Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опять фломастеры. Буквально недавно смотрел и Соренту Прайм и Эксплорер и Ниссаны, благо они у нас все рядом друг, с другом.

Эксплорер снаружи нравится, а вот по салону Сорента больше понравилась, салон показался более современным, более дорогим и качественным по материалам.

 

08%20(3)_060917.jpg

Ок.

Как нибудь будет у меня время и салон киа рядом прокачусь на прайме. Интересно сравнить на ходу с ФЭ5.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет. Вернулся с КВМ, отдыхал. Посетил Домбай, несколько раз термальные источники-  Жемчужина (возле Черкесска) и ст. Суворовская, ну и сами городки КВМ с источниками минералки. Время, конечно, не для фотографий, сыро, туманно. Но для отдыха в санатории- лучше нет, массажи, грязи и прочие удовольствия.

По поездке вопросов нет, Комфортно, безопасно,  

Здесь обсуждали Исследователя. Хорош, особенно внутри, лет пять-семь назад... Сейчас уже не так свежо, Ну и бензин. Пьет. Ведрами.

Для сравнения- расход реальный ДТ зимнего упал до 8,1 л. у меня в крайней поездке на Кавказ. По КВМ немного ездил на такси, Рио, средний больше 11 л. И притом никакого удовольствия.

Появились первые фото новой Санта Фе, чем-то напоминает Соренто Прайм. Или так показалось?

Ссылка на комментарий

КМВ = Кавказские минеральные воды. Такой как бы субрегион: Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Минеральные воды, Лермонтов, Железноводск

Эти города знакомы?

Ссылка на комментарий

Блин, конечно Кавказские Минеральные Воды, КМВ. Но сути не меняет, уж простите. Если у кого спина доконает, как меня, то прямой путь в грязелечебницы КМВ. Да и кишки промыть тоже неплохо!

Ссылка на комментарий

"сулико" не предлагали вам в санатории? а то они это любят! я 20 лет в Пятигорске прожил, знаю о чем говорю! :D:

Ссылка на комментарий

Смотрю на авито страницу ООО колесо. Мое авто сданное туда в трейд ИНН за 285 тр, раньше висело за 420 тр. 
А сейчас вижу что "авто снято с продажи"


Звонил в салон


Продалось!


С небольшой скидкой от 420 тр


С какой не говорят


Ну думаю не больше 20 тр


Быстро


Меньше чем за месяц


А я 2 года за 450 тр никак не мог продать


Вот что сила животворящая трейд инновская делает ;-)


Новому владельцу удачи, салон поздравил с быстрой реализацией.

Да и сам на новом авто с зачетом старого авто в 285 тр и скидкой с нового авто в 200 тр за сдачу в трейд Инн

Так что на своем примере Могу сказать "трейд ИНН при покупке нового авто не зло!!!"

В моем случае уж это точно

Ссылка на комментарий

Смотрю на авито страницу ООО колесо. Мое авто сданное туда в трейд ИНН за 285 тр, раньше висело за 420 тр. 
А сейчас вижу что "авто снято с продажи"


Звонил в салон


Продалось!


С небольшой скидкой от 420 тр


С какой не говорят


Ну думаю не больше 20 тр


Быстро


Меньше чем за месяц


А я 2 года за 450 тр никак не мог продать


Вот что сила животворящая трейд инновская делает ;-)


Новому владельцу удачи, салон поздравил с быстрой реализацией.

Да и сам на новом авто с зачетом старого авто в 285 тр и скидкой с нового авто в 200 тр за сдачу в трейд Инн

Так что на своем примере Могу сказать "трейд ИНН при покупке нового авто не зло!!!"

В моем случае уж это точно

за 285 нужно было самому кататься...а не отслеживать почем и как быстро салон наварился. Через 3 года ваш новый авто будет ничем не лучше этого, который продали.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Т.е. по моим высказываниям не ясно, что Патфайндер мне не интересен в любом поколении? 

По вашим высказываниям я только смог понять, что антары у вас нет, менять вы ничего не собираетесь и средствами на обмен тоже не обладаете.

Прошу прощения, что не угодил вам с обсуждением пафика.

 

Засим откланиваюсь.

А накуа па?

ребенок всё засрал сзади

 

Ссылка на комментарий

 

Т.е. по моим высказываниям не ясно, что Патфайндер мне не интересен в любом поколении? 

По вашим высказываниям я только смог понять, что антары у вас нет, менять вы ничего не собираетесь и средствами на обмен тоже не обладаете.

Прошу прощения, что не угодил вам с обсуждением пафика.

 

Засим откланиваюсь.

 

И вам удачи!

Ссылка на комментарий

На ютубе посмотрел обзоры новой Санта Фе-2019. Так не понравившаяся здесь некоторым передняя панель теперь ближе к европейцам с отдельным экраном, торчащим из панели, зато "как у всех"

Силуэт стал ближе к Гранд Санте, задним окошком. Впереди диодный свет, из-за него некоторая диспропорция, но это дело привычки, таким путем идет ауди и другие.

Остальное более-менее привычно.

Всех с Праздником!

post-6850-0-72229700-1519368201_thumb.gif

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приехала моя машина к дилеру, на днях буду забирать, жду ПТС, заказывал Мазду СХ-5, будут вопросы задавайте))

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

Приехала моя машина к дилеру, на днях буду забирать, жду ПТС, заказывал Мазду СХ-5, будут вопросы задавайте))

Главный вопрос. Плавность хода. Не будет ли она такой же "летающей табуреткой", как прежняя.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Приехала моя машина к дилеру, на днях буду забирать, жду ПТС, заказывал Мазду СХ-5, будут вопросы задавайте))

 

делитесь субъективными ощущениями, что есть, чего нет...

будет интересно

Ссылка на комментарий

Объявлены цены на Geely Atlas, в общем не так все и плохо, автомат с движком 2,4 стоит как Крета с движком 2 литра.

А машины в общем-то несопоставимы по уровню.

Ссылка на комментарий

А по цене уже почти как Кашкай. Однако

Так я и говорю, дешевле Кашкая, а сравнивать Атлас надо с Икстрейлом. ;)

Ссылка на комментарий
Ну только если линию задних окон. Хотя представлены они были с интервалом где-то полгода, не думаю что бывший вольвовский шеф-дизайнер у кого-то там что-то копировал.
Ссылка на комментарий

Ну только если линию задних окон. Хотя представлены они были с интервалом где-то полгода, не думаю что бывший вольвовский шеф-дизайнер у кого-то там что-то копировал.

Ну разумеется бывший вольвовский дизайнер теперь кочует по всем автопроизводителям. Это не тот, что поработал над Вестой с Иксреем и затем перешёл в Митсубиси?

Ссылка на комментарий

Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.

За максимальную версию Атласа просят как за 2.0 литровый кашкай в средней комплектации. При этом клиренс заявлен 163мм а у кашкая 200.

Ссылка на комментарий

Атлас портит двигатель. Для неспешной езды он конечно пойдет, но обгоны по трассе надо продумывать заранее,при этом расход будет не маленький. Лично я проезд в 7 лет на практически таком же двигателе, больше такой не возьму.

За максимальную версию Атласа просят как за 2.0 литровый кашкай в средней комплектации. При этом клиренс заявлен 163мм а у кашкая 200.

а почему вы думаете что двигатель такой же? Может он короткоходный с большими цилиндрами и разгон на ура, да и масса авто гораздо меньше, как говорится за задницу ни кто не держит, так что динамика может быть разной, надо сесть и проехаться

P.S. был у меня джили МК с 1,5 вполне разгонная тачила, как сделали чип-тюнинг вообще самолет, правда звукоизоляции 0, но это когда было, вообще хозяин миллиардер замахнулся на компанию мерседес, решил вроде купить ее

Ссылка на комментарий

хы, это разрыв шаблона

-на чем ездишь?

-на мерседесе..

раньше

-оо, круто!

в недалеком будущем

-фу, китаец..

 

или наоборот

-на чем ездишь?

-на китайце..

раньше

-фу, ведро..

в недалеком будущем

-оо, круто..

 

а что скажете за китайский премиум вольво хс40?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...