Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если сравнивать руль Антары с рулем корейцев с электроусилителем, то он у нас пустой, еле возвращается в ноль.

Но это честное ощущения на руле, в отличие от корейцев, где руль в ноль возвращается электроусилителем, а не механикой рулевого.

Когда купил Рио, никак не мог привыкнуть к возврату в ноль руля. Причем, даже на месте руль старается ворачиваться сам. 

Не знаю, что лучше - смазанный ноль или искуственный.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не совсем понятно, какой смысл вы вкладываете в понятие "пустой". То что он не возвращается или плохо возвращается в ноль - это говорит о его "пустоте"?

Я, конечно, 1,5 ляма, наверно не наездил, но руль антары очень даже норм по остроте/усилию/обр связи.

 

По теме:

Как вариант можно кадиллу SRX 3.0 взять, если плюшек побольше охота.

Правда за приемлемую цену - только б/у, но ценник на уровне более мелких новых кроссов (до 1,8 ляма).

Опубликовано

Ради интереса оценил антару на авто.ру))):

post-9664-0-16933900-1515753195_thumb.png

что то мало выходит. В салоне ниссан, полгода назад, по трейд ин предлагали около 700 тыр.

Опубликовано

Ради интереса оценил антару на авто.ру))):

attachicon.gifСнимок.PNG

что то мало выходит. В салоне ниссан, полгода назад, по трейд ин предлагали около 700 тыр.

За 700 штук пусть лохи КИА-Рио берут... И то - практически начальную комплектацию...

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

завтра поедем жене Кугу смотреть

2.5 пер. привод

трейд ин в мейджере 225000

1472000 титаниум, биксенон,парктроники и нави вроде с камерой

Изменено пользователем Gengreen
Опубликовано

 но руль антары очень даже норм по остроте/усилию/обр связи.

он норм среди гидрачей, но вот поездишь на электро и потом уже не торт.

Опубликовано (изменено)

Ради интереса оценил антару на авто.ру))):

attachicon.gifСнимок.PNG

что то мало выходит. В салоне ниссан, полгода назад, по трейд ин предлагали около 700 тыр.

оценил свой дизель того же года и комплектации - дает ещё меньше! менее 700тыс.р., хотя объявления есть за 800 с лишним.

да пошел он с такими оценками!!!

Изменено пользователем Vlad008
Опубликовано

Ну то есть дизель 2.2 13-14 года в районе 0,9 ляма.

А некоторые 1,1 в обьявлении вешают на форуме.

И вот опять железное правило - хоть золотом потолок обклейте, цена будет привязана к году и начальной комплектацтии.

Я даже за 0,9 никому не отдам.

Но с другой стороны - никто и не купит за столько.

Как в народной шутке.

- У нас с женой гармония: она не даёт, а мне и не надо...

  • Плюс 1
Опубликовано

Завтра едем елку С4 или С5 б/у выбирать в салон Ситроена.

Скорей всего С4, так в деньгах знакомая ограничена.

Никак не могу я ее отговорить от французов, чтобы нормальный автомобиль взяла, без чудачеств.

Ни в какую...

Опубликовано
Сегодня во дворе у тещи наблюдал новый Пизжо 3008. Весёленький такой, печально, что без полного привода.
Опубликовано (изменено)

Вот тут говорили про пустой руль на Антаре. За 40 мин.тест драйва Куги 1,5,182 силы как-то не бросилась разница в этом параметре. Подвеска да,понравилась.Мягко- упругая. Правда сравнение не очень корректно. У меня на тот период 230 тыс было. Понятно, что подуставшая.

Про визжаший на верхах двигатель и плохую шумку моторного отсека ч уже как-то упоминал. Беда в том,что те самые силы и доступны на оборотах за 3500. Некомфортно это... Мне не понравилось.

Тут же предложили трейд- ин. 600 тыс плюс скидка 100 тыс за новый авто. Даже с моим пробегом я не согласился.)

Только ХС -60). Со временем, надеюсь,)

Изменено пользователем Blocker
Опубликовано
Попробуйте Киа Соренто на дизеле. Мой друг после 6 лет Ссанг Ёнг Рекстон 2 сначала заказал Мазду СХ5, а потом попробовал Соренто и от СХ5 отказался... 27 января ждёт серый Соренто...
Опубликовано

Попробуйте Киа Соренто на дизеле. Мой друг после 6 лет Ссанг Ёнг Рекстон 2 сначала заказал Мазду СХ5, а потом попробовал Соренто и от СХ5 отказался... 27 января ждёт серый Соренто...

Мне не понравилась "камазовская" торпеда. Учтите при выборе.

Опубликовано

Завтра едем елку С4 или С5 б/у выбирать в салон Ситроена.

Скорей всего С4, так в деньгах знакомая ограничена.

Никак не могу я ее отговорить от французов, чтобы нормальный автомобиль взяла, без чудачеств.

Ни в какую...

Были в 4 площадках трейд ин.

Ситроены дикая редкость.

Смотрели Пыжо 308, 408, Поло Седаны...

Увы, при 500 тысячах на руках - одни развалы.

Все битые, хотя косметика наведена.

Положительный плюс - ни на одной площадке не впаривали.

Минимально давали вводные данные, а дальше сами.

Кривые крылья, разбитые телевизоры, капоты цветущие китайские, килограммы шпатлевки на крыльях... это печаль...

Как же я люблю свой авто. Он - целка по сравнению с увиденным.

На одной площадке видел аж 5 Антар 10-11 годов, все 3,2.

Все 5 кастрюльного цвета.

От 500 до 600 тысяч.

Можете прикинуть, за сколько их сдали...

Ну а мы со знакомой решили поднять минимальную стоимость авто с 500 до 650 и под эти деньги уже можно что то смотреть.

Но не в трейд ин, а на форумах.

Таковы реалии...

Опубликовано
Интересно, думал, что за 600-650 можно взять Пассате года 10-12-го И в принципе в неплохом состоянии.
Опубликовано

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас? 

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

Опубликовано

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас?

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

С “пассатом“ согласен, коробас загадочный. Уже ранее не в одной теме расказывал про товарища по работе у которого был “пассат“. Коробас накрылся за месяц до окончания гарантии (повезло). Сделал и продал. Причём на пассате ездила в основном супруга бухгалтер - врятли давила гашетку. После него он взял XC60 на дизеле, ездил в основном он сам. XC60 одно врремя шли с фордовскими моторами - у него из этой серии. Сломалось у него следущее: муфта Халдекс 5, турбина двигателя (это до окончания гарантии) и на 4 году на половинной гарантии поддержки клиента - раздатка (угловой редуктор) заплатил подовину детали. Теперь уж и не знаю у кого надежность)?

Опубликовано

Есть методы, знающие люди знают, что смотреть. У Поло тоже косяков хватает. Да и у корейцев, как не приеду к дилеру КИА, он же дилер GM, так всё они движки перебирают.

 

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас?

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

С “пассатом“ согласен, коробас загадочный. Уже ранее не в одной теме расказывал про товарища по работе у которого был “пассат“. Коробас накрылся за месяц до окончания гарантии (повезло). Сделал и продал. Причём на пассате ездила в основном супруга бухгалтер - врятли давила гашетку. После него он взял XC60 на дизеле, ездил в основном он сам. XC60 одно врремя шли с фордовскими моторами - у него из этой серии. Сломалось у него следущее: муфта Халдекс 5, турбина двигателя (это до окончания гарантии) и на 4 году на половинной гарантии поддержки клиента - раздатка (угловой редуктор) заплатил подовину детали. Теперь уж и не знаю у кого надежность)?
У вашего товарища был, а у меня есть. И как раз из серии всех страшилок, которыми пестрит интернет. Всё работает, коробка родная стоит. И Вольво есть, только не XC60, а семидесятка. Нормальный аппарат, но дорог в обслуживании.
Опубликовано (изменено)
Ну тут, что можно сказать - вы человек бывалый и сомнительные расходники применять не будете. А вот товарищ мой знатный эконом (темболее супруга бухгалтер), сдаётся мне накосячил с этим). Я сам тоже по расходникам- если взял уже и даже в наклееных ярлыках совневаюсь- в утиль, беру новые (нет смысла попадать на ремонт) Изменено пользователем alekseenko_vs
Опубликовано
А там смысла нет экономить, оригинальные расходники стоят недорого. У DSG примерно те же требования как и у других роботов - при каждом ТО делать базовую адаптацию, т.е. сброс к заводским настройкам.
Опубликовано

В теории можно.

Можно даже осмотреть его на повреждения по кузову.

Можно даже и найти приличный по железу экземляр.

Как диагностировать движок и коробас? 

Если с движками и коробками корейцев все понятно, даже с Поло особых пожводных камней не будет. То с Пассатом...

если интересно то мы будем скоро поло сдавать в трейд ин

пока предлагают около 560

выставят думаю около 600-630

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...