Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горит значек ESP


Рекомендуемые сообщения

У меня загорелся индикатор ESP. Горит только он один. Другие значки не горят. Правда сперва с ним горел еще и Чек.

Было так - трасса, скорость около 100 км. Внезапно загорается ESP и Check, раздаются звуковые сигналы. Остановился. Заглушил. Завел - горит ESP. Поехал дальше. Потом была остановка на пять минут. Машину заглушил, ушел. Снова завел - ничего не горит. А на следующий день в дороге снова загорелся ESP... Что может быть с учетом, что машине 3 месяца и пробега 9000 (80% трасса)? Не хочется думать, что дроссель... К ОД в воскресенье.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжение истории. Вчера машина отказывалась заводиться. Но потом завелась. Двигатель троит, авто почти не едет. Горит ЕСП и желтым значёк в виде двигателя (неисправность системы выхлопных газов - по инструкции). Звонил в ОД, на предмет того - везти на эвакуаторе или своим ходом. Сказали- ехать своим. Ну вроде и в инструкции не запрещено. Авто проверили. Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали - опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду - перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.

Проблема ESP повторилась на следующий день. Как и первые два раза после пары десятков км. по трассе на скорости чуть более 100 км/ч загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Заглушил, завел - не помогло. Приехал, заглушил на пять минут, завел - нет ошибки. Вот так.

Есть такая мысль: У меня в колесах (зимних) датчиков давления нет. Но месяц езжу, проблемы не было. Может в этом причина? Или колесо какое подспустило, а при длительном движении по трассе система видит, что одно колесо делает больше оборотов и выдает ошибку, т.к. без датчиков понять не может, что происходит... ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило...

Ссылка на комментарий

Датчики давления никак не влияют ни на ABS, ни на ESP.

Возможно у вас проблема с блоком ЭСУД.

Вот умерший блок ЭСУД с двигателя 3,0.

post-1379-0-19540600-1383191054.jpg

post-1379-0-43052800-1383191071.jpg

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали - опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду - перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.

Проблема ESP повторилась на следующий день...........ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило...

Вот после всего этого стрелять хочется всех работников ОД. Причину не нашли, что делать не знают а деньги берут. За что взяли 1004 рубля? С меня тоже сначала слупили за чистку заслонки, подумал, раз помогло то правильно взяли, чистка ведь не гарантия. А потом опять вылезло и уже с заменой дросселя.

Ссылка на комментарий

Датчики давления никак не влияют ни на ABS, ни на ESP.

Возможно у вас проблема с блоком ЭСУД.

Вот умерший блок ЭСУД с двигателя 3,0.

 

Может и так. Но диагност этой проблемы не выявил.

Ссылка на комментарий

Продолжение истории. Вчера машина отказывалась заводиться. Но потом завелась. Двигатель троит, авто почти не едет. Горит ЕСП и желтым значёк в виде двигателя (неисправность системы выхлопных газов - по инструкции). Звонил в ОД, на предмет того - везти на эвакуаторе или своим ходом. Сказали- ехать своим. Ну вроде и в инструкции не запрещено. Авто проверили. Диагноз: ESP горит из-за косяков шиномонтажки (вроде как поднимали - опускали, систему расстроили). ОД ошибку убрал. Двигатель троит, т.к. нет зажигания во втором ряду - перегорел предохранитель управления питанием катушки зажигания. Вроде как независящие друг от друга причины. Взяли 1004 рубля и отправили.

Проблема ESP повторилась на следующий день. Как и первые два раза после пары десятков км. по трассе на скорости чуть более 100 км/ч загорелся индикатор неисправности системы динамической стабилизации. Заглушил, завел - не помогло. Приехал, заглушил на пять минут, завел - нет ошибки. Вот так.

Есть такая мысль: У меня в колесах (зимних) датчиков давления нет. Но месяц езжу, проблемы не было. Может в этом причина? Или колесо какое подспустило, а при длительном движении по трассе система видит, что одно колесо делает больше оборотов и выдает ошибку, т.к. без датчиков понять не может, что происходит... ОД, как выяснилось, реальной причины не знает. Но и отсутствие датчиков давления их не смутило...

а что гарантии уже нет?судя по профилю машина никак не старше 12 года
Ссылка на комментарий

а что гарантии уже нет?судя по профилю машина никак не старше 12 года

j

Машине 3 месяца. С гарантией все в порядке. Более того, отношение ОД очень хорошее. Принимают без очереди и смотрят сразу. Меня беспокоит сам факт неисправности. До этого была астра h немецкой сборки, за 4 года эксплуатации ни одного сбоя. Вру, конечно - было: 1 раз засорилась форсунка омывателя заднего стекла, один раз пере горел предохранитель омывателя лобовухи (супруга долго крутила мотор на пустом бачке) - это все! А тут три месяца прошло!

Ссылка на комментарий
задам самый уж интригующий вопрос-ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1004 РУБЛЯ?за предохранитель?так это чистейший гарантийный случай,вашего вмешательства же не было!
Ссылка на комментарий

задам самый уж интригующий вопрос-ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1004 РУБЛЯ?за предохранитель?так это чистейший гарантийный случай,вашего вмешательства же не было!

Мне вообще по тому,что прочитал абсолютно не видно "хорошего отношения ОД к вам"- и даже не в этой штуке дело-они же ничего не сделали и расписались по ходу в собственном бессилии.я бы после этого или закатил скандал или поменял ОДа

Ссылка на комментарий

Вот после всего этого стрелять хочется всех работников ОД. Причину не нашли, что делать не знают а деньги берут. За что взяли 1004 рубля? С меня тоже сначала слупили за чистку заслонки, подумал, раз помогло то правильно взяли, чистка ведь не гарантия. А потом опять вылезло и уже с заменой дросселя.

не поверишь-мне чистили и не взяли ни копейки.хотя потом ризнались,что чистили без снятия....пипец
Ссылка на комментарий

задам самый уж интригующий вопрос-ЗА ЧТО ОТДАЛИ 1004 РУБЛЯ?за предохранитель?так это чистейший гарантийный случай,вашего вмешательства же не было!

Мне вообще по тому,что прочитал абсолютно не видно "хорошего отношения ОД к вам"- и даже не в этой штуке дело-они же ничего не сделали и расписались по ходу в собственном бессилии.я бы после этого или закатил скандал или поменял ОДа

 

Ну как же - Принимают без очереди и смотрят сразу. Мне лично смешно от таких отношений, хотя в глубине души стрёмно перед моим диагностом, столько он мне всего переделал. Надо хоть бутылку коньяка ему подогнать.

Ссылка на комментарий

Отвечаю, за что я отдал 1004 рубля.

Я же в числе прочего жаловался на индикатор ESP. В заключении ОД было сказано, что проблемы 2. Первая - ESP "нарушили" при шиномонтаже (как - ума не приложу) и они ее якобы исправили; вторая - сгорел предохранитель, поэтому не работает 2-й ряд.

Получается от первой проблемы они открестились, а вторую я и сам мог, видимо, выявить, прочитав инструкцию. Перегоревший предохранитель - не гарантия. Выходит, диагностика и работа за мой счет...

ОК! 1004 рубля не так много. За 1004 рубля я возложил на них ответственность за работу.

В следующие выходные поеду на ТО, проблему снова обозначу, на этот раз им денег взять будет не за что. Теперь им либо признавать гарантийный случай и возвращать мне 1004 рубля, либо чинить бесплатно, т.к. проблема не устранена (вчера ЕSP загоралась снова). Сами себя в угол загоняют :)/>

Изменено пользователем vrodnin
Ссылка на комментарий

не поверишь-мне чистили и не взяли ни копейки.хотя потом ризнались,что чистили без снятия....пипец

Поверю и охотно. Просто у меня получается, что я не выполнил рекомендаций. В прошлое ТО мне рекомендовали почистить дроссель а я отказался вот и получается что как бы сам спровоцировал загоревшуюся ошибку. А вообще они могли и прогнуть меня, типа не выполнил рекомендаций по чистке и как результат замена дросселя без гарантии плати бабосы.

 

В следующие выходные поеду на ТО, проблему снова обозначу, на этот раз им денег взять будет не за что. Теперь им либо признавать гарантийный случай и возвращать мне 1004 рубля, либо чинить бесплатно, т.к. проблема не устранена (вчера ЕSP загоралась снова). Сами себя в угол загоняют :)/>

ОД деньги не любит возвращать, максимум сделают какую нибудь скидку
Ссылка на комментарий

Поверю и охотно. Просто у меня получается, что я не выполнил рекомендаций. В прошлое ТО мне рекомендовали почистить дроссель а я отказался вот и получается что как бы сам спровоцировал загоревшуюся ошибку. А вообще они могли и прогнуть меня, типа не выполнил рекомендаций по чистке и как результат замена дросселя без гарантии плати бабосы.

ОД деньги не любит возвращать, максимум сделают какую нибудь скидку

рекомендовали в смысле в общем комплексе ТО,или за отдельные деньги?пытаюсь понять,почему отказался)

Ссылка на комментарий

рекомендовали в смысле в общем комплексе ТО,или за отдельные деньги?пытаюсь понять,почему отказался)

Чистка в ТО не входит, рекомендовали за отдельную плату, с их слов у них там как раз две Антары были с подобной проблемой вот они мне и предложили.
Ссылка на комментарий

Так и ТО не на халяву делается.

А кто говорит на халяву? ))))))))))

По ходу диагносты криворукие.

Я уже давно потерял веру в некриворукость ОДшных мастеров

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Доложу о своей истории по теме.

Сначала появлялась неисправность ESP но держалась недолго 1-2 дня, даже до сервиса не успевал доезжать. (так было раза 3-4 каждые через 2 месяца)

Потом после ESP появился Check Engine. Но опять продержался недолго. (1-2 раза по 2 дня через 2 месяца)

Потом загорелся ESP и Check Engine и не тухли неделю. Вернее ESP время от времени тух, но потом опять загорался. Check Engine исправно светился всё время!!

Купил ELM 327 - считал код ошибки P0101. Попробовал сбросить - неполучилось, загорелся опять. Прочитал эту ветку и решил почистить дроссельную заслонку. Официальный дилер зарядил около 3500 без материалов . Не то чтобы я жадный, но не люблю когда на мне зарабатывают... Поехал в сервис возле дома, там мастер был занят, но рассказал как сделать самому.

Сделал сам.

Сбросил клемы с аккумулятора.

Открутил 2 хомута на большом воздухопроводнике. Снял его.

Заслонка и в правду была вся в грязи. Что-то типа смеси масла с пылью.

При помощи баллончика ("автодоктор"), салфеток и пальцев почистил. При этом не снимал и не откручивал от двигателя заслонку. Просто осторожно прочистил отверстие и саму заслонку.

После этого попробовал завестись. Завелся не сразу, прочихался секунд 5. После завода двигатель троил секунд 20-30..

Появилась новая ошибка - номер не помню - пропуск зажигания в цилиндре 5.

Сбросил ошибки.

Уже 2 недели езжу, без проблем. Ничего не горит, не беспокоит. На холостом ходу перестали плавать обороты.

 

Антаре 4 года, пробег 35000, двигатель 3.2. Эксплуатация 95% в режиме "дом-работа-дом"

Всем удачи.

Изменено пользователем olvin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доложу о своей истории по теме.

Сначала появлялась неисправность ESP но держалась недолго 1-2 дня, даже до сервиса не успевал доезжать. (так было раза 3-4 каждые через 2 месяца)

Потом после ESP появился Check Engine. Но опять продержался недолго. (1-2 раза по 2 дня через 2 месяца)

Потом загорелся ESP и Check Engine и не тухли неделю. Вернее ESP время от времени тух, но потом опять загорался. Check Engine исправно светился всё время!!

Купил ELM 327 - считал код ошибки P0101. Попробовал сбросить - неполучилось, загорелся опять. Прочитал эту ветку и решил почистить дроссельную заслонку. Официальный дилер зарядил около 3500 без материалов . Не то чтобы я жадный, но не люблю когда на мне зарабатывают... Поехал в сервис возле дома, там мастер был занят, но рассказал как сделать самому.

Сделал сам.

Сбросил клемы с аккумулятора.

Открутил 2 хомута на большом воздухопроводнике. Снял его.

Заслонка и в правду была вся в грязи. Что-то типа смеси масла с пылью.

При помощи баллончика ("автодоктор"), салфеток и пальцев почистил. При этом не снимал и не откручивал от двигателя заслонку. Просто осторожно прочистил отверстие и саму заслонку.

После этого попробовал завестись. Завелся не сразу, прочихался секунд 5. После завода двигатель троил секунд 20-30..

Появилась новая ошибка - номер не помню - пропуск зажигания в цилиндре 5.

Сбросил ошибки.

Уже 2 недели езжу, без проблем. Ничего не горит, не беспокоит. На холостом ходу перестали плавать обороты.

 

Антаре 4 года, пробег 35000, двигатель 3.2. Эксплуатация 95% в режиме "дом-работа-дом"

Всем удачи.

Проделывал ту же самую операцию с помощью чуть выше указанного мною средства. Надо снять лишь пластиковую трубу(это 2 хомута) Вся процедура заняла 15минут, из них минут 12 отмакание грязи в 3 этапа по 4мин. После каждых 4 мин подчищал грязь небольшой кисточкой и салфеткой и вновь набрызгивал очиститель.(желательно иметь небольшое зеркало и фонарик) После чего как указано на очистителе, завел двигатель и на работающем дв. распылял на разные стороны дросселя. При этом обороты увеличивались как при дополн. подаче топлива.(в итоге полный чистоган) Значки ЕСП исчезли через некоторое время езды по городу. Полагаю что для данной операции подойдёт любой недорогой очиститель карбюратора в аэрозольном баллоне желательно с гибкой трубочкой.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...