Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Аналогично. Ни одной вмятины и лишь один малюсенький скол краски. Кстати калитка то же ржи не сдается.

Я помню скол тоже поймал заметный, сразу заклеил кружком пленки Oracal 641, уже года два держится, надо искать еще, где он находится.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не совсем с вами согласен. У меня диски стоят шириной J8.5 практически с момента покупки на резине -  с начала 235.50.19 проехал на них 70 тык, потом 235.55.19 проехал 20 тык начала подъедать по бокам и сейчас уже 25 с небольшим на резине 245.55.19 - с рулевой все нормально. Правую ступицу поменял буквально 2 тык назад и то только подвывать начала. Резина вся зимняя липучка, на лете не езжу.

А не согласны с чем?

Ссылка на комментарий

triton102

 

если не секрет, а в чем смысл в езде летом на зимней резине?

Чтобы не хранить резину и не тратится на шиномонтаж,по грязи лучше гребут.

У меня на витаре стояли зимние нешипованные колеса(не липучка). Ездил круглый год,пережили жару 2010 года спокойно. Минус расход на 0.5 больше и шумнее они. Но тогда при покупке я сразу колеса сменил и разницу не ощущал по шуму и расходу. На антаре точно такие на зиму взял но с шипами и разница выясняется,они шумнее летних(не намного) и расход на 0.5 больше.

Ссылка на комментарий
Сколько не бедных людей уже в Китае.... Бьюик хорош, он и мягче скорей всего.
Ссылка на комментарий

triton102

 

если не секрет, а в чем смысл в езде летом на зимней резине?

Роман описал выше всю необходимость в зимней резине летом. Конечно основная - это дорога на дачу. 100км М-4 Дон и 2 км по пересечёнке. Грязь вперемешку с щебёнкой. Хотите верьте, хотите нет но на зимней резине я проехал 70 тык. И на моря и в зиму и тд и тп. И ещё на сезон бы хватило, но я уже очконул. Правда дорогая была, Пирелли Сото Зеро 12800 за шину.

Ссылка на комментарий

Так бы сейчас выглядела Антара - https://www.drive2.ru/e/BsWHQEAAAFQ

ДЫК это Антара и есть! Только не у нас!

Да, кстати, классная тачка.

Кому полный привд без надобности - самое то.

ТО ЖЕ нравится, но Кросс. Хочу на выходных заглянуть к дилеру (всего 1 км от дома), посмотреть вживую, потрогать, прокатиться. ЕСТЕССНО не для замены Антары, просто из любопытства!

Ссылка на комментарий

А вы примертесь к ней именно как к замене.

Очень интернсно, что получится.

Для семейного бюджета получится очень хорошо, это сразу понятно.

Ссылка на комментарий

Прокатился сейчас на тестовой Лада Веста SW Cross 1,8 МТ. Ну неплохо, очень неплохо.

 

Тянет хоть немного этот 1.8? А то блогеры в нете разделились на 2 половины: одни кажуць добра!, другие - овощь.... :D:

Ссылка на комментарий

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

То, что вы пишите, называется передёргиванием.

Человек покупая рамный внедорожник вполне разумно полагает удовлетворить свои потребности перемещения вне дорог. Дешевая шоссейная стоковая резина заменяется на резину, соответствующую потребностям но допустимой размерности . Даже дорогая AT-шка будет тяжелее штатной и после первой лужи будут проблемы с балансировкой .Это норма эксплуатации и детали подвески и рулевого должны быть на это рассчитаны. Но применительно к МПС2 это нехрена не так. Нормально эксплуатироваться он может только на штатной резине на дорогах с твёрдым покрытием и не сильно загруженным. В противном случае "сам сломал". Получается такой оутлендер с рамой. А если нужно эксплуатировать МПС2 в качестве рамного внедорожника, то будь добр помимо резины модифицируй систему охлаждения и мерись со слабыми силовыми узлами. Я  довольно долго эксплуатировал L200 3-й генерации, так могу заверить, что там всё было сделано намного более брутально, чем на МПС2. 

Ссылка на комментарий
Всё познаётся в сравнении. Мне показалось, что едет и управляется как моя бывшая Астра Н 1,6 (105л.с). А ехала она у меня достаточно бодро, что многие спрашивали - у тебя 1,8? Вообще не сильно Весту разгонял, до 130 км/ч. Едет без напрягов, ускорение конечно не ломовое как в Пассате. Но мы же рассматриваем машину до 1,0 млн.рублей.
Ссылка на комментарий

А как у нее электроруль? наливается на скрости или расхлябанный?

Я не смог протестить весту кросс, был на днях в салоне. наши колхозные дилеры дают только 5-ми нутный тест-драйв в ближайшем районе.

Без выезда на трассу .... Просто какое-то дремучее подразделение...

Летом тестили Х3 в бмв, 40 минут жарили третьего, даже на грунтовку сгоняли.

Ссылка на комментарий

А как у нее электроруль? наливается на скрости или расхлябанный?

Я не смог протестить весту кросс, был на днях в салоне. наши колхозные дилеры дают только 5-ми нутный тест-драйв в ближайшем районе.

Без выезда на трассу .... Просто какое-то дремучее подразделение...

Летом тестили Х3 в бмв, 40 минут жарили третьего, даже на грунтовку сгоняли.

 

Ездил в Питер в командировку на 3 дня, брал машину в прокат бмв 520 2014г.в. у неё на трассе при скорости выше 90км/ч очень сильно руль дубеет и мне это оочень не понравилось. Например по КАДу ехать не комфортно, колейность на низком профиле чувствуется и приходится подруливать и повороты и т.д. а руль дубовый, двумя руками ещё более-менее, одной рукой не очень. 

На Антаре руль гораздо мягче.

Изменено пользователем dimaradio
Ссылка на комментарий

А как у нее электроруль? наливается на скрости или расхлябанный?

Я не смог протестить весту кросс, был на днях в салоне. наши колхозные дилеры дают только 5-ми нутный тест-драйв в ближайшем районе.

Без выезда на трассу .... Просто какое-то дремучее подразделение...

Летом тестили Х3 в бмв, 40 минут жарили третьего, даже на грунтовку сгоняли.

Я же говорю, что поймал себя на мысли, что еду в Астре Н. Нормально руль реагирует, как надо. И управляемость отличная. Только сидухи немного коротковаты, но зато плотные и даже поддержка чувствуется.

Ссылка на комментарий

Тянет хоть немного этот 1.8? А то блогеры в нете разделились на 2 половины: одни кажуць добра!, другие - овощь.... :D:

Как по мне, Веста 1,8 (седан) на ручке едет очень хорошо. В семье есть Кио Рио, мое мнение, что Веста лучше во всем. Кроме отсутствующего автомата. На Рио нормальная коробка АКПП, работает отлично.

Если влепят в SW Cross вариатор - сам серьезно подумаю. Для моих задач полностью подходит машинка.

Я же говорю, что поймал себя на мысли, что еду в Астре Н. Нормально руль реагирует, как надо. И управляемость отличная. Только сидухи немного коротковаты, но зато плотные и даже поддержка чувствуется.

Точно! Я еще думал, а что так привычно как-то на ходу? Прям, как когда-то много ездил на ней.

И энергоемкость подвески хорошая.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

варик было бы интересно пощупать в Весте.

Ссылка на комментарий

А мне интересно на их роботе прокатится. Как сказал менеджер, они есть в наличии, но их пока не выставляют. Будут позже и в тесте тоже.

Ссылка на комментарий

 

Давайте описанный Мелбу случай рассмотрим.

Человек ставит колёса значительно большего размера и получает проблемы с рулевым.

В инструкции по эксплуатации чёрным по белому написано о недопустимости подобных действий и негативных последствиях от них.

Вот это проблемы автомобиля или нарушение владельцем правил эксплуатации?

 

То, что вы пишите, называется передёргиванием.

Человек покупая рамный внедорожник вполне разумно полагает удовлетворить свои потребности перемещения вне дорог. Дешевая шоссейная стоковая резина заменяется на резину, соответствующую потребностям но допустимой размерности . Даже дорогая AT-шка будет тяжелее штатной и после первой лужи будут проблемы с балансировкой .Это норма эксплуатации и детали подвески и рулевого должны быть на это рассчитаны. Но применительно к МПС2 это нехрена не так. Нормально эксплуатироваться он может только на штатной резине на дорогах с твёрдым покрытием и не сильно загруженным. В противном случае "сам сломал". Получается такой оутлендер с рамой. А если нужно эксплуатировать МПС2 в качестве рамного внедорожника, то будь добр помимо резины модифицируй систему охлаждения и мерись со слабыми силовыми узлами. Я  довольно долго эксплуатировал L200 3-й генерации, так могу заверить, что там всё было сделано намного более брутально, чем на МПС2.

Не, Мелбу. Это вы передёргиваете.

Человек, собравшийся эксплуатировать вндорожник на внедорожье, возьмёт его с механической коробкой передач.

Я вот так и сделал.

 

А насчёт колёс - 32 два дюйма без переделок, больше не поставите.

А эти он и не заметит.

А с лифтом - это уже не машина, узлы и агрегаты которой рассчитал и спроектировал производитель. Это колхоз.

Самоделка.

Ну к самоделкиным и вопросы.

Да, ещё. Надо быть очень отмороженным, чтобы гонять в бездорожные передряги используемый для повседневной эксплуатации автомобиль.

Вне зависимости от того, есть у него рама, нет её...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Podger,понимаю вы защищаете свой выбор и инвестиции), в любом случае держите нас в курсе как будет вести себя машина в эксплуатации...
Ссылка на комментарий

Podger,понимаю вы защищаете свой выбор и инвестиции), в любом случае держите нас в курсе как будет вести себя машина в эксплуатации...

Не, мы же про МПС 2 говорим, а у меня уже МПС 3 у дилера ждёт.

А со словами Мелбу об избыточности рамы я вполне согласен, особенно в плане эксплуатации автомобиля людьми из больших городов.

Ссылка на комментарий

Не, Мелбу. Это вы передёргиваете.

Человек, собравшийся эксплуатировать вндорожник на внедорожье, возьмёт его с механической коробкой передач.

Я вот так и сделал.

 

А насчёт колёс - 32 два дюйма без переделок, больше не поставите.

А эти он и не заметит.

А с лифтом - это уже не машина, узлы и агрегаты которой рассчитал и спроектировал производитель. Это колхоз.

Самоделка.

Ну к самоделкиным и вопросы.

Да, ещё. Надо быть очень отмороженным, чтобы гонять в бездорожные передряги используемый для повседневной эксплуатации автомобиль.

Вне зависимости от того, есть у него рама, нет её...

Вы как будто сами с собой разговариваете. Разве я где-то написал про колеса размерностью иной, чем штатная? Разве я говорил что-то про лифт и какие-то переделки? Я даже покатушки в говны не имел ввиду. 

Я вообще подразумевал повседневную эксплуатацию автомобиля человеком, который занимается строительством и эксплуатацией ЛЭП  в ЦФО. Всего навсего. 

Кстати, некоторые очень серьезные внедорожники даже в самой спартанской комплектации имели АКПП. А в случае с МПС 2 МКПП и сцепление не потрясают своей надёжностью.

 

Вы только не подумайте, что я ругаю вашу машину .Я бы сам наверное такую купил, если бы мне регулярно требовалось ездить в говны. Потому что по части говен практичнее только Патриот. Но по трассе и в городе он полное говно. А всё что дороже жалко поцарапать. 

Ссылка на комментарий

 

Не, Мелбу. Это вы передёргиваете.

Человек, собравшийся эксплуатировать вндорожник на внедорожье, возьмёт его с механической коробкой передач.

Я вот так и сделал.

А насчёт колёс - 32 два дюйма без переделок, больше не поставите.

А эти он и не заметит.

А с лифтом - это уже не машина, узлы и агрегаты которой рассчитал и спроектировал производитель. Это колхоз.

Самоделка.

Ну к самоделкиным и вопросы.

Да, ещё. Надо быть очень отмороженным, чтобы гонять в бездорожные передряги используемый для повседневной эксплуатации автомобиль.

Вне зависимости от того, есть у него рама, нет её...

 

Вы как будто сами с собой разговариваете. Разве я где-то написал про колеса размерностью иной, чем штатная? Разве я говорил что-то про лифт и какие-то переделки? Я даже покатушки в говны не имел ввиду. 

Я вообще подразумевал повседневную эксплуатацию автомобиля человеком, который занимается строительством и эксплуатацией ЛЭП  в ЦФО. Всего навсего. 

Кстати, некоторые очень серьезные внедорожники даже в самой спартанской комплектации имели АКПП. А в случае с МПС 2 МКПП и сцепление не потрясают своей надёжностью.

 

Вы только не подумайте, что я ругаю вашу машину .Я бы сам наверное такую купил, если бы мне регулярно требовалось ездить в говны. Потому что по части говен практичнее только Патриот. Но по трассе и в городе он полное говно. А всё что дороже жалко поцарапать. 

Так ругайте, у меня её уже нет. Продал.

Что касается АКПП, то на МПС 2 она очень слабая.

Она не только вскипает в говнах без дополнительного радиатора, под неё ещё и ТТХ двигателя занизили, сделав 350 нм на автомате вместо 400 нм на механике. И полуоси на автомате тоньше.

А что касается общей надёжности для повседневной эксплуатации, то это вы зря.

Он вполне надёжен при эксплуатации в любых условиях.

Но вот поцарапать его тоже жалко.

Это вообще главная беда всех внедорожников - жалко поцарапать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...