Jump to content
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


Recommended Posts

Вчера забрал 2,4АКПП черную. Обошлась в 960рэ.(знакомый манагер сделал скидку в 13тр)

Пока писать что либо рано, но напишу маленькие косячки.

При осмотре проглядел 7динамик на торпеде. Крышка неплотно защелкнута, попытка ее туда защелкнуть никчему не приводит(слишком большое сопротивление). Поеду исправлять.

Ну и как и предполагалась отечественная сборка ни к чему хорошему не приводит. На панели магнитолла с разных сторон разные зазоры.Они хоть в глаза и не бросаются(разница 1-2мм) но не приятно. Всетаки не утюг покупаю.

Понравилось что есть между ручником и псевдоручником 2 подстаканника. Но сделаны они кондово.

Так же приятно что в штате были брызговики.

Машиной в принципе доволен-мягкость после гранд витары меня радует. Мотор на низах басовитый.Тяга на 2000об приятная.Со старта как то тяжело идет. Может из-за того что не педалирую резко, пока обкатываю первую 1000км

Да не понравилось что климат не выводится на жк дисплей. Немного расстроился. На фотках в инете видел. Сказали что на 3,2только.

Подлокотник понравился двойной, но неудобно руку на него класть, далековат он.

Функция трехкратного моргания поворотника есть, очень она мне в корсе нравилась.

В будущих планах защелкнуть гребанный 7 динамик(пусть делают), активировать БК и ранжировку сделать.

Ну может повесить на зад парктроник(сэкономил я 27тысяч,но денег было впритык)

По мере набора пробега буду отписываться.

Link to comment
  • Replies 205
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Поздравляю с приобретением! Желаю, чтобы только радовала машинка.

По поводу климата - у всех так, включая машины с 3.2

Link to comment
Поздравляю с приобретением! Желаю, чтобы только радовала машинка.

По поводу климата - у всех так, включая машины с 3.2

незнаю толи я слепой, но на авто ру на фитках видел на нижней строчке вроде как климат отображался.......

Ладно и так неплохо.

Link to comment
Да не понравилось что климат не выводится на жк дисплей. Немного расстроился. На фотках в инете видел. Сказали что на 3,2только.

А что расстроило? От того, что будешь видеть на дисплее режим работы климата, в салоне теплее или наоборот прохладнее не станет. Выставляешь ручкой требуемую температуру в салоне и режим "Auto". Видишь индикатор включенного режима. И зачем теперь разглядывать в какое положение климат поставит заслонки, куда направит потоки воздуха, если он сам их регулирует? Или ты имеешь в виду управление климатом в ручном режиме? Тогда зачем климат-контроль?

Edited by Panda_new
Link to comment
Свет понравился в режиме авто. В светлое время горит только ближний-приборка не подсвечивается. Как в тоннель заехал сразу включилась. Но вот думаю как он вечером будет работать?
Link to comment
А что расстроило? От того, что будешь видеть на дисплее режим работы климата, в салоне теплее или наоборот прохладнее не станет. Выставляешь ручкой требуемую температуру в салоне и режим "Auto". Видишь индикатор включенного режима. И зачем теперь разглядывать в какое положение климат поставит заслонки, куда направит потоки воздуха, если он сам их регулирует? Или ты имеешь в виду управление климатом в ручном режиме? Тогда зачем климат-контроль?

да нет, просто человечик нарисованный смотрится симпотично. Ну и видно куда этот мозг направляет воздушные потоки.

Это все так мееееееелкие придирки. Чтоб не перехвалить своего боевого коня :clapping:/>

Link to comment
Поздравляю!

А что значит "активировать БК" ?

ну комп идет в пакете енджой плюс. Надо с помощью теч2 открыть к нему доступ. БК-бортовой компьютер

Link to comment
да нет, просто человечик нарисованный смотрится симпотично. Ну и видно куда этот мозг направляет воздушные потоки.

Это все так мееееееелкие придирки. Чтоб не перехвалить своего боевого коня :respect:/>

А если бы дисплей еще показывал как "мозг" управляет впрыском топлива и в целом работой ГРМ, было бы вообще супер! Едешь и разглядываешь, как климат работает, как ГРМ фунциклирует, как католизаторы снижают вредные выбросы... :clapping:/> Катайся и получай удовольствие от езды и от управления, а не от человечков на дисплее.

Link to comment
Свет понравился в режиме авто. В светлое время горит только ближний-приборка не подсвечивается. Как в тоннель заехал сразу включилась. Но вот думаю как он вечером будет работать?

Ух-ты, "скандинавский" свет сразу прошит? У меня в "авто" ближний или по датчику включается или вместе с ПТФ.

Edited by Antarovod
Link to comment
Ух-ты, "скандинавский" свет сразу прошит? У меня в "авто" ближний или по датчику включается или вместе с ПТФ.

я если честно и не знал что так скандинавский работает. Ну значит эта функция уже есть штатно.

Может чего то еще есть......

кстате не нашел как громкость запитать от набора скорости. в корсе магнитолла практически идентична, но тут найти не смог. Надо изучать мануал...

Link to comment

Мои поздравления!!!

 

я если честно и не знал что так скандинавский работает. Ну значит эта функция уже есть штатно.

 

Вот это реально ништячная шняга. Только вчера был у дилера, там толковый парень с TEC-ом по всем меню лазин, не удалось ему скандинавский свет прописать. И умельцам звонил, они однозначно сказали, что на Антарах этой функции не предусмотрено в ПО.

 

Вы подкинули уголька в еле тлеющую надежду заполучить скандинавский свет.

Link to comment
Мои поздравления!!!

 

 

 

Вот это реально ништячная шняга. Только вчера был у дилера, там толковый парень с TEC-ом по всем меню лазин, не удалось ему скандинавский свет прописать. И умельцам звонил, они однозначно сказали, что на Антарах этой функции не предусмотрено в ПО.

 

Вы подкинули уголька в еле тлеющую надежду заполучить скандинавский свет.

 

Абсолютно точно могу сказать, что такая опция предусмотрена и прошивается за минуту. Кстати, сейчас дилеры Tech уже как правило и не пользуются - все MDI прошивают в онлайне с БД GM.

Link to comment
Абсолютно точно могу сказать, что такая опция предусмотрена и прошивается за минуту. Кстати, сейчас дилеры Tech уже как правило и не пользуются - все MDI прошивают в онлайне с БД GM.

 

Во-во. Чувак подключил Тех, а сам сидел с ноутом. Действительно было видно что прога связывалась с каким то серером. Однозначно сказал, что такой функции нет. Я с ним спорить не могу.

Подскажите кто из дилеров в Москве точно может включить скандинавский свет?

Link to comment
А если бы дисплей еще показывал как "мозг" управляет впрыском топлива и в целом работой ГРМ, было бы вообще супер! Едешь и разглядываешь, как климат работает, как ГРМ фунциклирует, как католизаторы снижают вредные выбросы... :clapping:/> Катайся и получай удовольствие от езды и от управления, а не от человечков на дисплее.

 

Опять старый спор. Оправдать и объяснить можно все, что угодно. Был бы язык хорошо подвешен :respect:/>

Как бывший владелец Зафиры, однозначно могу сказать, что присутствие индикации удобнее и приятнее. С ней машина выглядела бы еще более привлекательно. Вот и весь сказ. Без нее, безусловно, жить можно. Но так можно зайти ой как далеко. Без автоматической коробки, к примеру, тоже жить можно - кататься и получать удовольствие. Таких примеров можно привести множество.

Link to comment
Мои поздравления!!!

 

 

 

Вот это реально ништячная шняга. Только вчера был у дилера, там толковый парень с TEC-ом по всем меню лазин, не удалось ему скандинавский свет прописать. И умельцам звонил, они однозначно сказали, что на Антарах этой функции не предусмотрено в ПО.

 

Вы подкинули уголька в еле тлеющую надежду заполучить скандинавский свет.

ОД "Русь-авто", Южное Бутово. Даже поставили для клиентов информационный постер с услугой прошивки скандинавского света. Позвони спроси (495) 717-24-24

Link to comment
ОД "Русь-авто", Южное Бутово. Даже поставили для клиентов информационный постер с услугой прошивки скандинавского света. Позвони спроси (495) 717-24-24

 

Спасибо!!!

Позвоню и съезжу в субботу.

 

Кстати, по Астре у меня о "Русь-авто" самые лучшие впечатления.

Link to comment
Кстати, по Астре у меня о "Русь-авто" самые лучшие впечатления.

А у меня те же впечатления по Антаре...

Link to comment
ОД "Русь-авто", Южное Бутово. Даже поставили для клиентов информационный постер с услугой прошивки скандинавского света. Позвони спроси (495) 717-24-24
1600 рублей на Антару.(себе у них не прошивал)-хотя у них я VIP клиент.Членов Каптива Клуба по картам дисконт 15 % процентов.Если карты Антара Клуба есть то с Поляковым договорюсь.
Link to comment
... Без автоматической коробки, к примеру, тоже жить можно - кататься и получать удовольствие....

По мне, даже не то чтобы можно, - нужно... :)/>

Link to comment
да нет, просто человечик нарисованный смотрится симпотично. Ну и видно куда этот мозг направляет воздушные потоки.

Я уже полемизировал на эту тему в другой ветке. На мой взгляд, индикация нужна прежде всего потому, что во-первых видно, куда и как дует в автоматическом режиме (поскольку "автомат" не всегда выбирает оптимальный режим), во-вторых один экран - вся информация, не надо разглядывать что там выставлено на крутилках. О том, что они ещё и находятся где-то внизу, можно писать, можно нет. Чтобы не говорили, на самом деле отсутствие индикации - это косяк. Причём главный косяк я вижу в том, что у других автомобилей, у которых нет собственных экранчиков, информация по климату начинает выводится на экран при наличие центрального дисплея. Допустим в заказанной мной машине он есть, но и он ничего не показывает. Так что доказывайте друг другу что хотите, но я одновременно езжу на двух машинах, и могу однозначно сказать, что при наличие индикации пользоваться климатом очень удобно, а без индикации - даже не понимаю, какое право трахимудия из колёсиков гордо именуется "климат-контроль"

Link to comment
присутствие индикации удобнее и приятнее. С ней машина выглядела бы еще более привлекательно.

Насчет красоты и привлекательности опустим. Но просветите, пожалуйста, в чем удобство индикакации работы климат-контроля? Как бывший владелец Зафиры бывшего владельца Астры...

Link to comment
- даже не понимаю, какое право трахимудия из колёсиков гордо именуется "климат-контроль"

Как владелиц и Астры и Антары, разницы не какой в плане восприятия климата внутри салона и там и там не трогаю, все само работает.

Да у Астры тоже три колесика.

Link to comment
Как владелиц и Астры и Антары, разницы не какой в плане восприятия климата внутри салона и там и там не трогаю, все само работает.

Да у Астры тоже три колесика.

 

У Астры колёсики-джостики, крутишь и выбираешь нужную пиктограмму на дисплее. В Антаре пиктограммы на самой ручке, которая в самом низу, где эти пиктограммы не хрена не видно. В Астре я реально не запаривался, что там у меня выставлено, разве что пару градусов теплее-холоднее крутил ну и компрессор на зиму выключал. В Антаре нужно сначала нажать "Auto", потом включить кондей, потом нажать на кнопку автоматической рециркуляции. После этого действительно начинает работать режим "Auto", как в Астре. При этом, при включении автоматической рециркуляции, климат сразу начинает работать в режиме рециркуляции. В такую погоду, как сейчас, окна успевают запотеть. Если нажать кнопку обдува лобовухи, то зачем-то сразу подключается компрессор.

 

В общем, климат в Астре на голову лучше функционирует, чем в Антаре. Думаю, это вызвано тем, что в Антаре климатическая установка в общем-то Daewoo и с опелевской системой управления не стыковалась категорически.

Link to comment
В Антаре нужно сначала нажать A 39см полуобхват в поясе, потом включить кондей, потом нажать на кнопку автоматической рециркуляции. После этого действительно начинает работать режим "Auto", как в Астре. При этом, при включении автоматической рециркуляции, климат сразу начинает работать в режиме рециркуляции. В такую погоду, как сейчас, окна успевают запотеть. Если нажать кнопку обдува лобовухи, то зачем-то сразу подключается компрессор.

Ну, что Вы там мудрите! Поставьте крутилкой желаемую температуру в салоне и нажмите кнопочку "Аuto". Всё! А компрессор подключается для удаления влаги из воздуха, которым Вы хотите обдуть запотевшие стекла. Рекомендую на досуге всё-таки почитать мануал.

Покатайтесь пару месяцев. Потом скажете где удобнее, в Астре или в Антаре...

Edited by Panda_new
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...