Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Поведение Антары зимой на дороге


5005

Рекомендуемые сообщения

Сейчас стоит снежная погода. Дороги, как всегда почти не чистятся и потому представляют из себя наледь покрытую снегом. При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях. Есть и положительные моменты:- проходимость по рыхлому снегу на высоте (высота снежного покрытия 30-40 см) Резина стоит Бриджстоун-шиповка. Хотелось бы услышать от форумчан их мнение о поведении машины в заснеженный зимний период.
Ссылка на комментарий
При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях.

То же самое! Кстати говоря, у меня ЕСП вообще ни разу ни в какой ситуации не срабатывало......

Ссылка на комментарий
естественно, если в повороте газовать, то перед буксует, подключается задний мост и машину заносит прежде, чем срабатывает ЕСП. я бы посоветовал просто тормозить перед поворотом и проходить поворот малым газом Изменено пользователем commad0t
Ссылка на комментарий
commad0t

Вы хотите сказать, что ЕСП включается только если убрать ногу с педали газа?

нет. если резко газовать, то на скользкой дороге пробуксовывает передний мост, что ведет к подключению заднего моста, а это придает машине избыточную поворачиваемость, то есть влечет занос. если занос не скорректировать, это сделает ЕСП, по с опозданием. если хочешь посмотреть, как работает ЕСП, на снегу выверни руль и дай полный газ. машина начнет крутиться, потом ЕСП придушит двигатель и подтормозит колеса по очереди, и машина выровняется и будет медленно ехать

Ссылка на комментарий
Что то не очень нравятся принципы включения. На заднеприводном мерседесе ниразу в занос машину не срывало- ЕСП моментально срабатывало, а вот Антарушку носит ((( И хотелось бы поподробней узнать про код колибровки задней муфты, какие плюсы при этом Антара получит . Изменено пользователем 5005
Ссылка на комментарий
нет. если резко газовать, то на скользкой дороге пробуксовывает передний мост, что ведет к подключению заднего моста, а это придает машине избыточную поворачиваемость, то есть влечет занос. если занос не скорректировать, это сделает ЕСП, по с опозданием. если хочешь посмотреть, как работает ЕСП, на снегу выверни руль и дай полный газ. машина начнет крутиться, потом ЕСП придушит двигатель и подтормозит колеса по очереди, и машина выровняется и будет медленно ехать

Речь не идет о резком газовании... Просто даже на перекрестке от светофора при повороте налево или направо задний мост немного сносит даже на минимальной скорости.... Как я понимаю, при включении ЕСП должен загораться индикатор. Или система должна срабатывать на более высоких скоростях? У меня же она за зиму еще ни разу не срабатывала....

Ссылка на комментарий
У меня есть такое мнение , что ЕСП не включается из за того ,что передок ведущий и с ним всё нормально (передние колёса крутятся без пробуксовки), но вот почему задница гуляет? Возможно из за того что лёгкая или это нам такую медвежью услугу оказывает подключающийся задок. Хотя я высвечивание значка подключения зад. привода в такие моменты не замечал , может просто не успевал рассмотреть. ( очень неудобно расположены сигнализаторы) Изменено пользователем 5005
Ссылка на комментарий

А мне наоборот нравиться такое включение заднего привода, повороты на небольших скоростях в заносе классно проходить... тоскую иногда по заднеприводным машинам.

 

 

ЕСП похоже срабатывает когда руль в сторону заноса повернут на определенный угол и нажатом газе с подключенным задом.

 

В затяжном повороте под сброс газа машину нехило начинает заносить и ЕСП на это пофигу.

 

Вообще полный привод нужно понять.

Если интересно почитайте http://www.cvvm.ru/article/4kh4-zanos

Ссылка на комментарий
Сейчас стоит снежная погода. Дороги, как всегда почти не чистятся и потому представляют из себя наледь покрытую снегом. При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях. Есть и положительные моменты:- проходимость по рыхлому снегу на высоте (высота снежного покрытия 30-40 см) Резина стоит Бриджстоун-шиповка. Хотелось бы услышать от форумчан их мнение о поведении машины в заснеженный зимний период.

 

 

Вы попробуйте включить на коробке кнопку Зимний режим. Возможно тогда передние колёса не будут шлифовать и задок не будет неожиданно подключаться.

Ссылка на комментарий
Прошейте код калибровки задней муфты и тогда узнаете как ведёт себя Антара.

Я так понял, с данной процедурой должен быть знаком каждый фирменный сервисный центр? И что значит прошить код? Был один (какой?) станет другой?

Ссылка на комментарий
чтобы проверить когда срабатывает есп. надо на заснеженной дороги акуратно тронутся без пробуксовки, а потом полный газ машину начнет кидать и буксовать, как только почувствуешь изменения значит вкючился епс. так можно примерно понять насколко тормознутая электроника
Ссылка на комментарий
Я так понял, с данной процедурой должен быть знаком каждый фирменный сервисный центр? И что значит прошить код? Был один (какой?) станет другой?

Толком про это кто может что сказать или нет?

Ссылка на комментарий
Толком про это кто может что сказать или нет?

 

я уже писал на форуме. Вся информация есть на сайте: chevrolet-daewoo.ru

 

signum22 писал:

 

16.05.09 - три авто: Капа 3.2, Антара 2.4, Дэу Винсторм 3.2(2008 г.в.), все АКПП.

Капа - ранжировка RDM выполнена согласно руководству по техн. обслуживанию, было 00(00).(10 тык)

Антара 00(00),(8тык)

Дэу - ранжировка присутствует в модуле RDM (12тык)

приборы: SCAN100, Tech2, ноут с прогой GMDATLoader, TIS2000 и т.п.

оборудование:

4-х роликовый динамический стенд для проверки и динамических испытаний авто с ABS. дорожная нагрузка иммитируется за счет гидравлики стенда и передается на каждое колесо отдельно, учитывается вес авто и тип его : передний, задний или полный привод.

Стенд позволяет разогнать авто до 210 км/ч(реально страшно но прикольно).

одна из целей сравнить работу полного привода у трех "разных" авто,.

была референсная машина: Honda CR-V АКПП 2.4.

 

коротко:

скорость - 40, 60, 90

00(00) - перед обгоняет зад на 40-45%

т.е. перед 40 зад 24-26 км/ч и т.д. и догнать перед не может

у всех трех машинок ставились данные ранжировки 00.

у реф машинки в первый момент зад отстает на 25-30% затем догоняет передок и разница в скорости ок 3-8км/ч, ну там понятно гидравлика в приводе задних колес.

а теперь самое интересное:

введен код ранжировки во все машинки согласно инструкции производителя(GM), повозились только с Антарой, два других авто, было все известно:

задержка подключения заднего моста ~ 0,4 сек(и плавно и тапок в пол)

разница скоростей ~ 0,2 - 1,2 км/ч на всех скоростях (м.б. погрешность измерения)

референсная машинка загрустила

 

 

 

описание работы нашего полного привода на примере Антары(у них дока лучше) я выкладывал в этой теме, не ленитесь, прочтите и многое станет ясно.

Нет понятия "такая ранжировка", она у всех индивидуальна и ее код выгравирован на разъеме муфты, все делается согласно документации производителя и никакой отсебятины.

Если бы была статья - была бы ссылка, а так: Капа есно моя, Дэу - приятеля, у него бизнес в Корее, Антара и Хонда тоже приятелей и куплены у нас.

 

Задний привод подключается так же быстро и при 00(00) - это реакция системы, но крутящего момента не хватает, машинка то стоит, а нагрузка соответствует дорожной нагрузке при езде, но перед не тащит за собой зад, как на дороге в движении авто, поэтому и разница в скорости колес.

Тест с ручником показывает только подключение привода, но не величину передаваемого момента на задний мост.

При 00(00) муфта быстро греется, т.к. не хватает тока для ее полной блокировки и она проскальзывает, а зад пытается догнать передок, на обычной дороге это не происходит, т.к. передок тащит зад, а вот в говнах, когда машинка начинает буксовать все это вылазит во всей красе. Ну про ESP я уже писал выше, а это система активной безопасности.

ABS настроена оч. удачно, в первый момент позволяет юзнуть колесам , а затем четко контролирует их блокировку и тормозное усилие, даже не приходится подруливать.

 

 

Если и этого мало, то тогда:

 

1. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4226

 

2. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...asc&start=0

 

3. http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...c&start=270

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Сейчас стоит снежная погода. Дороги, как всегда почти не чистятся и потому представляют из себя наледь покрытую снегом. При такой эксплуатации заметил следующее: машина дорогу держит не уверенно, бывают случаи (при поворотах) занос задней части. ЕСП практически не срабватывает в сложных случаях. Есть и положительные моменты:- проходимость по рыхлому снегу на высоте (высота снежного покрытия 30-40 см) Резина стоит Бриджстоун-шиповка. Хотелось бы услышать от форумчан их мнение о поведении машины в заснеженный зимний период.

 

 

Сейчас во дворах в центре Питера жесть что твориться, высота снега не менее 30 см, местами до 50 см, народ кто-как может разгребает по утрам свои машины лопатами, на средних и мелких машинах (Corola, Mazda 3, Gets, представители отечественного автопрома) народ уже 3 дня не ездит - выехать из двора не могут. Antara хоть и стояла от ворот на улицу одной из самых дальних выезжала все эти дни без проблем (тьфу-тьфу), конечно пробуксовывала слегка, но включался полный привод и машина ЕХАЛА. Так что мы довольны!

На неочищенных городских дорогах ведет себя вполне сносно, задницу на поворотах особо не сносит и на динамику езды завалы снега как-будто не влияют.

Сегодня еще заметили кнопку со снежинкой рядом с ручкой переключения КП - как я понимаю, это для заснеженной дороги, включили, но разницы особой не почувствовали. Резина Yokohama липучка (без шипов).

 

 

Есть разве что одно "но", правда не понятно связано ли это с снегом... Как раз примерно с началом снегопадов (когда на нижней части машины и на внутренней поверхности колесных арок полно налипшего грязного снега толстым слоем) услышала странный звук спереди, что-то среднее между свистом и тихим воем. Звучит только при движении, причем при ускорении звук усиливается, при торможении и стоянке на светофорах звук прекращается. Из этого сделала вывод, что это связано с кручением колес. Хотя машине всего полгода...

Может ли быть, что это проблема с подшипником ступицы в начальной стадии (м.б. так этот звук начинается (раньше я его слышала только в серьезных уже стадиях, когда к вой явно слышен был)??? Или что это может быть? Помогите, советом, плиз!!!

Ссылка на комментарий
Есть разве что одно "но", правда не понятно связано ли это с снегом... Как раз примерно с началом снегопадов (когда на нижней части машины и на внутренней поверхности колесных арок полно налипшего грязного снега толстым слоем) услышала странный звук спереди, что-то среднее между свистом и тихим воем. Звучит только при движении, причем при ускорении звук усиливается, при торможении и стоянке на светофорах звук прекращается. Из этого сделала вывод, что это связано с кручением колес. Хотя машине всего полгода...

Может ли быть, что это проблема с подшипником ступицы в начальной стадии (м.б. так этот звук начинается (раньше я его слышала только в серьезных уже стадиях, когда к вой явно слышен был)??? Или что это может быть? Помогите, советом, плиз!!!

 

Помыть машину и станет ясно.

Было недавно у меня, что после проезда по рыхлому снегу, снег растаял и намерз, так пока до мойки ехал думал задние колеса отвалятся, звук был сильный и били задние колеса.

Ссылка на комментарий
Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!
Ссылка на комментарий
Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!

 

 

Я то же не сторонник влезать в заводские настройки, если это не регламентировано производителем. Если производитель разрешает допустим перепрошить мозги для климата это одно, а влезать в упраляемость это совсем другой компот тут жизнь на кону.

Ссылка на комментарий
Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!

Уточни пожалуйста, что значит "при перепрошивке мозгов". В каком случае ее делают?

Ссылка на комментарий
Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!

Данная позиция GM по ранжировке задней муфты нелогична: если код на муфте соответствует ранее введенному коду на заводе, то операция по его повторному введению (прошивке через TECH) не должна вызвать никаких негативных последствий для авто.

В порядке гипотезы.

Может все-таки на заводе шьют некую универсальную прошивку (не заточенную под конкретную муфту), а GM не признает данный факт, чтобы владельцы в массовом порядке не стали предъявлять претензий из-за некорректной работы подключения заднего привода (со всеми вытекающими последствиями в виде бюллетеня и массовой перепрошивки)?

Ссылка на комментарий
Так называемая ранжировка,согласно коду на заднем мосту выполняется только в двух случаях-ремонте или замене моста,либо при перепрошивке мозгов.Все остальные манипуляции-полная херня!

Шагомер, что скажешь на это?

Всегда приятно наблюдать за дискуссией двух специалистов в области технического усовершенствования нашего авто.

Ссылка на комментарий
прошлую зиму ездил без ранжировки,теперь с ней.так я вам скажу это две разные машины.с ранжэиром вся электроника работает адекватно-помагает,а не мешает.
Ссылка на комментарий
Шагомер, что скажешь на это?

Всегда приятно наблюдать за дискуссией двух специалистов в области технического усовершенствования нашего авто.

 

 

Всё это уже обсуждалось на форуме Каптив. Флудить здесь я не собираюсь. Если кому-то лень читать, значит ему это не надо. Код должен быть прописан. На всех муфтах он свой. У меня B9.

 

P.S Если Вам на заводе колесо прикрутят четыремя гайками вместо пяти, Вы тоже скажите - так и должно быть?!

Сход-развал на многих машинах не был выполнен на заводе, значит так и нужно ездить?!

 

Без кода муфты задний мост будет работать не так как должен.

 

Спасибо братьям на Каптивах, что довели эту "тему" до конца и до нас Антароводов.

 

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...