Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А Вы название темы прочитайте. В ней и заложен ответ на Ваш вопрос "Зачем?". Вот Лесник и написал, на что он поменял Антару. И постарался обосновать свой выбор. Какие к нему претензии, и само главное, в связи ч чем? Может всё это спросить у автора темы? Так сказать, у топикстартера. Что он хотел тут развернуть, задав эту тему? Собирать сплошь одни дифирамбы Антаре, так как ее и сменить-то уже не на что? Или же каким-то образом узнать предпочтения людей, кроме одной единственной Антары?

Ну так тема "На что бы поменять антару", а не " Убедить всех в правильности того или иного выбора". Лично я считаю что если менять антару на ауди, то на ку5 или ку7, а не на А4. :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну так тема "На что бы поменять антару", а не " Убедить всех в правильности того или иного выбора". Лично я считаю что если менять антару на ауди, то на ку5 или ку7, а не на А4. :)/>

При этом кто-то может считать и иначе. И иметь на это свои резоны и аргументы. А кроме Вас никто, пожалуй, и не увидел, что Лесник пытается кого-то убедить в правильности своего выбора. Именно своего, т.к. он привел те аргументы в пользу своего выбора, которые важны для него. Теперь что, будем дружно его убеждать, что ему без кроссовера зимой ни километра не проехать?

Ссылка на комментарий
При этом кто-то может считать и иначе. И иметь на это свои резоны и аргументы. А кроме Вас никто, пожалуй, и не увидел, что Лесник пытается кого-то убедить в правильности своего выбора. Именно своего, т.к. он привел те аргументы в пользу своего выбора, которые важны для него. Теперь что, будем дружно его убеждать, что ему без кроссовера зимой ни километра не проехать?

Да считать можно всё что угодно, тока не надо меня убеждать что мне зимой кроссовер не нужен. :rofl:/> Я так и написал, что надо своё мнение излагать менее категорично. Наверное есть регионы где снег зимой убирается идеально и там на феррари можно рассекать, у нас увы не так! :)/>

Ссылка на комментарий
Думаю, что этим людям всервано. Сломался Бэнтли, значит поедет на запылившейся Ферари...

Престиж престижем но людей тож напрягает когда машина часто посещает сервис не на плановое ТО.

Ссылка на комментарий
тока не надо меня убеждать что мне зимой кроссовер не нужен. :)/>

Вот как! А кто и где Вас в этом убеждал? И главное, зачем?

Ссылка на комментарий
"Пузотерка" - это ауди со спортивной подвеской, а у меня нормальная. К тому же я уже писал что внедорожник по городу нафиг не нужен, хочется больше комфорта который он не обеспечит , неповоротливость, огромный расход, унылая динамика, дорогая обслуга (дороже ауди кстати), ну и жуткая ломучесть нашей, вернее вашей Антары. За 2 года эксплуатации провел в сервисе примерно месяца 2, здесь и рулевая рейка и амортизаторы по кругу, плюсом еще и гидроусилитель (дикий шум и вибрация остались после двойной замены насоса и шланга). Короче выбор сделан обратного пути нет, внедорожник покупать ни когда больше не буду (нафиг не нужен).

 

Пузотерка - это все авто с просветом ниже 200мм и не имеющие полного привода.

А по поводу дорогой обслуги потешили, врядли Ауди может быть дешевле в обслуге, чем Опель, не по статусу это кольцам.

 

Если по теме то предлагаю рассмотреть вариант а4 алроад : постоянный полный привод, достоный дорожный просвет, ну и чистая немка со всеми вытекающими. Вообщем достойный пепелац, да и проблем с трейд - ином нет

 

Неплохой агрегат А4 Аллроуд, но и ценник там уже в другом диапазоне абсолютно.

 

На мой взгляд доносить свои мысли можно и в менее категоричной форме. Лично я выбрал джип именно исходя из того, что в городе он необходим, особенно зимой. На лето у меня есть вива. :rofl:/>)) Кстати, этой зимой я ниразу не пожалел что у меня кроссовер, видя как владельцы прочих пузотёрок ездили с лопатами в салоне. Лично наблюдал как владелец ауди (А3 по моему) расчищал перед машиной снег порядка 100 м. И Вы советуете мне не доверять своим глазам, а верить Вам, что зимой кроссовер не нужен. Лично мне как то не комильфо возить в салоне лопату и думать проеду я через этот завал снега или нет. :)/>)))

 

Кстати, вот как раз лопату из салона Антары я бы и не убирал, тоже убедился зимой, что вытаскивать машину под 2 тонны весом без подручных средств как-то не камильфо.

Ссылка на комментарий
Пузотерка - это все авто с просветом ниже 200мм и не имеющие полного привода.

А по поводу дорогой обслуги потешили, врядли Ауди может быть дешевле в обслуге, чем Опель, не по статусу это кольцам.

 

 

 

Неплохой агрегат А4 Аллроуд, но и ценник там уже в другом диапазоне абсолютно.

 

 

 

Кстати, вот как раз лопату из салона Антары я бы и не убирал, тоже убедился зимой, что вытаскивать машину под 2 тонны весом без подручных средств как-то не камильфо.

Ну наверное надо большим умельцем быть что бы засадить антару в снегу. Мне за зиму не удалось. Было пару моментов, когда думал что все, сел, но нет, выезжал сам, да еще и пузотерки вытаскивал. :)/>

Ссылка на комментарий
Ну наверное надо большим умельцем быть что бы засадить антару в снегу. Мне за зиму не удалось. Было пару моментов, когда думал что все, сел, но нет, выезжал сам, да еще и пузотерки вытаскивал. :)/>

 

Оттого, что тебе повезло не увязнуть этой зимой на Антаре это ещё не показатель её внедорожных способностей. Садится она обычно на брюхо и начинает беспомощно вертеть всеми колёсами, правда недолго, потом зажигается гирлянда значков на панели и ты понимаешь, что встрял, вот тогда и начинается поиск лопаты. :ms:/> :)/> :rofl:/> :rofl:/> Это если вдали от проезжих дорог...

Ссылка на комментарий

насчет дороговизны сервиса - что-то я сильно сомневаюсь, что тут опель может тягаться с ауди...

я просматривал перед покупкой прайс на плановые ТО на антару 3,2 и не увидел там катастрофических цифр.

между тем мой друг в москве обзванивал всех од дабы сделать то на А6 60 тыс. км. Назывались цифры 55-60 тыс рублей.

Поехал он туда где 55, но обошлось всё равно в 60.

Ссылка на комментарий
насчет дороговизны сервиса - что-то я сильно сомневаюсь, что тут опель может тягаться с ауди...

я просматривал перед покупкой прайс на плановые ТО на антару 3,2 и не увидел там катастрофических цифр.

между тем мой друг в москве обзванивал всех од дабы сделать то на А6 60 тыс. км. Назывались цифры 55-60 тыс рублей.

Поехал он туда где 55, но обошлось всё равно в 60.

 

Ну тут-то речь про А4 в основном, думаю, что ТО на неё по минимуму будет стоит 12-15 т.руб.

Для сравнения на Антару мне ТО-1 обошлось 7200руб (вместе с расходниками), на Астру Н (хетч) все 3 ТО стоили в среднем 6500руб (также с расходниками). Хотя с другой стороны если у Ауди такая же политика как и на ФВ, то можно и в 6-7т.руб укладыватся (с расходниками), т.е. тупо менять масло.

Ну и про дорогивизну сервиса - если вы хотите проходить ТО по полному регламену, т.е. обязательные работы + рекомендуемые, то ТО на Антару будет стоить где-то 12 т.руб (с расходниками).

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Оттого, что тебе повезло не увязнуть этой зимой на Антаре это ещё не показатель её внедорожных способностей. Садится она обычно на брюхо и начинает беспомощно вертеть всеми колёсами, правда недолго, потом зажигается гирлянда значков на панели и ты понимаешь, что встрял, вот тогда и начинается поиск лопаты. ;)/> ;)/> ;)/> :lol2:/> Это если вдали от проезжих дорог...

А я и не утверждал, что антара полноценный внедорожник, но того что есть мне хватило на эту экстртмальную зиму. :)/> И привод полный включался без задержек и парковаться приходилось в сугроб и даже за город выезжал.

Ссылка на комментарий
А я и не утверждал, что антара полноценный внедорожник, но того что есть мне хватило на эту экстртмальную зиму. ;)/> И привод полный включался без задержек и парковаться приходилось в сугроб и даже за город выезжал.

 

Я уже написал, что всё выше сказанное не касается езды по дорогам общего пользования. А если просто приткнуть передом Антару в сугроб, то ничего страшного не происходит, зад вытягивет её легко.

В моём случае я сдавал назад и из-за плохой видимости заскочил задом на сугроб и через секунду машина вертела всеми колёсами, потом как я описывал засветилась гирлянда и вуаля - я посреди ночи в частном секторе сижу на брюхе, а до проезжих дорог 2-3 км и еслибы не проходивший мимо абориген, то я бы до утра её откапывал подручными средствами. Так что надеятся на только псевдополный привод не стоит.

Ссылка на комментарий
Я уже написал, что всё выше сказанное не касается езды по дорогам общего пользования. А если просто приткнуть передом Антару в сугроб, то ничего страшного не происходит, зад вытягивет её легко.

В моём случае я сдавал назад и из-за плохой видимости заскочил задом на сугроб и через секунду машина вертела всеми колёсами, потом как я описывал засветилась гирлянда и вуаля - я посреди ночи в частном секторе сижу на брюхе, а до проезжих дорог 2-3 км и еслибы не проходивший мимо абориген, то я бы до утра её откапывал подручными средствами. Так что надеятся на только псевдополный привод не стоит.

 

ну тут сесть можно на чем угодно. сугроб это не проезды по дворам. я в прошлом году и на лансере нормально ездил. единственные проблемы были это лед. выезжать с заледенелых мест было нереально. на Антаре таких проблем не испытывал. для движения по заснеженным дворам и городу вполне достаточно. лопатой ни разу не пользовался. хотя у девушки во дворе похоже принципиально ничего не убирают.

Ссылка на комментарий
ну тут сесть можно на чем угодно. сугроб это не проезды по дворам. я в прошлом году и на лансере нормально ездил. единственные проблемы были это лед. выезжать с заледенелых мест было нереально. на Антаре таких проблем не испытывал. для движения по заснеженным дворам и городу вполне достаточно. лопатой ни разу не пользовался. хотя у девушки во дворе похоже принципиально ничего не убирают.

 

Ну предвидеть где сядешь довольно затруднительная вещь, поэтому лучше быть к этому готовым.

Ссылка на комментарий
А я и не утверждал, что антара полноценный внедорожник, но того что есть мне хватило на эту экстртмальную зиму. ;)/> И привод полный включался без задержек и парковаться приходилось в сугроб и даже за город выезжал.

А у нас тут один соклубник увяз на Антаре в снегу в своем собственном московском дворе ... А интересно, чем аргументируют свой выбор люди, покупающие моноприводные кроссоверы? Тем, что могут спокойно парковаться на тротуарах с высокими бордюрами? Да и клиренс у некоторых кроссоверов практически не отличается от некоторых седанов...

Ссылка на комментарий
А интересно, чем аргументируют свой выбор люди, покупающие моноприводные кроссоверы?

Сам не понимаю совсем таких людей. Выбирая недавно очередной кроссовер принципиально не рассматривал моноварианты. Мне кажется, что для таких людей главное - понт. Вроде того - смотрите - я на "джипе" !. Ничего не могу представить более позорного, чем буксовать в маленькой ямке демонстрируя свой "моно"...

Ссылка на комментарий
между тем мой друг в москве обзванивал всех од дабы сделать то на А6 60 тыс. км. Назывались цифры 55-60 тыс рублей.

Поехал он туда где 55, но обошлось всё равно в 60.

 

А что на этом ТО,движок в сборе меняют?

Для сравнения на Антару мне ТО-1 обошлось 7200руб (вместе с расходниками), на Астру Н (хетч) все 3 ТО стоили в среднем 6500руб (также с расходниками).

Здесь нужно учитывать что масла в движок на Антару идет ровно в 2 раза больше чем на Астру!

Ссылка на комментарий

Еще раз насчет споров выскажусь.

Объяснять почему человек выбрал ту или иную модель,ровно как и убеждать в правильности своего выбора-решительно неблагодарное занятие!

Потому что купившему тот или иной авто может показаться что он принял гениальное решение и сделал единственно правильный выбор,а другому то же самое кажется вершиной идиотизма!Так всегда было и будет,поэтому можно смело эти дебаты прекратить... ;)/>

Ссылка на комментарий
Думаю что дебаты прекращать не стоит, смотрите как форум оживился ;)/> А на счет дороговизны обслуги: первое ТО гарантированно 9т.р.(вместе с расходниками), второе ТО в районе 12-13, и это если учитывать что стоимость нормочаса 2,5т.р, это очень даже не дорого (специально все пробил перед покупкой и дилер подтвердил). К сравнению первое ТО на Антару мне обошлось 13,5т.р, второе 14,0т.р., вот и вся арифметика.
Ссылка на комментарий
Здесь нужно учитывать что масла в движок на Антару идет ровно в 2 раза больше чем на Астру!

 

Я это и учитываю, как уже писал беру масло GM 5W30 по 1000руб/канистру 5л.

Обычно на ТО делаю следующее - проверка подвески и тормозов на стенде, проверка системы при помощи Tech-2, замена масла с фильтром, ну и практически всё, остальное считаю необязательным.

Скоро поеду на ТО-2, думаю подоскональнее чтобы посмотрели.

Ссылка на комментарий
Думаю что дебаты прекращать не стоит, смотрите как форум оживился ;)/>

 

У меня такое чувство, что кто-то сам себе через форум доказывает, что ему нужен именно кроссовер, так как до конца сам еще не уверен, что он действительно ему нужен... :lol2:/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Думаю что дебаты прекращать не стоит, смотрите как форум оживился ;)/> А на счет дороговизны обслуги: первое ТО гарантированно 9т.р.(вместе с расходниками), второе ТО в районе 12-13, и это если учитывать что стоимость нормочаса 2,5т.р, это очень даже не дорого (специально все пробил перед покупкой и дилер подтвердил). К сравнению первое ТО на Антару мне обошлось 13,5т.р, второе 14,0т.р., вот и вся арифметика.

Мне кажется,что кроме стоимости ТО, нужно еще сравнивать объем работ по ТО.

Ссылка на комментарий
По поводу моноприводных кроссоверов,думаю что покупатели исходят прежде всего из дорожного просвета,всетаки 2-3см роль играют.Ну еще высоко сижу дальше вижу и наконец жесткость кузова т.е. чисто легковой авто быстрее развалится на проселке.
Ссылка на комментарий
По поводу моноприводных кроссоверов,думаю что покупатели исходят прежде всего из дорожного просвета,всетаки 2-3см роль играют.Ну еще высоко сижу дальше вижу и наконец жесткость кузова т.е. чисто легковой авто быстрее развалится на проселке.

 

ну жесткость кузова вы уже преувеличили. по большому счету народ просто экономит. знаю на примере родственницы, которая пожалела потратить сотню лишнюю на полноприводный кашкай. теперь жалеет. =)

Ссылка на комментарий
ну жесткость кузова вы уже преувеличили. по большому счету народ просто экономит. знаю на примере родственницы, которая пожалела потратить сотню лишнюю на полноприводный кашкай. теперь жалеет. =)

Канешна!

Хочетсо ЖИПа... а денех... нема тока на монопривод хватат...

Ду ды не беда, хтож иму под юбку смотрит!

:(/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...