Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Да ничего они не захватили. Есть такое понятие, как отсутствие вариантов. У нас сейчас так. Вот и покупает народ в кредит китайские фантики за баснословные деньги. Ибо живых денег нет. А если бы имели 4 ляма на руках, покупали совсем другой авто.

Изменено пользователем Sergey190
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

тенденция пошла уже по европе, люди не готовы платить больше если их потребности можно приобрести за меньше деньги и там нет отсутствия вариантов

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Sergey190 сказал:

Да ничего они не захватили. Есть такое понятие, как отсутствие вариантов. У нас сейчас так. Вот и покупает народ в кредит китайские фантики за баснословные деньги. Ибо живых денег нет. А если бы имели 4 ляма на руках, покупали совсем другой авто.

Варианы экономии есть; берите новые или бу японцев китайцев, американцев корейцев под заказ. Да придется поступиться гарантией и рискнуть деньгами взятыми возможно в кредит. Но вариант рабочий. Главное выбирать проверенных партнеров, что минимизирует риски.

ЗЫ И да брал лишь один автомобиль за наличку и это был наш первый автомобиль "шестерка". и то по предоплате во времена дикого капитализма. Машину привезли.

Все остальные были куплены в кредит под жлобский по сегодняшнему положению банковским ставкам.

Ссылка на комментарий

Берём фордика, ничего не тянулось ,не варилось...нормально собранный из штатов...

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/escape/1119888701-e0a10566/

кетайцы и рядом не стояли ...

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, kudan01 сказал:

Берём фордика, ничего не тянулось ,не варилось...нормально собранный из штатов...

https://auto.ru/cars/used/sale/ford/escape/1119888701-e0a10566/

кетайцы и рядом не стояли ...

 

Такая же турбопукалка, еще и перефорсированная. Половину жизни уже отжила. Это если не скручен пробег. Если что- логика не моя.))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Такая же турбопукалка, еще и перефорсированная. Половину жизни уже отжила. Это если не скручен пробег. Если что- логика не моя.))

пробег честный...куда ещё с американок скручивать...форд- есть форд...читайте про его моторы....кетай - это лотерея ....

Ссылка на комментарий

ждите ещё дальше доллара по 150 рублей...

Ссылка на комментарий
8 минут назад, kudan01 сказал:

ждите ещё дальше доллара по 150 рублей...

Да похрен на этот доллар. Рынок авто в полной жопе.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, kudan01 сказал:

 

 

«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность», - В.И. Ленин. 

А если серьезно, то ничем их варики не хуже других. Сижу давно на клубах Тигговских, посматриваю, никаких серьезных массовых проблем с вариаторами нет. И с роботами у других китайских производителей тоже. Такого позора, как с фордовским Повершифтом, когда сыпались 100% коробок, точно нет.

Две недели назад ехал в Питере на такси, Тигго 4 про, пробег всего 140 с копейками тык. Варик естественно. Таксует джигит, как водится, сказал пока не могу сказать про надежность, машина еще новая.)))) 

А я бы на данный момент, если стоял вопрос о покупке, выбрал бы Джетту vs-5 или vs-7. Движок уже вылизанный 1,4TSI, АКПП классический гидроавтомат. На ходу очень приятственный, классический VAG. 

 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

«Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность», - В.И. Ленин. 

А если серьезно, то ничем их варики не хуже других. Сижу давно на клубах Тигговских, посматриваю, никаких серьезных массовых проблем с вариаторами нет. И с роботами у других китайских производителей тоже. Такого позора, как с фордовским Повершифтом, когда сыпались 100% коробок, точно нет.

Две недели назад ехал в Питере на такси, Тигго 4 про, пробег всего 140 с копейками тык. Варик естественно. Таксует джигит, как водится, сказал пока не могу сказать про надежность, машина еще новая.)))) 

А я бы на данный момент, если стоял вопрос о покупке, выбрал бы Джетту vs-5 или vs-7. Движок уже вылизанный 1,4TSI, АКПП классический гидроавтомат. На ходу очень приятственный, классический VAG. 

 

Еще бы полный привод к этой Джетте. У друзей уже месяц VS7, пока довольны.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergey190 сказал:

1,4 TSI - гуавно

Отличный, доведенный до ума движок. По сути сейчас эталон турбожужжалки. ))

Ссылка на комментарий
1 час назад, S@chok сказал:

Еще бы полный привод к этой Джетте.

Это да. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Sergey190 сказал:

Да похрен на этот доллар. Рынок авто в полной жопе.

всё пляшет от доллара...как бы жителям РФ и СНГ не хотелось думать иначе!

Ссылка на комментарий

Неустойчивая работа и вибрация, нагар на клапанах, масложор, повреждение поршней. Этого хватит.

А вот эталон, это 2,0.

П.С. Единственное с чем соглашусь, ваговская турбопукалка,всёж лучше китайской.

Изменено пользователем Sergey190
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kudan01 сказал:

всё пляшет от доллара...как бы жителям РФ и СНГ не хотелось думать иначе!

Изначально да. Но когда все разумные пределы превышены, как реагирует рынок? Правильно - рецессией.

Ссылка на комментарий

Пару недель назад чуть не поменял Антару на Чери Тигго 8 промах.Вовремя опомнился- чуть не залез в кредитную кабалу.За Антару давали плюсуя скидку почти 1 лям 700 тыщ.Плюс ещё я должен был доплатить 2,5 ляма+ каско+ другие расходы.В последний момент отказался...и рад беспредельно.Антара ещё бодренькая,купил комплект новых летних и зимних колёс с новыми дисками.Ваще классно..Едем дальше...

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Можно ли за полтора ляма обновить антару до состояния новой?

То есть обновить всю подвеску, перебрать коробас и движок?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zloi_kot сказал:

Можно ли за полтора ляма обновить антару до состояния новой?

То есть обновить всю подвеску, перебрать коробас и движок?

Полагаю можно, но теряет практический смысл. Со временем начинают появляться косяки по разъемам, проводке, датчикам, навесному, уплотнителям, в конце концов по покраске и прочности кузова. И фактически даже перебрав основные агрегаты будут регулярно вылезать мелкие неисправности, что не даст ощущения нового автомобиля.  Те сердце мы можем поменять, но организм останется весьма взрослым...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sergey190 сказал:

Неустойчивая работа и вибрация, нагар на клапанах, масложор, повреждение поршней. Этого хватит.

А вот эталон, это 2,0.

П.С. Единственное с чем соглашусь, ваговская турбопукалка,всёж лучше китайской.

Это байки десятилетней давности. Вы заблуждаетесь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...