Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря дизайна Киа Спортиж не осилил,,, но раз уж так много людей берет то наверное он ничего, главное что бы потом люди не разочаровывались как многие со своими лансерами десятыми... вообще покупать автомобили по внешнему виду дело по моему чисто женское, хотя момент конечно не маловажный и дизайн антары считаю значительно более зрелым чем у того же спортижа, люди думают что не прогадали купили новую модель авто, может быть сэкономили денег но когда из этой машины вылезает зрелый мужчина мне становится немного смешно потому что машина для молодежи 18-25 не более. Полно машин которые куплены с передним приводом,,, я вообще не понимаю зачем тогда брать кроссовер, по моему это не логично, вытащить такую дуру будет значительно сложнее седана, проходимость будет конечно получше но я на своей хонда сивик по сугробам лазил без всяких проблем, ни разу ни где не застрял хотя буксовать конечно приходилось... Вообще выбирал авто я долго благо было на чем ездить и особо я не спешил, в итоге взял антару за 1074000 в комплектации космо премиум (без пробега 2010). И мне честно говоря по барабану что расход 22 литра по пробкам что налог 18000 я имею другие заметно большие преимущества, такие как дешевая страховка КАСКО, полный привод, мощный двигатель и в отличии от владельцев например хонда срв я не плачу за риск быть угнанным а эта разница кстати почти покрывает транспортный налог, владельцы мазда сх7 платят за КАСКО ещё больше плюс транспортный налог и за 1.3 миллиона она практически пустая, соренто сарай значительно больший я его не рассматривал вообще, х-трейл неплохой автомобиль но та же история с КАСКО + цена + CVT + знакомые тоже ездят и немного разочарованы, тигуан - внедорожник на базе гольфа сюда же можно отнести и рав4 машины наверное не плохие но плюс ко всему вышесказанному ещё и маленькие. Ещё есть оутлендер но про его ломучесть говорят не меньше чем про ломучесть антары и опять же КАСКО, все это же относится к пежо и ситроен. Остался рено колеос это тот случай когда при выборе авто я поступил как женщина - он мне не нравится внешне)), ах да ещё каптива, здесь все просто хотел более качественный автомобиль, да и внешний дизайн опять же уступает,,, поэтому имея опыт управления антарой, рекомендации знакомых, выгоду в ценах и возможнастях авто я и выбрал именно антару.

 

+2.4

 

Пора возвращаться к топику.

 

PS. Хочу explorer 2011.

Уже есть цены

и комплектации

 

обзор

http://car.ua/catalog/testdrives/ford/explorer/7548/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тут может не в тему выскажусь, но в субботу мой 10-летний сын имел удовольствие прокатится на Х-трейле и RX-350, про Лехус ничего не сказал, а про X-трейл сказал, что больше всего в нём ему понравился люк, а больше ему ничего в Ниссане не понравилось. Видимо сравнивал с Антарой. ;)/> :rolleyes:/> ;)/> ;)/>
Ссылка на комментарий

Честно говоря,последние 3 страницы текстов просто неасилил,оочень мноога букав... :rolleyes:/>

Спор разгорается не на шутку...Как хорошо что свято место пусто не бывает...на место воронежского бэтмана заступил казанский спайдермен-хундаеман!

Сначала читал,понравилось,как человек рассуждает,прям краснобайствует как тетерев на току-слушает только себя правда,но это даже забавило...

Потом устал от красноречия...отдохну пожалуй... ;)/>

Ссылка на комментарий
А я атеист конченный. религия - опиум для народа. А искушают демоны, змии-искусители. И аватарчик-то у тебя какой-то странный...

Мужики, ну чтобы не переходить к теологическим распрям, есть прекрасная присказка, что, мол, Б-г один, вот только провайдеры разные ... :rolleyes:/>

Изменено пользователем Мэлех
Ссылка на комментарий
Мужики, ну чтобы не переходить к теологическим распрям, есть прекрасная присказка, что, мол, Б-г один, вот только провайдеры разные ... :rolleyes:/>

 

по сути да, только обычаи разные. да имена пророков и т.д. хотя по сути это одни и те же люди. =)

Ссылка на комментарий
+2.4

 

Пора возвращаться к топику.

 

PS. Хочу explorer 2011.

Уже есть цены

и комплектации

 

обзор

http://car.ua/catalog/testdrives/ford/explorer/7548/

 

спасибо за обзор. интересно. переполнен восторгами, но вроде не отечественная, а западная рецензия в переводе. по крайней мере мне так показалось. я хочу сказать, что эксплорер похоже стал самым интересным кроссовером за свои деньги. очень радует цена. не радует налог, но цена очень вкусная. =) аж слюнки потекли. =) чего то я тоже начал теперь заглядываться на форд. =) молодцы.

Ссылка на комментарий
спасибо за обзор. интересно. переполнен восторгами, но вроде не отечественная, а западная рецензия в переводе. по крайней мере мне так показалось. я хочу сказать, что эксплорер похоже стал самым интересным кроссовером за свои деньги. очень радует цена. не радует налог, но цена очень вкусная. =) аж слюнки потекли. =) чего то я тоже начал теперь заглядываться на форд. =) молодцы.

Всё отлично. Но вот габариты... Я уже иногда на Антаре с трудом во дворе своего дома проезжаю. И еще во многих местах из-за столпотворения там кое-как припаркованного транспорта, когда не то что разъехаться с кем-то невозможно. Самому проехать сложно. Пару раз пробирался, складывая боковые зеркала...

Ссылка на комментарий
Всё отлично. Но вот габариты... Я уже иногда на Антаре с трудом во дворе своего дома проезжаю. И еще во многих местах из-за столпотворения там кое-как припаркованного транспорта, когда не то что разъехаться с кем-то невозможно. Самому проехать сложно. Пару раз пробирался, складывая боковые зеркала...

 

это да. =( тяжеловато вертется будет. еще у меня подозрения, что радиус разворота у него огромный. т.е. разворачиватся придется в 23 приема. на антаре то с этим проблемы, а тут с пятью метрами так вообще беда. да и в потоке особо не поманеврируешь. идеальный правда вариант если живешь за городом и работа где нибудь на окраине. правда москва не в счет. а вот питеру может и подойдет. =) и все таки машина хорошая. мне нравится. я бы не отметал ее при выборе авто после Антары. хотя все же мурано мне как то симпатичнее. она все таки меньше. да и по фигуре на антару похожа. такой спортивный профиль мне больше нравится. =)

Ссылка на комментарий
это да. =( тяжеловато вертется будет. еще у меня подозрения, что радиус разворота у него огромный. т.е. разворачиватся придется в 23 приема. на антаре то с этим проблемы, а тут с пятью метрами так вообще беда. да и в потоке особо не поманеврируешь. идеальный правда вариант если живешь за городом и работа где нибудь на окраине. правда москва не в счет. а вот питеру может и подойдет. =) и все таки машина хорошая. мне нравится. я бы не отметал ее при выборе авто после Антары. хотя все же мурано мне как то симпатичнее. она все таки меньше. да и по фигуре на антару похожа. такой спортивный профиль мне больше нравится. =)

Я в последнее время, оценивая потенциального преемника Антары, начинаю задумываться по поводу габаритов. Особенно шириной автомобиля...

Ссылка на комментарий
Я в последнее время, оценивая потенциального преемника Антары, начинаю задумываться по поводу габаритов. Особенно шириной автомобиля...

 

мурано пошире, конечно. но вроде там не сильно. форд, конечно значительно. да еще 3 ряда кресел. не очень то это нужно.

Ссылка на комментарий
Не знаю как там в характеристиках с габаритами у Мурано, но недавно лицезрел сей аппарат у себя во дворе, мягко говоря уёбищный дизайн, да и по габаритам показался чуть больше Кашкая. Короче не понравился, первый вариант зачОтней выглядел. ИМХО.
Ссылка на комментарий
спасибо за обзор. интересно. переполнен восторгами, но вроде не отечественная, а западная рецензия в переводе. по крайней мере мне так показалось. я хочу сказать, что эксплорер похоже стал самым интересным кроссовером за свои деньги. очень радует цена. не радует налог, но цена очень вкусная. =) аж слюнки потекли. =) чего то я тоже начал теперь заглядываться на форд. =) молодцы.

Я так понимаю, что и цена указанная в статье никакого отношения к ценам в России не имеет. Вчера был у ОД, сказали что в Россию пока официально поставляется лишь топовая комплектация Limited -1959000руб. К июлю ждут попроще - 1780000руб.

Ссылка на комментарий
Не знаю как там в характеристиках с габаритами у Мурано, но недавно лицезрел сей аппарат у себя во дворе, мягко говоря уёбищный дизайн, да и по габаритам показался чуть больше Кашкая. Короче не понравился, первый вариант зачОтней выглядел. ИМХО.

 

на вкус на цвет как говорится. мне нравится. не шедевр, конечно. но и антара красотой не блещет. =)

 

Я так понимаю, что и цена указанная в статье никакого отношения к ценам в России не имеет. Вчера был у ОД, сказали что в Россию пока официально поставляется лишь топовая комплектация Limited -1959000руб. К июлю ждут попроще - 1780000руб.

 

статья похоже американская. переведена на русский просто. и цены в ней американские. но за 2 миллиона это нормальный аппарат.

Ссылка на комментарий
на вкус на цвет как говорится. мне нравится. не шедевр, конечно. но и антара красотой не блещет. =)

А что такое "красота" вообще и где ее истинные критерии?

Ссылка на комментарий
Имея свои собственные представления о предмете спора, мне нечего тут возразить, поскольку если бы моя миссия была загнобить излишне рьяного почитателя Хундай (а не наоборот, защищать честь марки) то я бы написал примерно то же самое. Самое основное, чтобы я сейчас бросил как обвинение маркетологам Хундай, это то, что хороший кусок рынка low-cost автомобилей они добровольно покинули, а в более высоком сегменте, где и без них толкались все японцы и некоторые европейцы, никаких коммерческих успехов не снискали. По крайней мере в России. Может я конечно что-либо не понимаю, в большом бизнесе автопроизводителей, но мне кажется что лучще всё-таки продавать в бюджетном сегменте, чем не продавать в среднеценовом.

Вот так Хундай и должен себя позиционировать http://autorambler.ru/journal/events/25.04.2011/560967317/,

а не эпатировать публику своими премиум-изысками Очередь за ними, уже в несклько раз больше, чем они могуть произвести этих машинок за год.

Ссылка на комментарий

Я уже писал!!!

 

Вот отзыв владельца нового Ford Explorer

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...1/04/23/1670196

Ссылка на комментарий
Вот так Хундай и должен себя позиционировать http://autorambler.ru/journal/events/25.04.2011/560967317/,

а не эпатировать публику своими премиум-изысками Очередь за ними, уже в несклько раз больше, чем они могуть произвести этих машинок за год.

Я понял тебя. Но я с тобой не согласен. Если компания хочет делать добротные и недешёвые автомобили, и считает что может, то пусть делает. Рынок всё расставит по своим местам. Рассматривай каждую модель как отдельный бизнес-процесс. Solaris - бестселлер, потому что это красивый и добротный автомобиль за очень небольшие деньги. Улицы ими стремительно насыщаются, у салонов ОД праздник, свои деньги, если знаешь они зарабатывают не столько на продажах, сколько на обслуживании. А спустя полгода их ждёт просто вал клиентов на ТО-1, которое при дешевизне авто, не будет настолько же демпингово-дешевым. И это отдельный бизнес, со своим бизнес-планом, сроками окупаемости, плановой рентабельностью и т.д. Другие модели - другие бизнесы, и там свои планы, ожидания и критерии оправданности этих ожиданий. Так что не стоит указывать Хундаю его место у параши, они в движении, и я вижу положительную динамику этого движения.

Ссылка на комментарий
Я понял тебя. Но я с тобой не согласен. Если компания хочет делать добротные и недешёвые автомобили, и считает что может, то пусть делает. Рынок всё расставит по своим местам. Рассматривай каждую модель как отдельный бизнес-процесс. Solaris - бестселлер, потому что это красивый и добротный автомобиль за очень небольшие деньги. Улицы ими стремительно насыщаются, у салонов ОД праздник, свои деньги, если знаешь они зарабатывают не столько на продажах, сколько на обслуживании. А спустя полгода их ждёт просто вал клиентов на ТО-1, которое при дешевизне авто, не будет настолько же демпингово-дешевым. И это отдельный бизнес, со своим бизнес-планом, сроками окупаемости, плановой рентабельностью и т.д. Другие модели - другие бизнесы, и там свои планы, ожидания и критерии оправданности этих ожиданий. Так что не стоит указывать Хундаю его место у параши, они в движении, и я вижу положительную динамику этого движения.

Главное, чтобы эту положительныю динамику увидели и другие...

Ссылка на комментарий
Главное, чтобы эту положительныю динамику увидели и другие...

Или увидим все, или Хундаю придётся убираться с российского рынка в большинстве сегментов. Мне кажется, с текущим объёмом продаж, в среднеценовом сегменте работать нерентабельно.

Ссылка на комментарий
А что такое "красота" вообще и где ее истинные критерии?

 

и я о том же.

 

Я понял тебя. Но я с тобой не согласен. Если компания хочет делать добротные и недешёвые автомобили, и считает что может, то пусть делает. Рынок всё расставит по своим местам. Рассматривай каждую модель как отдельный бизнес-процесс. Solaris - бестселлер, потому что это красивый и добротный автомобиль за очень небольшие деньги. Улицы ими стремительно насыщаются, у салонов ОД праздник, свои деньги, если знаешь они зарабатывают не столько на продажах, сколько на обслуживании. А спустя полгода их ждёт просто вал клиентов на ТО-1, которое при дешевизне авто, не будет настолько же демпингово-дешевым. И это отдельный бизнес, со своим бизнес-планом, сроками окупаемости, плановой рентабельностью и т.д. Другие модели - другие бизнесы, и там свои планы, ожидания и критерии оправданности этих ожиданий. Так что не стоит указывать Хундаю его место у параши, они в движении, и я вижу положительную динамику этого движения.

 

по моему рынок уже все расставил. у нас достаточно неповоротливый рынок. если рассматривать дешевый автомобили, то там берут все, что за деньги приоры лучше приоры. а это практически все что есть. если честно, то я удивлен, что приору и калину берут. с классикой и самарой ясно. там конкуренты совсем дохлые китайцы всякие. но за 300 - 400 можно взять и получше автоваза. но я отвлекся. я хочу сказать о том, что рынок у нас неповоротлив. и предпочтения народа мало меняются. хотя может быть это и международные тенденции. а суть моих изречений в том, что конкуренция у Хёндэ слишком большая. всунутся не легко. а с такой стоимостью так совсем. при том, что бренду еще не доверяют. надо было сначала захватывать рынок, как это получилось с солярисом, а потом устанавливать новые правила.

Ссылка на комментарий
по моему рынок уже все расставил. у нас достаточно неповоротливый рынок. если рассматривать дешевый автомобили, то там берут все, что за деньги приоры лучше приоры. а это практически все что есть. если честно, то я удивлен, что приору и калину берут. с классикой и самарой ясно. там конкуренты совсем дохлые китайцы всякие. но за 300 - 400 можно взять и получше автоваза. но я отвлекся. я хочу сказать о том, что рынок у нас неповоротлив. и предпочтения народа мало меняются. хотя может быть это и международные тенденции. а суть моих изречений в том, что конкуренция у Хёндэ слишком большая. всунутся не легко. а с такой стоимостью так совсем. при том, что бренду еще не доверяют. надо было сначала захватывать рынок, как это получилось с солярисом, а потом устанавливать новые правила.

Не могу не согласится. Собственно я уже писал об этом, что когда цена растёт непропорционально качеству, то в таком же отношении в квадрате падает число покупателей.

Ссылка на комментарий
зато с ликвидностью у хундаев все Ок дважды сдавал по трейд ину 3 летки(в дженсер,а второй в автогермес) с потерей в среднем 70к рубликов от покупной цены,что составило примерно потерю 10% Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
зато с ликвидностью у хундаев все Ок дважды сдавал по трейд ину 3 летки(в дженсер,а второй в автогермес) с потерей в среднем 70к рубликов от покупной цены,что составило примерно потерю 10%

 

все от модели зависит и от ситуации на рынке. после кризиса некоторые машины вообще без потерь можно было продать. к примеру астры. да и до сих пор они продаются с минимальными потерями. брали за 500. можно отдать за 450 - 500. с Антарой такие фишки не пройдут. =)

Ссылка на комментарий
все от модели зависит и от ситуации на рынке. после кризиса некоторые машины вообще без потерь можно было продать. к примеру астры. да и до сих пор они продаются с минимальными потерями. брали за 500. можно отдать за 450 - 500. с Антарой такие фишки не пройдут. =)

 

согласен 2 летний кайрон продал со скидкой 7,5к от стоимости когда покупал(повезло подняли цены на новые авто и быд дефицит) .... 4 года назад сдал в автогермес сонату и сейчас в дженсер брат сдал санта фе класик

Изменено пользователем doctor
Ссылка на комментарий
... с Антарой такие фишки не пройдут. =)

В будущем может и пройдут, многое будет зависеть от цены на Антара Нью.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...