Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вот ни как не пойму ценовую политику, у нас оригинал (или Деу или UFI) стоит 1200, просто UFI 800. Вроде бы как до Белоруси подальше, почему оригинал стоит около 300,в чём прикол?

   Очень много оригинальных запчастей для для рынка Кореи производятся местными производителями. Примером может служить ремень ГРМ: Антара , Каптива производитель Контитеч, а Виншторм производитель Донгли и номер по GM одинаковый, цена только разная. 

   Заказ расходников по  ДЭУ радует своими ценами, их просто не все каталоги магазинов по номеру Опель 48..... показывают как аналог, но и как оригинальные на наши машины не ассоциируются. Поиск  при необходимости чаще произвожу по  номеру GM 96....., много номеров подходят GM 25........

Опубликовано

Откуда такая инфа, что в ориг. Ремне ГРМ лежит Конти?

Снимал свой ремешок после прибытии из Неметчины на котором ясно читался производитель. На моем авто ТО 90 не производилось, записи в доках о замене на ТО-60 нет, только осмотр, комплект был всех доков включая кей код получил на руки, ТО-90 делал самостоятельно. Машина покупалась от диллера Опель по безналу через банк (наличность они не принимали) в старой Германии (не Берлин и тд.). Сейчас стоит ремешок от Деу.

Ремешок от Конти под своим номером имеет свойство вытягиваться и рваться после 60 тыров.

Мой оригинал отходил 116 тыров и при снятии выглядел очень хорошо.

Опубликовано

Да, единственный АКБ, который стане тидеально на этот дизель и с еще таким пусковым током. 

Правда, что эти чудики пишут про 1000 А...

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/battery/akkumuljator-delkor-59096-90-a-ch-920a-skidka-1000r-za-staryj-akb-47990294.html

Не знаю какой надо ставить идеально, от безвыходности 2,5 года назад поставил Центру (что было в наличии)  на 74 ампера пусковой 680(хотя может и 720, надо под капот глянуть). Запускался нормально в этом году и в -20.

У нас очень редко холодно за 20.

Опубликовано

У меня Бош S4 стоит, по размерам и креплению подходит идеально, могу сфоткать, если надо. Пусковой вроде 860, если память не изменяет, емкость 90

Опубликовано (изменено)

Высота 20,1см ; ширина 16,3см ; длинна 29,2см. Теперь сам прикинь, у всех же стоит, почему у тебя не станет. Мерил рулеткой, на миллиметры внимания не обращай.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

я то смотрю, что-то не то с твоей планкой, и не могу понять, а сейчас все понятно. сделал ее под аккум.

Так точно, не понравилось что так торчит. Ну и оригинал ставить не собираюсь так что...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А зачем их менять? Масло угорает или ремонт головы? На дизеле это редкое явление замена колпачков.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кстати, давно интересует вопрос, глупый, но все же-2.0 DM и DMH-чем отличаются?))))
Опубликовано

Кстати, давно интересует вопрос, глупый, но все же-2.0 DM и DMH-чем отличаются?))))

DM передний привод и 127л.с.

DMH полный привод и 150 л.с.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня сажевый выбит, егор отключен, прошивка Адакт 180 л/с.

Изменено пользователем slasla
Опубликовано

Я чиповал Z20DM 127 лс. После чипа прожиги аццкие начались, сажевик пришлось удалить с еще одной прошивкой. Валит-космос.

Опубликовано (изменено)

Прожиги идут, сажевый работает, как надо, 180 лошадей. Просто не было времени у меня тада для вырезки сажевого. Зашился и уже пять лет катаю.

 

А у тебя вроде как ЕГР отключен и кряка при разгоне нет, верно? Сколько лет назад прошился, проблемы потом какие-то были, связанные с прошивкой?

Изменено пользователем dimaradio
Опубликовано

У меня сажевый выбит, егор отключен, прошивка Адакт 180 л/с.

 

Скажи, а сколько у тебя уже пробег и сколько откатал после прошивки? Как АКПП себя ведёт?

 

Я всё это к чему веду....

Я прошился, отключил ЕГР и выбил сажевый и катализатор, вроде всё норм пока, сказать что она летать стала пока не могу, но то что турбояма уменьшилась и отклики более резвые стали, заметил ощутимо. Боюсь я за АКПП из-за того что после прошивки увеличился крутящий момент, как долго она выдержит?

Потом турбина, как я понял давление увеличивается, тоже вопрос стоит о её ресурсе.

Искал хар-ки своей АКПП, нашёл только что такие коробки ставились на Вольво и там крутящий максимальный 300 н/м. Но поговорив со спецами, они сказали, что всё зависит от гидротрансформатора, они бывают разные. Потом у нас по паспорту 320 н/м. т.е. после чипа увеличивается мощность на 20%, а значит до 384 н/м, вот и задумался про то, что насколько выдержит коробка такой момент и какой запас прочности у неё заложен??? Пробег у меня уже не маленький, вот и накручиваю себя((...

 

Как у вас, сколько уже пробежали после ЧИПа?

Опубликовано

 

 

А у тебя вроде как ЕГР отключен и кряка при разгоне нет, верно? Сколько лет назад прошился, проблемы потом какие-то были, связанные с прошивкой?

 

60 тысяч пробега на чипе , пока без проблем. Егр я вернул.  Что там за турбину бояться.  У нас в РБ турбу можно за долларов 300 найти. Пересыпать за 150.

 

 

А почему ЕГР вернул? И что за прошивка у тебя была? Как я понимаю, тебе просто мощности добавили и всё?

Опубликовано

прошива от .mtb-fahrzeugtechnik.

 

 

она не просто прибавила мощности, она мне 2 литра палива съэкономила от стока.

 

Какой расход сейчас?

Опубликовано

Мужики, кто чиповался и сажевый удалял? Отзовитесь.

Сажевый удален, чипован, егорка на месте пробег после манипуляций 140 тысяч примерно, коробка механика.  Педаль газа родная, блок на нее решил не ставить, При резкой работе педали даже у механики имеется шанс скручивания вала ШРуСа. Турбояма меньше, прожигов нет, расход меньше и слава богу, не формула 1.

Опубликовано

Интересно как ведёт себя автомат, после увеличения на него мощности, но единственный "автоматчик" здесь молчит(((( 


Я себе удалил сажевый и катализатор, заглушил ЕГР и прошился. Пока результатом доволен, но очкую за АКПП.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...