Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про всех ОД не скажу. Наглядный пример был еще до того, как мне поменяли рейку по гарантии и сайлентблоки. Приехал к одному ОД, самому близкому к дому. Попросил особенный упор сделать на осмотр "того-то и того-то". В итоге сказали - да все тип-топ! Я говорю: "ребят, ну че вы лечите меня, пятой точкой чувствую,  не так едет, стучит там-то и т.д.". Ответ: "ну мы ничего не нашли". Думаю, черт с вами, поехал к другому ОД, у которого ни разу не был. Приехал, попил бесплатного кофе, посмотрел футбольчик, булочку предложили. Менеджер сам подошел, сказал, что надо рейку менять по гарантии, сайлентблоки. При этом, этому ОД ничего не говорил, просто отдал на осмотр, без каких-либо жалоб. 

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да что спорить что лучше,конечно новый автомобиль лучше б/у. Просто кто то может себе позволить владение новым авто,а для кого то это будет экономически не выгодно. У меня было 6 б/у и 3 новых авто. Про новые не буду, там не было проблем с ремонтами. Из этих 6 авто с 3 у меня не было проблем,в том числе туда затесалась нива. Ну вот практически вообще не вкладывал. С одним влетел конечно конкретно,по молодости купил 16 летнюю Ино вместо ваз 2110,но получил урок на будущее. Сейчас мне не выгодно покупать новый авто. Антара в кризис просела,цена на новые взлетела,доход тоже просел. Поэтому вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.

 

Зря написали. Сейчас придет кое кто и польет вас грязью, что вы нищеброд и не можете позволить себе купить новый авто, обслуживать у ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОГО ОД, т.к. остальные- нелюди, с руками из пяток. Потом предложит ЗП у тракториста в 150 или сколько там, а не, 130-150, которые он сам вам будет платить, а так же скажет, что всего то нужно купить трактор и открыть ИП, только про налоги ни слова. Их платить не надо. "Все уже уплочено за вас" (с)

ГЛАВНОЕ, не принимайте близко к сердцу всю эту болтовню. Она никчемна и не подкреплена ничем.

 

______________________________________________________________________________________________________

 

Кстати, я за 1.5 года и ~50т.км пробега потратил на авто порядка 100 т.руб.- отсюда вычитаем выхлоп- 30 т.руб и тонировка- 6 т.руб.

Вложения были следующими:

1. Аммо правый, но поменял оба

2. Сайлентблоки рычагов 2 штуки

3. Натяжной ролик и приводной ремень. Свистел по утрам. Ремень был в очень хорошем состоянии, но решил и его поменять.

4. Сальники моста 2 штуки. Как купил, сразу поменял с левой стороны. Месяца 4 назад поменял и правый.

Все брал оригинал. Передние аммо получились не оригинал. Заехал в сервис, сказали, что будет оригинал, оставил деньги. Потом прихожу, смотрю вкорячивают KYB. Дельту вернули без проблем. Ремонты в ХВК. Заезжал пару раз в Опель на Дмитровке.

Остальные работы производил из-за того, что не бывает всего вечного:) Ну и как можно не следить за авто?!, Менял следующее:

1. 2 раза масло в АКПП, на подходе третий

2. 2 раза масло в редукторе и мосту

3. 1 раз масло в гуре

4. 1 раз антифриз

5. 1 раз колодки передние

6. 1 раз подтягивал ручник

 

Все эти работы стоили около 70 т.р. Я думаю, что вполне сносно для 1.5 года владения и 50 т.км пробега. Кто то эти 50 т.км "пробежит" за 2 года, а кто-то за три.

Опубликовано

Кто то эти 50 т.км "пробежит" за 2 года, а кто-то за три.

 

 

А кто-то, как я, лет за 6.))) Вся эта арифметика вообще смысла не имеет. Имеют смысл лишь затраты на каждый конкретный авто, б/у он или новый. Можно перед покупкой посмотреть на форумах на предмет системный проблем с автомобилем, но только, чтоб знать так, на всякий случай. 

Опубликовано

Мелбу, какие конкретно цифры вызывают в Вас недоумение?

 

Иванович,

1. Конечно специалиста приглашаю. Я что, похож на электрика?

2. У меня нет трактора.

Вы в тракторную тему не лезьте, там несколько иначе всё.

Опубликовано

Иванович,

1. Конечно специалиста приглашаю. Я что, похож на электрика?

2. У меня нет трактора.

Вы в тракторную тему не лезьте, там несколько иначе всё.

   Благодарю за ответы. Для меня всЁ стало прозрачным и очевидным.  Вас не научи, да по миру пусти, помрете :mad: . 

Типичный представитель поколения НЕКСТ.

Зачем знать географию? Извозчик довезет." Фонвизин Недоросль 1781г :D:  :bayan: 

Продолжайте строить стратегии с нарушенными причинно- следственными связями.

Опубликовано

вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.

Мысль взять автомобиль попроще, но новый не приходила в голову?

   Благодарю за ответы. Для меня всЁ стало прозрачным и очевидным.  Вас не научи, да по миру пусти, помрете :mad: . 

Типичный представитель поколения НЕКСТ.

Зачем знать географию? Извозчик довезет." Фонвизин Недоросль 1781г

Всё проще, Иванович. Основная разница между нами не в познании географии.

Вы всю жизнь вынуждены делать то, что "надо".

Вне зависимости от того, насколько делаемое Вам по душе.

Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

Въезжаете в тему?

 

Мне вот сейчас надо колесо на уазик приладить, но я не хочу.

Потому специально обученного человека вызвал.

Вы бы, разумеется, сами побежали корячиться, чтобы полтинник сэкономить.

Ведь правда, побежали бы?

Опубликовано (изменено)

Если это произойдет в на трассе, достану инструмент и заменю колесо. 

   При необходимости и дефиците времени заеду на Римекс легко, что происходит  иногда перед выездом на трассу.  Зимой при отсутствии гаража лампы буду менять в сервисе тк это тупо продуктивней. Посему в габариты поставил светодиоды от Филипс, дабы закрыть вопрос надолго. Стоимость светодиодов превышает нормальные бесцокольные лампы, но замена у ОД перекроет стоимость светодиодов за одну замену.   Полтинник это не тот показатель за что стоит рубиться))). К сожалению курю), цены на сигареты ~100р .

Еще пример: Если оригинальный рычаг стоит 7-8 тыс а замена саленблока в разы дешевле, неоригинала нет по определению каков выход - заменить салентблок качественным неоригиналом...

    Простая стратегия, где стоит вложится - там есть смысл.

Если разница в обслуживании нового и авто и бу достигает от 50 тыс в год. лучше эти деньги оставлю на подарки и отпуск). 

   Уповать на ОД , правительство и прочих мне давно неинтересно, давно живу)))

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Да не достигает полтинника разница в обслуживании нового и бэу.

Она вообще ничего не достигает. Это миф.

Не верите мне, возьмите на drive2 описи затрат на автомобили и посчитайте сами.

Опубликовано

 

 

Всё проще, Иванович. Основная разница между нами не в познании географии.

Вы всю жизнь вынуждены делать то, что "надо".

Вне зависимости от того, насколько делаемое Вам по душе.

Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

Въезжаете в тему?

Сдавать начинаете. Но вы нас не бросайте, это же нас самом деле весело

Опубликовано

 Добавлять от 500 тыс на новый + сигнализации страховки с потерей стимости за первый год 20% не считаю необходимостью.

Мне не надо читать драйвы, всю бухгагтерию могу поднять, только для чего, доказать несостоятельность вашей терии. Пардоньте... 

Опубликовано
Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

Въезжаете в тему?

 

Мне вот сейчас надо колесо на уазик приладить, но я не хочу.

Потому специально обученного человека вызвал.

Вы бы, разумеется, сами побежали корячиться, чтобы полтинник сэкономить.

Ведь правда, побежали бы? 

 

трактовка вопроса притянута

Когда будет нанят водитель, который сам решит надо колесо прилаживать или нет это будет примерно тот случай, и то не совсем. А пока нет, не реализовано.

По факту, просто денег на шиномонтаж хватает.

Опубликовано

 

вариант с 3-х летним авто это то что надо и то приходится добавлять половину от стоимости антары.

Мысль взять автомобиль попроще, но новый не приходила в голову?

 

Мысль что меня устраивает вариант с б\у и при этом под те параметры которые мне нужны, не приходила в голову? Для меня это экономически не выгодно. Вы видимо эти строки мимо своих глаз пропустили.

Опубликовано

https://auto.mail.ru/article/63131-samyi_umnyi_i_samyi_deshevyi_test_dvuh_uaz_patriot/ всё-таки быстро они его допиливают

Ещё быстрее дилерскую сеть расширяют.

Вообще надо признать, что этот автомобиль прочно занял свою нишу и конкурентов в ней просто не имеет.

Мысль что меня устраивает вариант с б\у и при этом под те параметры которые мне нужны, не приходила в голову? Для меня это экономически не выгодно. Вы видимо эти строки мимо своих глаз пропустили.

Про "экономически не выгодно" можно поподробнее?

С цифрами и методиками подсчётов?

Опубликовано (изменено)

Если на патрика допилят акпп, то я, с большой вероятностью, к нему переметнусь. Живя в Ульяновске, имеешь доступ к копеечным запчастям на каждом углу практически. А на ходу и предыдущий был хорош. Рама, все-таки, много дает в плане комфорта. Даже вся мелочь с дороги пропадает. Антара, кстати, в плане плавности хода и отсутствия вибраций, передаваемых в салон, рядом не валялась даже с предыдущим патриком.

Изменено пользователем dima2273
Опубликовано

Гы. Вообще-то с рамой всё в точности наоборот обстоит.

Очень трудно совместить раму с комфортом, раму с управляемостью, раму с ещё целой кучей вещей...

Поэтому повсеместный отказ о рамы продолжает набирать обороты.

Скоро вот с рамным Патролем, скорее всего, навсегда простимся...

Когда будет нанят водитель, который сам решит надо колесо прилаживать или нет это будет примерно тот случай, и то не совсем. А пока нет, не реализовано.

Смысл этой мысли остался от меня сокрыт.

Вы о чём?

Опубликовано

 

 

Я же построил свою жизнь так, что давно могу себе позволить делать только то, что хочу.

вот о чем.

Колесо на уазике не тот пример, который это подтверждает, увы.

Опубликовано

Это я понял.

Наличие или отсутствие водителя как это подтверждает или опровергает?

Опубликовано

Не владел, но ездить доводится регулярно.

И пассажиром, и за рулём.

К недостаткам рамных конструкций как это относится?

Опубликовано

Это я понял.

Наличие или отсутствие водителя как это подтверждает или опровергает?

подтверждает, частично.

Проблемы с выбором авто и прочий флуд тоже не особо подтверждают вышесказанное.

Опубликовано

VVA, повторяю вопрос.

КАК это подтверждает или опровергает?

 

Очень, знаете ли, затнтересовал ход Вашей мысли.

Опубликовано

Если на патрика допилят акпп, то я, с большой вероятностью, к нему переметнусь. 

 

Почему? Просто интересно, обычно машину меняют либо на равнозначную либо на авто выше классом?

Неужели вопрос в дешёвых зап. частях? 

Не владел, но ездить доводится регулярно.

И пассажиром, и за рулём.

К недостаткам рамных конструкций как это относится?

 

 

Вы вообще знаете что такое рама?

Для чего она нужна?

Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом?

 

Судя по всему вышесказанному НЕТ! 

 

Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам?

Опубликовано

Вброшу немного на вентилятор) Насмотрелся я на патриоты в прошлую субботу. Был у ОД на ТО, салон сейчас уазами торугет. Зазоры с палец-два, не понятно вваренные детали кузова, убогий жрущий не едущий мотор - ему уже ни чего не поможет... платить за это лям может только полный безумец...

Опубликовано

Вы вообще знаете что такое рама?

Для чего она нужна?

Её конструктивные преимущества и особенности перед несущим кузовом?

 

Судя по всему вышесказанному НЕТ! 

 

Чего тогда спорить и доказывать ересь которая кажется только вам?

 

Ну Вы расскажите, я с удовольствием почитаю.

Расскажете, не постесняетесь глубины своих познаний в данном вопросе?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...