Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

А какие ставил? У меня уже 30 тык. Moog отходил и больше двух лет... Трещин нет.

 

 

 

https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8D2091F0&sr=-36  Может конечно менеджер впарил левак какой то а по бумагам пропустил как та позиция которую я заказывал.

 

ну вы же их принимали? там в пакетике, наклейка с голограммой GM? все было?

Опубликовано

Отдать 5 рубасов за пару сайлентблоков на несколько месяцев так себе история.

1 Машина жесткая по определению, сильно не станет мягче ни от гидравлических ни от цельнорезиновых

2 Повторяется история как с маслом ГМ голограммки, точечки, облой, и тд.

Запрессовали точку опоры и на несколько лет забыть.

арт. 14-06-2738 сайлентблок задний переднего рычага цена около 1тыс руб.

  • Минус 1
Опубликовано (изменено)

Отдать 5 рубасов за пару сайлентблоков на несколько месяцев так себе история.

1 Машина жесткая по определению, сильно не станет мягче ни от гидравлических ни от цельнорезиновых

2 Повторяется история как с маслом ГМ голограммки, точечки, облой, и тд.

Запрессовали точку опоры и на несколько лет забыть.

арт. 14-06-2738 сайлентблок задний переднего рычага цена около 1тыс руб.

Да тем более, что перед довольно мягкий, вернее плотный, с хорошей энергоёмкостью, меня полностью устраивает. А вот зад жесткий конечно. Но все равно, если Шинхвы долго не продержатся- буду полиуретан вкорячивать.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

ну вы же их принимали? там в пакетике, наклейка с голограммой GM? все было?

 

 

 

 

 

Ну было и что дальше то ? Алюмишка точно такая же как на родных по структуре металла (визуально) на саленблоке точно такие же обозначения что на родных, поставлены и затянуты они как положено, тут я думаю просто напросто нет контроля поставляемых деталей. Экзист вообще не радует своим обслуживанием шарага галимая, то фильтр бракованный оригинал то опоры  хрень какая то.  Надо создать тему  и кидать туда бракованных поставщиков и артикулы некачественных деталей.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто нибудь ставил такой задний сайлентблок переднего рычага

25848403 от EQUINOX. Пишут, что ходит в два раза больше .!!! Пишут если что Каптивоводы.

в экзисте бьётся как джм и ценник 4рубля.
Опубликовано

Короче новые 3 месяца не проходили появились трещины и опять стук.

Закручивали их на подпоротых (опущенных на плоскость) колесах? Это очень важный нюанс. Да и перетяжка, наверное тоже может повлиять.

Стук еще может быть, от изношенный сайлетов "плече рычага" или должно не затянутого болта в нем. Надо все с динамометрическим ключем протянуть.

 

У меня тут тема давношняя была, я кучу сервисов посетил (Был стук сначала, а потом вообще уводить авто стало). Нихрена не видели, пока один частник, мне просто не протянул все, как надо! И все стало, как прежде.

Видимо прошлый хозяин или уже менял рычаги или что-то ему делали, да недокрутили!!! Т.е где не надо, они там до дури крутят, а где можно, боятся сорвать. Спроси у кого про динамометрический ключ, такие глаза вылупляют :D:

 

Кстати "втулки" эти были с трещинами, но со слов мастера, лучше оставить оригинал, мол любые замены ходят меньше.

Опубликовано

 

Короче новые 3 месяца не проходили появились трещины и опять стук.

Закручивали их на подпоротых (опущенных на плоскость) колесах? Это очень важный нюанс. Да и перетяжка, наверное тоже может повлиять.

Стук еще может быть, от изношенный сайлетов "плече рычага" или должно не затянутого болта в нем. Надо все с динамометрическим ключем протянуть.

 

У меня тут тема давношняя была, я кучу сервисов посетил (Был стук сначала, а потом вообще уводить авто стало). Нихрена не видели, пока один частник, мне просто не протянул все, как надо! И все стало, как прежде.

Видимо прошлый хозяин или уже менял рычаги или что-то ему делали, да недокрутили!!! Т.е где не надо, они там до дури крутят, а где можно, боятся сорвать. Спроси у кого про динамометрический ключ, такие глаза вылупляют :D:

 

Кстати "втулки" эти были с трещинами, но со слов мастера, лучше оставить оригинал, мол любые замены ходят меньше.

 

Всё на яме делал как раз из за сборки в нагруженном состоянии,  крутить болты на саленблоках можно пока ключ не сорвётся по лбу помогающего человека.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

подскажите номера передних резиновых саленблоков передних рычагов, какие поставить лучше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну што... Разболтались "втулки" рычага, вот те и типа ориджинал :D не прошло и года.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

post-7694-0-97943500-1607427023_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано (изменено)

Я пол года назад писал, вы наверное забыли. Идет штатно на Каптиву Спорт и Эквинокс. Для американского рынка. GM original. Цена чутка поболе, чем за обычный. General Motors 25848403.

Я поменял сразу задний сайлентблок переднего рычага, шаровые, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора. Пол года, как на новой и ни одного намёка на что либо. И всегда переезжая лежачих полицейских, было ощущение, что подвеска очень мягко отрабатывает. Сейчас всё также мягко, не японец, но чутка пожёстче.

Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано

Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

Это не показатель. У меня MOOG уже 40 тык. отходил, почти три года и пока живее всех живых. Считаю очень достойно себя показал. Визуально в идеале. Предваряя вопросы- сход-развал сделан, машина рулится отлично, дорогу держит как по рельсам.

Опубликовано (изменено)

да вспомнил.... а по артикулу точно усиленные приходят? цена на них - нормуль.

Как на картинке, 1:1. Видимо эта полоса и усиливает,она реально мощная. Препятствует вращению и не даёт порвать. Но это мои фантазии. Лично я повёлся на усиленный вариант лишь по одной причине. Бренды ориентированные на американский рынок всегда оснащались более долговечными комплектующими. Возьмём к примеру Honda и Acura. И про Acura пишут, что усиленно буквально всё. Начиная от мотора, акпп, кузов, ну и подвеска конечно. Так на Captiva Sport, что является братом близнецом Antara идёт именно GM-25848403.! Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано (изменено)

Цена не космос = 3287 за шт.

 

(( Иванович сказал(а) 21 Сен 2020 - 15:21: Отдать 5 рубасов за пару сайлентблоков на несколько месяцев так себе история.))

 

Так вроде добавить 1.6К за усиленный оригинал, не так уж и дорого!

Тут каждый решает, что ставить. Я сделал выбор в пользу оригинала. Я просто готовился пол года. Закупил запчасти, дождался тепла, так как делал сам. А вопрос цены он относительный. Ведь моё время и нервы (так как для некоторых и для меня в том числе, ездить с постукивающей подвеской это раздражение с*ка) тоже стоят чего-то. :)

post-7694-0-16584300-1607432319_thumb.jpg

Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано (изменено)

Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

Я ведь год назад искал его! Но мне все подсовывали обычный. Вы из США заказывали?

Ценник в РФ скажем, раза в 3 выше, аналогов. И тут вопрос, если поменять его можно самому и ничего сложного, то смысл переплачивать 3-4 раза есть вообще?!

 

Кстати, а может кто толком объяснить на что, эти "втулки" влияют?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

 

 

Всем Привет. Уже пол года откатал на усиленных задних сайлентблоках переднего рычага. Машина стала по жёстче. Если у кого-то есть ощущение, что подвеска для веса машины, как бы - мягковата. Усиленный сайлентблок решит эту проблему. Ну и плюс он усиленный :), надеюсь отходят дольше.

Я ведь год назад искал его! Но мне все подсовывали обычный. Вы из США заказывали?

Ценник в РФ скажем, раза в 3 выше, аналогов. И тут вопрос, если поменять его можно самому и ничего сложного, то смысл переплачивать 3-4 раза есть вообще?!

 

Кстати, а может кто толком объяснить на что, эти "втулки" влияют?

Дружище можно по порядку, а то я ничего не понял.!!!

1-целый год искал где. Откуда вы.

2-я заказывал через магазин, типа Exist. В моем случае это Etape (тут подешевле. Актуальная цена на сегодняшний день постом выше).

3-дороже аналогов. Совсем субъективно, можно сказать что покрышка Nokian аналог покрышки Кама.

4-поменять можно самому, но за что переплачивать в 3-4 раза.? Если в цене за деталь, то дёшево и качественно не бывает, а тут ещё и за надпись GM походу накинули (это просто бизнес, ничего личного) .

5-про, на что это влияет. Если вопрос о заднем сайлентблоке переднего рычага: то самое не приятное и опасное - колеса в колее начинают сами подруливать (меняться угол колёс) то есть может кинуть в лево, или в право. Очень опасно. И как следствие изменения угла начнёт жрать резину с внутренней стороны. Не приятно, но не смертельно.

PS:думаю, что деталь идёт из штатов. Шла больше недели. В наличии вряд ли у кого найдётся. :) И сам поменял - это старое открутил, новое прикрутил. Не более того. Развал/схождение после таких замен обязателен.! Если у вас нет магазинов, пишите : помогу. Я из СПб. Хотя по нику и так понятно :)

Изменено пользователем German_SPB
Опубликовано (изменено)

Мне под видом усиленного пришел ОБЫЧНЫЙ! Ждал долго, в итоге возврат и разочарование. Стоил тоже порядка 3 штук. Год назад видимо их не было, искал на Ехист и Автодоке. Поставщики там одинаковые почти. Не суть важна, устал ждать, поставил что есть, типа GM. И по ходу даже не гидравлические.

Мне кто-то давал ссылку на США сайты, но ждать долго, ценник гммм по нынешнему курсу.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Мне под видом усиленного пришел ОБЫЧНЫЙ! Ждал долго, в итоге возврат и разочарование. Стоил тоже порядка 3 штук. Год назад видимо их не было, искал на Ехист и Автодоке. Поставщики там одинаковые почти. Не суть важна, устал ждать, поставил что есть, типа GM. И по ходу даже не гидравлические.

Мне кто-то давал ссылку на США сайты, но ждать долго, ценник гммм по нынешнему курсу.

https://www.rockauto.com/ - хороший сайт, даже с пересылкой бывает дешевле чем у нас. Время доставки от 1 до 3 недель. Я с него датчик давления масла последний раз брал, т.к. не автото не автодок не могли его привезти, бабки взяли, а потом удивлялись почему у меня к ним претензии если у них отказ поставщика пришел через неделю ожидания, а не деталь. Так что со штатов бывает быстрее.

Только одна беда у них нет мотора 3.2

Опубликовано

Вчера посмотрел некоторые Автосайты в США и https://www.rockauto.com/

Жизнь у нас с каждым годом все лучше, курс рубля, только укрепляется, экономика растет, поэтому по курсу 73 руб за 1 деревянный американский.

С доставкой, а доставка у них оооочень дорогая 63-70 USD (Я то знаю точно, Priority mail вышло бы баксов 30-40), выходит около 4500-5000 RUB за сайлентблок :D: Поэтому выгоднее у местных брать.

 

Да и вообще, оказалось, что VTR под ГрантВитару выпускает прямо копию усиленного сайлентблока. Нужно только перепрессовать.

Опубликовано

Точка опоры совсем не катит? Я вот, по мере издыхания резинок, начал менять их на ПУ  :D:

Все хорошо с точкой опоры, но многим надо сначала несколько раз наступить на те же грабли с утверждением что должна быть резина в подвеске.
Опубликовано

 

Точка опоры совсем не катит? Я вот, по мере издыхания резинок, начал менять их на ПУ  :D:

Все хорошо с точкой опоры, но многим надо сначала несколько раз наступить на те же грабли с утверждением что должна быть резина в подвеске.

 

А давайте вообще, втулки из дерева делать, нет из чугуния, чугуний он же вечный! :bayan: Нахрена вообще, эти сайлентблоки придумали....?

 

Опубликовано

Точка опоры совсем не катит? Я вот, по мере издыхания резинок, начал менять их на ПУ  :D:

Все хорошо с точкой опоры, но многим надо сначала несколько раз наступить на те же грабли с утверждением что должна быть резина в подвеске.

А давайте вообще, втулки из дерева делать, нет из чугуния Нахрена вообще, эти сайлентблоки придумали....?

Воот вопросы верные, осталось найти ответы.))) Ответите и поймете почему полиуретан штатно не ставят. Резина это кстати тоже полимер...
Опубликовано

Полиуретан вещь странная.

Вообще, поролон - тоже полиуретан, низкого давления. Имеет срок жизни 7 лет без попадания солнечного света и 1 год на свету.

Подушки в сидушках авто тоже полиуретан. Но высокого давления.

Я тоже был против полиуретана.

Но нет. Поставил. Пока вроде работает.

Хотя есть мнение, что сайлентблоки должны работать на кручение материала.

Полиуретан так работать не может, он не может скручиваться, поэтому такие  сайлентблоки работают на скольжение как правило, внутренней втулкой.

А если поглятедь фотки таких мест скольжения из инета - то все совсем печально.

Это мое мнение.

Опубликовано

про скольжение как то сомнительно. по идее сайленты должны обеспечивать эластичную фиксацию. так что он должен работать и на скручивание и на растяжение. но при этом всё возвращать на место. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...