Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Покупаем Антара 2010 года


Evpatiy

Рекомендуемые сообщения

Как-то странно ты реагируешь :o/>

Я не про гадание на ромашках и не про верю/не верю, а про грамотное оформление документов про заказе авто и внесении предоплаты.

Я тоже за грамотное оформление документов,но с полной ответственностью могу заявить что ВИН автомобиля в договоре купли-продажи Вам пропишут лишь после того как машина придет к дилеру!И не раньше!И то что ВИН уже пишут при заказе Вами машины-это выдумки,чтобы не сказать грубо...

И то что Вы заказываете комплектацию в производство именно для себя-такие же выдумки!Просто Вам подбирают машину в уже существующих комплектациях примерно под Ваши требования и никак иначе!Запомните-никто конкретно под Вас машину производить не будет!Тем более Антару!

Посему,если верите в сказки про белого бычка-Ваше дело!И соответственно я реагирую на верующего в сказки,и ничего странного не нахожу,извините уж!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 862
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Под Вас произвести могут,но не в случаее с Антарой, тут я с invisible согласен, похоже даже на заводе не совсем понимают,что у них получится на выходе. Сдругой стороны и разница между комплектациями не очень заметна.
Ссылка на комментарий
Под Вас произвести могут,но не в случаее с Антарой, тут я с invisible согласен, похоже даже на заводе не совсем понимают,что у них получится на выходе. Сдругой стороны и разница между комплектациями не очень заметна.

Как показывает многолетняя практика-теоретически могут произвести,и вроде как это декларируют(не в случае с Антарой конечно),но на практике всегда завод отгружает то что есть в наличии,приблизительно соответствующее запросам...Но бывет и еще веселее,человек заказывал черную с автоматом и оперой с кондюком а приходит белая на ручке с навигашкой и климатом,но зато с ксеноном...И ОД говорит-ну извините,так получилось,не хотите не берите,задаток тут же вернем,без проблем...Ну человек репу почесал,все-таки ждал 2 месяца и взял то что пришло...Вот так,и это не единственное...

Так что думайте сами,станет ли завод делать именно под вас,ему это на хрен не интересно и вы как клиент ему совершенно пох и отгрузит он то что есть в наличии и пусть дилер разъе...ывается сам,вот это ему(заводу)выгодно и он будет именно так как выгодно ему а не вам,простите уж! :o/>

Вот так,вкраце...

Ссылка на комментарий

как не грустно,но зачастую, это так, причем не только в Опеле, но Фрилы, этим грешат, да наверное и другие.

а все почему, потому что Од заказывают только количество машин, и если не успели все сразу их выкупить или заказать в определенной коплектации, то приходится выбирать из того, что есть. Еще бывает, что слишком ушлые ОД, по дороге могут перехвать Ваш авто и продать другому.

недавно столкнулся с Мицубиси., показали, все авто которые идут в страну и предложили выбрать любой.

Ссылка на комментарий
Как показывает многолетняя практика-теоретически могут произвести,и вроде как это декларируют(не в случае с Антарой конечно),но на практике всегда завод отгружает то что есть в наличии,приблизительно соответствующее запросам...

Не совсем согласен. Я в свое время заказывал Фокус опционально оговаривая каждую фентифлюшку (благо выбор у Форда на комплектацию будущего авто в "ручном режиме" очень богатый) , все прописали в договоре, срок поставки 6 месяцев. Через пару недель уже был заводской номер заказа, через 4.5 месяца WIN, через 5 месяцев я уже получил свой автомобиль ПОЛНОСТЬЮ соответствующий заказанной мной комплектации (а она, поверьте, не самая рядовая). И, кстати, у Форда является скорее ЧП,чем рядовым случаем если заказанная комплектация не соответствует прописанной вами в договоре поставки.Форд производится во Всеволжске Ленинградской области, где-то в этих же краях производится и Опель Антара, мне у ОДа по такой же схеме прописали в договоре заводской номер моего будущего авто, странно что по Вашим словам с Опелем должно быть по другому.. :o/>. Имхо производителю однозначно выгодно клепать авто под заказ под конкретного покупателя, а не затаривать под завязку свои склады и растягивать сроки реализации своей продукции. С чем согласен, так это с тем (о чем уже писал), что ОД никогда не пропишет в договоре win если этот автомобиль еще не находится непосредственно на стоянке дилера, либо как минимум на транзитном складе завода-изготовителя, но в этом случае авто уже должен быть закреплен за дилером и уже им проплачен.

Ссылка на комментарий
Я не знаю как с другими производителями,а описал ситуацию непосредственно с Опелем,и поверьте,знаю о чем говорю.
Ссылка на комментарий
Я не знаю как с другими производителями,а описал ситуацию непосредственно с Опелем,и поверьте,знаю о чем говорю.

ХМ :o/> ;)/>

как же всё - таки неприятно сталкиваться с такой ботвой (ожидание, и приход совсем не того, что заказывалось)

К слову - к нашим потребителям (в России) вообще нестандартное отношение:

Смотрел на РБК передачу про наш авторынок, ведущий Виттель (знаете наверное многие этого джуса), и президент фирмы "Независимость" - какой то не то голландец, не то ещё кто - то из этих.

Так вот, он убивался из-за того, что Лендроверы, Вольво и т.д. (особенно про Лендроверы речь шла) в РФ завозятся в САМУЮ ПОСЛЕДНЮЮ очередь.

То есть с производства они в первую очередь уходят в Австрии/Германии/Швейцарии и т.д. вообще без очередей...ну типа европейцы не могут ждать,

а русаки (хоть у нас и второй после Германии рынок) - могут куковать там себе в Москвах, Новосибах, Екатах и Красноярсках до морковкиной заговени, если им так охота...

И типа он возмущён и борется с таким произволом в отношении россиян.

И правда, никогда не слышал об очередях за машинами ни в одной европейской стране. А мы видать что - то вроде второго сорта (для Ленровера - точно!) ....можем и подождать ;)/>

Кстати немцы здесь скорее исключение (Фольцы, Ауди, Бэхи и Мэрсы они всегда в первую очередь везут именно к нам, чтобы угодить).

Там даже на 3-сменную работу переходили, чтобы удовлетворить возросший российский спрос...

Вот такая бодяга...Только немцы и уважают.. ;)/>

Ссылка на комментарий
Я не знаю как с другими производителями,а описал ситуацию непосредственно с Опелем,и поверьте,знаю о чем говорю.

 

Уважаемый Невидимка, не представляю что именно вы знает такого пор Опель, но то что Вы явно ничего не знаете про оформление договорных отношений и понятия не имеете о российском законодательстве мы уже поняли.

 

Ни одно юр.лицо никогда не подпишет договор-поставки который заведомо не сможет выполнить. Если покупатель настаивает на четком указании именно конкретного ВИНа в договоре, ОД 100% откажется от сделки (если у него реально нет этой авто), но точно не пойдет на заведомый обман. При таком раскладе сейчас даже самый захудалый суд первой инстанции нагнет ОД по полной. Автомобильные ОД это не шарашкины конторы которым нечего терять и 90-ые года у нас уже давно закончились.

То что вы не смогли правильно оформить документы при покупке своего авто и ОД Вас на этом "подловил" это извините только Ваша личная проблема и не нужно её пытаться перенести на других участников конференции. Не знаю как Вы, а большинство здесь присутствующих не олигархи и не готовы отдавать деньги поставщику за не существующий товар не получив хотя бы минимальные гарантии на вложение своих средств.

Конечно говорить о индивидуальном заказе сборки (в разрезе Антары) не серьезно, но об этом мы и не говорили. Я только рекомендовал вопрошающему требовать с ОД ВИН машины которую собрался приобретать, дабы узнать в GM действительно ли такая машина существует в природе (уже собрана и готова к отгрузке) и действительно ли она уже распределена (будет отгружена) именно тому ОД который пытается ее продать.

Ссылка на комментарий

[quote name='michael' date='30.9.2010, 17:57' post='3046

 

Ни одно юр.лицо никогда не подпишет договор-поставки который заведомо не сможет выполнить. Если покупатель настаивает на четком указании именно конкретного ВИНа в договоре, ОД 100% откажется от сделки (если у него реально нет этой авто), но точно не пойдет на заведомый обман. При таком раскладе сейчас даже самый захудалый суд первой инстанции нагнет ОД по полной. Автомобильные ОД это не шарашкины конторы которым нечего терять и 90-ые года у нас уже давно закончились.

 

 

Безотносительно к предмету спора между Вами и invisible.

В 2008-2009г в Казани ОД практически всех автобрендов были завалены заявлениями покупателей по поводу отсутствия ПТС,в некоторых случаях по3-5мес.ОД брали предоплату и продавали одно и тоже авто по несколько раз.Таким образом ОД нашли оригинальный способ выжить в кризис.И судя по редким репортажам на аналогичную тему,происходило (происходит) это и в других городах.

Это я к тому,что ОД "не пойдет на заведомый обман",пойдет и еще раз пойдет,если представится такая возможность.Да ,90-е кончились,но "поляна" недолго пустовала, место "братков" заняли другие "братки"

Изменено пользователем enigma
Ссылка на комментарий
Уважаемый Невидимка, не представляю что именно вы знает такого пор Опель, но то что Вы явно ничего не знаете про оформление договорных отношений и понятия не имеете о российском законодательстве мы уже поняли.

Уважаемый Мисхаел,остается только порадоваться что хоть кто-то,точнее Вы,так глубоко знаете все об оформлении договорных отношений между контрагентами и в совершенстве владеете законами РФ!Но то что я знаю про Опель Вы действительно не представляете и вряд ли представите!

Посему желаю Вам всяческих благ как при оформлении разнообразных договорных отношений,так и при применении законов РФ на практике!

А я уж,с Вашего позволения,останусь в полном неведении...ну и невидинии тоже :lol2:/>

Ссылка на комментарий
ХМ :lol2:/> :blink:/>

 

И правда, никогда не слышал об очередях за машинами ни в одной европейской стране. А мы видать что - то вроде второго сорта (для Ленровера - точно!) ....можем и подождать :lol2:/>

Ну это не совсем так...В Германии например чтобы приобрести новую Тойоту Ярис нужно подождать 2-3 месяца между прочем...Все зависит от популярности авто.Тойота очень популярна у немцев,поэтому даже на вторичном рынке такую машину очень трудно выцепить...

Ссылка на комментарий
Ни одно юр.лицо никогда не подпишет договор-поставки который заведомо не сможет выполнить. Если покупатель настаивает на четком указании именно конкретного ВИНа в договоре, ОД 100% откажется от сделки (если у него реально нет этой авто), но точно не пойдет на заведомый обман. При таком раскладе сейчас даже самый захудалый суд первой инстанции нагнет ОД по полной. Автомобильные ОД это не шарашкины конторы которым нечего терять и 90-ые года у нас уже давно закончились.

Вот уж воистину, блажен, кто верует... Вам тут уже привели пример, как ОД не далее, чем год назад почти в массовом порядке заключали договоры поставки с указанием VINов машин, которые находились под арестом суда, то есть в залоге по заявлениям кредиторов этих самых ОД. При этом на одну и ту же машину заключались договоры с несколькими покупателями. Остается только дождаться информации, как наш самый гуманный суд в мире нагнул этих дилеров... Если Вам неизвестны сроки рассмотрения исковых зявлений в наших судах, даже когда решения выносятся в итоге в пользу истца-потребителя или покупателя, то в инете можете найти массу примеров. ОД эти сроки хорошо известны. Чем они и пользуются... Остается только дождаться очередного бума покупательского спроса на авто, когда очереди на популярные модели будут длиной до года, и требовать включения в договор поставки указания VIN-кода. Представляете, что услышите в ответ на это требование? Правильно, ответ на великой могучем русском языке. И смело в суд! А те или иные действия наших родных ОД диктует исключительно рынок, а не их внутренний трепет перед юридической стороной их бизнеса и российским судом. Как, впрочем, и перед Налоговым кодексом.

Ссылка на комментарий
Вау!Дорогой Панда,приветствую Вас!!!!Давненько что-то Вас не было,с возвращением! :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Вау!Дорогой Панда,приветствую Вас!!!!Давненько что-то Вас не было,с возвращением! :lol2:/>

Спасибо за приветствие! Тронут. Да я, собственно, и не уходил. Просто, наверное, стал более равнодушным ко всему здесь происходящему. Такое впечатление, что теперь в стране машины покупают для того, чтобы потом на клубных форумах тусить и обсуджать кто глубже в грязь свой кроссовер засадит или кто как на светфоре Порш обставил... Ну и еще спрашивать где какая кнопка что включает и как управлять переключением радиостанций. Теперь техника такая сложная, что без Интернета с ней никак не справится. Вот только непонятно как люди сам Интернет тогда освоили и смогли на форуме зарегистрироваться.....

Ссылка на комментарий
Спасибо за приветствие! Тронут. Да я, собственно, и не уходил. Просто, наверное, стал более равнодушным ко всему здесь происходящему. Такое впечатление, что теперь в стране машины покупают для того, чтобы потом на клубных форумах тусить и обсуджать кто глубже в грязь свой кроссовер засадит или кто как на светфоре Порш обставил... Ну и еще спрашивать где какая кнопка что включает и как управлять переключением радиостанций. Теперь техника такая сложная, что без Интернета с ней никак не справится. Вот только непонятно как люди сам Интернет тогда освоили и смогли на форуме зарегистрироваться.....

 

+100! Есть такое.

Ссылка на комментарий

Справедливости ради хочу поделиться собственным опытом. Предыдущая машина была Опель Зафира. Заказ на нее оформлял у местного ОД. Набор опций заказывал индивидуально, т.е. комплектация в итоге получилась совершенно нестандартная (Космо + много дополнительных примочек). Плюс цвет выбрал именно тот, который хотел.

Не знаю, возможно мне и повезло, но машина пришла точь-в-точь соответствующая заказу. Хотя и пришлось ждать ее почти 5 месяцев. Машина собиралась в Польше. Вот такой положительный опыт и с Опелем :lol2:/>

С Антарой, кстати говоря, так не получилось уже...

Ссылка на комментарий
Безотносительно к предмету спора между Вами и invisible.

В 2008-2009г в Казани ОД практически всех автобрендов были завалены заявлениями покупателей по поводу отсутствия ПТС,в некоторых случаях по3-5мес.ОД брали предоплату и продавали одно и тоже авто по несколько раз.Таким образом ОД нашли оригинальный способ выжить в кризис.И судя по редким репортажам на аналогичную тему,происходило (происходит) это и в других городах.

Это я к тому,что ОД "не пойдет на заведомый обман",пойдет и еще раз пойдет,если представится такая возможность.Да ,90-е кончились,но "поляна" недолго пустовала, место "братков" заняли другие "братки"

 

А зачем писать заявление ОД который вас обманул? Есть хотя бы два идентичных договора-поставки оформленные на одинаковые ВИНы это есть мошенничество и писать нужно в прокуратуру, а не тому ОД.

Я вполне допускаю, что еще есть отморозки которые внаглую обманывают покупателя, но массово этого уже нет. Такие вещи у них проходят максимум до первого залета, а достаточно долго выживают у нас такие не в последнюю очередь из-за того что обманутые покупатели не хотят оформлять все по закону. Сейчас в моде методы относительно честного отъема денег у расслабленного населения например, активно пользовать юридическую неграмотность покупателя - ввели в договор пару сносок с условиями, не отобразили на бумаге устные договоренности и все - состава преступления нет, а покупателя сидит без денег и без машины.

Ссылка на комментарий
Спасибо за приветствие! Тронут. Да я, собственно, и не уходил. Просто, наверное, стал более равнодушным ко всему здесь происходящему. Такое впечатление, что теперь в стране машины покупают для того, чтобы потом на клубных форумах тусить и обсуджать кто глубже в грязь свой кроссовер засадит или кто как на светфоре Порш обставил... Ну и еще спрашивать где какая кнопка что включает и как управлять переключением радиостанций. Теперь техника такая сложная, что без Интернета с ней никак не справится. Вот только непонятно как люди сам Интернет тогда освоили и смогли на форуме зарегистрироваться.....

Извините, конечно, что вмешиваюсь, но мне кажется Ваши разговоры попахивают неким высокомерием... видимо один Вы такой умный, умудренный жизненным опытом человек, который знает все и вся и на форумах любит разговаривать только о высоких материях, а остальные сирые и убогие... Вы уж простите нас... :lol2:/>

 

Справедливости ради хочу поделиться собственным опытом. Предыдущая машина была Опель Зафира. Заказ на нее оформлял у местного ОД. Набор опций заказывал индивидуально, т.е. комплектация в итоге получилась совершенно нестандартная (Космо + много дополнительных примочек). Плюс цвет выбрал именно тот, который хотел.

Не знаю, возможно мне и повезло, но машина пришла точь-в-точь соответствующая заказу. Хотя и пришлось ждать ее почти 5 месяцев. Машина собиралась в Польше. Вот такой положительный опыт и с Опелем :blink:/>

С Антарой, кстати говоря, так не получилось уже...

А как получилось с Антарой?

Ссылка на комментарий
Вот уж воистину, блажен, кто верует... Вам тут уже привели пример, как ОД не далее, чем год назад почти в массовом порядке заключали договоры поставки с указанием VINов машин, которые находились под арестом суда, то есть в залоге по заявлениям кредиторов этих самых ОД. При этом на одну и ту же машину заключались договоры с несколькими покупателями. Остается только дождаться информации, как наш самый гуманный суд в мире нагнул этих дилеров... Если Вам неизвестны сроки рассмотрения исковых зявлений в наших судах, даже когда решения выносятся в итоге в пользу истца-потребителя или покупателя, то в инете можете найти массу примеров. ОД эти сроки хорошо известны. Чем они и пользуются... Остается только дождаться очередного бума покупательского спроса на авто, когда очереди на популярные модели будут длиной до года, и требовать включения в договор поставки указания VIN-кода. Представляете, что услышите в ответ на это требование? Правильно, ответ на великой могучем русском языке. И смело в суд! А те или иные действия наших родных ОД диктует исключительно рынок, а не их внутренний трепет перед юридической стороной их бизнеса и российским судом. Как, впрочем, и перед Налоговым кодексом.

 

И что? Что предлагается то? Отнести деньги ОД, подписать все бумаги которые они требуют и молиться чтобы не кинули и хоть какую-то машину привезли? Не, я столько не зарабатываю и такие покупки это без меня.

 

Не понимаю зачем так рисковать своими деньгами. В конце концов ОД много и не все они живут кидаловом, да и Кроме Антары и даже Опеля есть много других авто, короче найдется и нормальный ОД и приличный авто. Наверно я сильно оптимист да :lol2:/>

Ок, готов рассмотреть ситуацию и с твоей стороны - все плохо, все сволочи. Тогда я точно не договорюсь ни с одним ОД и пойду куплю живую б/у помойку, ту проверить хоть как-то можно.

Да я не готов я отдавать свои деньги за воздух и не верю я никому - чего и другим советую, сбережения целее будут. Машины покупаю только из наличия или из ближайшего прихода, но тогда от ОД требую оформления договора-поставки на конкретное авто с ВИНом, предоплата не более 10кр, срок поставки не более месяца, остаток суммы перевожу только после личного осмотра приобретаемого авто находящегося уже на площадке ОД.

Ссылка на комментарий
что то я не слышал ...когда од согласился бы внести изменения в договор покупки

 

У меня есть положительный опыт на эту тему и даже не единичный. Хотя есть и обратные прецеденты из-за чего покупки просто не состоялись. Единственно что, мой опыт распространяется только на покупки за свои, когда машина идет в кредит там все немного по другому.

Я придерживаюсь принципа - если продавец не идет на обсуждения условий или категорически отказывается описывать на бумаге то что их представитель (манагер по продажам) вещает устно это имхо очень веский повод уйти к другому ОД.

Ссылка на комментарий
А как получилось с Антарой?

С Антарой получилось все проще. Покупал по акции из наличия на складе дилера. Но в данном случае то, что было в наличие, вполне устроило. :lol2:/> Хотя без ожидания и здесь не обошлось - машина ехала из Питера в наши края почти два месяца. Оказалось, что у дилера возникли проблемы с логистикой.

Ссылка на комментарий
Спасибо за приветствие! Тронут. Да я, собственно, и не уходил. Просто, наверное, стал более равнодушным ко всему здесь происходящему. Такое впечатление, что теперь в стране машины покупают для того, чтобы потом на клубных форумах тусить и обсуджать кто глубже в грязь свой кроссовер засадит или кто как на светфоре Порш обставил... Ну и еще спрашивать где какая кнопка что включает и как управлять переключением радиостанций. Теперь техника такая сложная, что без Интернета с ней никак не справится. Вот только непонятно как люди сам Интернет тогда освоили и смогли на форуме зарегистрироваться.....

Ну Вы как всегда жжоте,дорогой друг! :blink:/> Да,есть такое впечатление,согласен! :lol2:/>

Ссылка на комментарий
С Антарой получилось все проще. Покупал по акции из наличия на складе дилера. Но в данном случае то, что было в наличие, вполне устроило. :blink:/> Хотя без ожидания и здесь не обошлось - машина ехала из Питера в наши края почти два месяца. Оказалось, что у дилера возникли проблемы с логистикой.

Насколько я понимаю, в Ваши края два месяца это не самый долгий срок.. :lol2:/> . Меня ОД сразу предупредил, что из Питера до Москвы Антара будет идти месяц, хотя тот же Питерский Фокус шел дней 10 ( у большинства владельцев Фокусов шел 2 дня - одна неделя).

Ссылка на комментарий
Насколько я понимаю, в Ваши края два месяца это не самый долгий срок.. :blink:/> . Меня ОД сразу предупредил, что из Питера до Москвы Антара будет идти месяц, хотя тот же Питерский Фокус шел дней 10 ( у большинства владельцев Фокусов шел 2 дня - одна неделя).

Самое главное, это то, что пришло то, что заказывал :lol2:/> А, нет, вспомнил - сиденье водителя без электрорегулировки и правое зеркало заднего вида без самозатемнения. Но ОД дал на отсутствие опции соответствующую скидку и проблема решилась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...