Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите, правда, что на Переднем рычаге, если внешне шаровая и сайлент в плече рычага в норме, то лучше даже не пытаться его снимать? Потому что шаровую при снятии можно повредить (а она на оригинальном рычаге на заклепках)?

 

ТИСы под Шевроле С140, это Антара рейстайлинг?

Опубликовано
Мне сайлентблоки меняли не снимая ничего и никаких особых усилий ни к чему не применяли.
Опубликовано (изменено)

Ты имеешь в виду , при замене сайлента , не снимая весь рычаг, приходится его отгибать сильно, ибо не вынтмещь сайлент, корпус его в раму упирается..

?

Тут многие путают. Я про тот сайлентблок, что запрессован в плече рычага (а не втулку в сборе). И он на вроде бы в норм состоянии (но просто уже куплен мною).

Мастер говорит, что если снимать рычаг полностью, то есть риск повредить пыльник шаровой или саму шаровую или кулак. 1й вариант, высверливать шаровую, а зачем, если она норм (вариант отпадает) 2й выбивать, можно повредить кулак, он оказывается алюминиевый (отпадает), 3й съемником и скорее всего полетят пыльники на шаровой (перспектива не очень).

 

По самому сайленту внутри рычага, сомневаюсь что не сняв рычаг полностью, его можно заменить и главное поставить новый.

 

P.S.

В известном ХВК (кстати впечатление негативное только!), мне вообще сказали, что они их менять не могут  :D: рвутся! Мол им только оригиналы подавай, в сборе!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Неоднократно менял задние сайленты продольные не снимая рычаг. На 90⁰ поворачиваешь его, монтажеой отводишь и он снимается. И так же ставится новый
Опубликовано

Неоднократно менял задние сайленты продольные не снимая рычаг. На 90⁰ поворачиваешь его, монтажеой отводишь и он снимается. И так же ставится новый

мы об одном и том же?  :D:

jwAAAgIFgOA-240.jpg

Опубликовано (изменено)

Мне не нужно менять Шаровую, она в порядке! Неужели так сложно, прочитать... Вопросы только по сайлентблоку рычага (т.к туда не подлезть не сняв), конечно мастер не хочет лесть туда, что не требуется в замене и подвергать риску оригинальную шаровую. Если даже в пропиаринном ХВК , стали по ушам ездить, что они такие рукожопы, что рвут сайлент блоки при перепрессовке  :D: и гарантию дают, только на оригиналы в сборе! До сих пор под впечатлением!

 

P.S.

В общем в целом я понял

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Мне не нужно менять Шаровую, она в порядке! Неужели так сложно, прочитать... Вопросы только по сайлентблоку рычага (т.к туда не подлезть не сняв), конечно мастер не хочет лесть туда, что не требуется в замене и подвергать риску оригинальную шаровую. Если даже в пропиаринном ХВК , стали по ушам ездить, что они такие рукожопы, что рвут сайлент блоки при перепрессовке  :D: и гарантию дают, только на оригиналы в сборе! До сих пор под впечатлением!

 

P.S.

В общем в целом я понял

Мастер наверное цену себе набивает. Убить малый сайлентблок это надо постараться. Себе менял при боольшом пробеге сам в гараже и ни чего не порвал. Переднего сайлентблока оригинального не встречал. поставил один от Муг. другой от Саджема. Прессовал и расспрессовывал на обычных больших слесарных тисках, рычаг снимался и клепки при замене  шаровой высверливал. Работа заняла один час на сторону с учетом поъема, снятия колеса, без замены шаровой на 10 минут будет быстрее.

Опубликовано

Мастер попобоялся отводить рычаг для снятия и установки шаровой.

Приходится отгибать рычаг в сторону сняв задний сайлентблок.

Мне так менял задние сайленты дилер и учитывая их криворукость - ничего не случилось.

Кстати, оригинальные сайлентблоки задние родные отходили всего 50 тысяч и вытекли. Также оригинальные установленные по гарантии отходили уже 60 тысяч и бодрячком еще!

Опубликовано (изменено)

ппц, месяц пытаюсь получить усиленные сайлентблоки (втулки) 25848403, везут лажу (подлог)! Теперь вообще пропали.

(Я хренею, до этого стойки стаба на перед заказал, ЛЕВ и ПР оригинал, специально ПЕРЕПЛАТИЛ, пришли CTR, но в 2 раза дороже?!!! Они даже не скрывают это. По качеству даже хуже, чем Я заказал ранее на зад CTR (и были в коробках)! вернул бы назад, да времени не было).

Аналогично по наконечнику рулевой! GM только на пакете...

 

Стал смотреть, что приличное по рекомендованному 20946159

Скажите ACdelco есть? До этого вроде были, сейчас нигде не вижу или я что-то путаю?

 

Хочу именно гидравлические!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

Доставка 58 USD или они сами :))) И ждать 2-3 нед?

Я уже сдался, хотя бы гидравлические получить, а не кусок резины под видом оригинала.

Думаю, хотя бы ACdelco они были вообще или уже путаю?

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
А зачем гидравлические? Вам нравится сам процесс замены? У меня они вообще плохо ходили. А резиновые-нормально. Под 40000 км выезжали
Опубликовано

Доставка 58 USD или они сами :))) И ждать 2-3 нед?

Я уже сдался, хотя бы гидравлические получить, а не кусок резины под видом оригинала.

Думаю, хотя бы ACdelco они были вообще или уже путаю?

Один сайлент блок AC-Delco c указанным выше номером и с учетом стоимости доставки. ;)

Насчёт скорости доставки не скажу, но на прошлой неделе забрал выпускной коллектор на почте, из Мейсона-Чикаго до Торжка за 9 дней доехал.

Опубликовано (изменено)

А зачем гидравлические? Вам нравится сам процесс замены? У меня они вообще плохо ходили. А резиновые-нормально. Под 40000 км выезжали

Как я понял, текущие задние с.б, оригинальные и не менялись, тем не менее проходили 120тыс. Гидравлические имеют весьма сложную структуру и были поставлены не просто так. Другое дело, может в тихую нам обычные резинки понаставили. Вот сниму и проверю!

Принципиально хотел взять усиленный, но оказалось, что везде одни и теже продаваны (под разными именами). Потом думал ACdelco но и их теперь нет.

 

Сейчас заказал GM, а вот что придет в реальности хз.

Олег_Иванов

Спасибо за идею. Есть возможность забирать из ЕС, но все равно имхо долго и дорого. Но наверное хоть уверенность в оригинальности будет.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

 

А зачем гидравлические? Вам нравится сам процесс замены? У меня они вообще плохо ходили. А резиновые-нормально. Под 40000 км выезжали

Как я понял, текущие задние с.б, оригинальные и не менялись, тем не менее проходили 120тыс. 

с высокой долей вероятности, последние 80-100 тыс.км ваши СБ были вовсе не гидравлические. Так как вся ГИДРА вытекает при появлении первой же трещинки. И потом они становятся сильно "слабее" обычных цельнорезиновых. понять это легко после замены. авто более плотно рулится, меньше плавает. так как пока их в хлам не порвешь, никаких скрипов-стуков нет

Опубликовано (изменено)

Вот такое "чудо", Я таки получил! Типа ориджинал. Ржавчина или что-то там, видимо как знак Корейского качества, может Северной?! Приношу извинение за качество фото, получал вечером, да и вскрывать не стал, но на взгляд ощущение ржавчины и какого то гудрона, и никакой маркировки толковой нет на самом корпусе (к слову на made in usa, тоже особо не увидел, может под наклейками если).

 

В общем, у кого какие мнения, ORIGINAL или FAKE? (P.S тут и фото не выложишь!)

 

 

 
 
http://a.radikal.ru/a28/2002/11/e9f0202d0fe1.jpg
Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано (изменено)

а вот усиленный! Конфетка из USA, но вместо 2 шт, прислали 1! Пришлось отказаться.

Поступил даже без упаковки, но посмотрите, выглядит в разы лучше, даже качество резины!

 

Позже еще увидел, посмотрите на парных отверстиях, ФАСКИ!!! На самом Сайленте, тоже четкая фаска.

 

 
Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

96809676 вот эти GM ставил на 60 т пробега и сейчас на 121т поставил. 60 тысч ходят, то что растрескиваются не беда - стука нет, колеса изнутри не ест. Брал за 1,8т в еврозапчастях Чебоксары.  Зачем изобретать велосипед?

Опубликовано (изменено)

Вопрос был по оригинальности GM сайлетблоков.

При чем тут магазин в Чебоксарах? Корея, потому что написано MADE IN KOREA.

 

Номера на С140 и Антары, бьется много, но в итоге эти детали унифицированы. Речь идет о качестве!

Как должен выглядеть оригинал (наклейки я и сам могу наклеить)?

 

до этого брал ATE диски и колодки! там целая система защиты от подделок, все пробилось, все оригинально (хотя немцы еще те жмоты).

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Вопрос был по оригинальности GM сайлетблоков.

При чем тут магазин в Чебоксарах? Корея, потому что написано MADE IN KOREA.

 

Номера на С140 и Антары, бьется много, но в итоге эти детали унифицированы. Речь идет о качестве!

Как должен выглядеть оригинал (наклейки я и сам могу наклеить)?

 

до этого брал ATE диски и колодки! там целая система защиты от подделок, все пробилось, все оригинально (хотя немцы еще те жмоты).

При том, что сайленты с этим номером стояли у меня с завода...

Опубликовано

В общем, все таки обычные задние сайлетблоки рычага стоят! Не гидравлические, правы были, кто говорил, что теперь идет кусок резины.

Резина на сколько жесткая, что я так и не могу понять, смысл тогда?

Опубликовано

В общем, все таки обычные задние сайлетблоки рычага стоят! Не гидравлические, правы были, кто говорил, что теперь идет кусок резины.

Вскрытие показало или как?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...