Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Вернусь в тему обсуждения.

 

Шкоду не рассматриваете?

 

Шкода йети подходит под требования. но не нравится ни мне, ни семейным.  

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

это не моя логика это факт.

 

Ну вот НДС на цифровой контент когда вводили, аналогично вашему думающие люди очень возмущались, что за эппл-музыку им придётся теперь больше платить.

Естественно, они ошибались. Компания Эппл не подняла цены.

Пользователи платят как и платили а государство получило налоги с иностранной кампании...

Всем хрошо. Даже Эпплу, потому как у них количество пользователей в России увеличилось.

Но суть не в этом.

Согласно вашим утвеждениям, ЭППЛ НЕ МОГЛА НЕ УВЕЛИЧИТЬ ЦЕНУ.

Однако, не увеличила. Что наглядно доказывает всю бредовость ваших измышлений на этот счёт.

Ещё чего-то непонятно?

 

Мне непонятно чем вы подтвердите свои слова. Скорее всего ничем. Вы свои фантазии никогда и ничем не подтверждали. Пруф предоставьте вашего потока сознания. для этих целей вполне сгодится сравнительный анализ цен до и после введения ндс на эту вашу хрень. А заодно такой же анализ цен и всех ценообразующих факторов всей продукции эпл то же до и после этого события - кто даст гарантию что эта прибавка не была в другом товаре/сервисе эпл? слабо? вот и посмотрим кому на самом деле хорошо эплу или папуасам. 

 

Впрочем вряд ли вы понимаете хотя бы о чем тут речь)))

 

На хрена вам цены на продукцию Эппл - у вас нет на это денег.

А я вот об этом говорю.

https://www.apple-iphone.ru/news/apple-nachala-ispolnyat-zakon-ob-uplate-nd/

Цена продаж напрямую связана с затратами только в мозгах совков.

Ну так на них не надо ориентироваться - они свою страну просрали.

Теперь их гнобят.

Опубликовано (изменено)

Почему? Там же можно смотреть более свежие трейд-иновские машины. Причем, зачастую, когда сдаешь свою и подбираешь у них же б/у, то они твою машину оценивают дороже.

А насчет недели последней... Я свою Антару 27 декабря забрал, скидок 185 тыр. набралось, плюс комплект зимней резины Нокии SUV на заводской штамповке за 30 тыр. сторговал. хотя Зафиру, в принципе, не особо горел менять еще. Вообще не горел, скажем. :)

Но о покупке в последнюю предновогоднюю неделю не пожалел ни разу.

В данном трейд инне ничего из подходящего мне нет в наличии. Можно конечно подождать. Вдруг что то и появится и кто то сдаст-но можно и не поймать нужный вариант и не дождаться.  А так бы конечно взял бы приличную 2-3 х летку из под одного владельца - но сейчас нет таких машин.  

В части оценки моего авто - сказали что вне зависимости от того какое авто берете хоть новое хоть б/у оценка единая и неизменная. 

 

 

Вам насчитали за 2,4 сумму, которую они просили за GT с трёхлитровым мотором.

В озвученных вам ценах никаких скидок уже нет.

Распродали всё?

 

аутлендер

2,4 - около 2-х миллионов

3,0 - более 2,3 миллионов

я не знаю где продают 3,0 по цене 2,4  

у нас точно таких вариантов нет

скидка единственная за трейд инн - 150 тр.

ничего больше не скидывают

возможно при финальном решении о покупке и можно поторговаться, но думаю 30-50 тр уступят, но не больше.  

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано (изменено)

 

Из перечисленного вами,я бы взял Аутлендера с двигом 2,4 .На мой взгляд тут и думать не чего. А чего так мало вашу Антару то заценили ? 300 т.р совсем мало.Битая  что ли.

Да и на после нового года тоже тянуть не стал бы.много рисков  переплатить сразу после НГ лишнюю сотню,а уж авто 2018 года к дилерам придут в марту.тогда и скидки не те точно и цены возможно повысят.Но практика нашего ценообразования показывает что накинут,а если еще все таки добавят  утилизационный сбор,то это + 20% к цене.Вот и думайте.Я ждать не стал,тоже супруге планировал замену на осень 2018,но поменял неделю назад.

 

300 тр оценили исходя из года, пробега, технического и внешнего состояния. Обсуждать и торговаться бессмысленно.

"мы даем вам в счет покупки любого другого авто 300 тр, Устраивает-оставляйте авто хоть сейчас. Нет-извините. ничего другого предложить не можем". 

Им ведь тоже надо машину привести в идеал и продать финальному владельцу со своим финансовым интересом, а не в "0".

Изменено пользователем *DIAMOND*
Опубликовано

Не знаю, что там у эпла, но в плее некоторое время цены были без НДС, а сумма НДС добавлялась при оплате. С осени указаны цены с учетом НДС. Так что любой налог продавец включает в сумму прямых затрат, а не вычитает из маржи. Иначе вообще зачем бизнесом заниматься, если ты из цены вычитаешь 18%, оставляя затраты прежними.

Точно так же и утилизационный сбор так же включается в прямые затраты. Возможно только некоторое время продавец будет работать с меньшей маржой, чтобы поддержать объем и поддержать продажи. Но это долго не работает.

 

Цена продажи диктуется рынком. Она может подняться и безо всяких увеличений затрат, если видится возможность продавать дороже.

Если такой возможности не видится, она не поднимается даже с увеличением затрат.

А увеличение затрат в другом месте в этом случае компенсируется.

Опубликовано

 

 т.е вы продаете авто с 5 апреля 2015 года, за 2.5 года....ну это фиаско, конечно.

 

Да. Первый раз выставил 2,5 года назад-вы правы. Но у меня продажа была не системная, а периодическая. Повисело объявление месяц, ушло в архив, полгода-год катаюсь, потом опять мысль "надо продавать", актуализую объявление, опять висит месяц... Прям 2,5 года в упор не продавал и не занимался конечно. Но то что машина зависла с продажей это факт. Вот поэтому и пришел к решению о сдаче в трейд инн чтобы уже поменять авто и закрыть этот вопрос.  

Опубликовано

аутлендер

2,4 - около 2-х миллионов

3,0 - более 2,3 миллионов

я не знаю где продают 3,0 по цене 2,4  

у нас точно таких вариантов нет

скидка единственная за трейд инн - 150 тр.

ничего больше не скидывают

возможно при финальном решении о покупке и можно поторговаться, но думаю 30-50 тр уступят, но не больше.

 

В ноябре все дилеры в Санкт-Петербурге с ходу соглашались продавать Аутлендер GT за 1900 при условии сдачи им автомобиля в трейд-ин чистотноминально. (Обратный трейд-ин). Ну, 2.4, соответственно дешевле.

Позвоните и спросите.

Если сейчас не соглашаются, то время покупки вы пролюбили.

Если соглашаются, езжайте и покупайте.

Опубликовано

Касаемо продаж своих старых автомобилей.

По опыту продажи Антары и совсем недавней МПС 2, у меня лично сложилось устойчивое впечатление, что продажи частным лицом по объявлению ушли в прошлое и этот рынок компании подмяли.

Не хотят люди у частников покупать...

Опубликовано
Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.
Опубликовано (изменено)

Шкода йети подходит под требования. но не нравится ни мне, ни семейным.

 

Зачем этот пирожковоз Йети - Карок же есть. 

 

Авторевю и Карок:

 

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/karoq

 

Толковый видеообзор:

 

https://youtu.be/_lk-uQp-hzQ

Изменено пользователем antarez
Опубликовано (изменено)

Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.

Все машины которые я сдавал в трейд ин были в отличном состоянии и не битые,Антару на 60 т. пробега сдал. Неделю назад в Автомир на Ростовском сдал Шевроле Круз 1,8 в максималке на автомате ,пробег 37 тысяч ,не битая,год 2013. .Манагеры аж пищали. Думаю машинка как обычно уйдет  в этот же день по звонку. Понятно что хорошие авто в трейд ин на площадку и не попадают,это бизнес и манагеры за хорошие авто заранее получают вознаграждение. Хочешь хорошую тачку из трейд-ина договаривайся с манагерами заранее и жди звонка,но ясно что не за бесплатно.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

 

 

 т.е вы продаете авто с 5 апреля 2015 года, за 2.5 года....ну это фиаско, конечно.

 

Да. Первый раз выставил 2,5 года назад-вы правы. Но у меня продажа была не системная, а периодическая. Повисело объявление месяц, ушло в архив, полгода-год катаюсь, потом опять мысль "надо продавать", актуализую объявление, опять висит месяц... Прям 2,5 года в упор не продавал и не занимался конечно. Но то что машина зависла с продажей это факт. Вот поэтому и пришел к решению о сдаче в трейд инн чтобы уже поменять авто и закрыть этот вопрос.  

 

ваш опыт очень полезен для нас. вы с весны 2015 продавали машину, хоть и эпизодически. И лучше вас никто не расскажет в какие сезоны приходился спрос и внимание к авто. Что люди спрашивают и на что обращают свое внимание касаемое нашей модели. Расскажите?

Опубликовано

Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.

У частника стрёмно покупать - вероятность попадалова очень велика.

У того же дилера гарантия чистоты сделки.

 

В частном порядке машину продавать не выгодно - скидка на трейд- ин с лихвой покрывает недополученное.

В частном порядке продают, в основном, то, что дилеры не взяли...

Опубликовано

У частника стрёмно покупать - вероятность попадалова очень велика.

У того же дилера гарантия чистоты сделки.

 

В частном порядке машину продавать не выгодно - скидка на трейд- ин с лихвой покрывает недополученное.

В частном порядке продают, в основном, то, что дилеры не взяли...

 

Вероятность попадалова авто у ОД так же велика. Документы проверяются номинально,никто не проверяет автомобиль по базам. Так же можно нарваться на кредитный или с ограничениями. Единственное с ОД чуть проще решать возникшие споры. Про тех состояние молчу,проверка только внешняя,умершую трансмиссию или двс никто детально не проверяет.

На счет скидок выгоднее или нет, не всегда на нужную комплектацию или марку авто мож6о выторговать скидку которая покрое трейдин.

И в частном порядке продают не только то что од не купил, а в основном те кто приобретают б/у

Опубликовано

Вероятность попадалова авто у ОД так же велика.

Вероятности «попадалова» в юридическом аспекте НЕТ ВООБЩЕ.

При любом раскладе вы минимум свои деньги вернете.

И народные массы это уже хорошо уяснили. Даже не понимая нюансов - просто тот факт, что нужно в серьезной компании авто покупать, пусть даже и б/у.

Опубликовано

Да трейн-ин это как правило соасем отдельное ООО от дилера. Какой-нибудь "три ашота". Хрен вы что с них получите в случае чего. 10 рыс уставной капитал жто все что есть у данной фирмы, не считая печати и принтера.

А так согласен-НЕТ хороших машин на стоянуе трейд-ина. Что собстверно и требовалось доказать. Хороший авто сразу уходит от чачтника к частнику, пусть даже через доп почать в птс у трейд-ина

Опубликовано

На счет скидок выгоднее или нет, не всегда на нужную комплектацию или марку авто мож6о выторговать скидку которая покрое трейдин.

 

По мне такиэто способ покупки автомобиля «через жопу».

Надо писать список тех, которые подходят, они все до безобразия одинаковые сейчас.

И из него выбирать то, что на момент покупки является лучшим предложением.

Способ быстрый и экономичный.

Да трейн-ин это как правило соасем отдельное ООО от дилера. Какой-нибудь "три ашота". Хрен вы что с них получите в случае чего. 10 рыс уставной капитал жто все что есть у данной фирмы, не считая печати и принтера.

 

Это чушь, полностью не соответствующая действительности.

И очень интересно её происхождение. Вы это придумали самостоятельно или где-то эту информацию почерпнули. У «знающих»?

Опубликовано
Сталкивался недавно. Товарищ сливал свой автохлам через трейд-ин Кия. Взял себе оптиму, им слил ФФ3 который был в кювете остановлен деревом, и починин самыми дешевыми аналогами. Пробовал так продать-все придиралист. В трейд ине сказали что битая, он подтвердил легкое дтп с покраской стороны. ООО называлось какой-то там "СЕРВИС-МАСТЕР" или подобная чушь. А у них типа договор с дилером
Опубликовано

Сталкивался недавно. Товарищ сливал свой автохлам через трейд-ин Кия. Взял себе оптиму, им слил ФФ3 который был в кювете остановлен деревом, и починин самыми дешевыми аналогами. Пробовал так продать-все придиралист. В трейд ине сказали что битая, он подтвердил легкое дтп с покраской стороны. ООО называлось какой-то там "СЕРВИС-МАСТЕР" или подобная чушь. А у них типа договор с дилером

А что вы называете «трейд-ин» вообще?

Сливать автохлам через «трейд-ин» в принципе невозможно, потому как трейд-ин - это процедура обмена старого автомобиля на новый с доплатой.

Опубликовано (изменено)

О чем вы спорите ,страна большая и везде все по разному.Вот выше товарищ говорит ,что пик продаж весна,а у нас не весна.у нас пик продаж всегда осень. Курортный сезон заканчивается в октябре ,да и все сельхозработы как то уборка  урожая и его продажа тоже к осени.Весной у нас нет продаж больших.Так же и с трейд-ином.Где то он под печатью ОД ,а где то отдельное дочернее ООО.Если бы я был владельцем автосалона ОД ,то тоже бы трейд-ин вывел в дочки и надеюсь ясно почему.

Изменено пользователем Павло
Опубликовано

Я наоборот считаю, что основная масса машин в трейд-ине это то, что не смогли продать частнику. А там намоют-подшаманят кто нибудь да заберет.

Да нет, потребительские предпочтения изменились.

Много коллег брали в последние пару лет б/у машины и все побоялись брать по объявлениям, все брали трейд-иновские машины.

Кстати, никто не жалуется, особенно вспоминая попаданцев, купивших когда-то машины на авто.ру или в Люберцах.

Опубликовано

Да трейн-ин это как правило соасем отдельное ООО от дилера. Какой-нибудь "три ашота". Хрен вы что с них получите в случае чего. 10 рыс уставной капитал жто все что есть у данной фирмы, не считая печати и принтера.

А так согласен-НЕТ хороших машин на стоянуе трейд-ина. Что собстверно и требовалось доказать. Хороший авто сразу уходит от чачтника к частнику, пусть даже через доп почать в птс у трейд-ина

Вот скажите - вы сдавали машины по трейд-ину? Обе мои машины оформлялись именно дилером, договор комиссии, акт приема-передачи и договор покупки на новую машину, где прописано о зачете суммы.

Все документы оформлялись с одним юрлицом.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...