Иванович Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) А посему я, на всякий случай, сразу, на 3500 км., поменял масло в редукторе и РК...И еще раз посмотрю уровень при замене мала ДВС... После мойки выехал на чистый асфальт, упал-отжался, посмотрел наличие-отсутствие течей :happy: . Изменено 30 апреля, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 кстати , никто не задумывался, о том, что редуктор составной и часть масла плещется в его второй половине. поэтому мы все не видим нужные нам 600 грамм... :crazy: Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) кстати , никто не задумывался, о том, что редуктор составной и часть масла плещется в его второй половине. поэтому мы все не видим нужные нам 600 грамм... :crazy: Когда менял масло, пролили редуктор, полуоси покрутили, вошло 530мл. . Использую по специфике работы набор прозрачных трубок два шприца Жане http://www.rosmed.ru/data/production_catalog/pic_4051268.jpeg 150мл и 200мл и один на 50мл :super: , Изменено 2 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 зачем столько много, я одним вливал, лилось через верх, пальцем придерживал, и следующую порцию лил в натяг. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Шприцы для работы приобретены постепенно, иногда шприца в 150-200мл много, заливные пробки бывают закисшими. Тогда ищем сопуны, на Ниссан Навара крайний случай. Трубок тоже набор. Антару заправлял 200кубовым. Изменено 2 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 "это нормальная работа АКПП на антаре, то что когда едешь на 6-й в крейсерском режиме блокируется гидротрансформатор и идет прямая передача момента от двигателя на ось или колеса. В данном случае, как показано в примере идет разблокировка г/трансформатора при нажатии на ГАЗ и обороты подскакивают...Это нормально только для маломощных бензиновых двигателейТ.к. у нас дизель и высокий крутящий момент, то я не понимаю зачем вообще они настроили так коробку, чтобы при малейшем добавлении крутящего момента гидрик разблокировался - это же дизель мать его с его паровозной тягой! Такая же тема с коробкой в дорестайле АКПП 5, даже блин АКПП 4 в Tucson'e с его 140 лс не так тупо настроена работает нормально, позволяет разгонятся на тяге не разблокировывая гидрик...тем самым экономя топливоМожет есть др. настройки Для наших АКПП кто хнает?по поводу АКПП и ее работы был неправ, именно о 5-и ступке аисин, все работает как и надо. Ссылка на комментарий
chekzo Опубликовано 7 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 немного недопонимаю,пара вопросов по маслу...JWS 3309 и Dexron 2D(Dexron 2E,Dexron 3) это совершенно разные допуски? Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 кто менял сальник АКПП? что то тему не нашел такую! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Не нашли, потому что никто не менял. Ссылка на комментарий
Алекандр Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 на пробеге 50 тыщ поведение коробки поменялось...появились пробуксовки и пинки...на пробеге 53 тыщи съездил в ХВК масло в автомате поменять...думал за раз сделают полную замену...на деле поменяли частично и сказали через 1000 км приехать на повторную частичную замену...че то я не понял нафига и в чем смысл...мож кто подскажет нужна ли такая канитель.... мастер сказал что коробки наши китайское гауно...а мне любителю ездить с прицепом очень советовал больше не цеплять ничего сзади... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Про частичную замену все правильно сделали, второй раз к ним вторично поезжайте. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Про коробку тоже всё правильно вам сказали. Ссылка на комментарий
kamerun Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Про коробку тоже всё правильно вам сказалипокатаемся увидим что к чему, не стоит быть таким категоричным в своих оценках Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Это не оценки, а факты. Ссылка на комментарий
kamerun Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Это не оценки, а факты.я с Вами не согласен, слишком мало прошло времени чтобы обьективно судить о качестве работоспособности и долговечности данного агрегата на машине,и еще хочу добавить, что очень много зависит от прокладки между рулем и сидением, согласитесь что эксплуатация автомобиля огромную роль играет на его долговечность. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Спасибо за просвещение. Особенно от новичка. Только вот какая штука, перебранных АКПП Айсин на дорестайле я что-то не припомню. А вот коробасов рестайла повидал на столах для переборки у ОД. Причём не только антаровских. 1 1 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) ну что гадать, у одного на 2.2 крякнула на 182000км. ,насчет замены масла он не писал! для начала неплохо ! дифф. полетел. Изменено 10 марта, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Причём тут один человек? К тому же не все антароводы сидят в клубе.Тут даже у одного клубня скоро Антара почти год стоит на задворках ОД с развалившимся двигателем 2,2. Но я не говорю, что этот двигатель так себе. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 извините -это факт ,я не знаю ваши факты ,просто не все так плохо Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Какие еще ваши факты? Ссылка на комментарий
Алекандр Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) Про частичную замену все правильно сделали, второй раз к ним вторично поезжайте. ну как повторно поменяю отпишусь пропали ли пинки и пробуксовки...но паралельно изучаю вопрос на каком авто самый надежный автомат для прицепа... Изменено 11 марта, 2015 пользователем Алекандр Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 что в раздатку и редуктор залить из этих:Мобил 75W-90 Mobil Mobilube Syn LSМотюль MOTUL Gear 300 LS 75w90 (ссылка) Ликви Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (ссылка)(сейчас последнее залито) а в коробас из этих:Мобил ATF 3309 Мотюль Multi ATF (ссылка)Ликви ATF 1200 (ссылка)(Сейчас также залит ЛМ) Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Ликви ATF 1200 Не пойдёт, задавал вопрос на форуме Ликви Моли - ответ от них был что нам подойдёт 1800 Топ Текhttp://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17603-kak-i-kakoe-maslo-lit-v-antara-22cdti-at6/ Изменено 18 марта, 2015 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ликви ATF 1200 Не пойдёт, задавал вопрос на форуме Ликви Моли - ответ от них был что нам подойдёт 1800 Топ Текhttp://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17603-kak-i-kakoe-maslo-lit-v-antara-22cdti-at6/У Вас разные коробки. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Ликви ATF 1200 Не пойдёт, задавал вопрос на форуме Ликви Моли - ответ от них был что нам подойдёт 1800 Топ Текhttp://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17603-kak-i-kakoe-maslo-lit-v-antara-22cdti-at6/в Айсин как раз 1200 идет по допуску Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти