Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ну вот и я на коне наконец то


roman-ch1

Рекомендуемые сообщения

Ответ по моему очевиден, большинство за БМВ. БМВ ои в в Африке БМВ.

Вот-вот. Типичное мнение. И может многие так и купят БМВ только потому, что "БМВ - это БМВ, ёпта!" А к примеру Тойота - это же Тойота!!! Пусть на древнем четырёхступенчатом автомате, пусть ESP отсутствует в принципе, салон дубовый, в багажнике ужас, сзади балка, ну и что, ведь это же Тойота. Ребята, флаг вам в руки. Вот только не адептам марки Опель такую позицию занимать! Ведь те кто за Короллу готов отдать 835 тыр, приходят в салон на Астру посмотреть, глядят на машину за 900 тыс. с 180 лошадным турбодвижком, 6 ст. автоматом, AFL-биксеноном, flexride подвеской и т.п., и говорят, :blink:/> за что такие деньги?! За Опель-то!!!! Лучше пойду короллу за 835 тыс куплю. А почему??? Правильно, потому что Тойота - это Тойота!!!

Что касается вопроса Genesis vs BMW-530i, то я ничего сказать наверняка не могу (не приценивался), но уверен, что ровно за 2250 Genesis просто предложит больше автомобиля во всех аспектах. А то что, их не берут, так я думаю это просто потому, что обладателя 2250 при покупке автомобиля просто статус обязывает купить что-либо из большой немецкой тройки, иначе пацаны зачмырят.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот-вот. Типичное мнение. И может многие так и купят БМВ только потому, что "БМВ - это БМВ, ёпта!" А к примеру Тойота - это же Тойота!!! Пусть на древнем четырёхступенчатом автомате, пусть ESP отсутствует в принципе, салон дубовый, в багажнике ужас, сзади балка, ну и что, ведь это же Тойота. Ребята, флаг вам в руки. Вот только не адептам марки Опель такую позицию занимать! Ведь те кто за Короллу готов отдать 835 тыр, приходят в салон на Астру посмотреть, глядят на машину за 900 тыс. с 180 лошадным турбодвижком, 6 ст. автоматом, AFL-биксеноном, flexride подвеской и т.п., и говорят, :blink:/> за что такие деньги?! За Опель-то!!!! Лучше пойду короллу за 835 тыс куплю. А почему??? Правильно, потому что Тойота - это Тойота!!!

Что касается вопроса Genesis vs BMW-530i, то я ничего сказать наверняка не могу (не приценивался), но уверен, что ровно за 2250 Genesis просто предложит больше автомобиля во всех аспектах. А то что, их не берут, так я думаю это просто потому, что обладателя 2250 при покупке автомобиля просто статус обязывает купить что-либо из большой немецкой тройки, иначе пацаны зачмырят.

По-моему я начинаю Вас понимать. Явно прослеживается потребность просто порассуждать и излить собственные мысли и собственное мироощущение, особенно на задумывась о том, насколько оно соответствует реальной действительности. А отсюда почти полное отсутствие опоры на факты, которые подтверждали бы эти рассуждения. Как там у Вас, посмотрев на Астру, народ идет за Короллой потому, что она Тойота? Только вот в рейтинги самых продаваемых машин в 1-м картале 11 года Астра на 12-м месте, а Королла на 22-м. Почему в первой десятке по соседству с Нивой и Нексией оказался Солярис, надеюсь Вам понятно. Новый бюджетный автомобиль, Свежий, неплохой и .... бюджет. Но вот Астру, Октавию А5, Сид, Короллу и уже, тем более, Митсу ASХ к бюджетным авто отнести нельзя. Значит, народ в своих предпочтениях еще чем-то руководствуется. Чем-то, что пока еще Хэндай до конца удовлетворить не может, несмотря на качественную отделку, по Вашей оценке, салона и качественному пластику. И несмотря на 5 лет гарантии. Кроме Соляриса, как уже отмечал, в топ-25 самых продаваемых авто больше Хэндай ничем не представлен. Так о чем были Ваши рассуждения, где Вы рассказывали

о наблюдаемом наплыве автолюбителей в салоны Хэндай? О том, что его модели представляют выставочный интерес у населения? Пожалуй, я тоже посмотрю на его изделие представлительского класса, чтобы попытаться понять, на какие преспективы он рассчитывает и сколько они их смогут продать в России, где сама марка Хэндай скорее дискридитирует понятие представительности. Может это и льстит корейцам, когда их автосалоны в России становятся выставкой достижений южкнокорейского автопрома. А чтобы выставка могла быть рентабельной выпускают на рынок Солярис.

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
По-моему я начинаю Вас понимать. Явно прослеживается потребность просто порассуждать и излить собственные мысли и собственное мироощущение, особенно на задумывась о том, насколько оно соответствует реальной действительности. А отсюда почти полное отсутствие опоры на факты, которые подтверждали бы эти рассуждения. Как там у Вас, посмотрев на Астру, народ идет за Короллой потому, что она Тойота? Только вот в рейтинги самых продаваемых машин в 1-м картале 11 года Астра на 12-м месте, а Королла на 22-м. Почему в первой десятке по соседству с Нивой и Нексией оказался Солярис, надеюсь Вам понятно. Новый бюджетный автомобиль, Свежий, неплохой и .... бюджет. Но вот Астру, Октавию А5, Сид, Короллу и уже, тем более, Митсу ASХ к бюджетным авто отнести нельзя. Значит, народ в своих предпочтениях еще чем-то руководствуется. Чем-то, что пока еще Хэндай до конца удовлетворить не может, несмотря на качественную отделку, по Вашей оценке, салона и качественному пластику. И несмотря на 5 лет гарантии. Кроме Соляриса, как уже отмечал, в топ-25 самых продаваемых авто больше Хэндай ничем не представлен. Так о чем были Ваши рассуждения, где Вы рассказывали

о наблюдаемом наплыве автолюбителей в салоны Хэндай? О том, что его модели представляют выставочный интерес у населения? Пожалуй, я тоже посмотрю на его изделие представлительского класса, чтобы попытаться понять, на какие преспективы он рассчитывает и сколько они их смогут продать в России, где сама марка Хэндай скорее дискридитирует понятие представительности. Может это и льстит корейцам, когда их автосалоны в России становятся выставкой достижений южкнокорейского автопрома. А чтобы выставка могла быть рентабельной выпускают на рынок Солярис.

Всё правильно. Королла уже заняла свою нишу, её покупают те, для кого на первом месте бесгеморойная эксплуатация, а Astra продукт новый, модный, с интересными опциями. Но после выхода Фокуса-3 продажи Астры моментально обвалятся, могу поспорить. Астра, Октавия, Сeed продукты неплохие в своём сегменте, каждый из этих автомобилей может привлечь своими "фишками" и за свои деньги я считал их всех неплохим выбором для второй машины в семье, когда с женой искали варианты. Правда к астре и к октавии есть серьёзные вопросы к качеству. Митсубиси ASX признана экспертами слабым автомобилем, но его неплохо двигает выгодная на фоне конкурентов низкая начальная цена (ведь не секрет, что россияне очень любят прикупать машины в самых дешёвых базовых комплектациях). Хундай, как я уже писал, кроме Соляриса, ничего по-настоящему достойного сейчас ничего не предлагает. Весь их новый модельный ряд - машины по общему сочетанию характеристик неплохие, но и не выдающиеся, а шильдик пока не даёт возможности продавать свои машины по устанавленным ценам. Ну и потом, сдаётся мне, в ценах хундаёв похоже очень крепко сидит потная лапка наших вождей. В РБ и на украине Хундаи стоят ощутимо дешевле, чем в россии. Что касается выставки достижений, то соглашусь, сейчас это больше имиджевые для Хундай модели, нежели реальные двигатели торговли. Хотя, признаюсь в салоне Genesis всё очень и очень приятно. В БМВ за эти деньги вы точно не получите переднюю панель, обшитую натуральной кожей. По Equus промолчу, это машина уже точно не для водителя. А что делают люди в салоне хундай? Людей в салоне и правда больше чем у других производителей. Может люди пока идут туда как раз таки по наитию, в надежде купить очень хороший, недорогой и надёжный автомобиль, но посмотрев на цены и пообщавшись с манагерами уходят без покупки? Вот при таком предположении можно понять, почему народу в салоне полно, а современных хуюнд на дорогах практически нет. Что касается популярности различных моделей, то хочу заметить, что популярность автомобиля не показывает реального его качества, а скорее как поработали маркетологи с pr-службами, и кузовные дизайнеры. На тот же Sportage живая очередь в 3 месяца, сейчас мало какие машины могут этим похвастать, кроме присноупомянутых Cоляриса с Полуседаном. А ведь машинка-то довольно косячная, и конструктивно совсем не идеальная. Но туповатый народ сейчас рублём голосует за модный кузовной дизайн прежде всего. Примерно так-же поначалу собрал очередь 10-й Лансер. а когда первые покупатели заголосили про качество машины и про стоимость ТО, очередь моментально рассосалась. Стадо баранов.

Ссылка на комментарий
Всё правильно. Королла уже заняла свою нишу, её покупают те, для кого на первом месте бесгеморойная эксплуатация, а Astra продукт новый, модный, с интересными опциями. Но после выхода Фокуса-3 продажи Астры моментально обвалятся, могу поспорить. Астра, Октавия, Сeed продукты неплохие в своём сегменте, каждый из этих автомобилей может привлечь своими "фишками" и за свои деньги я считал их всех неплохим выбором для второй машины в семье, когда с женой искали варианты. Правда к астре и к октавии есть серьёзные вопросы к качеству. Митсубиси ASX признана экспертами слабым автомобилем, но его неплохо двигает выгодная на фоне конкурентов низкая начальная цена (ведь не секрет, что россияне очень любят прикупать машины в самых дешёвых базовых комплектациях). Хундай, как я уже писал, кроме Соляриса, ничего по-настоящему достойного сейчас ничего не предлагает. Весь их новый модельный ряд - машины по общему сочетанию характеристик неплохие, но и не выдающиеся, а шильдик пока не даёт возможности продавать свои машины по устанавленным ценам. Ну и потом, сдаётся мне, в ценах хундаёв похоже очень крепко сидит потная лапка наших вождей. В РБ и на украине Хундаи стоят ощутимо дешевле, чем в россии. Что касается выставки достижений, то соглашусь, сейчас это больше имиджевые для Хундай модели, нежели реальные двигатели торговли. Хотя, признаюсь в салоне Genesis всё очень и очень приятно. В БМВ за эти деньги вы точно не получите переднюю панель, обшитую натуральной кожей. По Equus промолчу, это машина уже точно не для водителя. А что делают люди в салоне хундай? Людей в салоне и правда больше чем у других производителей. Может люди пока идут туда как раз таки по наитию, в надежде купить очень хороший, недорогой и надёжный автомобиль, но посмотрев на цены и пообщавшись с манагерами уходят без покупки? Вот при таком предположении можно понять, почему народу в салоне полно, а современных хуюнд на дорогах практически нет. Что касается популярности различных моделей, то хочу заметить, что популярность автомобиля не показывает реального его качества, а скорее как поработали маркетологи с pr-службами, и кузовные дизайнеры. На тот же Sportage живая очередь в 3 месяца, сейчас мало какие машины могут этим похвастать, кроме присноупомянутых Cоляриса с Полуседаном. А ведь машинка-то довольно косячная, и конструктивно совсем не идеальная. Но туповатый народ сейчас рублём голосует за модный кузовной дизайн прежде всего. Примерно так-же поначалу собрал очередь 10-й Лансер. а когда первые покупатели заголосили про качество машины и про стоимость ТО, очередь моментально рассосалась. Стадо баранов.

Вот Вы о чем опять? Начнутся продажи Фокуса-3, тогда и будет видно, кто и как обвалится. А может, как раз Королла поднимется. А может и еще кто-то. А может вдруг народ ринется i30 расхватывать, забросив те же самые Короллы и отвернувшись от Фокуса-3. Думаю, что даром прорицателя Вы не обладаете. Я вообще-то говорил совсем о другом. О том, что выводы очень желательно подкреплять фактами, а не собственными досужими рассуждениями. А Вы опять туда же...Если ASX признан экспертами слабым автомобилем, то сошлителсь на конкретных экспертов и на конкретное заключение. А пока только Вы единственнй эксперт во всех лицах, по всем абсолютно маркам и моделям и по всем сразу техническим, маркетинговым и прочим нюансам. Извните, но при таком подходе, я и сам такой эксперт, что даже дух захватывает. :blink:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Вот-вот. Типичное мнение. И может многие так и купят БМВ только потому, что "БМВ - это БМВ, ёпта!" А к примеру Тойота - это же Тойота!!! Пусть на древнем четырёхступенчатом автомате, пусть ESP отсутствует в принципе, салон дубовый, в багажнике ужас, сзади балка, ну и что, ведь это же Тойота. Ребята, флаг вам в руки. Вот только не адептам марки Опель такую позицию занимать! Ведь те кто за Короллу готов отдать 835 тыр, приходят в салон на Астру посмотреть, глядят на машину за 900 тыс. с 180 лошадным турбодвижком, 6 ст. автоматом, AFL-биксеноном, flexride подвеской и т.п., и говорят, :blink:/> за что такие деньги?! За Опель-то!!!! Лучше пойду короллу за 835 тыс куплю. А почему??? Правильно, потому что Тойота - это Тойота!!!

Что касается вопроса Genesis vs BMW-530i, то я ничего сказать наверняка не могу (не приценивался), но уверен, что ровно за 2250 Genesis просто предложит больше автомобиля во всех аспектах. А то что, их не берут, так я думаю это просто потому, что обладателя 2250 при покупке автомобиля просто статус обязывает купить что-либо из большой немецкой тройки, иначе пацаны зачмырят.

 

 

Соглашусь с Алексом на 1000%

 

Мерс БМВ Ауди - это просто под корочку затесалось.

 

А вспомните мерс...124 кузов и т.д....они тогда чуть по миру не пошли, почему? А Движки миллионники были. С того момента концепция сменилась...гарантия на 2-3 года и потом сыпаться начинает активно, зарабатывать то надо!

 

Раньше к Корейцам было предвзятое отношение, до того как взял уже прошлую машину NF 2008 г.в.

Что на тот момент можно было за эти деньги по качеству - комфорту - размерам взять? 785 тыс деревяннх.

Киа Мажентис (соплатформенник) и от GM Epica . Все остальное в сравнении оснащение размеры и комфорт отрывалось на 200-250 т.р. Тут выбор чисто по мелочам для каждого что больше по душе и какие мелочи меньше напрягать будут.

 

Не забываем...Та же БэХа это премиум сегмент и там свои правила, и не стоит сравнивать приезжего из глубинки, пусть и образованного, с тем же образованным городским. Разница будет сильно на лицо и не потому что...а от того что кто то сказал и все это приняли и записали под корку, а часто бывает что все как раз наоборот, приезжий культурнее и лучше чем тот же городской который зажрался, обрюзг и считает себя королем. Это просто сравнение из быту.

 

Вот честно...хоть стреляйте...не хочу ни БМВ ни МЕРС ни АУДИ...может потому что денег жалко, да возможно потому что лишних нету на это, за понты платить. Если для понтов то есть экстра-супер-премиум сегмент, ручная сборка под заказ, очереди по 2-3 года и суммы от 5 с пятью нолями и выше.

 

Все остальное только желание выделится. Да ушел в сторону.

 

Антара...вы ведь ее взяли не просто так, а был осознаный выбор , было 3 критерия...выбрать нужно тока 2.

1) Цена - дешево для своего сегмента ( плюс как же немец, для меня это последний момент, я бы так же согласился бы на корейца или на японца или на француза или испанца )

2) Качественно - это уже грань.

3) Возможности - то что нужно для периодического использования и некого комфорта.

 

Я не защищаю ни какую марку. Просто взгляд без розовых очков.

Ссылка на комментарий
Соглашусь с Алексом на 1000%

 

Мерс БМВ Ауди - это просто под корочку затесалось.

 

А вспомните мерс...124 кузов и т.д....они тогда чуть по миру не пошли, почему? А Движки миллионники были. С того момента концепция сменилась...гарантия на 2-3 года и потом сыпаться начинает активно, зарабатывать то надо!

 

Раньше к Корейцам было предвзятое отношение, до того как взял уже прошлую машину NF 2008 г.в.

Что на тот момент можно было за эти деньги по качеству - комфорту - размерам взять? 785 тыс деревяннх.

Киа Мажентис (соплатформенник) и от GM Epica . Все остальное в сравнении оснащение размеры и комфорт отрывалось на 200-250 т.р. Тут выбор чисто по мелочам для каждого что больше по душе и какие мелочи меньше напрягать будут.

 

Не забываем...Та же БэХа это премиум сегмент и там свои правила, и не стоит сравнивать приезжего из глубинки, пусть и образованного, с тем же образованным городским. Разница будет сильно на лицо и не потому что...а от того что кто то сказал и все это приняли и записали под корку, а часто бывает что все как раз наоборот, приезжий культурнее и лучше чем тот же городской который зажрался, обрюзг и считает себя королем. Это просто сравнение из быту.

 

Вот честно...хоть стреляйте...не хочу ни БМВ ни МЕРС ни АУДИ...может потому что денег жалко, да возможно потому что лишних нету на это, за понты платить. Если для понтов то есть экстра-супер-премиум сегмент, ручная сборка под заказ, очереди по 2-3 года и суммы от 5 с пятью нолями и выше.

Из Ваших слов очевидно, что Вы никогда не сидели ( не управляли), за рулём автомобилей таких как БМВ, Мерседес не древних моделей.

Ссылка на комментарий
Из Ваших слов очевидно, что Вы никогда не сидели ( не управляли), за рулём автомобилей таких как БМВ, Мерседес не древних моделей.

 

+1.

Ссылка на комментарий
Мерс БМВ Ауди - это просто под корочку затесалось.

 

А вспомните мерс...124 кузов и т.д....они тогда чуть по миру не пошли, почему? А Движки миллионники были. С того момента концепция сменилась...гарантия на 2-3 года и потом сыпаться начинает активно, зарабатывать то надо!

 

Раньше к Корейцам было предвзятое отношение, до того как взял уже прошлую машину NF 2008 г.в.

Что на тот момент можно было за эти деньги по качеству - комфорту - размерам взять? 785 тыс деревяннх.

Киа Мажентис (соплатформенник) и от GM Epica . Все остальное в сравнении оснащение размеры и комфорт отрывалось на 200-250 т.р. Тут выбор чисто по мелочам для каждого что больше по душе и какие мелочи меньше напрягать будут.

 

Не забываем...Та же БэХа это премиум сегмент и там свои правила, и не стоит сравнивать приезжего из глубинки, пусть и образованного, с тем же образованным городским. Разница будет сильно на лицо и не потому что...а от того что кто то сказал и все это приняли и записали под корку, а часто бывает что все как раз наоборот, приезжий культурнее и лучше чем тот же городской который зажрался, обрюзг и считает себя королем. Это просто сравнение из быту.

 

Вот честно...хоть стреляйте...не хочу ни БМВ ни МЕРС ни АУДИ...может потому что денег жалко, да возможно потому что лишних нету на это, за понты платить. Если для понтов то есть экстра-супер-премиум сегмент, ручная сборка под заказ, очереди по 2-3 года и суммы от 5 с пятью нолями и выше.

 

Все остальное только желание выделится. Да ушел в сторону.

 

Антара...вы ведь ее взяли не просто так, а был осознаный выбор , было 3 критерия...выбрать нужно тока 2.

1) Цена - дешево для своего сегмента ( плюс как же немец, для меня это последний момент, я бы так же согласился бы на корейца или на японца или на француза или испанца )

2) Качественно - это уже грань.

3) Возможности - то что нужно для периодического использования и некого комфорта.

 

Я не защищаю ни какую марку. Просто взгляд без розовых очков.

Соглашусь полностью!Очень правильные слова и точные сравнения!

Единственная поправочка-124 кузов считается одним из самых удачных!

 

Из Ваших слов очевидно, что Вы никогда не сидели ( не управляли), за рулём автомобилей таких как БМВ, Мерседес не древних моделей.

Я например,никакой очевидности не прослеживаю...

Ссылка на комментарий
Из Ваших слов очевидно, что Вы никогда не сидели ( не управляли), за рулём автомобилей таких как БМВ, Мерседес не древних моделей.

Я сидел, и управлял.

В течении 40 минут, БМВ-530xi, в полном фарше, 2009 г.в. Ощущения в порядке получения: Дорогие материалы отделки. Офигенная кожа. Электрорегулировки по креслу всего, чего только можно. При желании боковая поддержка такая, что сидишь как космонавт. Машина набок ляжет, так и останешься сидеть. Круто, если недолго, а то дышать тяжело. Очень быстрый подогрев сидений. Подогрев руля. Кондовая панель приборов. Вместо ручки АКПП какой-то джойстик, с ходу х.й поймёшь как им пользоваться. Музыка (какой-то супер-пупер бренд 18 колонок), субъективно (чтобы вопросов не было) играет так же как и на моём NF, а слушать звук я умею. Внушительная динамика. А чего ей не ехать - 292 лошади, расход соответствующий, средний за время поездки 27 л/100 км. Короткоходная очень плотная подвеска, каждую неровность ощущаешь пятой точкой, ощутимо отдаёт в кузов. К такому ещё надо привыкнуть, а возможность перенастройки подвески отсутствует. И это на машине с пробегом 4000 км. Думаю, каждые 10000 надо будет по пол-подвески менять. В поворот входит чётко, руль острый. В целом очень драйверский аппарат, хотя за счёт подвески и не совсем комфортный. Цена 2350. В Казани можно двушку нормальную взять за эти деньги. После БМВ вернулся в NF. Сел, тронулся, поехал. Грустно. Но по большому счёту, вся грусть в основном от того что опять меня едут 161 л.с. а не 292. Так что грустно больше от того, что нет у меня карманных 2350, да и были бы - нашёл бы им более практичное применение, чем за дорогую покатушку отдавать. А за 800 мой NF вполне нормально меня везёт, да и душу на каждой кочке вытрясти не стремится.

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
Единственная поправочка-124 кузов считается одним из самых удачных!

Он считается эталоном надёжности, когда машинга ездила год за годом, и в ней ничего не ломалось. Но говорят (не знаю уж сказки или как), что конструкторов этого кузова уволили, сделали слишком надёжный аппарат негодяи, компании это невыгодно.

Ссылка на комментарий
Так что грустно больше от того, что нет у меня карманных 2350, да и были бы - нашёл бы им более практичное применение, чем за дорогую покатушку отдавать. А за 800 мой NF вполне нормально меня везёт, да и душу на каждой кочке вытрясти не стремится.

А за Genesis 2300 отдать будет нормально?

Ссылка на комментарий
Стереотип. И это надо ещё крепко обдумать. Там где Хундай за счёт переднего привода и системы Active Geometry Control Suspension - AGCS (система активного управления геометрией подвески) войдёт в поворот "с газом", то заднеприводную БМВ (я не в курсе,там ESP есть вообще в машине 99 г? :super:/> ) может и в занос понести. Так что поосторожнее со слепой верой в "шильдик". ЧТо касается входимости в поворот в общем понимании этого слова, то это всегда достигалось исключительно короткоходной подвеской с жёсткими амортизаторами. И вот лично мне в х.й не упёрлась дубовая подвеска БМВ, которая на каждой кочке долбит так, как будто амортизаторы умерли ещё до моего рождения.

Для теоретиков стоит почитать иногда. В самых первых выпусках стояла система автоматической системы стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия предотвращающую пробуксовку колес и обеспечивающую максимальную устойчивость на дороге. С этой системой зимой оочень сложно пустить машину в занос. Подвеска и на сегодня остается идеалом. А про жестко и короткоходность это ты с М серией перепутал. Про передний привод посмешил, мне насрать перед или зад. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы. И глупо орать что перед это круто.

Ссылка на комментарий
Вот Вы о чем опять? Начнутся продажи Фокуса-3, тогда и будет видно, кто и как обвалится. А может, как раз Королла поднимется. А может и еще кто-то. А может вдруг народ ринется i30 расхватывать, забросив те же самые Короллы и отвернувшись от Фокуса-3. Думаю, что даром прорицателя Вы не обладаете. Я вообще-то говорил совсем о другом. О том, что выводы очень желательно подкреплять фактами, а не собственными досужими рассуждениями. А Вы опять туда же...Если ASX признан экспертами слабым автомобилем, то сошлителсь на конкретных экспертов и на конкретное заключение. А пока только Вы единственнй эксперт во всех лицах, по всем абсолютно маркам и моделям и по всем сразу техническим, маркетинговым и прочим нюансам. Извните, но при таком подходе, я и сам такой эксперт, что даже дух захватывает. :super:/>

Не нужно инсинуаций. Astra - первая машина новой волны, кузовной дизайн прежде всего, плюс много новомодных приблуд. Этим и интересна потенциальным покупателям. Но машина довольно косячная, сырые программы работы коробки, под вопросом надёжность турбированных малообъеёмников. И похоже всё там же проблемы с качеством покраски. Лично сам садился, всё понравилось, если не считать ощущения игрушечности и несолидности после NF (что естественно). И обратил внимание на громкие стуки в коробке при переключении режимов автомата. В-общем, модно, нарядно, но не безупречно, при этом дороговато. Но её берут, и я считаю что Опель заслужил эти продажи тем, что выпустил Астру раньше чем основной конкурент. Если вы не в курсе, то при выборе автомобиля класса С, когда человек хочет получить достаточно добротный (не японский) салон, и возможность выбора отдельных опций из объёмного списка, противостояние Astra vs Focus - это уже классика. Вот только Фокус-3 имеет репутацию автомобиля, всё-таки чуть менее косячного. Насчёт прорицателя, ваша мысль понятна, но Вы почему-то отрицаете возможности анализа и прогнозирования. Готов заключить пари. Если такая информация будет доступна, посмотрим как стартуют продажи 3-го фокуса, и как сразу обвалится в продажах Astra. ОК? Насчёт ASX... Мне достаточно тех тестов в уважаемых мной автоизданиях, чтобы сделать такое заключение. По совокупности свойств ASX реально уступает конкурентам, его самое слабое место - проблемы с управляемостью, автомобиль видимо хотели сделать более комфортным, чем жёсткие Кашак, ix35 и Sportage, но получили абсолютно аморфную подвеску с сильно размазанным рулём. При этом на серьёзных неровностях подвеску частенько пробивает. Посредственная динамика на всех двигателях на вариаторе. Собственно, сам вариатор. Слабая шумка. Маленький багажник. Очень слабая проходимость по бездорожью.

Вот фрагменты отзывов реальных владельцев:

Шумная. По дороге плавает как говно. Валкая и неуклюжая. И дело тут не в резине....

На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74764

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74766

Ссылка на комментарий
Я сидел, и управлял.

В течении 40 минут, БМВ-530xi, в полном фарше, 2009 г.в. Ощущения в порядке получения: Дорогие материалы отделки. Офигенная кожа. Электрорегулировки по креслу всего, чего только можно. При желании боковая поддержка такая, что сидишь как космонавт. Машина набок ляжет, так и останешься сидеть. Круто, если недолго, а то дышать тяжело. Очень быстрый подогрев сидений. Подогрев руля. Кондовая панель приборов. Вместо ручки АКПП какой-то джойстик, с ходу х.й поймёшь как им пользоваться. Музыка (какой-то супер-пупер бренд 18 колонок), субъективно (чтобы вопросов не было) играет так же как и на моём NF, а слушать звук я умею. Внушительная динамика. А чего ей не ехать - 292 лошади, расход соответствующий, средний за время поездки 27 л/100 км. Короткоходная очень плотная подвеска, каждую неровность ощущаешь пятой точкой, ощутимо отдаёт в кузов. К такому ещё надо привыкнуть, а возможность перенастройки подвески отсутствует. И это на машине с пробегом 4000 км. Думаю, каждые 10000 надо будет по пол-подвески менять. В поворот входит чётко, руль острый. В целом очень драйверский аппарат, хотя за счёт подвески и не совсем комфортный. Цена 2350. В Казани можно двушку нормальную взять за эти деньги. После БМВ вернулся в NF. Сел, тронулся, поехал. Грустно. Но по большому счёту, вся грусть в основном от того что опять меня едут 161 л.с. а не 292. Так что грустно больше от того, что нет у меня карманных 2350, да и были бы - нашёл бы им более практичное применение, чем за дорогую покатушку отдавать. А за 800 мой NF вполне нормально меня везёт, да и душу на каждой кочке вытрясти не стремится.

По поводу "нашел бы более практичное применение" это даже смешно. Не думаю что еслиб был доход позволяющий купить за год машину стоимость 2,5 ляма то ты пошел бы смотреть на хундай.

Ссылка на комментарий
Не нужно инсинуаций. Astra - первая машина новой волны, кузовной дизайн прежде всего, плюс много новомодных приблуд. Этим и интересна потенциальным покупателям. Но машина довольно косячная, сырые программы работы коробки, под вопросом надёжность турбированных малообъеёмников. И похоже всё там же проблемы с качеством покраски. Лично сам садился, всё понравилось, если не считать ощущения игрушечности и несолидности после NF (что естественно). И обратил внимание на громкие стуки в коробке при переключении режимов автомата. В-общем, модно, нарядно, но не безупречно, при этом дороговато. Но её берут, и я считаю что Опель заслужил эти продажи тем, что выпустил Астру раньше чем основной конкурент. Если вы не в курсе, то при выборе автомобиля класса С, когда человек хочет получить достаточно добротный (не японский) салон, и возможность выбора отдельных опций из объёмного списка, противостояние Astra vs Focus - это уже классика. Вот только Фокус-3 имеет репутацию автомобиля, всё-таки чуть менее косячного. Насчёт прорицателя, ваша мысль понятна, но Вы почему-то отрицаете возможности анализа и прогнозирования. Готов заключить пари. Если такая информация будет доступна, посмотрим как стартуют продажи 3-го фокуса, и как сразу обвалится в продажах Astra. ОК? Насчёт ASX... Мне достаточно тех тестов в уважаемых мной автоизданиях, чтобы сделать такое заключение. По совокупности свойств ASX реально уступает конкурентам, его самое слабое место - проблемы с управляемостью, автомобиль видимо хотели сделать более комфортным, чем жёсткие Кашак, ix35 и Sportage, но получили абсолютно аморфную подвеску с сильно размазанным рулём. При этом на серьёзных неровностях подвеску частенько пробивает. Посредственная динамика на всех двигателях на вариаторе. Собственно, сам вариатор. Слабая шумка. Маленький багажник. Очень слабая проходимость по бездорожью.

Вот фрагменты отзывов реальных владельцев:

Шумная. По дороге плавает как говно. Валкая и неуклюжая. И дело тут не в резине....

На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74764

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74766

Я б не стал так уж сильно доверять авто журналам, там все просто кто платит бабки тот и заказывает музыку.

Ссылка на комментарий
А за Genesis 2300 отдать будет нормально?

Если у тебя есть 2300, ты готов потратить их на автомобиль, и тебе нуже крупный седан бизнесс-класса, то ты просто тщательно ранжируешь степень значимости тех или иных параметров автомобиля и выбираешь то что тебе нужно. Насколько могу помнить, в том же авторевю Женёк уделал япоских одноклассников, которые были ненамного дороже его (Лехух 300 GS, Инфинити какой-то), а потом несильно но уверено слил немцам БМВ, Мерс, Ауди, причём сравниваемые немцы были раза в полтора дороже. Таким образом, отвечаю на твой вопрос так: если отталкиваться строго от цены, то ты выбираешь: Genesis, люксовые немцы за те же деньги уступающие в классе и комплектации, или люксовые японцы, чуть дороже, но зато... чуть похуже :super:/> А если прингципиально нужен такой автомобиль, но немецкий, накидываешь ещё полляма-лям и берёшь их. Основной особенностью рынка данных автмобилей в России является то, что покупают их в основном ведомства, министерства, а там, чем дороже автомобиль, тем больше откат. Вот основная причина по которой какой-нибудь местный колхозанчик, будет двигаться на Мерседесе или БМВ, а не Генезисе. При абсолютно открытом и честном тендере Генезис безальтернативно немцев будет уделывать.

Ссылка на комментарий
По поводу "нашел бы более практичное применение" это даже смешно. Не думаю что еслиб был доход позволяющий купить за год машину стоимость 2,5 ляма то ты пошел бы смотреть на хундай.

Согласен, просто у нас в Росии так, человек поднакопив или в кредит берёт автомобиль Хундай за 1-1,5, и рад тому, что купил добротный и качественный автомобиль по доступным для него деньгам, или приходит в салон и покупает автомобиль за 2300 на карманные, или на государственные деньги. Тогда накой ему какой-то Хундай, слов нет.

Ссылка на комментарий
Не нужно инсинуаций. Astra - первая машина новой волны, кузовной дизайн прежде всего, плюс много новомодных приблуд. Этим и интересна потенциальным покупателям. Но машина довольно косячная, сырые программы работы коробки, под вопросом надёжность турбированных малообъеёмников. И похоже всё там же проблемы с качеством покраски. Лично сам садился, всё понравилось, если не считать ощущения игрушечности и несолидности после NF (что естественно). И обратил внимание на громкие стуки в коробке при переключении режимов автомата. В-общем, модно, нарядно, но не безупречно, при этом дороговато. Но её берут, и я считаю что Опель заслужил эти продажи тем, что выпустил Астру раньше чем основной конкурент. Если вы не в курсе, то при выборе автомобиля класса С, когда человек хочет получить достаточно добротный (не японский) салон, и возможность выбора отдельных опций из объёмного списка, противостояние Astra vs Focus - это уже классика. Вот только Фокус-3 имеет репутацию автомобиля, всё-таки чуть менее косячного. Насчёт прорицателя, ваша мысль понятна, но Вы почему-то отрицаете возможности анализа и прогнозирования. Готов заключить пари. Если такая информация будет доступна, посмотрим как стартуют продажи 3-го фокуса, и как сразу обвалится в продажах Astra. ОК? Насчёт ASX... Мне достаточно тех тестов в уважаемых мной автоизданиях, чтобы сделать такое заключение. По совокупности свойств ASX реально уступает конкурентам, его самое слабое место - проблемы с управляемостью, автомобиль видимо хотели сделать более комфортным, чем жёсткие Кашак, ix35 и Sportage, но получили абсолютно аморфную подвеску с сильно размазанным рулём. При этом на серьёзных неровностях подвеску частенько пробивает. Посредственная динамика на всех двигателях на вариаторе. Собственно, сам вариатор. Слабая шумка. Маленький багажник. Очень слабая проходимость по бездорожью.

Вот фрагменты отзывов реальных владельцев:

Шумная. По дороге плавает как говно. Валкая и неуклюжая. И дело тут не в резине....

На поворотах машина склонна к заносу. Иногда переставляет задницу.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74764

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=74766

Про инсинуации - это Вы о своих рассуждениях? Действительно, не надо. Вы так хорошо знаете, чем конкретно и почему рукодствуются наши граждане при выборе атомобиля, начитавшись уважаемого Вами Авторевю? Или проводили специальные маркетинговые исследования методом опроса автолюбителей страны? Если нет, то посмотрите в словаре значение слова "инсинуация". Если собиратетесь строить прогнозы, то не забудьте учесть фактор землетрясения в Японии и его очевидное влияние на мировой автомобильный рынок. И то обстоятельство, что Япония не только автопроизводитель, но и производитель многих комплектующих для других мировых концернов. В том числе АКПП, которые стоят на Антарах. И не только на них.

Всё бы ничего. Да вот народ наш или не читает Авторевю, или имеет свое собственное мнение по поводу технических параметров выбираемых ими машин и их потребительских свойств. Имеет право. Как и Вы. И рейтинг самых продаваемых машин очень сильно отличается от Вашего собственного представления о техническом совершенстве и добротности. Только не надо про быдло и прочее. Народ не скоро дотянется до Вашего продвинутого экспертного уровня. Но, надеюсь, понимаете, что конченый результат производителя оценивается потребителем, а не журналюгами из Авторевю. Какие там эксперты мне известно. А равно и то, как они проводят свои экспертизы. И зачем. Очень умиляет, когда указывается возраст, рост и водительских стаж этого, так называемого, эксперта. И очень интересно читать выводы этого эксперта, чей возраст не намного превышает мой водительских стаж.

Посмотрите на результаты "Автомобиль года в Росиии". Так сказать, на народный выбор. Тоже может приходится в Ваших прогнозах.

А по поводу инсинуаций... Делайте, пожалуйста, свои выводы и заключения об автомобиле, опираясь на свой личный опыт его эксплуатации. При этом будет правильно делать еше ссылку на то, что это Ваше личное мнение, основанное на личном опыте эксплуатции. Я, например, никогда не имел опыта эксплуатации NF, хотя кое-что о нем читал. Тем не менее, полностью доверяю Вашем мению об этом автомобиле и считаю, что не моё дело выскзывастья о нем, лишь начитавшись журналистсикх впечатлений в различных автоизданиях. А равно как о BMW 5-й серии. Прокатившись пару лет назад с десяток км по МКАДу, этого явно недостачно для моих суждений, который я тут рапространял бы. Вот о 3-й серии мог бы высказаться, так как на ней ездит приятель. И мне периодически удается посидеть на рулем его авто, когда ездим с ним вдвоем на большие расстояния в межгород. Могу высказаться об Октавии, так как два года она была моми служебным автомоиблем. Очень хорошо понимаю, почему она до сих пор в рейтинге продаваемых машин. Могу еще про некоторый авто, которые лично эксплуатировал. Зато Ваших "экспертных" мнений и выводов об Антаре тут уже было столько, что я за два года ее эксплуатации не насобирал.

Согласен с Вами в том, что автопроизводители уже давно не закладывает в свои модели большой ресурс прочности по длительности их эксплуатации. Уже давненько ими высчитан период оборачиваемости авто у среднестатистического автовладельца в Европе, Америке и в др. регионах мира. То есть, через сколько лет этот самый средстатистический владелец меняет свой авто на новый. Посмотрите какой средний срок обновления моделей? Так вот практичеки никто из них, дабы на увеличивать себестоимость производства, больше не озабочен 15-летней эксплуатацией своих авто с миллионными пробегом и пр. А отсюда совершенно бесполезные споры и дискуссии на интернет-форумах о косячных и бескосячных марках, о том, какие ломаются, а какие не ломаются вовсе...Крен производителями сделан в сторону систем безопасности, комфорта, всяких электронных систем, облегчающих жизнь водителя. А заодно стимулирующие более частую смену потребителями авто. На что, как я вижу, Вы легко ведетесь.

P.S. На воротах одного из автосервисов был плакат: "Мы рады обслужить вас быстро, качественно и дешёво. Выберите, пожалуйста,то, что вас устроит".

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Из Ваших слов очевидно, что Вы никогда не сидели ( не управляли), за рулём автомобилей таких как БМВ, Мерседес не древних моделей.

 

Ничего не очевидно)

Ездил на А6 3.2 литра в полном фарше 2008 года, на VW Фаетон, Tаурег 2010 г.в., Кукурузер 200й но 2003 года выпуска...На Кайене, на 911 порше по треку...ммм...остальное уже не столь значимо.

 

Сравнить есть с чем...Думаю Мерс и БМВ сравним с этими авто!)

Ссылка на комментарий
Кукурузер 200й но 2003 года выпуска..

Вы не преувеличиваете случайно? Что-то подсказывает мне что в 2003 году крузер 200-й еще и проектах не значился... :super:/>

Ссылка на комментарий
Вы не преувеличиваете случайно? Что-то подсказывает мне что в 2003 году крузер 200-й еще и проектах не значился... :super:/>

 

может) пардон это 100й был)))))

Ссылка на комментарий
а потом несильно но уверено слил немцам БМВ, Мерс, Ауди, причём сравниваемые немцы были раза в полтора дороже. Таким образом, отвечаю на твой вопрос так: если отталкиваться строго от цены, то ты выбираешь: Genesis, люксовые немцы за те же деньги уступающие в классе и комплектации, или люксовые японцы, чуть дороже, но зато... чуть похуже :super:/>

Дааааа.... Как говорил булговский профессор Преображенский, не читайте до обеда советских газет. Вы посмотрите на цены Генезиса и БМВ 5-й серии. Или Мерседес Е-класса. Причем рассмотрите весь дипазон цен. Попробуйте найти там разницу в цене в 1,5 раза в сравнимой комплекатции и при сравнимых объеме и мощности двигателей. При цене лакшери Генезис 3.8 литра можно смело рассматривать БМВ 7-й серии, которая классом повыше будет. Может у Генезиса так дорого стоит кожаная отделка приборной панели?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Примерно так-же поначалу собрал очередь 10-й Лансер. а когда первые покупатели заголосили про качество машины и про стоимость ТО, очередь моментально рассосалась. Стадо баранов.

 

Слышь, умный, тебе череп то не жмет от мыслей? У меня Лансер Х был. Я безумно доволен этой машиной. Я до сих пор смотрю на владельцев Лансеров Х с нескрываемой завистью. Это было ни с чем не сравнимое удовольствие. Машина радовала всем. И внешним видом и удобством, которое я для себя пока не нашел ни в одном автомобиле. Безусловно были свои косяки, как и у всех японцев. Отсутствие шумки, дешевые материалы и экономия на всем. Но в то же время у машины была нормальная цена. Сейчас за 650 кусков предлагать пустой лансер это, конечно, бред. а именно это является основным фактором, который отпугнул клиентов. по той же причине не пошли Эволюшены. Кому нужна машина, которая объективно хуже предыдущего Эволюшена по ездовым качествам, а по материалам аналогична обычному лансеру. да и внешне они очень похожи. в то время как предыдущие поколения внешне отличались от обычных версий.

Так, что прежде, чем кого-то называть баранами, головой сначала подумайте.

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий
Я б не стал так уж сильно доверять авто журналам, там все просто кто платит бабки тот и заказывает музыку.

Заметил одну тенденцию. Если у какой-то модели продажи в нашей стране не ахти, то, как правило, она начинает побеждать в различных тестах автожурналюг. С чего бы это? :clap:/> Так вот и в тех ссылках Aleхх . Йети, победитель того теста, не вошла в рейтинг 25-ти самых продаваемых в первом квартале машин. Но «провалившая» тот тест Митсу ASX в тот самый рейтинг продаваемости вписалась. :super:/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...