Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Съездил в магазин, значок ручника погас. Гирлянда всё так-же радует глаз своим сиянием.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вообще то восклийательный знак - низкий

Уровень тормозной жижи. Сласла, какие ошибки в памяти, в том числе отложенные.

Не вижу со смартфона какое у вас авто, если

Дорестайл- была отзывная по блокам абс. Офы тестят его всех режимах и меняют всю жижу тормозную на новую.

Ссылка на комментарий

При постановке на ручник у меня горят два значка (!) и (Р). Уровень жижи в норме, но на вид грязная, собираюсь заменить.  Антара конец 2007, 2008 модельного года (как это не знаю), 2,0 дизель АКПП-5 AISIN 55-51 AF-33. По ошибкам не знаю, у местных умников нет такой проги. Собираюсь к диагностам в город герой, но когда получится не знаю.

У брата на BMW 5 1991г.в. в сырую погоду тоже загорелась гирлянда, вылечил сам сушкой блока АБС феном. Где у нас блок не в курсе. Передёрнул все разъёму которые смог увидеть и достать. На первый взгляд всё сухо, а там х.з.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Как раз таки эти года и подходят под отзывную компанию. Позвонить оффам
Продиктовать вин, они должны увидеть , что машина не прошла отзывную.

Приехать и пусть проверят блок абс , автоматом обязаны заменить всю тормозуху.

Ну и надо прикупить elm 327, чтобы читать самому ошибки.
 

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Замерял напряжение, на каждом разъёме 12 Вольт. Сел в салон выключить зажигание, глядь, а на приборке ещё загорелись значки (!) и (Р) , то бишь затянут ручник! Но я его не трогал! Передёргиваю его - лампочка сигнализации видит, что он отключен. Что за х..ь такая с машиной?

Надо сопротивление мерить, а не напряжение... Фото-отчет Jet Li: Замена датчика скорости вращения колеса (все модели).

Ссылка на комментарий

 

Замерял напряжение, на каждом разъёме 12 Вольт. Сел в салон выключить зажигание, глядь, а на приборке ещё загорелись значки (!) и (Р) , то бишь затянут ручник! Но я его не трогал! Передёргиваю его - лампочка сигнализации видит, что он отключен. Что за х..ь такая с машиной?

Надо сопротивление мерить, а не напряжение... Фото-отчет Jet Li: Замена датчика скорости вращения колеса (все модели).

 

Читай пост 195.

Ссылка на комментарий

Как раз таки эти года и подходят под отзывную компанию. Позвонить оффам

Продиктовать вин, они должны увидеть , что машина не прошла отзывную.

Приехать и пусть проверят блок абс , автоматом обязаны заменить всю тормозуху.

 

Слышал GM свернул гарантийную работу. Сервисы говорят подавайте в суд на GM. Завтра позвоню узнаю.

А какую конкретно модель elm 327 лучше купить? На Али от 300 до 5000. Посоветуйте. Ну и чтоб самому стирать ошибки.

ELM327 USB V1.5 Вот такой на Али у одного 1500 руб, у другого 5500, хороший разброс.           Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий
Elm 327 по двигателю только может ошибки читать и стирать. По абс и т.п. Не кажет. Может только дорогие версии???
Ссылка на комментарий

От кого слышали?

Товарищ сдал Астру месяц назад в трейд ин, потом заехал к Офам там ему и сообщили, что все ремонты теперь за свой счёт.

Elm 327 по двигателю только может ошибки читать и стирать. По абс и т.п. Не кажет. Может только дорогие версии???

Ну вот по этому вопросу хотелось бы конкретики - это мол бери, а это вот говно...

Ссылка на комментарий

 

От кого слышали?

 

Товарищ сдал Астру месяц назад в трейд ин, потом заехал к Офам там ему и сообщили, что все ремонты теперь за свой счёт.
Так это применительно к данному бывшему дилеру, а вы говорите про всю гарантийную поддержку. На официальном сайте Опель всё указано.
Ссылка на комментарий

Как раз таки эти года и подходят под отзывную компанию. Позвонить оффам

Продиктовать вин, они должны увидеть , что машина не прошла отзывную.

Приехать и пусть проверят блок абс , автоматом обязаны заменить всю тормозуху.

Ну и надо прикупить elm 327, чтобы читать самому ошибки.

 

Спасибо за совет! Позвонил, продиктовал ВИН - сказали приезжай проверим. Такая отзывная есть.

 

Гарантийные работы проводят, в тот момент, когда отказывали, были какие-то проблемы.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Ну, что, хлопцы, был я сегодня у ОФов. В общем приговорили передний правый датчик АБС. Содрали за это 1,5 т.рупий. Был там один владелец Шевроле Каптива, говорит третий раз - такая же песня как у меня, но они ему приговорили задний датчик( заказали, пришёл, проверили ещё раз(не заменяя), задний в норме, теперь не отвечает передний - заказали, а его отправили домой, говорит "я уже зае****я к ним ездить, туда-сюда 400 вёрст). Короче про отзывную: у меня пробег по одометру 112 т.км, чувак пробил по базе, в Немеции, она обслуживалась последний раз на 137 т.км, точный пробег он определить не смог ( эти уроды мне, при покупки данного авто, сказали, что проверить реальный пробег на Опеле не возможно, но по косвенным признакам он почти соответствует указанному). В общем скачал он информацию с  агрегатов авто, отправил в Москву и сказал, что там расшифруют, и скажут реальный пробег, тогда милости просим на отзывную компанию. В общем у них не прокатывает если пробег по последнему ТО меньше чем сейчас. Я ему говорю ставь сколько тебе надо, а он : это не я ставлю, а компьютер, а он видит, что на одометре, в общем не состыковка. Короче сказал, что придёт ответ из Москвы, мы тебе выставим реальный пробег и выполним работы по отзывной.Как-то так. Прежний владелец менял, как раз, правую ступицу (загудел подшипник), таперь у меня есть запасной датчик. Отдежурю смену, заменю и отпишусь - получилось или нет.

.

Ссылка на комментарий

Если поменяешь датчик и ошмбки ппопадут,

То на отзывную нет смысла ездить. Блок абс

Будет рабочий они лишь только заменят тормозуху. Датчик может быть укоревший.

Вот тада его выковыривать - трабл еще тот.

Ссылка на комментарий

Продолжаем разговор... Померял  старый датчик, показывает 18 МОм, я не понял или батарейка в тестере сдыхает или х.з. что. Короче лезу в яму, снимаю разъём и подключаю к старому датчику, ключ на старт : потухли спуск с горы и полный привод, значит эффект есть. Разбираю всё до ступицы, вытаскиваю пассатижами датчик (вылез довольно легко), чищу гнездо под датчик, ставлю старый (уплотнительное кольцо одел с неисправного, на старом было всё разодрано). Завёл, все равно горят АБС, ЕСП, работа ЕСП. Выгнал на улицу, тронулся вперёд, через пару метров всё потухло. Покатался, ничего не горит. Сегодня опять зима - выпал снег, проверил работу АБС - всё в норме. Вот что значит ремонтные запчасти - родным 8 лет и работают, а этот, новый, через год сдох. На отзывную думаю всё-же съездить, как в ту сторону поеду, если она безсрочная, пусть тестят раз на халяву.

Ссылка на комментарий

так с любым датчиком абс, нужно же

Чтобы он дал несколько показаний с контактной ленты ступицы, чтобы ecu увидел работу...

муфта задняя то хоть откалибрована у тебя?

Ссылка на комментарий

так с любым датчиком абс, нужно же

Чтобы он дал несколько показаний с контактной ленты ступицы, чтобы ecu увидел работу...

муфта задняя то хоть откалибрована у тебя?

С этого момента поподробней - что такое задняя муфта и как она должна быть откалибрована?

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылку. Да уж, чтение заняло много времени, темку почистить не мешало бы! Руки должны быть точно как у паука, чтобы разъём снять - у меня пока не получилось, зато обнаружил течь из-под заднего левого сальника.

Ссылка на комментарий

дак там нужно стеклышко автомобильное применить. ну и вот если на отзывную поедешь, то эту процедуру сделать  пробуй уговорить 

од за пол нормочаса. Мне лично удалось. Или списать код и подъехать к тем у кого хотя бы есть tech 2, дальше диагност 

за 10 минут пропишет код.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо за ссылку. Да уж, чтение заняло много времени, темку почистить не мешало бы! Руки должны быть точно как у паука, чтобы разъём снять - у меня пока не получилось, зато обнаружил течь из-под заднего левого сальника.

 

Осваивайте поиск через гугл Схема запроса Антара клуб бла бла бла.https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1 Тогда темы будут выглядеть нарядно :bayan:

Для прочтения по сальнику задней полуоси: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2948-reduktor-zadnego-mosta/page-6

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

дак там нужно стеклышко автомобильное применить. ну и вот если на отзывную поедешь, то эту процедуру сделать  пробуй уговорить 

од за пол нормочаса. Мне лично удалось. Или списать код и подъехать к тем у кого хотя бы есть tech 2, дальше диагност 

за 10 минут пропишет код.

Хорошо, попробую.

Ссылка на комментарий

В общем потанцевав с бубном понял, что своими ручищами я просто так не залезу не к разъёму не к сапуну. Поэтому открутил редуктор, расшевелил сапун, покачал его туда-сюда, вроде стал двигаться нормально, а то стоял мёртво, снял разъём - там цифирка моего года рождения 76 (прикольно!), ну и легко запомнить до посещения Офов. А за сальником понаблюдаю теперь. Уровень ниже кромки на 2 мм.

Ссылка на комментарий

у меня до ранжировки , если трогаться не давая оборотов мог стук в редукторе появляться и авто глохло, со второй передачи

, если хотел подхватить накат, стук и могла заглохнуть. Как поменял число, все - забыл про это. Подхватывает 

получается быстрей момент ... 

Ссылка на комментарий

Slasla, у тебя климата прошивка заводская

по умОлчанию?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...