Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

В будущем может и пройдут, многое будет зависеть от цены на Антара Нью.

Поскольку рестайловая Антара не станет сколь-либо привлекательнее ни внутри, ни снаружи, то всплеска интереса к ней со стороны покупателей быть не должно в принципе, её моральное старение продолжит свой ход, а если при этом цена вырастет хоть на сколько-нибудь серьёзно, то это окончательно её похоронит. 2010 год Антара закончила с результатом чуть менее 1500 машин. Посмотрим на статистику года текущего.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

В будущем может и пройдут, многое будет зависеть от цены на Антара Нью.

 

не пойдут. а если и пойдут новые, что вряд ли, то на старые цена все равно не поднимется.

Ссылка на комментарий
Поскольку рестайловая Антара не станет сколь-либо привлекательнее ни внутри, ни снаружи, то всплеска интереса к ней со стороны покупателей быть не должно в принципе, её моральное старение продолжит свой ход, а если при этом цена вырастет хоть на сколько-нибудь серьёзно, то это окончательно её похоронит. 2010 год Антара закончила с результатом чуть менее 1500 машин. Посмотрим на статистику года текущего.

Думаю на соточку точно цена увеличится. Надеюсь с выходом второго поколения все-таки будет изменен ряд недоделок предыдущей модели, а также выход новой гаммы двигателей увеличит спрос на данный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Думаю на соточку точно цена увеличится. Надеюсь с выходом второго поколения все-таки будет изменен ряд недоделок предыдущей модели, а также выход новой гаммы двигателей увеличит спрос на данный автомобиль.

 

на соточку если увеличится цена, то антара станет не конкурентной. на одних двигателях далеко не уедешь. к тому же при выходе новой модели автоматически падает цена на старые модели - дорестайлинговые. так что думаю тут все очевидно. сюрпризов ждать не стоит. внешне то антара никак не изменилась практически. а ей было бы неплохо получить что то от новых опелей. тогда могло бы что то изменится. да и салон бы тоже я значительно обновил.

Ссылка на комментарий
на соточку если увеличится цена, то антара станет не конкурентной. на одних двигателях далеко не уедешь. к тому же при выходе новой модели автоматически падает цена на старые модели - дорестайлинговые. так что думаю тут все очевидно. сюрпризов ждать не стоит. внешне то антара никак не изменилась практически. а ей было бы неплохо получить что то от новых опелей. тогда могло бы что то изменится. да и салон бы тоже я значительно обновил.

Посмотрим. Опять же, цена на старые модели может упасть только в том случае, если они будут в наличие и не будет увеличения цены на новую модель. Согласен, Антару во многом не мешало бы изменить, но, видать, GMовцам виднее... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
на соточку если увеличится цена, то антара станет не конкурентной. на одних двигателях далеко не уедешь.

Это точно. Цене увеличиваться просто некуда, в пределах "соточки" более приличные (с точки зрения репутации и бренда) автомобили. Двигатели большинству покупателей до писи, машину берут за внешность, салон, и если цена соответствует.

Ссылка на комментарий
Согласен, Антару во многом не мешало бы изменить, но, видать, GMовцам виднее... :lol2:/>

Как я понимаю, Антара досталась им как бесплатное приложение к банкроту Daewoo. В разработку автомобиля и его доводку практически ничего не вкладывали, соответственно себестоимость значительно ниже, чем у полноценно разработанных конкурентов. Я уже писал здесь и повторюсь, Антара - обречённая модель. Ничего не вкладывая в её модернизацию и обновление, GM-Opel просто жмёт из неё последние соки, а машина стремительно устаревают. Когда продажи станут ниже порога нулевой рентабельности, Антару просто снимут с производства. Если допустить, что Opel решит остаться в классе кроссоверов, то это будет абсолютно новый автомобиль на платформе Delta II, а по сути, Astra c увеличенным клиренсом и полным приводом, в их новом корпоративном стиле, красивый, модный, современный, дорогой, но при этом такой же косячный и недоделанный как и все новые Опели

post-2121-1303855718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Как я понимаю, Антара досталась им как бесплатное приложение к банкроту Daewoo. В разработку автомобиля и его доводку практически ничего не вкладывали, соответственно себестоимость значительно ниже, чем у полноценно разработанных конкурентов. Я уже писал здесь и повторюсь, Антара - обречённая модель. Ничего не вкладывая в её модернизацию и обновление, GM-Opel просто жмёт из неё последние соки, а машина стремительно устаревают. Когда продажи станут ниже порога нулевой рентабельности, Антару просто снимут с производства. Если допустить, что Opel решит остаться в классе кроссоверов, то это будет абсолютно новый автомобиль на платформе Delta II, а по сути, Astra c увеличенным клиренсом и полным приводом, в их новом корпоративном стиле, красивый, модный, современный, дорогой, но при этом такой же косячный и недоделанный как и все новые Опели

Уберите из Ваших рассуждений о проекта кроссоверов от GM упоминание Опель и будете недалеки от истины. От Опеля в этом проекте лишь элементы интерьера и эмблемы на кузове. В интернете сможете найти историю изначального замысла Антары без какого-либо упоминания Каптивы и ее концепт с действительным участием Опеля, а не использование его логотипа и эмблемы на изделиях GM, собираемых на его заводах в Корее и в Питере.

Честно говоря, уже начинает забавлять Ваша маникальная настойчивость в попытках убедить кого-то в косячности и ущербности Опеля. Особенно тех, кто имеет практический опыт эксплуатации уже не одной модели Опель, и не один год :)/> Вы вобще чего хотели-то?

Я никогда не эксплуатировал Хундай, но он по своей косячности и недоделанности не далеко ушел от Опеля. Правда, до некоторых пор его косяки и недоделки стояли дешевле. :)/>

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Уберите из Ваших рассуждений о проекта кроссоверов от GM упоминание Опель и будете недалеки от истины. От Опеля в этом проекте лишь элементы интерьера и эмблемы на кузове. В интернете сможете найти историю изначального замысла Антары без какого-либо упоминания Каптивы и ее концепт с действительным участием Опеля, а не использование его логотипа и эмблемы на изделиях GM, собираемых на его заводах в Корее и в Питере.

Честно говоря, уже начинает забавлять Ваша маникальная настойчивость в попытках убедить кого-то в косячности и ущербности Опеля. Особенно тех, кто имеет практический опыт эксплуатации уже не одной модели Опель, и не один год :)/> Вы вобще чего хотели-то?

Я никогда не эксплуатировал Хундай, но он по своей косячности и недоделанности не далеко ушел от Опеля. Правда, до некоторых пор его косяки и недоделки стояли дешевле. :)/>

Истории и первоначального замысла по Антаре я не знаю, да и какое это имеет значение? Что касается "косячности и ущербности Опеля" то я на самом деле не склонен слепо доверять стереотипам, скорее наоборот. Про Опель просто слышу всегда, что "Опель- это Жопель", и всё в таком духе, но как-то не был склонен особо париться по этому поводу и в 2009 году всерьёз хотел пересесть с NF на Инсигнию, удовольствие было не из дешёвых, за NF давали в трейд-ин уничижительно мало, а Инсигния зашла на рынок практически с премиальным уровнем цен. А на тест-драйве коробка несколько раз "зависала", хотя в целом ощущение от машины осталось неплохим. И тем не менее, факт того, что на автомобиле бизнес-класса за 1180 тогдашних рубликов присутствует такая неисправность, причём на автомобиле тест-драйвовом (!), за которым должны следить и облизывать, меня серьёзно смутило. Когда сел за руль новой Astra, то неприятно удивили сильные стуки в коробке при переключении режимов АКПП (в стоячем положении), и заметно неадекватная работа связки коробка-автомат. Последнему сильно удивлён не был, так как за день до этого посидел на каком-то инет-ресурсе и процентов 70 всех постов новоиспечённых владельцев Astrа J - это стенания по поводу различных косяков и глюков работы двигателя, коробки и много чего ещё. А это уже "впечатляет" в плохом смысле этого слова. Ну и как, мне непредвзятому человеку относится к Опелю? Закрыть уши, глаза, отключить тактильные чувства и считать, что Опель - это рулез, а весь негатив - это наглая ложь и инсинуации со стороны корейских конкурентов?

А если выйдет новый кроссовер от Опеля, то вы с чем тогда из моих слов не согласны-то?

То, что он будет красив, и как новогодняя игрушка сверкать всякими лампочками, огонёчками в салоне? Взгляните на Инсигнию и Астру! :)/>

То что стоить он будет уже не дешевле (как Антара), а наоборот дороже большинства конкурентов? Взгляните на Инсигнию и Астру! ;)/>

То что опять в нём будет немеряно детских болячек косяков разного рода? Догадайтесь на что нужно взглянуть! :lol2:/>

Так о чём спор тогда заходит в очередной раз на избитую тему?

Ссылка на комментарий
И тем не менее, факт того, что на автомобиле бизнес-класса за 1180 тогдашних рубликов присутствует такая неисправность, причём на автомобиле тест-драйвовом (!), за которым должны следить и облизывать, меня серьёзно смутило. Когда сел за руль новой Astra, то неприятно удивили сильные стуки в коробке при переключении режимов АКПП (в стоячем положении), и заметно неадекватная работа связки коробка-автомат. Последнему сильно удивлён не был, так как за день до этого посидел на каком-то инет-ресурсе и процентов 70 всех постов новоиспечённых владельцев Astrа J - это стенания по поводу различных косяков и глюков работы двигателя, коробки и много чего ещё. А это уже "впечатляет" в плохом смысле этого слова. Ну и как, мне непредвзятому человеку относится к Опелю? Закрыть уши, глаза, отключить тактильные чувства и считать, что Опель - это рулез, а весь негатив - это наглая ложь и инсинуации со стороны корейских конкурентов?

А если выйдет новый кроссовер от Опеля, то вы с чем тогда из моих слов не согласны-то?

То, что он будет красив, и как новогодняя игрушка сверкать всякими лампочками, огонёчками в салоне? Взгляните на Инсигнию и Астру! :lol2:/>

То что стоить он будет уже не дешевле (как Антара), а наоборот дороже большинства конкурентов? Взгляните на Инсигнию и Астру! :)/>

То что опять в нём будет немеряно детских болячек косяков разного рода? Догадайтесь на что нужно взглянуть! :)/>

Так о чём спор тогда заходит в очередной раз на избитую тему?

О "преимальности" и "премиальной" цене Инсигнии лучше всего судить в сравнении http://dealeron.ru/car_info.php?cId=47

Если же Вы ее отнесли к бизнес-классу, то есть к F-классу, посчитав, что она на 3 см выросла из D, где ее производитель и позиционирует, то цена ее в сравнении с другими его представителями очень даже ничего. Пришла она на замену Вектры - представителя D-класса. А вот в бизнес-классе после Омеги и Сигнум у более больше ничего нет.

Извините, но Ваши чистейшей воды демагогические рассуждения уже надоели. Сходите на форумы владельцев других автоновинок и почитайте тамошние обсуждения косяков и недоделок. Тем более, что ответ от Вас на вопрос "ЧТО Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить просто невозможно

Ссылка на комментарий
О "преимальности" и "премиальной" цене Инсигнии лучше всего судить в сравнении http://dealeron.ru/car_info.php?cId=47

Если же Вы ее отнесли к бизнес-классу, то есть к F-классу, посчитав, что она на 3 см выросла из D, где ее производитель и позиционирует, то цена ее в сравнении с другими его представителями очень даже ничего. Пришла она на замену Вектры - представителя D-класса. А вот в бизнес-классе после Омеги и Сигнум у более больше ничего нет.

Извините, но Ваши чистейшей воды демагогические рассуждения уже надоели. Сходите на форумы владельцев других автоновинок и почитайте тамошние обсуждения косяков и недоделок. Тем более, что ответ от Вас на вопрос "ЧТО Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить просто невозможно

У нас за "гольф-классом" идёт "бизнес-класс", такая вот народная классификация. Класс D от Е отличается только тем, что кузовщики и бамперщики :)/> уложились в 4800, и если принимать в расчёт те машины, которые сегодня в россии продаются, эти два класса не имеют каких-либо различий по другим параметрам. Не вижу демагогии в моих рассуждениях, если они вам надоели, не отвечайте и на этом любая лдискуссия будет закончена.

Ответ на Ваш вопрос "Что Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить невозможно, потому что сам вопрос родился не к месту. Я никого ни в чём не убеждал, а просто высказывался каким будет наследник Антары. И могу повторить опять: красивым, модным, современным, дорогим, и косячным. И в этом даже убеждать никого не надо, это и так все знают, что так оно и будет. И если в таком построении предложения Вы каждый раз (уже какой раз!!!) видите только красивым, модным, современным, дорогим, и косячным., то у Вас это видимо больная тема, соседи по двору что-ли задрали, гнобят за езду на Опеле?

Что касается цен, то нечего мне свои ссылочки подкидывать, зайди и ознакомься с прайс-листом, цены на минимальную инсигнию с автоматом в базе Cosmo только начинаются с 1172 тыс., что уже дороже, чем рыночный аналог Mazda 6 в полном фарше, и чуть меньше, чем Honda Accord в полном фарше. А если на базу Инсигнии наматывать опции до уровня вышеприведённых авто, то её цена легко выскакивает уже за 1300. Специально не буду делать акцент на том, что названные автомобили вообще-то тоже, считается, стоят довольно нескромно (можно и подешевле взять Теану, Сонату и т.п.), но зато имеют доверие и популярность на рынке, в отличие от ОПЕЛЯ Инсигнии - к качеству самой машины это отношения не имеет. Или опять демагогия?

Изменено пользователем Alexx
Ссылка на комментарий
У нас за "гольф-классом" идёт "бизнес-класс", такая вот народная классификация. Класс D от Е отличается только тем, что кузовщики и бамперщики :)/> уложились в 4800, и если принимать в расчёт те машины, которые сегодня в россии продаются, эти два класса не имеют каких-либо различий по другим параметрам. Не вижу демагогии в моих рассуждениях, если они вам надоели, не отвечайте и на этом любая лдискуссия будет закончена.

Ответ на Ваш вопрос "Что Вы вобще хотели-то, убеждая всех в косяности и ущербности Опеля?" получить невозможно, потому что сам вопрос родился не к месту. Я никого ни в чём не убеждал, а просто высказывался каким будет наследник Антары. И могу повторить опять: красивым, модным, современным, дорогим, и косячным. И в этом даже убеждать никого не надо, это и так все знают, что так оно и будет. И если в таком построении предложения Вы каждый раз (уже какой раз!!!) видите только красивым, модным, современным, дорогим, и косячным., то у Вас это видимо больная тема, соседи по двору что-ли задрали, гнобят за езду на Опеле?

Что касается цен, то нечего мне свои ссылочки подкидывать, зайди и ознакомься с прайс-листом, цены на минимальную инсигнию с автоматом в базе Cosmo только начинаются с 1172 тыс., что уже дороже, чем рыночный аналог Mazda 6 в полном фарше, и чуть меньше, чем Honda Accord в полном фарше. А если на базу Инсигнии наматывать опции до уровня вышеприведённых авто, то её цена легко выскакивает уже за 1300. Специально не буду делать акцент на том, что названные автомобили вообще-то тоже, считается, стоят довольно нескромно (можно и подешевле взять Теану, Сонату и т.п.), но зато имеют доверие и популярность на рынке, в отличие от ОПЕЛЯ Инсигнии - к качеству самой машины это отношения не имеет. Или опять демагогия?

Не знаю, какая там у вас народная классификация. А за бизнес-клссом какой там дальше, олигарх-класс или просто "крутая тачка"? И еще есть класс "жип"? Поделитесь с народом критерием, по которому он сам к бизнес-классу не относит те модели, в линейке который есть хетчбеки, как, например, у той же Инсигнии....

А соседи у меня мирные и вежливые. А чего им. Во дворе три Антары, три Зафиры, две Астры, две Корсы и одна Вектра. Так что есть с кем обсудить косяки Опеля. А вот Хундая, как ни странно, ни одного. В проезде между домами стоит один Seed SW. И всё, пожалуй... Вот так вот мв тут дремучие и оставшие от развития автомобилестроительный мысли :)/>

Так что сильно пережвиать, что аж размер шрифта подскочил, за меня не надо. Лучше поделитесь секретом, какую бескосячную и беспроблену модель и от какого производителя надо ждать в ближайшем будущем...

Ссылка на комментарий
Чего вы спорите? Опель не хуже и не лучше других. Такой как все. То, что новая Астра косячная это нормально. Любая новинка косячная. Что-то исправляют постепенно, что-то исправляют после рестайлинга. Посмотрите на отзывные компании. Кто у нас там сейчас лидирует? Тойота! Столько отзывов еще посчитать. И это не абы какие то мелкие недочеты. Это косяки, которые могут стоить жизни владельцу. А в придираетесь, что коробка шумно работает, подвеска стучит. Эти проблемы решаются по гарантии. Может и не сразу, но решаются. Я, например, стараюсь никогда не брать новинки. В этом, кстати, утвердился после того, как взял Лансер. Хоть он мне и нравился, но недочетов именно только что вышедшего автомобиля было тучи. Со временем эти недочеты устраняются. Почему такое отношение к Опелю? Да потому что это американец в Европе. GM он принадлежит с 40х годов. Да еще и долгое время был задний привод, который не всем был понятен на машинах такого класса. Но при этом Опели при всех оскорблениях бегали всегда очень долго. А посмотрите на Дэу Нексия. Это ж Кадетт из 80х. И ничего. До сих пор выпускается. И до сих пор не самый плохой автомобиль на нашем рынке. О чем может быть спор? О первоначально предвзятом отношении?
Ссылка на комментарий

Я тут не много вмешаюсь в разговор! Всегда было принято считать класс авто не по длинне а по колёсной базе! Следуя вашим рассуждениям Шкода Октавия и Тойота Авенсис(предыдущего кузова) должны быть одного класса, т.к их длинна 4569мм и 4630мм разница всего 6см.(пол пальца, на глаз не увидишь), а вот база у Октавии от Ц класса 2578мм, у Авенсиса 2700мм это уже Д класс разница уже 12см. А это дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

 

Теперь относительно стоимости авто одного класса. Мазда 6 и Инсигния. Например у мазды в последнем кузове стучит рейка от рождения и Маздовцы не признают это дефектом. По телевизору передача была. Стоимость гуляет от материалов. Например у тойже Мазды 6 со стороны водителя дешёвый пластик, а со стороны пасажира дорогой. Обьясняется это так, типа кто покупает машину знает что покупает, а кто один раз сядет на место пассажира должен почувствовать что сидит в дорогом авто. И так у японцев во всём. Надёжность да, но внимания к мелочам хрен. Бери что дают и радуйся что ездишь на вечных машинах. Был у меня Аутлендер XL 2/4 вариатор снаружи вроде ни чё, но я не езжу снаружи я езжу внутри и мне не совсем приятно каждый день ощущать что меня поимели за мои же деньги. Пластик говно везде, бардачок галимая пластмасса, всё царапается, в очешнике пластмасса, в подлокотнике думал коврик постелили, а нет хрен пластмасса рифлёная. Я сразу вспомнил как почувствовал себя когда пересел с Хундая Соната2 в Пассат.

один во дин. Так вот Хундай в моём понимании это японцы, а немцы они есть немцы. К стати взял Аут только по тому что в 2008г не было Антары 3.2 Космо на комбинированном салоне. разница в цене была около 30 000руб согласитесь не существенная.

Ссылка на комментарий
Я тут не много вмешаюсь в разговор! Всегда было принято считать класс авто не по длинне а по колёсной базе! Следуя вашим рассуждениям Шкода Октавия и Тойота Авенсис(предыдущего кузова) должны быть одного класса, т.к их длинна 4569мм и 4630мм разница всего 6см.(пол пальца, на глаз не увидишь), а вот база у Октавии от Ц класса 2578мм, у Авенсиса 2700мм это уже Д класс разница уже 12см. А это дополнительное пространство для ног задних пассажиров.

 

Теперь относительно стоимости авто одного класса. Мазда 6 и Инсигния. Например у мазды в последнем кузове стучит рейка от рождения и Маздовцы не признают это дефектом. По телевизору передача была. Стоимость гуляет от материалов. Например у тойже Мазды 6 со стороны водителя дешёвый пластик, а со стороны пасажира дорогой. Обьясняется это так, типа кто покупает машину знает что покупает, а кто один раз сядет на место пассажира должен почувствовать что сидит в дорогом авто. И так у японцев во всём. Надёжность да, но внимания к мелочам хрен. Бери что дают и радуйся что ездишь на вечных машинах. Был у меня Аутлендер XL 2/4 вариатор снаружи вроде ни чё, но я не езжу снаружи я езжу внутри и мне не совсем приятно каждый день ощущать что меня поимели за мои же деньги. Пластик говно везде, бардачок галимая пластмасса, всё царапается, в очешнике пластмасса, в подлокотнике думал коврик постелили, а нет хрен пластмасса рифлёная. Я сразу вспомнил как почувствовал себя когда пересел с Хундая Соната2 в Пассат.

один во дин. Так вот Хундай в моём понимании это японцы, а немцы они есть немцы. К стати взял Аут только по тому что в 2008г не было Антары 3.2 Космо на комбинированном салоне. разница в цене была около 30 000руб согласитесь не существенная.

 

Салон аналогичный Лансеру. =) Меня в ауте ХЛ старом это тоже убило. вроде стоит в 2 раза больше, а салон как будто просто перенесли. В новом, кстати, все уже гораздо лучше. даже кожа есть на приборной доске. =) правда я в максе смотрел. но салон смотрится все равно приятнее.

Ссылка на комментарий
Хочу сказать одно-слухи о "косячости" Инсигнии и Астры J сильно преувеличены!

Понятно, что один недовольный, пятерых довольных переорёт-переплачет, но когда я сам лично пишу, что Инсигния и Aстра J косячные, то мне для этого достаточно только моих впечатлений , и им я склонен доверять, уж простите.

Ссылка на комментарий
Понятно, что один недовольный, пятерых довольных переорёт-переплачет, но когда я сам лично пишу, что Инсигния и Aстра J косячные, то мне для этого достаточно только моих впечатлений , и им я склонен доверять, уж простите.

А я склонен доверять не впечатлениям каких-либо экзальтированных особ а сервисному опыту,на мой взгляд более информативному,уж простите. :)/>

Ссылка на комментарий
Тоже имею опыт общения с представителями сервиса ОД, по Инсигнии нареканий поминимуму, но их и ездит немного, а по новой Астре J есть косячки, это и суппорта брякающие, стойки стучащие - это в основном.
Ссылка на комментарий
Тоже имею опыт общения с представителями сервиса ОД, по Инсигнии нареканий поминимуму, но их и ездит немного, а по новой Астре J есть косячки, это и суппорта брякающие, стойки стучащие - это в основном.

А спросите их, ради интереса, что за громкие стуки в Астре при переключении АКПП? Так и дожно быть, или это несправности на тестовой машине?

Ссылка на комментарий
А спросите их, ради интереса, что за громкие стуки в Астре при переключении АКПП? Так и дожно быть, или это несправности на тестовой машине?

 

Понятия не имею, мне по большому счёту Астра J не интересна. Тестовой скорее всего была Астра 1,6 (115л.с.) с 6-ти ступенчатой АКПП, а это новая коробка.

Ссылка на комментарий
Понятно, что один недовольный, пятерых довольных переорёт-переплачет, но когда я сам лично пишу, что Инсигния и Aстра J косячные, то мне для этого достаточно только моих впечатлений , и им я склонен доверять, уж простите.

А Вам никто и не отказывает в праве на Ваши собственные впечатления и собственное мнение. И даже готовы уважать это право. Но вот когда делаете какие-либо глобальные выводы и прогнозы, то делайте ссылку, что основаны они иключительно на Ваших впечатлениях и личном мнение. Вам уже предлагали опираться на ститистику и конкретные факты. И желательно не на единичные. :)/>

Кстати, как там с Вашим прогнозом на новую модель бескосячного и бепроблемного кроссовера? А тут тема, собственно, о том, на что бы поменять Антару...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Понятия не имею, мне по большому счёту Астра J не интересна. Тестовой скорее всего была Астра 1,6 (115л.с.) с 6-ти ступенчатой АКПП, а это новая коробка.

А эти новые коробки тоже от японской Aisin?

Ссылка на комментарий
А спросите их, ради интереса, что за громкие стуки в Астре при переключении АКПП? Так и дожно быть, или это несправности на тестовой машине?

А Вы случайно на ней не пыталсь на ходу врубить "R"? А тут как-то, помнится, Вы задавались таким вопросом... :)/>

Ссылка на комментарий
Понятия не имею, мне по большому счёту Астра J не интересна. Тестовой скорее всего была Астра 1,6 (115л.с.) с 6-ти ступенчатой АКПП, а это новая коробка.

Возвращая к теме разговора, могу объяснить, почему об Астре вообще речь пошла. Потому что, после Антары, будет паркетник, который по сути своей будет Астра Plus 4х4, с большинством её технических решений, и попутных косяков тоже. То, что в моём случае, на тесте была Astra со с новым 1.6Т 180 л.с и с новой-же 6-ст. коробкой, на мой взгляд не даёт повод снисходительно прощать такие серьёзные недоработки. Я конечно, могу выйти из тестовой машины, сказать, ну-да машина как машина, вот только с коробкой хуйня какая-то, и спокойно сев в свой NF, где отродясь ничего никогда не стучало, довольным, поехать домой. Останется только определиться для себя, косячная при таких раскладах машина, или же абсолютно нормальная, не хуже других. И что говорить, когда спросят. Другое дело, когда ты сам купишь эту машинку за нескромные для С-класса 940 тыс. (привет, Панда), а у тебя вот так будет стучать, но уже на твоей личной машине, то опять же тогда нужно определяться, как отписываться про первые впечатления на astra-club.ru, и как вообще это всё воспринимать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...