Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сайлентблок рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну так не скорее всего, а так и есть. 2,0 дизеля к нам не поставлялись. Вообще.

Да, машина пригнана из Германии, но прбег 90 тыс. за 2 года по нашим дорогам.

Опубликовано

Съездил к диллеру на ТО6. 

При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...

Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.

Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...

Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

Опубликовано (изменено)

Съездил к диллеру на ТО6. 

При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...

Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.

Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...

Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

 

Вот например.

Но т.к. родные сайлентблоки ходят довольно долго я бы взял оригинал и поставил в нормальном обычном сервисе.

 

Я вот не могу выяснить сайленблоки передних рычагов, что брать.

По elcast дает 4802543 (20946159) но пишет, что замена на 4820932.

В теме по поиску номеров спрашивал, тишина.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

 

Съездил к диллеру на ТО6. 

При торможении на скорости 10 км\ч появляется небольшое цоканье, как-будто что-то цепляется...

Диллер после ТО выдал - требуется замена задних сайлентблоков передних рычагов, меняют обычно их в паре, работа + запчасти = 10к рублей.

Как-то очень дорого... Прочитал данную ветку форума, мнений много, предложений много...

Например  "Ребята с Каптива клуба уже обсуждают тему и уже ведут переговоры с фирмой", зашел на сайт и нашел - Сайлентблок задний рычага передней подвески (сборный) полеуретановый. Подскажите пожалуйста подойдет или нет? Может подскажите другие варианты?

 

Вот например.

Но т.к. родные сайлентблоки ходят довольно долго я бы взял оригинал и поставил в нормальном обычном сервисе.

 

Я вот не могу выяснить сайленблоки передних рычагов, что брать.

По elcast дает 4802543 (20946159) но пишет, что замена на 4820932.

В теме по поиску номеров спрашивал, тишина.

 

Я ставил кажется вот эти - 96809676

Вечером смогу точно сказать когда найду в гараже упаковку от них

Опубликовано (изменено)

У нас завод в ЕКБ есть полиуретаном занимаются больше 10 лет. сделают любых втулок и сайлентов почертежу :D: .  Разговаривал с владельцем пары бычков он там заказывал целый ящик. Ходят в 1,5 -2 раза дольше резины.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

У нас завод в ЕКБ есть полиуретаном занимаются больше 10 лет. сделают любых втулок и сайлентов почертежу :D: .  Разговаривал с владельцем пары бычков он там заказывал целый ящик. Ходят в 1,5 -2 раза дольше резины.

индивидуальный заказ на заводе сколько стоить будет? думаю не мало, да и не выгодно это, для предприятия

Опубликовано
Поэтому ящиками и заказывают. Думаю, что название завод - это сильно сказано. Так, малое предприятие с литьевыми станками.
Опубликовано

Поэтому ящиками и заказывают. Думаю, что название завод - это сильно сказано. Так, малое предприятие с литьевыми станками.

Принципиально никак не отличается от большого. Степень гибкости на маленьком предприятии повыше будет. Контора не вчера организовалась, 5лет это зрелый возраст. Десять лет это серьезно.

Опубликовано
Потому и гибкость выше, что народу надо кормить меньше. В этом и есть отличие большого от малого.
Опубликовано

Я ставил кажется вот эти - 96809676

Вечером смогу точно сказать когда найду в гараже упаковку от них

 

А производителя какого брали? на экзисте разброс цен от 4000 до 900 рублей) На автодоке еще MOOG есть), кто-то его ставил  судя по отзывам...

Опубликовано

 

Я ставил кажется вот эти - 96809676

Вечером смогу точно сказать когда найду в гараже упаковку от них

 

А производителя какого брали? на экзисте разброс цен от 4000 до 900 рублей) На автодоке еще MOOG есть), кто-то его ставил  судя по отзывам...

 

Так я ж артикул привел оригинального сайлента) ЖээМ делает

post-5422-0-67760800-1436874922_thumb.png

Опубликовано

Номер, что Вы дали бьется до шасси BB000001, а начиная с шасси BB000001

48 02 543 - 2729 р. (GM 20946159 - 3035 р.) или замена 48 20 932 - 4267 р.

Хочется понять в чем различие, кроме цены.

Опубликовано

Насколько помню изначально это гидроопора, полагаю дорогой вариант. Резина дешевле. Установочные размеры должны быть одинаковы.

Опубликовано

Насколько помню изначально это гидроопора, полагаю дорогой вариант. Резина дешевле. Установочные размеры должны быть одинаковы.

Объясните, что еще за гидроопора на Антаре?

Опубликовано (изменено)

Что то мне напомнило гидроопору #17 этой темы, но могу ошибаться.

PS #21

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Этот номер тоже не бился по моему вину в экзисте. Заехал в автомаг опелевский и там тип глаз давал что все подойдет)) ну и подошло! Мерил все размеры штангеном-совпадение 100%
Опубликовано

Этот номер тоже не бился по моему вину в экзисте. Заехал в автомаг опелевский и там тип глаз давал что все подойдет)) ну и подошло! Мерил все размеры штангеном-совпадение 100%

То, что подошло это понятно, меня больше беспокоит скажется ли на управляемости установка не рекомендованного сайлентблока и как долго он продержится.

Опубликовано (изменено)

Что как то подвеска с годами поменялась)? У меня вся подвеска кроме тех что бьются в оригинале из неоригинального полиуретана))).

PS На днях поеду посмотрю как там она поживает).

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Что как то подвеска с годами поменялась)? У меня вся подвеска кроме тех что бьются в оригинале из неоригинального полиуретана))).

Очень надеюсь, что не поменялась, но управляемость изменилась, рестайл более жесткий. С сайлентом уже не первая непонятка есть еще ступица для рестайла на 12т.р. дороже и без заменителей от ILJIN.

Опубликовано (изменено)

Если нужна жесткость ставьте полийретан от точки опоры. Они снова стали делать. Ценник 1руб за шт.

Мне нужно, что бы у меня не поменялись управляемость и надежность в худшую сторону, но и жаба душит столько бабок отдавать если можно купить аналог дешевле.

Да, да и на елку влезть и ...

А что делать кому сейчас легко.

 

P.S.

Заглянул в "точку опоры", как и ожидал на рестайл они не производят.

Изменено пользователем 4c4556
Опубликовано

Не думаю что это как то скажется на жесткости или управляемости, тем более что это оригинал и оригинал для рестайла.

А там уже Вам принимать решение

Опубликовано

Тоже начали трескаться, заказал на экзисте заменитель но тоже джемовский 1960 рубасов, пробег 69 т.к. Сегодня вывесили машину, больше всего пострадали сайлентблоки на задней подвески, нижние рычаги СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА и РЫЧАГ,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА,ВЕРХНИЙ. Все в креплении от ступицы, вот это реально по карману ударить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...