностью доверяю Вашем мению об этом автомобиле и считаю, что не моё дело выскзывастья о нем, лишь начитавшись журналистсикх впечатлений в различных автоизданиях. А равно как о BMW 5-й серии. Прокатившись пару лет назад с десяток км по МКАДу, этого явно недостачно для моих суждений, который я тут рапространял бы. Вот о 3-й серии мог бы высказаться, так как на ней ездит приятель. И мне периодически удается посидеть на рулем его авто, когда ездим с ним вдвоем на большие расстояния в межгород. Могу высказаться об Октавии, так как два года она была моми служебным автомоиблем. Очень хорошо понимаю, почему она до сих пор в рейтинге продаваемых машин. Могу еще про некоторый авто, которые лично эксплуатировал. Зато Ваших "экспертных" мнений и выводов об Антаре тут уже было столько, что я за два года ее эксплуатации не насобирал.

Согласен с Вами в том, что автопроизводители уже давно не закладывает в свои модели большой ресурс прочности по длительности их эксплуатации. Уже давненько ими высчитан период оборачиваемости авто у среднестатистического автовладельца в Европе, Америке и в др. регионах мира. То есть, через сколько лет этот самый средстатистический владелец меняет свой авто на новый. Посмотрите какой средний срок обновления моделей? Так вот практичеки никто из них, дабы на увеличивать себестоимость производства, больше не озабочен 15-летней эксплуатацией своих авто с миллионными пробегом и пр. А отсюда совершенно бесполезные споры и дискуссии на интернет-форумах о косячных и бескосячных марках, о том, какие ломаются, а какие не ломаются вовсе...Крен производителями сделан в сторону систем безопасности, комфорта, всяких электронных систем, облегчающих жизнь водителя. А заодно стимулирующие более частую смену потребителями авто. На что, как я вижу, Вы легко ведетесь.

P.S. На воротах одного из автосервисов был плакат: "Мы рады обслужить вас быстро, качественно и дешёво. Выберите, пожалуйста,то, что вас устроит".

Тут всё правда, но где острота для развития спора? Не совсем понял, на что я ведусь???

Ссылка на комментарий
Слышь, умный, тебе череп то не жмет от мыслей? У меня Лансер Х был. Я безумно доволен этой машиной. Я до сих пор смотрю на владельцев Лансеров Х с нескрываемой завистью. Это было ни с чем не сравнимое удовольствие. Машина радовала всем. И внешним видом и удобством, которое я для себя пока не нашел ни в одном автомобиле. Безусловно были свои косяки, как и у всех японцев. Отсутствие шумки, дешевые материалы и экономия на всем. Но в то же время у машины была нормальная цена. Сейчас за 650 кусков предлагать пустой лансер это, конечно, бред. а именно это является основным фактором, который отпугнул клиентов. по той же причине не пошли Эволюшены. Кому нужна машина, которая объективно хуже предыдущего Эволюшена по ездовым качествам, а по материалам аналогична обычному лансеру. да и внешне они очень похожи. в то время как предыдущие поколения внешне отличались от обычных версий.

Так, что прежде, чем кого-то называть баранами, головой сначала подумайте.

Смеюсь от тебя. Сам садился за руль Лансера на 2.0-Вариаторе. Полное гавнище. И уж такое это гавнище, что это даже никто и нигде не оспаривает, вот ты первый-нах. Этот лансер купили многие многие мои знакомые без очереди, подхват был в салоне Митсу, так что я то уж знаю, о чём говорю. Но если тебе вдруг понравился твой лансер, то принимаю это твоё мнение для общей статистики. Народ, есть чувак, которому это ВЕДРО без шумки, с дубовым салоном, и орущим дуром-но-не-едущим-тандемом-движок-вариатор ПОНРАВИЛОСЬ!!! Всё, точка, спор завершаем.

Ссылка на комментарий
и грош цена всем этим конкурсам.

Как и Вашим прогнозам. Я уже говорил, что основной результат производителю приносят покупатели своими денежками, а не очередями в выставочных павильонах, чтобы рассмотреть их ииновационные извращения. И голосование покупателей рублем очень сильно может отличаться от их интереса к выставленным в шоу-румах образцам. Тут Вы про голосование по картинкам как нельзя в тему... Оцененная по достоинству журналюгами из Авторевю Йети пока не продается у нас так, как ракритикованный ими ASX.

Ссылка на комментарий
Заметил одну тенденцию. Если у какой-то модели продажи в нашей стране не ахти, то, как правило, она начинает побеждать в различных тестах автожурналюг. С чего бы это? ;)/> Так вот и в тех ссылках Aleхх . Йети, победитель того теста, не вошла в рейтинг 25-ти самых продаваемых в первом квартале машин. Но «провалившая» тот тест Митсу ASX в тот самый рейтинг продаваемости вписалась. :(/>

Так-то вроде картина маслом вырисовывается. Но на самом деле, это только подтверждает правило того, что привлекательный в автосалоне автомобиль, не всегда на поверку оказывается так хорош, как можно подумать на первый взгляд. И наоборот. Вы не верите автожурналистам, загасившим ASX и возведшим на пьедестал Yeti? Да ради бога, ваше право. Что касается Yeti, то машинка весьма неплохая (если на ней ехать), что и показал тест. А вот то, что она страшная, как атомная война, и вообще, больше напоминает пассажирский каблучок-пирожок, чем современный кроссовер - вот именно поэтому её и не берут. У нас же у людей на первом месте внешний вид авто, страшные машины никто не покупает, неужели это ещё непонятно?

Ссылка на комментарий
всяких электронных систем, облегчающих жизнь водителя

Ну да, а что такого? И чем дальше, тем машины всё больше и больше будут напичканы всякой электронникой. А вы что-то против имеете?

Ссылка на комментарий
А вы что-то против имеете?

Это с чего такой вывод? Просто, очень возможно, не все при выборе машины, в первую очередь, ориентируются на всякие электронные инновации. Практическиая польза от некоторых из них бывает иногда явно надуманной и сомнительной.

Ссылка на комментарий
Смеюсь от тебя. Сам садился за руль Лансера на 2.0-Вариаторе. Полное гавнище. И уж такое это гавнище, что это даже никто и нигде не оспаривает, вот ты первый-нах. Этот лансер купили многие многие мои знакомые без очереди, подхват был в салоне Митсу, так что я то уж знаю, о чём говорю. Но если тебе вдруг понравился твой лансер, то принимаю это твоё мнение для общей статистики. Народ, есть чувак, которому это ВЕДРО без шумки, с дубовым салоном, и орущим дуром-но-не-едущим-тандемом-движок-вариатор ПОНРАВИЛОСЬ!!! Всё, точка, спор завершаем.

 

Эксперт, млин. Я нигде не писал, что у меня была 2.0 вариатор. у меня была 1.5 механика. я то еще ладно. мне просто очень нравится. а есть у меня товарищ, у которого 2 литра механика. он так вообще в восторге.

И таких как мы не мало. Машина выигрывает 2 года подряд в своем классе на авто мэил ру (не авторитет, но все таки). а вы, батенька, болтун. один свист и ни одной дельной мысли. и куда уж нам до вас на вашем позолоченном НФ. к тому же никого не слушаете. вы просто достали уже со своим "объективным" мнением. не имел, не водил, так не гунди. а то выглядишь как школьник.

Ссылка на комментарий
Это с чего такой вывод? Просто, очень возможно, не все при выборе машины, в первую очередь, ориентируются на всякие электронные инновации. Практическиая польза от некоторых из них бывает иногда явно надуманной и сомнительной.

 

как же как же. вы что не в курсе? все только и смотрят на инновации. в первую очередь высокие технологии. тут и коробка автомат должна быть с выходом в интернет и спидометр должен согласовывать свои данные с GPS и телевизор стоять должен не меньше 40 дюймов иначе это прошлый век. и навигация должна быть в полном 3д, а еще машина сама должна рулить и жить своей жизнью. у нас же 21 век на дворе.

Ссылка на комментарий
Да не стоит так! Там собственных мыслей практически нет. Одни сплошные клише и штампы из автоизданий и прочей автобеллитристики.

Все наши знания и представления об окружающем нас мире - это клише и штампы из разных источников, которые мы заносим в свои головы? Букварь, учебники, литература по специальности - это те источники, из котрых мы образуемся как личность. И там, как правило нет места спорам и сомнениям, всё что они дают, это как раз штампы и клише, как вы это называете. И хочу заметить, "штампы и клише" по определению, это те постулаты, утверждения, котрые многократно доказаны и являются истиной. Образованный человек, этот тот, кто начитан, чьи представления которого о мире полностью отражаются теми штампами и клише, которые он усвоил, из школы, института, профессии, личной жизни. На каждый вопрос - есть ответ в виде соотвествующего штампа (или клише, что вроде одно и то же, только одно слово, видимо немецкое, другое французское, судя по фонетике). А тот у кого штампов и клише в голове недостаточно, то уж извините - человек малограмотный.

Ссылка на комментарий
Это с чего такой вывод? Просто, очень возможно, не все при выборе машины, в первую очередь, ориентируются на всякие электронные инновации. Практическиая польза от некоторых из них бывает иногда явно надуманной и сомнительной.

От каких таких "некоторых из них"? Здесь мы если и спорим о чём-то, то это вещи явно не являются надуманными или сомнительными. Я не говорю о том, что к примеру Антара - плохой автомобиль, потому что у него на панели нет ярко-мерцающей кнопочки i по нажатию которой, бортовой компьютер саомтоятельно связывается с техническим сервером производиля, скачивает все доступные обновления для прошивки двигателя, коробки, БК, мультимедиасистемы, и т.п. Или что-нибудь ещё в этом роде, вроде виртуального LED щитка приборов и т.д. Хотя если вы читаете автоиздания, то все концепты на автовыставках, уже оборудованы подобными системами. Но у климат-контроля должен быть информационный дисплей! А на машинах 2011 года выпуска должен быть USB-вход на штатную голову. Копеечные вещи. Если этого нет, то машина не на уровне, она отстала технически и устарела морально, а производитель не уважает покупателя, будучи уверенным что и так купят. Об этом рассуждаем, но кто-то (многие) вдруг начинают доказывать что и без этого хорошо, а если что не нравится, так не покупай. Вот и разгораются дебаты на многие страницы.

ЗЫ Периодически стоит возвращаться с орбиты разговоров на совсем уж общие и отвлечённые темы, к некоторой конкретике по теме, иначе другие просто перестают понимать о чём идёт речь, и за "деревьями" слов становится не виден "лес" обсуждаемого вопроса.

Ссылка на комментарий
Все наши знания и представления об окружающем нас мире - это клише и штампы из разных источников, которые мы заносим в свои головы? Букварь, учебники, литература по специальности - это те источники, из котрых мы образуемся как личность. И там, как правило нет места спорам и сомнениям, всё что они дают, это как раз штампы и клише, как вы это называете. И хочу заметить, "штампы и клише" по определению, это те постулаты, утверждения, котрые многократно доказаны и являются истиной. Образованный человек, этот тот, кто начитан, чьи представления которого о мире полностью отражаются теми штампами и клише, которые он усвоил, из школы, института, профессии, личной жизни. На каждый вопрос - есть ответ в виде соотвествующего штампа (или клише, что вроде одно и то же, только одно слово, видимо немецкое, другое французское, судя по фонетике). А тот у кого штампов и клише в голове недостаточно, то уж извините - человек малограмотный.

Образованные по тем временам инквизиторы несколько веков назад спалили на костре Джордано Бруно, который, мягко говоря, поставил по сомнение некоторые штампы насчет утройства Вселенной. И такое в истории бывало не раз, когда какие-либо штампы оказывалсь несостоятельными. А сознание человеку дано не только для того, чтобы забить его под заявязку только лишь готовыми штампами и полностью изабвить себя от критического оценивания окружающей действительности, собственного мышления, самостоятельного познания мира и его изменений. А мир, почему-то, постоянно меняется.

Вам, как высокообразованному человеку, должно быть очень трудно здесь общаться с нами малограмотными. Во всяком случае, судя по Вашей ненормативной лексике выскообразованного человека. Ну что же, терпите. ;)/> Такова Ваша участь мессионера и просветителя :(/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А сознание человеку дано не только для того, чтобы забить его под заявязку только лишь готовыми штампами и полностью изабвить себя от критического оценивания окружающей действительности, собственного мышления, самостоятельного познания мира и его изменений. А мир, почему-то, постоянно меняется.

А вот лично вы никогда не обращали внимание, что люди в данном разрезе существуют разных типов: кто-то всегда безоговорочно принимает передаваемые ему знания и тупо хуя..рит как есть, а кто-то всегда всё ставит под сомнение, пытается переосмыслить, что-то улучшить. Первых большинство, но развитие цивилизации двигают вторые. Тем не менее, без базовых, фундаментальных знаний, передаваемых как штампы, развитие всё равно невозможно.

Ссылка на комментарий

Про лансер...

брал я 3 года назад на прокат...на черноморском побережье...тот что после модели 2004 года идет...

ГОВНИЩЕ НЕ СУСВЕТНОЕ! про ехал я на нем все российское черноморское побережье...

Мало того что не едет...так дизайн хочется взять рвотный пакетик. ТАкого же мнения были все кто ехал в этой машине - я , жена, сестра жены и ее подруга. Все как там было...в салоне и внешне..плюс характеристики и шумка ооочень не нравилось. Некое такое ЗУБИЛО. Дальше пошли уже видимо производные от него. Про вариаторы... берем движки до 2.5 литра...Ездил на япошках и европейцах 2 и 2.5 литра...все подтупливают, толк от них тока в городе по светофорам таскаться. Меньше расход, плавность езды. Автомат все же выигрывает не смотря на рывки и прочее.

 

А теперь может хватит уже народ на личности переходить ну ей богу смешно. На форуме НФ я уже за такое начал раком ставить, не серьезно, люди то не малые и не из ясельной группы дет сада.

 

Все только по существу...а то базар получается)

Ссылка на комментарий
Тем не менее, без базовых, фундаментальных знаний, передаваемых как штампы, развитие всё равно невозможно.

И никто из здравомыслящих людей это оспаривать не будет. Только вот мир постоянно меняетя, а вместе с ним и многие штампы просто рушатся. Да и развитие цивилизации кто-то должен двигать. Кстати, наш недавно рожденый ЕГЭ теперь будет учить поколение жить как раз одними штампами. А их набора может и не хватить для успешной жизни в очень быстро меняющемся мире.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...