Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все как и раньше когда под видом Оригинала масляного фильтра Опель присылали Дэу с таким же номером по цене Опель :negative:

Опубликовано

На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать...

Ну так вы сами же выбрали поставщика PTD по минимальной цене, правильно? Причем тут Автодок?

Они же вам предлагали выбрать официальный склад GM, но по другой цене ;), там бы наверняка приехали детали именно с нужным номерком.

Опубликовано

 

На мои вопросы, а какие-то доки можно от поставщика попросить, как вообще я могу убедиться, что даже это оригинал, мне сказали, что ничего сделать не могут, только возврат! Т.е любое гавно через них можно продавать...

Ну так вы сами же выбрали поставщика PTD по минимальной цене, правильно? Причем тут Автодок?

Они же вам предлагали выбрать официальный склад GM, но по другой цене ;), там бы наверняка приехали детали именно с нужным номерком.

 

Ну логично конечно, но там и ждать пришлось 2 недели, вместо 3 дней! И меня уверяли, что Втулка оригинальная и тп. А по факту подтасовка номеров. И кто же виноват, как не автодок? Если никакой обратной связи с их поставщиками, просто нет, серты и доки они тоже дать не могут! Кстати сами втулки, также выглядели не очень, будто бы их уже одевали и снимали!

Кто-то  бы не проверив взял и унес бы, а потом сидел бы и думал, что ему подсунули.

Опубликовано

А вот подскажите еще, если я собираюсь разбирать рычаг и ставить Шаровые и сайленты отдельно.
Вот тот Сайлентблок, что внутри переднего рычага (на плече), его можно перепрессовать, есть ли примеры работ? А то мне в одном известном "сервисе" сказали, что рвутся, не могут!

Опубликовано (изменено)

Вот тот Сайлентблок, что внутри переднего рычага (на плече), его можно перепрессовать, есть ли примеры работ?

Мне их меняли. Вопросов при перепресовке не возникло. В мастерах я более чем уверен.

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

Отдельной темы нет, может у кого есть ориентировки по ценам? У кого во сколько замены обошлись (Я о самой работе)?

Вот мне весь ЗАД перебрать надо, все сайленты под замену (кроме стойки стабилизатора).

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

как -то много всего всего тебе приговорили...  и это не правильно.

Ну почему же? Мне то же весь задок перетряхнуть надо, плюс левый сальник. Не критично, но пора. Пробег 125 тыров с копейками. Ещё ни разу ни чего не делал. Всё родное.

Опубликовано

там стадает только один сайлент на развальной тяге.  износ остальных сильно притянут за уши механиками.

Да и фиг то с ним. Пусть будет всё новое. Не такие уж большие деньги, чтобы жмотится на этом.

Опубликовано

там стадает только один сайлент на развальной тяге.  износ остальных сильно притянут за уши механиками.

 

Очень часто еще меняют нижний сайлент цапфы.

 

Я у себя сзади на 100 тысячах поменял стойки стаба и во второй раз резинки стаба.

Остальное пока родное.

Опубликовано

в памяти отложилась цифра в 9000 рублей. это работа с материалами. 

тысячах на 120 перетряхивал заднюю подвеску. поменяли 5 резинок из 6 (или 4 из 5) точно не помню. короче кроме этой "плавающей".

в этой же сумме сидят и задние сайленты передних рычагов (большие которые)

ставили обычные резинки, не Полиуретан

прям критического еще не было по задней подвеске, но поменял все что можно, чтобы не думать.

Опубликовано (изменено)

как -то много всего всего тебе приговорили...  и это не правильно.

Это мое личное решение! Смысл оставлять 50 на 50,  это же как домино, рвется один сайлент, дальше идет по кругу, если все равно узлы снимать надо. А вот по времени разница есть! Один раз перебрать или  каждый раз по одному.

 

Поэтому стоимость работ, лучше говорите. Welcome 

Стоимость, это сейчас самое важное качество  :D:

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Помню что-то около 13 000 р. - это зад все сайленты по низу (вроде бы) + все сайленты спереди

Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.

Опубликовано

Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.

У меня 13к это только за работу ;)

Опубликовано (изменено)

 

Мне в 13000 оценили всю заднюю подвеску и левый сальник. Это вместе с материалами.

У меня 13к это только за работу ;)

 

Я и просил, только за работу. т.к. разбег по стоимости ЗЧ 2-3 раза.

В целом картина такая, что в среднем 600 руб за сайлент +- за сложность и аппетита сервиса.

 

Мне же в одном месте 5500 насчитали, в другом 6000, за переборку задней подвески, включая продольный рычаг. Хотя думаю, что цена не окончательная.

Вот только исполнение везде разное, где-то на от@бись сделают, почти у всех официалов так,  а где-то каждую детальку очистят, промоют!

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано
Поменял сайлентблоки передних рычагов. Цена за мойку, замену и развал схождение 3300.нормально?
Опубликовано

Смотря каких.

Если задних, то много и схождение не нужно, а развал только на переднем приводе ваза регулировался.

А если все 4, то нормально.

Опубликовано

Поменял сайлентблоки передних рычагов. Цена за мойку, замену и развал схождение 3300.нормально?

более чем...и развал делал...

Опубликовано (изменено)

Смотря каких.

Если задних, то много и схождение не нужно, а развал только на переднем приводе ваза регулировался.

А если все 4, то нормально.

Задних.

хз надо было или нет, но дядька-мастер в GM раньше работал, сказал надо.post-12665-0-30128600-1579803127_thumb.jpg

Изменено пользователем Aliens
Опубликовано

Ох и ах. Изжога у меня еще с времен Рио, когда мне тоже развал-схождение 1,5 часа делали на 4D стенде.

И смысл не в том, что работник ни хрена не понимал толком, что делать нужно было, а в том, что это было у дилера, и стоило это 1800 в 10 году. А крутил он одну контргайку на рулевой тяге не регулируя при этом ничего.

Более я не ездил к дилеру совсем и на гарантию плюнул.

После этого езжу всегда к рукастым с примитивным стендом с лазерными указками. Эти хоть за свою работу сами отвечают и за любую резинку вме рассказать могут.

Опубликовано

У нас сход-развал стоит 1500 р., без мойки. Делал после замены сайлентов. Ну хоть руль прямо поставили, а то я почти 4 года ездил с "кривым" рулем и не замечал особо )) 

Опубликовано

Мне тож шаровые меняли и задние сайленты передних рычагов. После делали сход-развал. Хотя я в апреле его делал. Руль был сильно вправо. Мне сказали что датчики навесили для проверки и стенд показал, что требуется регулировка. Не доверять сервисникам причин нету. Сделали все классно. Проверял на трассе- километр машин едет по прямой не сворачивая. Так что мое мнение- надо было сделать, чтоб потом с кривым рулем не мучиться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...