Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2,0 дизель


redline

Рекомендуемые сообщения

У меня в жару 80-90 гр. , карлосоны молотят
Периодически. Менял весь антифриз тысяч 10 назад.
 

Ссылка на комментарий

Замерил сегодня, рабочая температура двигателя с кондиционером и без него 90-95 град. Температура на улице 18-20 град.

Ссылка на комментарий

Немноговато ли ?

 

Думаю что нет, хотя если ехать по маршруту дом-работа (7км и 5 светофоров 15-20 мин) то температура гуляет 80-90.

Ссылка на комментарий

А я сегодня на сервисе посадил за руль их главного, он же хозяин. Бред какой-то , как не мучили машину, на всех передачах и горках выще 89 не поднималась по БК( как правило 83-85) все срабатывало идеально. Только по городу в пробках до 92 дошла и упала, как двигаться начали.

Вообще, он говорит, что если крышка пропускает, то как только на повышенной температуре при давлении в системе антифриз начинает выбрасывать, тем самым давление падает и темпертаура начинает автоматически расти еще выше. Типа , дело в крышке,(как здесь писал уважаемый Кудан), она еще не пришла.

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

камрады приветствую, есть такая тема: в общем на не прогретом моторе чувствуется разная тональность вибраций на холостых(на D), вроде вздрагиваний? Есть ли у кого нибудь похожие симптомы?

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

камрады приветствую, есть такая тема: в общем на не прогретом моторе чувствуется разная тональность вибраций на холостых(на D), вроде вздрагиваний? Есть ли у кого нибудь похожие симптомы?

У меня все также

Ссылка на комментарий

камрады приветствую, есть такая тема: в общем на не прогретом моторе чувствуется разная тональность вибраций на холостых(на D), вроде вздрагиваний? Есть ли у кого нибудь похожие симптомы?

 

У меня ровно работает двигатель в режиме D, за исключением того, что вентилятор включается или выключается, тогда обороты чуть подскакивают и обратно.

 

Попробуй выключить все потребители и проверить на х.х., а потом по очереди их включать, и понаблюдать из-за чего это происходит.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий
Сегодня увидел, что обороты на ХХ упали. Обычно были 700, сейчас 600 . Причем по звуку и работе движка изменений нет. С чего они упали? И какие обороты на х.х. Должны быть?
Ссылка на комментарий

Вот у меня еще холостой ход пляшет на холодную минуту, "+ -" 70об/мин. может почистить что нибудь? типа датчика холостого хода?

dimaradio, от энергопотребления не зависит, просто проседает холостой ход и это чувствуется, даже жена замечает, сидя в салоне и еще от солярки зависит, бывает ощутимее вздрагивания бывает малозаметно. Вот у Kudan тоже так же вздрагивает...

Ссылка на комментарий

Вот у меня еще холостой ход пляшет на холодную минуту, "+ -" 70об/мин. может почистить что нибудь? типа датчика холостого хода?

dimaradio, от энергопотребления не зависит, просто проседает холостой ход и это чувствуется, даже жена замечает, сидя в салоне и еще от солярки зависит, бывает ощутимее вздрагивания бывает малозаметно. Вот у Kudan тоже так же вздрагивает...

Я на это давно не обращаю внимание, прогревается просто, летом такого нет, а вот немного похолодало и также прыгают обороты , пока не прогреется. Спрашивал в свое время. сказали, что это нормально.

Ссылка на комментарий

Не парьтесь, судя по отзывам - это семейное.

Вот у меня клима перехолаживает. И прошива

последняя и фильтр угольный и трубку

по которой воздух салонный к датчику климы

идет стяжкой уплотнил.... Все равно...может

заслонки покалибровать?

Ссылка на комментарий

Не парьтесь, судя по отзывам - это семейное.

Вот у меня клима перехолаживает. И прошива

последняя и фильтр угольный и трубку

по которой воздух салонный к датчику климы

идет стяжкой уплотнил.... Все равно...может

заслонки покалибровать?

у меня на скорости начинает перехолаживать, дует из верхних сопел прохладным, которые боковые от чего руки холодеют(на трассе), спасает циркуляция, но  запотевать начинает потихонечку,  прошивка 833 помойму последняя, приходится выкручивать почти на макс

Ссылка на комментарий

Я приспособился, 3 центральных сопла почти

полностью перекрываю. Тогда нормально на 24-25 делениях. .

попробуй....

Ссылка на комментарий

Я приспособился, 3 центральных сопла почти

полностью перекрываю. Тогда нормально на 24-25 делениях. .

попробуй....

Попробую, спасибо за совет!

Ссылка на комментарий

Народ, выручайте. Опять антифриз херачит через крышку. Пришла новая крыщка на бачок ОЖ, если уровень антифриза хотя бы на нижнем уровне, при 93 градусах уже выбрасывает антифриз.  Специально пустым вчера разогнал температуру до 110 градусов, вентилятор херачит, температура не падает, хоть тресни, даже на холостых.  Радиатор снимали, промывали, включение вентилятора проверяли-все как положено.

Причем температура , если движок сильно не мучить, будет нормальной. хоть весь день херачь. Но если за 90 пошла, все, даже при охлаждении снова быстро набирает под 100.

Какая вообще на нашем движке должна быть рабочая температура ? Если все нормально она у меня бегает в диапазоне 80-87.

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Не может ли случиться так, что лопасти на крыльчатке помпы, как бы мягко сказать, ...ёк, в общем.

вторая ситуация (была однажды у приятеля неприятность): утверждал, что помпу менял и начался перегрев мотора. В итоге оказалось, что лопасти  крыльчатки гораздо меньше по размеру и в полости крыльчатка вертится замечательно, только вот проток жидкости   слишком маленький...

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Да все работает нормально, на холостых четко срабатывает- 94 вниз 89, и так постоянно, вентилятор тоже. Появился вариант, что бачок где-то треснул, и разбрызгивает повсюду, а кажется , что через крышку. Теперь буду 2 недели ждать бачок.

Термостат не может быть, помпа тоже. Перегрев и выброс начинается не сразу, а после долгих мучений : пробки. подъем причем не сразу, минимум полчаса нужно жестко мучить.

Изменено пользователем kokkk
Ссылка на комментарий

Так лучше снять бачок и проинспектировать

на трещины...

Ссылка на комментарий

Так лучше снять бачок и проинспектировать

на трещины...

 

Поддерживаю! А если есть сомнения по поводу крышки, то повежите под крышку лоскуток ткани, если намокнет, то это из под крышки.

И поддерживаю тему про помпу. Оригинал ставили? Почему такая уверенность что это не помпа? 

 

П.С. Если бы был треснутый бачёк, жидкость бы подтекала, и даже при рабочей температуре создаётся давление в системе и эту трещину распирало бы.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем.

Наконец-то закончилась моя эпопея с закипанием и выбрасыванием антифриза. :D:

После долгих и продолжительных диагностик, промывки радиатора,замены крышки бачка и попыткой убедить меня в необходимости замены самого бачка с охлаждающей жидкостью(от чего я отказался. потому что это ужепохоже на бред) все взвесив и подумав, как у меня закипает жидкость и когда,  пришел к решению, что это-таки сам радиатор уже износился, и при нагрузке где-то уже нет проходимости жидкости по трубкам радиатора.

 

На сервисе предложили ставить родной за 11 рублей(GM), хотя был еще и украинский, как они его назвали за 5,5 рублей. НО украинский отказались наотрез , утвержадя , что он плохой, некачественный, врядли подойдет и отдать обратно они не смогут, типа это твой риск будет.

Тогда я обратился на старый свой сервис, и там сказали, что украинский, а на самом деле это российския радиатор, отличного качества. они уже такие ставили и все довольны.

Вот вчера мне его установили. Обошлось все вместе, заодно заменил весь антифриз, в 8 рублей, из них 5 стоит радиатор.

Уже 2 дня проехал все горки , где  я закипал, все СУПЕР :bayan: . Темпераура стабильно держится 78-80, еле-еле смог набрать 82градуса. но она через несколько секунд вернулась на 79. Т.е. нормальная температура двигателя, как я и думал у нас это 80 градусов. Хотя на сервисе утверждали , что и 100 это нормально.

P.S.  Кстати ,сам старый радиатор после замены я потом посмотрел, он реально снизу был выпуклый и деформирован . Нижние 2 ряда были как раздуты.

 Всем спасибо за советы, помогли удержаться от замены бачка и кое-что прояснило в понимании всего процесса охлаждения.

Изменено пользователем kokkk
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Привет всем.

Наконец-то закончилась моя эпопея с закипанием и выбрасыванием антифриза. :D:

После долгих и продолжительных диагностик, промывки радиатора,замены крышки бачка и попыткой убедить меня в необходимости замены самого бачка с охлаждающей жидкостью(от чего я отказался. потому что это ужепохоже на бред) все взвесив и подумав, как у меня закипает жидкость и когда,  пришел к решению, что это-таки сам радиатор уже износился, и при нагрузке где-то уже нет проходимости жидкости по трубкам радиатора.

 

На сервисе предложили ставить родной за 11 рублей(GM), хотя был еще и украинский, как они его назвали за 5,5 рублей. НО украинский отказались наотрез , утвержадя , что он плохой, некачественный, врядли подойдет и отдать обратно они не смогут, типа это твой риск будет.

Тогда я обратился на старый свой сервис, и там сказали, что украинский, а на самом деле это российския радиатор, отличного качества. они уже такие ставили и все довольны.

Вот вчера мне его установили. Обошлось все вместе, заодно заменил весь антифриз, в 8 рублей, из них 5 стоит радиатор.

Уже 2 дня проехал все горки , где  я закипал, все СУПЕР :bayan: . Темпераура стабильно держится 78-80, еле-еле смог набрать 82градуса. но она через несколько секунд вернулась на 79. Т.е. нормальная температура двигателя, как я и думал у нас это 80 градусов. Хотя на сервисе утверждали , что и 100 это нормально.

P.S.  Кстати ,сам старый радиатор после замены я потом посмотрел, он реально снизу был выпуклый и деформирован . Нижние 2 ряда были как раздуты.

 Всем спасибо за советы, помогли удержаться от замены бачка и кое-что прояснило в понимании всего процесса охлаждения.

Я говорил, что на исправной системе охлаждения по определению не включается вентилятор охлаждения)

Ссылка на комментарий

я не раз писал ,что внутренняя забитость радиатора влияет на циркуляциюи повыш. температуры. 

я мыл пару штук изнутри радиков. но больше этим не занимаюсь, только полная замена...

Ссылка на комментарий

я не раз писал ,что внутренняя забитость радиатора влияет на циркуляциюи повыш. температуры. 

я мыл пару штук изнутри радиков. но больше этим не занимаюсь, только полная замена...

на будущее, так и буду делать. просто получается даже дешевле. чем заниматься этими промывками и так далее

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...