Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Специально для уверенных в том, что Опиль-ацтой и о непогрешимости других марок: http://www.avtomarket.ru/users/soss/garage...opinions/24204/

Думаю люди не сталкивались с бентли, порш и т.д. вот где жопа за кучу бабла.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю люди не сталкивались с бентли, порш и т.д. вот где жопа за кучу бабла.

Думаю, что этим людям всервано. Сломался Бэнтли, значит поедет на запылившейся Ферари...

Ссылка на комментарий
Думаю люди не сталкивались с бентли, порш и т.д. вот где жопа за кучу бабла.

Зато многие люди сталкивались с Фольксваген... В том числе и я, имея об этой марке очень хорошее мнение по собственным впечатленияя, пока не сел на Опель Астру. На форуме присутствуют и те, кто пока еще не сталкивался и с Антарой, но уже уже имеют свое собсвтенное мнение о ней...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Всем привет. На автомате захожу на этот форум. Наконец дождался свою красавицу. Опель точно курит в сторонке :blink:/>. Плавность хода, качество материалов, динамика на высоте. Иногда все таки вспоминаю свою антарку, даже бывает немного жалко что продал, хотя сейчас бы уже не купил и это не касается опеля, просто внедорожник в городе не нужен. Кушает много, развернутся и припарковатся проблемно, комфорт ниже, да и обслуга дороже.

post-1324-1305216432_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Всем привет. На автомате захожу на этот форум. Наконец дождался свою красавицу. Опель точно курит в сторонке :D/>. Плавность хода, качество материалов, динамика на высоте. Иногда все таки вспоминаю свою антарку, даже бывает немного жалко что продал, хотя сейчас бы уже не купил и это не касается опеля, просто внедорожник в городе не нужен. Кушает много, развернутся и припарковатся проблемно, комфорт ниже, да и обслуга дороже.

поздравляю! отличное авто! тоже обожаю ауди. а легко ли удалось продать антару?

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий
..... Опель точно курит в сторонке :D/>. Плавность хода, качество материалов, динамика на высоте. ...

За приобретение поздравляю. А за высказывание - нет! Сравнивать премиум и средний класс не этично.

Ссылка на комментарий
За приобретение поздравляю. А за высказывание - нет! Сравнивать премиум и средний класс не этично.

Вы близко к сердцу не берите, я отлично 2 года покатал Антарку, замечательный авто, но эти маленькие, навязчивые недочеты всетаки взяли верх.

поздравляю! отличное авто! тоже обожаю ауди. а легко ли удалось продать антару?

За 3 часа, вопрос цены. Сдал по трейд-ину.

Ссылка на комментарий

Поздравляю, главно шоб нравилось!

По мне Ауди слишком много хотят за свои творения... а творения их сплошь на одну рожу... глазу зацепицо не за что одного года выпуска машины а4 от а6 и а8 не отличишь, тока по размеру... :D/>)) ТТ и Ку 5 и 7, блин не ужели нельзя над дизайном поморочиться?

Хорошо что R8 имеет хоть свое лицо.

Ауди машин хороший, да легендарные раллийные куатро и т.д., но серийные машины для мну серы... и безэмоциональны...

Сори, это лишь мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Всем привет. На автомате захожу на этот форум. Наконец дождался свою красавицу. Опель точно курит в сторонке :D/>. Плавность хода, качество материалов, динамика на высоте. Иногда все таки вспоминаю свою антарку, даже бывает немного жалко что продал, хотя сейчас бы уже не купил и это не касается опеля, просто внедорожник в городе не нужен. Кушает много, развернутся и припарковатся проблемно, комфорт ниже, да и обслуга дороже.

 

Поздравляю чоуж!!!!!!!! :lol2:/> А по поводу ненужности "внедорожника" в городе я бы не стал так утверждать, в зимний период очень даже пригождается его способности, даже в В.Пышме, в которой я и работаю, а УГМК и прочие коммунальные службы не особо заморачивались очисткой дорог этой зимой.

Ссылка на комментарий
Вы близко к сердцу не берите, я отлично 2 года покатал Антарку, замечательный авто, но эти маленькие, навязчивые недочеты всетаки взяли верх.

 

За 3 часа, вопрос цены. Сдал по трейд-ину.

Ну так не интересно... А вернее очень даже интересно - сколько Вы потеряли в рублях за пару лет владения? Или в процентах... А мне будет с чем сравнить. В 2006 году купил у ОД Тусан 2,0 за 780тыс. В марте 2011 продал с первого объявления и первого звонка за 650тыс, правда с комплектом зимней резины на дисках отъездившей 5 зим. Имею несколько других примеров, что тусаны на вторичке пользуются большим спросом. Интересно - как положение дел с антарой в этом смысле...

Ссылка на комментарий
Хоть сравнивать эти две марки и не совсем корректно, но все же Ауди лучше без вариантов.

 

 

Точняк!!!!!!!! Особенно внутри))))))++++++++вот с мордами прям беда...как китайцы --все на одно лицо.

А вот насчёт цены ---Опель лучше без вариантов)))))))) :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Всем привет. На автомате захожу на этот форум. Наконец дождался свою красавицу. Опель точно курит в сторонке :rolleyes:/>. Плавность хода, качество материалов, динамика на высоте. Иногда все таки вспоминаю свою антарку, даже бывает немного жалко что продал, хотя сейчас бы уже не купил и это не касается опеля, просто внедорожник в городе не нужен. Кушает много, развернутся и припарковатся проблемно, комфорт ниже, да и обслуга дороже.

ОК! Мои конгратюляции, а если не секрет, во что обошлась А4 (новая, как я понимаю?) Что там есть в ней за эти деньги?

Ссылка на комментарий

По порядку:

Антара была куплена в 09г. од выпуска 08г. цена - 1м.р, в трейд-ин приняли за 850, новая А4 обошлась в 1,3м.р.. Ждал 3 месяца, собирают только в Германии. Даже в самая голая Ауди опционально превосходит Антару космо премиум (за исключением кожи, перечислять не буду, список большой), ну я и не говорю про всякие мелочи, все под рукой, наглядно, информативно (всякие ниши, ящички, замочки кнопочки ну и т.д.) все как говорится для человека сделано. Специально для России идет усиленая подвеска и увеличеный до 165мм дорожный просвет(зимой за глаза хватит). Действительно сайчас понимаю, что сравнивать не стоит, качаство на несколько порядков выше.

А то что они все на одно лицо, это ведь хорошо, бренд должен быть узнаваемым. Ауди всегда отличалась консервативностью. Дизайн у них яно не кетайский.

Кстати внесу поправочку, живу не в Екатеринбурге а В.Пышме , и этой зимой проблем замечено не было, как и прошлые годы, чистят нормально.

Цена конечно не бюджетная, но за качаство приходится платить.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
По порядку:

Антара была куплена в 09г. од выпуска 08г. цена - 1м.р, в трейд-ин приняли за 850, новая А4 обошлась в 1,3м.р.. Ждал 3 месяца, собирают только в Германии. Даже в самая голая Ауди опционально превосходит Антару космо премиум (за исключением кожи, перечислять не буду, список большой), ну я и не говорю про всякие мелочи, все под рукой, наглядно, информативно (всякие ниши, ящички, замочки кнопочки ну и т.д.) все как говорится для человека сделано. Специально для России идет усиленая подвеска и увеличеный до 165мм дорожный просвет(зимой за глаза хватит). Действительно сайчас понимаю, что сравнивать не стоит, качаство на несколько порядков выше.

А то что они все на одно лицо, это ведь хорошо, бренд должен быть узнаваемым. Ауди всегда отличалась консервативностью. Дизайн у них яно не кетайский.

Кстати внесу поправочку, живу не в Екатеринбурге а В.Пышме , и этой зимой проблем замечено не было, как и прошлые годы, чистят нормально.

Цена конечно не бюджетная, но за качаство приходится платить.

 

А я про В.Пышму и говорил, т.к. там работаю, чистят только центральные улицы, впрочем как и в Екатеринбурге. :ms:/>

Ну и разница в цене между моим Пассатом и твоей А4 вполне существенная - 130т.руб. А по опциям я сомневаюсь, что есть что-то такое, что ну просто жизненонеобходимое у тебя стоит. Разве что только просвет. :)/> :)/> :rofl:/> :rofl:/>

Ссылка на комментарий
По порядку:

Антара была куплена в 09г. од выпуска 08г. цена - 1м.р, в трейд-ин приняли за 850, новая А4 обошлась в 1,3м.р..

И очень даже неплохо. Потеря от реальной первоначальной стоимости всего-то 15% с учетом того, что машине на момент ее сдачи в Трейд-Ин считалось уже 4 года от роду, включая год ее выпуска. То есть от момента рождения по ПТС. Да и для двух лет эксплуатации тоже очень неплохо. Лишнее подтверждени тому, что когда жаба своим давленим не создает затруднений, все получается более удачно.

При покупке Антары одним из основных аргументов в пользу покупки стало то, что мою Астру в Трейд-ин приняли ровно по той стоимости, которую я и рассчитывал за нее получить. Хотя понимал, что для ускорения процесса в Трейд-ин получу процентов на 10-15 меньше. Но все получилось, как получилось. Даже без потери этих 10%-15%.

Ссылка на комментарий

Даже в самая голая Ауди опционально превосходит Антару космо премиум (за исключением кожи, перечислять не буду, список большой), ну я и не говорю про всякие мелочи, все под рукой, наглядно, информативно (всякие ниши, ящички, замочки кнопочки ну и т.д.) все как говорится для человека сделано.

 

Действительно некорректно сравнивать ауди 4 с Антарой. Вы меня простите, конечно, но пузотёрка она и есть пузотёрка! Хоть 600 мерседес, хоть Ролс Ройс, хоть Майбах. Уверен на 100 процентов, для нашей уникальной страны актуальнее джипа или на крайняк кроссовера нет ничего! Не будем кривить душой. Даже просвета Антары мне было мало. Хоть живу в Питере и за городом бываю годом да родом. Этой зимой заехать/выехать из двора было весьма нелегко даже на Антаре. Куда там нахрен а4, а5, а10... Уверен, покатаетесь лето на четверке, а осенью вспомните Антару и задумаетесь о нормальном авто для наших дебильных дорог.

Ссылка на комментарий
Дороги у нас конечно не ахти, но проблем не замечал, свое авто сдал в трейд-ин еще 9 февраля, с этого момента и до получения новой А4 передвигался на фокусе 2(благо есть такой автомобиль в семье), и во двор и по городу без проблем. У новой ауди дорожный просвет еще выше, по поводу проходимости проблем не вижу, а если ехать на природу то есть УАЗ (всем внедорожникам, внедорожник). "Пузотерка" - это ауди со спортивной подвеской, а у меня нормальная. К тому же я уже писал что внедорожник по городу нафиг не нужен, хочется больше комфорта который он не обеспечит , неповоротливость, огромный расход, унылая динамика, дорогая обслуга (дороже ауди кстати), ну и жуткая ломучесть нашей, вернее вашей Антары. За 2 года эксплуатации провел в сервисе примерно месяца 2, здесь и рулевая рейка и амортизаторы по кругу, плюсом еще и гидроусилитель (дикий шум и вибрация остались после двойной замены насоса и шланга). Короче выбор сделан обратного пути нет, внедорожник покупать ни когда больше не буду (нафиг не нужен).
Ссылка на комментарий
Не понимаю смысл поста Лесника. Ну сменил человек антару на ауди а4 и теперь всех убеждает что антара - зло, а ауди - шедевр автомобилестроения. :ms:/>))) Зачем? :)/>)) Такое ощущение, что человек жалеет о том что сменил машину и пытается убедить других и себя в первую очередь, что всё правильно сделал. :rofl:/>) Я бы на месте Лесника, если бы был так доволен ауди, сидел бы себе на ауди-форуме, писал бы как прекрасна моя машина, плакался всем какой отстой этот опель и как я счастлив что сменил машину. И вся масса аудиводов дружно бы мне сочувствовала и хвалила что выбрал такую хорошую машину! :rofl:/>))))
Ссылка на комментарий
Не понимаю смысл поста Лесника. Ну сменил человек антару на ауди а4 и теперь всех убеждает что антара - зло, а ауди - шедевр автомобилестроения. :ms:/>))) Зачем? :)/>)) Такое ощущение, что человек жалеет о том что сменил машину и пытается убедить других и себя в первую очередь, что всё правильно сделал. :rofl:/>) Я бы на месте Лесника, если бы был так доволен ауди, сидел бы себе на ауди-форуме, писал бы как прекрасна моя машина, плакался всем какой отстой этот опель и как я счастлив что сменил машину. И вся масса аудиводов дружно бы мне сочувствовала и хвалила что выбрал такую хорошую машину! :rofl:/>))))

Да я ни кого ни вчем убеждать не хочу, у каждого своя голова, люди спрашивают я отвечаю. На форуме а4 я уже зарагался, если Вас это беспокоит, а сидеть я буду там где захочу, благо форум открытый. То что пемянял не жалею, ни минуты, но и не говорю что опель говно, нормальная машина, да и только. Цена качество - вне конкуренции. У меня появился практическицй опыт и я делюсь им, может пригодится. Ну и не надо ставить себя на мое место, все равно не получится, а если Вы из тех людей что пытаются заработаь дешевые "очки" на жалости к себе то я Вам сочуствую.

Постом пытаюсь донести до людей свою мысль, что внедорожник в городе (покрайней мере мне) не нужен.

Если по теме то предлагаю рассмотреть вариант а4 алроад : постоянный полный привод, достоный дорожный просвет, ну и чистая немка со всеми вытекающими. Вообщем достойный пепелац, да и проблем с трейд - ином нет

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
На мой взгляд доносить свои мысли можно и в менее категоричной форме. Лично я выбрал джип именно исходя из того, что в городе он необходим, особенно зимой. На лето у меня есть вива. :rofl:/>)) Кстати, этой зимой я ниразу не пожалел что у меня кроссовер, видя как владельцы прочих пузотёрок ездили с лопатами в салоне. Лично наблюдал как владелец ауди (А3 по моему) расчищал перед машиной снег порядка 100 м. И Вы советуете мне не доверять своим глазам, а верить Вам, что зимой кроссовер не нужен. Лично мне как то не комильфо возить в салоне лопату и думать проеду я через этот завал снега или нет. :)/>)))
Ссылка на комментарий
На мой взгляд доносить свои мысли можно и в менее категоричной форме. Лично я выбрал джип именно исходя из того, что в городе он необходим, особенно зимой. На лето у меня есть вива. :)/>)) Кстати, этой зимой я ниразу не пожалел что у меня кроссовер, видя как владельцы прочих пузотёрок ездили с лопатами в салоне. Лично наблюдал как владелец ауди (А3 по моему) расчищал перед машиной снег порядка 100 м. И Вы советуете мне не доверять своим глазам, а верить Вам, что зимой кроссовер не нужен. Лично мне как то не комильфо возить в салоне лопату и думать проеду я через этот завал снега или нет. :)/>)))

Где как, лично мне чтобы заехать и припарковатся на Антаре в своем дворе, приходилось такие виражи выписывать, досих пор с дрожью вспоминаю :rofl:/> Ну уж очень не поворотливая. Чистят у нас нормально, а по сугробам я и на Антаре не ползал, страшновато, потом попробуй 2 тонны выдернуть. Думаю на зиму полного привода за глаза, хватит и не обязательно что это будет кросовер или жип :rofl:/> Сейчас люди умудряются, кроссоверы с моноприводом брать, вот их я точно не понимаю :ms:/>

Ссылка на комментарий
Не понимаю смысл поста Лесника. Ну сменил человек антару на ауди а4 и теперь всех убеждает что антара - зло, а ауди - шедевр автомобилестроения. :rofl:/>))) Зачем? :)/>))

А Вы название темы прочитайте. В ней и заложен ответ на Ваш вопрос "Зачем?". Вот Лесник и написал, на что он поменял Антару. И постарался обосновать свой выбор. Какие к нему претензии, и само главное, в связи ч чем? Может всё это спросить у автора темы? Так сказать, у топикстартера. Что он хотел тут развернуть, задав эту тему? Собирать сплошь одни дифирамбы Антаре, так как ее и сменить-то уже не на что? Или же каким-то образом узнать предпочтения людей, кроме одной единственной Антары?

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...