Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

Вот и у меня появилась подобная проблема, только сначала загораются лампы неисправности АБС и стояночного тормоза, при этом спидометр и тахометр отключаются, через минуту все включается (лампы гаснут) но значек неисправности ЕСП продолжает гореть. Если выключить зажигание на несколько минут - гаснит и он. Был у ОД - проверили проводку, заменили блок управления салонным оборудованием, не помогло...

а где были в каком ОД?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Ну вот и я попал на гирлянду есп-есп выкл-чек. Машины еле разгоняется плюс рывки будто на МКПП сцепление резко бросить. Промывка дросселя помогла на неделю и опять двадцать пять. Вердикт ОД дроссель и его коробка под замену. Жду запчасти.
Ссылка на комментарий

Ну вот и я попал на гирлянду есп-есп выкл-чек. Машины еле разгоняется плюс рывки будто на МКПП сцепление резко бросить. Промывка дросселя помогла на неделю и опять двадцать пять. Вердикт ОД дроссель и его коробка под замену. Жду запчасти.

собрат по несчастью! Один в один со мной. Тоже жду, машину отправил в Пермь на автовозе, не решился 300 км своим ходом. Заслонка дросс есть в наличии , а т. к по словам ОД она стоит 50 килорублей , нужно согласования с заводом изготовителем... Жду, надеюсь на скорое решение
Ссылка на комментарий
Я кстати и без них понял что дросселю хана- глушишь машину с открытым капотом и отчетливо слышно как она бедная там кряхтит- трещит. Как будто доза крыться пытается
Ссылка на комментарий

собрат по несчастью! Один в один со мной. Тоже жду, машину отправил в Пермь на автовозе, не решился 300 км своим ходом. Заслонка дросс есть в наличии , а т. к по словам ОД она стоит 50 килорублей , нужно согласования с заводом изготовителем... Жду, надеюсь на скорое решение

Мне вроде подшаманили, убрали все ошибки и отпустили на ней домой ждать запчасти. В наряде штамп поставили эксплуатация запрещена. До дома даже не успел доехать как все опять загорелось и затупило.

Ссылка на комментарий

Я кстати и без них понял что дросселю хана- глушишь машину с открытым капотом и отчетливо слышно как она бедная там кряхтит- трещит. Как будто доза крыться пытается

Я такого не слышал да и не слушал, просто в одно утро поехав на работу почувствовал толчки при равномерной скорости и оборотах и через пару-тройку км загорелось. Когда почистили дроссель а заодно сделали ТО и поменяли свечи появились аналогичные признаки, при равномерной скорости 110 на трассе было ощущение что машину кто то за жопу прихватывает на мгновение и не дает ей ехать и тут же отпускает при этом скорость и обороты неизменные оставались. Так и проехал 2000 км, в городе не заметны толчки были, всегда режим меняется, а вот на трассе чувствовалось. А потом утром опять потолкалась и загорелась.

Ссылка на комментарий
всё так же было-снимали тупо ошибку "неправильное положение дроссельной заслонки",один раз типа "чистили".хватало на километров 100-500.потом только на отъехать от сервиса на километр.толчок-и гирлянда.Правда тупила при езде и глохла на ходу всего раза два.щас буду звонить узнавать как там дела,а то сами молчат чего то..
Ссылка на комментарий
Я когда впервые у себя увидел эти два значка, тоже был в шоке, затем почитав форум об этой беде и все варианты неисправностей решил просто поездить. Тем более что ходовые качества авто у меня не изменялись, а обратившись к "спецам", они могли мне их изменить(в худшую сторону). Через несколько дней всё погасло, ещё через неск. опять загорелось. Таким образом значки ЕСП живут отдельной от Авто жизнью, сами по себе. Но пока на ходов. качества авто не влияют менять заслонку не тороплюсь, тем более нет единого мнения что дело именно в ней.
Ссылка на комментарий

в общем забрал сегодня.Реально поменяли весь дроссель в сборе,ценник в 43000 округлил у меня глаза конечно,с содроганием предчувствую окончание гарантии-всего 8 месяцев осталось.А так сделали всё так как и должны наверное,придраться не к чему.ничё не горит(тьфу Х3),утром стартую на пробег в 300 км.,надеюсь на лучшее

 

Мне вроде подшаманили, убрали все ошибки и отпустили на ней домой ждать запчасти. В наряде штамп поставили эксплуатация запрещена. До дома даже не успел доехать как все опять загорелось и затупило.

это всё.готовь денежки,если не на гарантии.Видел на авито за 18000 предложение по заслонке

Ссылка на комментарий

 

это всё.готовь денежки,если не на гарантии.Видел на авито за 18000 предложение по заслонке

Я на гарантии, до ноября следующего года, так что пусть делают.
Ссылка на комментарий

ну удачи. :super:/>

Сделали. Пролетел 900 км, пока все в ажуре, но звук двигателя стал немного другим при разгоне, более жестким что ли.

.Реально поменяли весь дроссель в сборе,ценник в 43000 округлил

Тоже полностью в сборе, ценник с работой 52000 тоже округлил
Ссылка на комментарий

Сделали. Пролетел 900 км, пока все в ажуре, но звук двигателя стал немного другим при разгоне, более жестким что ли.

Тоже полностью в сборе, ценник с работой 52000 тоже округлил

не замечал. седня прислушаюсь...Кстати,дезу ведь написал-у меня тоже 52000 .Мля ПРОКЛАДКА 850 рублей!пипец

Ссылка на комментарий
загорелся точно такая же ошибка. Динамика машины не изменилась. Нужно ехать 1000 км, Может кто знает существует ли вероятность попасть на серьезный ремонт с такой ошибкой или встать где нибудь в глуши?
Ссылка на комментарий

хотя смотря что ты подразумеваешь под "серьёзным ремонтом". просто электроника не даст возможность нормального движения,когда заслонка накроется окончательно,про это тоже есть в этой ветке

 

[/quote1000-это куда? профиль бы заполнил

Ссылка на комментарий
побывал заводить машину со снятым воздушным фильтром так вот к коробу воздушного фильтра какой то штекер подключен...в общем когда он отключен лампочки горят...
Ссылка на комментарий

побывал заводить машину со снятым воздушным фильтром так вот к коробу воздушного фильтра какой то штекер подключен...в общем когда он отключен лампочки горят...

Это случайно ни датчик MAF - (датчик массового расхода воздуха) п. 4,11 на двигателе 3,2 ?

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/images/c171g01.png

Ссылка на комментарий

Это случайно ни датчик MAF - (датчик массового расхода воздуха) п. 4,11 на двигателе 3,2 ?

 

 

не знаю как он называется вот этот...

http://i054.radikal.ru/1310/d6/f13a42f376e7.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...