Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

бу-га-га!!! :(/> Вот такой перец, ездит и плачет, видимо не ожидал, когда покупал. А хули ему делать-то теперь, машина не носки, не выкинешь. По поводу имиджа... ну что сказать, живём в городах, где много людей, и по мере жизни модели накапливается об ней некое всеобщее мнение, многие люди может и за рулём-то никогда не сидели той или иной машины, но знают и могут вопроизвести в случае необходимости то что слышали про машину от друзей, по журналам и т.п. У Антары свой имидж также имеет место быть

можете тут поизучать для примера http://nf-club.ru/forum/3-1802-6

Уважаемый Аleхх! Знаю уже о том, что каких-либо фактов от Вас ждать не приходится, то поизучайте тоже кое-что, чтобы Ваши заявления не были столь безаппеляционными.

По поводу «живых очередей» и «ждунства» здесь:

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2256&page=165

И так , вообще о проблемах владельцев New Sportage:

http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=58

Заодно можете дать почитать тому перцу. Может плакать будет поменьше :(/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А зачем звонить? 7-го или 8-го апреля, точно не помню, был в салоне, справшивал. Какие-то есть в наличии, какие-то до месяца придется ждать. По комплектациям какие есть, а какие придется ждать, не уточнял. А что, обманули? Или за две недели такой ажиотаж поднялся? Завтра позвоню. Это как раз мультибрендовый дилер. Я у него Антару покупал. У него кроме Опеля и Киа еще и Хонда есть. Так что позвоню своему мнеджеру, с которым два года поддерживаем отношения. Постараюсь выведать все тайны насчет очередей на Киа. А у Вас реальные факты есть?

Вот еще один дилер Киа в Москве http://www.kia-avtomir.ru/default.asp?trID=1767

Выберите там из тех Спортиджей, которые у них заявлены на сайте "Сегодня в продаже" и свяжитесь с менеджером...

Мда... Ну не знаю как в Москве, а в Казани два дилера по KIA, и у обоих одно и то же: договор пишем на полгода, реально будет где-то через 4 месяца, свободных машин нет и не предвидится, все автовозы грузятся клиентскими машинами. А этот автомир случаем не спекулянты? А то мне припоминается, что до 2009 года (до кризиса), когда на все более-менее востребованные машины были очереди минимум по полгода, и хотя отказных машин было полно, но все они по договорённости уходили сразу на склад к неофициальным салонам, там их нафаршировавали всякими дополнительными приблудами и затем продавали тем, кто не хотел ждать и гготов был переплатить 70-100 тыс. (в зависимости от модели)

Ссылка на комментарий
А этот автомир случаем не спекулянты? А то мне припоминается, что до 2009 года (до кризиса), когда на все более-менее востребованные машины были очереди минимум по полгода, и хотя отказных машин было полно, но все они по договорённости уходили сразу на склад к неофициальным салонам, там их нафаршировавали всякими дополнительными приблудами и затем продавали тем, кто не хотел ждать и гготов был переплатить 70-100 тыс. (в зависимости от модели)

Ну, Вы как всегда в своем репертуаре. :(/> Где-то что-то там было слышно, что-то там припоминатеся... А не спекулянты ли они, это автомир? Ага. Не просто спекулянты, а грабители. :(/> Грабят автовозы, которые идут в Казань и в своих салонах продают потом ворованные Киа... Причем действуют с размахом. У них салоны в 14-ти городах России и в Казахстане. И дилерские договоры более, чем с 15-ю автопроизводителями Европы, Ю.Кореи и Японии.

http://www.avtomir.ru/

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Чо то я потерял нить спора он о чем? Хундай\КИА лучше чем Антара,потому что, за ними очередь больше, тогда авто типа Бентли говно потому что очереди нет и их в стране штук 50. Мерило "лучшего" это очередь?

Наверно правильно поставить вопрос А ВЫ поменяете АНТАРУ на Спортиж\ i35, NF, Соренто и если да, то почему. Не надо писать, что какой то автомобиль плохой, имейте уважения к владельцам других марок, выскажите аргументированное мнение, тогда будет о чем рассуждать.

Если отвечать на ваш вопрос, по-существу своей позиции, то будь у меня возможность купить sorento за 1419, я бы не стал покупать антару за 1223. Причём по-большей части по приниципу от греха подальше. Да, Sorento за свои деньги вызывающе бюджетен. Зато он более современен, мультимедиен внутри, и самое главное, у него пока нет репутации автомобиля, от которого хозева плачут на АЗС и на сервисе. Приобретая Антару, я очень надеюсь на лучшее, и очень боюсь худшего, так скажем.

Ссылка на комментарий
Понял. Они свои Эквуусы нам по 3,5 млн поставили, чтобы наши чиновники стали патриотами Кореи, а мы, глядя на них, радовались, что они от откатов отказались... :(/>

Они нам свои экувуусы по 3500 поставили, чтобы мы с вами видели, что хундай может делать не только бюджетные автомобили, но и представительские, ни в чём не уступающие раскрученным и авторитетным немецким брендам. Показывают, так сказать, свои возможности, потенциал. Поскольку, если вы знаете, то потенциал компании принято оценивать именно по дорогим автомобилям, в котором компания воплощает все свои передовые наработки. А вы бы так разве на их месте не сделали?

Ссылка на комментарий
Ну, Вы как всегда в своем репертуаре. :(/> Где-то что-то там было слышно, что-то там припоминатеся... А не спекулянты ли они, это автомир? Ага. Не просто спекулянты, а грабители. :(/> Грабят автовозы, которые идут в Казань и в своих салонах продают потом ворованные Киа... Причем действуют с размахом. У них салоны в 14-ти городах России и в Казахстане. И дилерские договоры более, чем с 15-ю автопроизводителями Европы, Ю.Кореи и Японии.

http://www.avtomir.ru/

да, ладно, чего завёлся, я просто спросил.

Обязательно завтра разберусь с этой ситуацией. Мне, надеюсь, ты веришь, что у казанских дилеров (обоих двух) получить машину раньше, чем через 4 месяца, меня даже не пытались обнадёжить. Хотя это глупо, конечно, держать свободные машины на складе в москве, когда в регионах за ними люди в очередь выстроились. Если дилер уже выкупил эти машины, то это конечно его право, но если машины без ПТС стоят, то вопрос очень даже интересный.

Ссылка на комментарий
Приобретая Антару, я очень надеюсь на лучшее, и очень боюсь худшего, так скажем.

мож ну её нах эту антару, а то вдруг разочарование слишком быстро наступит?

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
разница в цене. сорренто все таки дороже и не на какие нибудь пять десять тысяч. а прилично дороже. плюс он реально огромный. тут спорить бесполезно. на вкус на цвет. мне лично сорренто нравится. и антара нравится. но я бы не стал менять сорренто на антару и наоборот. лучше поднакопить денег на что то попрестижнее.

Я соглашусь со всем. Мужик с сыном предпочли антару соренте, я уверен, только потому, что с схожих комплектациях соренто ощутимо дороже. Как и я собственно. Хотя после тест-драйва Соренто, я уже не факт, что выбрал бы именно его, машина оставила двойственные чувства.

Ссылка на комментарий
Спасибо, поизучал.....вы тут упомянули насчёт журналов кстати. Так вот самый уважаемый в стране "За рулём" то ли за январь, то ли за февраль в тест-пробеге кроссоверов(их там было штук 8 разных) очень лестно отозвался об Антаре. Насколько я понял понравилась больше всех так как о ней написали о последней. Сам был сильно удивлён зная любовь зарулёвцев к фольксам и ауди БМВ, ну и тоётам знамо дело. Конечно в том тесте не было иксов и прочих ку седьмых+++ ссылку не даю----лом ковыряться. А по поводу "дружеского имиджа" того или другого авто мой сосед ездит на мерсе 87-го года и постоянно мне говорит что опель - это немецкий запорожец. Он твёрдо убеждён что его задроченный мерс лучше моей антаки+++

Так что вы меня не убедили, да собсвенно речь и не об том+++

Я Антару на КИА или другую корею НЕ поменяю. Да,---и вот ещё----------я не плачу когда заправляю антарку++++++уважаю здоровый аппетит хорошего мотора

Ну тут я не вижу спорных тезисов, всё верно, просто напомню, что разговорились о том, что какая репутация у Хундай/КИА вообще, как у производителей, и какая у Антары, как модели конкретно. я об этом высказал своё мнение.

Ссылка на комментарий
Уважаемый Аleхх! Знаю уже о том, что каких-либо фактов от Вас ждать не приходится, то поизучайте тоже кое-что, чтобы Ваши заявления не были столь безаппеляционными.

По поводу «живых очередей» и «ждунства» здесь:

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2256&page=165

И так , вообще о проблемах владельцев New Sportage:

http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=58

Заодно можете дать почитать тому перцу. Может плакать будет поменьше :)/>

Изучать, особо некогда, а глянул быстренько и убедился, что люди действительно по 4 месяца не ждут. Возможно эта такая же ситуация, что когда в Москве, в 2007 году, уже в ноябре в салонах стояли Астры-седаны, и их можно было пощупать и заказывать. То в Казани, все дилеры, получили первые выставочные образцы в салон только в феврале (!!!). Колхозники блин. Но завтра обязон, сделаю два звонка, сначала местному дилеру, а потом в горячую линию KIA.

Ссылка на комментарий
Они нам свои экувуусы по 3500 поставили, чтобы мы с вами видели, что хундай может делать не только бюджетные автомобили, но и представительские, ни в чём не уступающие раскрученным и авторитетным немецким брендам. Показывают, так сказать, свои возможности, потенциал. Поскольку, если вы знаете, то потенциал компании принято оценивать именно по дорогим автомобилям, в котором компания воплощает все свои передовые наработки. А вы бы так разве на их месте не сделали?

Насчет выставки достижений южнокорейского автопрома уже было. А как я бы поступил на их месте? Побольше ориентировался бы на конкрентную целевую аудиторию в конкретном регионе мирового рынка, а не подростковыми понтами типа: а мы.., а нам..., а у нас... Они что, что-то принципально новое в представительский класс привнесли? Нашли какие-то сокровенные места у буйовола, откуда пока еще никто кожу для отделки салона не использовал? Или вствили массаж в сиденья задних пассажиров, который вызывает вечный оргазм? Чем эти экувуусы приниципально отличаются от 7-х БМВ или Мерседесов S-класса? Ну, да. Убедили. Могут, если захотят. И что? Теперь несите нашим чиновниками откаты, что бы те с меринов пересли на экувуусы.

Ссылка на комментарий
мож ну её нах эту антару, а то вдруг разочарование слишком быстро наступит?

Антара - единственный автомобиль, в котором все необходимые опции я получаю за доступную для меня цену. А если разочарование наступит слишком быстро, то мне просто придётся констатировать очередное закономерное следствие неизбежного: если про машину все говорят, что она гавно, то просто такого не может быть, чтобы она не оказалось гавном и в моём личном случае. Но я надеюсь как раз на обратное, бывают же на свете чудеса. И все мои отчёты о первых нескольких месяцах владения будут в духе того, "насколько антара оказалась гавном, как про неё все говорили". Так сказать, "особое мнение" :)/>

Ссылка на комментарий
Антара - единственный автомобиль, в котором все необходимые опции я получаю за доступную для меня цену. А если разочарование наступит слишком быстро, то мне просто придётся констатировать очередное закономерное следствие неизбежного: если про машину все говорят, что она гавно, то просто такого не может быть, чтобы она не оказалось гавном и в моём личном случае. Но я надеюсь как раз на обратное, бывают же на свете чудеса. И все мои отчёты о первых нескольких месяцах владения будут в духе того, "насколько антара оказалась гавном, как про неё все говорили". Так сказать, "особое мнение" :)/>

Это все правильно, но если чуда не случится, наступит реальное разочарование. И придется это "чудо" продавать, а антара не самый ликвидный автомобиль, потеря в стоимости будет значительна

Ссылка на комментарий
Это все правильно, но если чуда не случится, наступит реальное разочарование. И придется это "чудо" продавать, а антара не самый ликвидный автомобиль, потеря в стоимости будет значительна

А здесь в "Барахолке" народ уже свои Антары продавал. Там есть и цены, и можно посмотреть за какое время машины продались. А потом сделать вывод, наколько она ликвидна и сколько петеряла в стоимости.

Ссылка на комментарий
Антара - единственный автомобиль, в котором все необходимые опции я получаю за доступную для меня цену. А если разочарование наступит слишком быстро, то мне просто придётся констатировать очередное закономерное следствие неизбежного: если про машину все говорят, что она гавно, то просто такого не может быть, чтобы она не оказалось гавном и в моём личном случае. Но я надеюсь как раз на обратное, бывают же на свете чудеса. И все мои отчёты о первых нескольких месяцах владения будут в духе того, "насколько антара оказалась гавном, как про неё все говорили". Так сказать, "особое мнение" :)/>

На том сайте Киа-клуба, ссылку на который я давал, есть опрос, у кого стучит подвеска. Участвовали в опросе 730 человек владельцев новых Спортиджей. 75% из них указали, что стуки в подвеске присутствуют. У нас тут проводился опрос по поводу замены рулевой рейки. Симптомы, по которым обращались, те же. Стуки в подвески. При этом далеко неоднозначно, что стуки как раз при причине проблем с рейкой. Просто кроме замены рейки ОД больше ничего для устранения стуков придумать не могли. В том опросе участвовали где-то 130 чел. антароводов. Точно не помню. 30% поменяли рулеевый рейки по причние стуков. ТО есть, статистика примерно обратная, чем на форуме Спортидж. Но вот уже около года эта тема здесь на форуме вообще не звучит. Как там будет у Спортидж, сказать пока трудно. Так что должно вызвать разочарование? То, что на Антаре со стуками в подвеске можно ездить по грантии к ОД три года, а на Спортижде все пять? По поводу расхода топлива надо почитать другие форумы полноприводных кроссоверов с двигателями от 3 л. Во всяком случае, на Мазде CX7 расход на ее турбированном движке ничуть не меньше, чем на Антаровском 3.2.

Ну, а если в ожидании машины 2-3 месяца только и делать, что собирать о ней всё гавно по всему интернету и по "авторитетным" мнениях тех, кто сам на ней не ездил, но что-то о ней слышал, то разочарование наступит до того. как сам за ее руль сядешь. Если бы мне лет семь назад сказали, что я буду ездить на Опеле, то я с этим человеком прекратил бы все культурные связи. Но в силу случая, откатавшись на Астре Н четыре года без проблем и в удовольствие, сейчас езжу уже на втором Опеле. И пока без разочарований. Привык по большей части ориентироваться на свои ощущения и свой опыт, а не на разного рода отзывы, которые очень часто вызывают сомнения, как в объектиности, так и вообще в реальности того, о чем там идет речь.

Почитайте форум владельцев нового Спортиджа. http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=58

В том числе и про облезающие хромированные ручки...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А здесь в "Барахолке" народ уже свои Антары продавал. Там есть и цены, и можно посмотреть за какое время машины продались. А потом сделать вывод, наколько она ликвидна и сколько петеряла в стоимости.

ну кроме "Барахолки" есть сайты по продаже авто, и по их ценам видно,что антара при перепродаже теряет больше ,чем ипонские машины.

Мне вообще-то по-фигу, я машину покупаю на срок гарантии как минимум, т.е. уже на три года

Ссылка на комментарий
ну кроме "Барахолки" есть сайты по продаже авто, и по их ценам видно,что антара при перепродаже теряет больше ,чем ипонские машины.

Мне вообще-то по-фигу, я машину покупаю на срок гарантии как минимум, т.е. уже на три года

Ну, если Вы собрались заработать на перепродаже своей машины и Вам хорошо известна ликвидность Антар, то на хрена, извините, Вы ее тогда берете?

Ссылка на комментарий
Если бы мне лет семь назад сказали, что я буду ездить на Опеле, то я с этим человеком прекратил бы все культурные связи. Но в силу случая, откатавшись на Астре Н четыре года без проблем и в удовольствие, сейчас езжу уже на втором Опеле. И пока без разочарований. Привык по большей части ориентироваться на свои ощущения и свой опыт, а не на разного рода отзывы, которые очень часто вызывают сомнения, как в объектиности, так и вообще в реальности того, о чем там идет речь.

у меня чисто случайно Антара 5-м опелем будет :)/>

и я как бэ никогда не говорил о том,что можно заработать на продаже б/у машины

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
у меня чисто случайно Антара 5-м опелем будет :)/>

и я как бэ никогда не говорил о том,что можно заработать на продаже б/у машины

Но если при покупке новой машины одним из критериев является ее ликвидность на вторичном рынке, то, слава богу, выбор сейчас огромный и данные по вторичному рынку доступны заранее. Выбирайте...

Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
Но если при покупке новой машины одним из критериев является ее ликвидность на вторичном рынке, то, слава богу, выбор сейчас огромный и данные по вторичному рынку доступны заранее. Выбирайте...

может я повторюсь, но про ликвидность машины и потерю стоимости при перепродаже я написал для Alexx,который до сих пор думает брать или нет. Но если кто-то читает через строчку или по-диагонали, то извините...

И я не понимаю с чем связан негатив от появления новых людей на форуме.

Все должны равняться на Вас?

Изменено пользователем Duha
Ссылка на комментарий
Насчет выставки достижений южнокорейского автопрома уже было. А как я бы поступил на их месте? Побольше ориентировался бы на конкрентную целевую аудиторию в конкретном регионе мирового рынка, а не подростковыми понтами типа: а мы.., а нам..., а у нас... Они что, что-то принципально новое в представительский класс привнесли? Нашли какие-то сокровенные места у буйовола, откуда пока еще никто кожу для отделки салона не использовал? Или вствили массаж в сиденья задних пассажиров, который вызывает вечный оргазм? Чем эти экувуусы приниципально отличаются от 7-х БМВ или Мерседесов S-класса? Ну, да. Убедили. Могут, если захотят. И что? Теперь несите нашим чиновниками откаты, что бы те с меринов пересли на экувуусы.

Друг, тут надо быть инсайдером в этой области, влезть в их шкуру, чтобы лучше понимать... считается (и общепринято), что имидж компании произрастает от старших моделей в продуктовой линейке. Что говорить, технически БМВ-3, Ауди-4, или МВ-С такие уж супер машины, чтобы стоить в полтора раза аналогичных "достижений" конкурентов? Но за ними БМВ-7, А8 и S500 4-matic, формирующие образ производителя идеального и самое главное, престижного автомобиля. Плата за престиж, вот ключевой аспект в этом вопросе.

Ссылка на комментарий
может я повторюсь, но про ликвидность машины и потерю стоимости при перепродаже я написал для Alexx,который до сих пор думает брать или нет. Но если кто-то читает через строчку, то извините...

И я не понимаю с чем связан негатив от появления новых людей на форуме.

Все должны равняться на Вас?

А про негатив-то с чего бы вдруг? :)/> Если где-то что-то Вам и показалось, то извините! ;)/> А вообще-то, ни разу. Почему на свой счет-то принимаете? Вы, как я понял, машину уже выбрали? И это уже пятый подряд Опель. Ну, а то что всё попало как ответ именно на Ваш коммент, так это Вы про ликвидность написали.

А негатив здесь если и есть, то скорее, как раз от новичков, которые знакомство со всеми начинают с обсирания машины, из-за интереса к который тут все и собрались, и с рассуждений об их ущербности. Типа, я тут для жены Антару закзал. Гавно машина, вы тут все дремучие и темные, но я тут ща по-быстрому всех просвещу. Начнем с Хундаев. И понесли кроссовки Васю... ;)/>

Ссылка на комментарий
Друг, тут надо быть инсайдером в этой области, влезть в их шкуру, чтобы лучше понимать... считается (и общепринято), что имидж компании произрастает от старших моделей в продуктовой линейке. Что говорить, технически БМВ-3, Ауди-4, или МВ-С такие уж супер машины, чтобы стоить в полтора раза аналогичных "достижений" конкурентов? Но за ними БМВ-7, А8 и S500 4-matic, формирующие образ производителя идеального и самое главное, престижного автомобиля. Плата за престиж, вот ключевой аспект в этом вопросе.

Понял. Теперь и Соната будет в полтора раза дороже конкурентов в своем классе? С Генезисов тренд тот же. Уже заметно. Так сказать, от старшей модели теперь произрастет не только имдиж, но и ценник. Тенденция уже ощущается... Посмотрите в словаре точное значение слова "имидж". А заодно и "престиж".

Ссылка на комментарий
Это все правильно, но если чуда не случится, наступит реальное разочарование. И придется это "чудо" продавать, а антара не самый ликвидный автомобиль, потеря в стоимости будет значительна

Реальное разочарование даже если и наступит, то будет хорошим уроком на будущее... Да и не бросится никто продавать Антару, просто в случае со мной дилеры пиздец как наплачутся, я их всех выебу, высушу, и с пивом выпью :)/> О ликвидности авто я лично вообще никогда не заморачивался, imho вообще бред при покупке нового авто думать о том, как ты его продавать будешь. Тем более, что пока все свои б/у автомобили я просто дарил родственникам.

Ссылка на комментарий
На том сайте Киа-клуба, ссылку на который я давал, есть опрос, у кого стучит подвеска. Участвовали в опросе 730 человек владельцев новых Спортиджей. 75% из них указали, что стуки в подвеске присутствуют. У нас тут проводился опрос по поводу замены рулевой рейки. Симптомы, по которым обращались, те же. Стуки в подвески. При этом далеко неоднозначно, что стуки как раз при причине проблем с рейкой. Просто кроме замены рейки ОД больше ничего для устранения стуков придумать не могли. В том опросе участвовали где-то 130 чел. антароводов. Точно не помню. 30% поменяли рулеевый рейки по причние стуков. ТО есть, статистика примерно обратная, чем на форуме Спортидж. Но вот уже около года эта тема здесь на форуме вообще не звучит. Как там будет у Спортидж, сказать пока трудно. Так что должно вызвать разочарование? То, что на Антаре со стуками в подвеске можно ездить по грантии к ОД три года, а на Спортижде все пять? По поводу расхода топлива надо почитать другие форумы полноприводных кроссоверов с двигателями от 3 л. Во всяком случае, на Мазде CX7 расход на ее турбированном движке ничуть не меньше, чем на Антаровском 3.2.

Ну, а если в ожидании машины 2-3 месяца только и делать, что собирать о ней всё гавно по всему интернету и по "авторитетным" мнениях тех, кто сам на ней не ездил, но что-то о ней слышал, то разочарование наступит до того. как сам за ее руль сядешь. Если бы мне лет семь назад сказали, что я буду ездить на Опеле, то я с этим человеком прекратил бы все культурные связи. Но в силу случая, откатавшись на Астре Н четыре года без проблем и в удовольствие, сейчас езжу уже на втором Опеле. И пока без разочарований. Привык по большей части ориентироваться на свои ощущения и свой опыт, а не на разного рода отзывы, которые очень часто вызывают сомнения, как в объектиности, так и вообще в реальности того, о чем там идет речь.

Почитайте форум владельцев нового Спортиджа. http://kiaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=58

В том числе и про облезающие хромированные ручки...

Sportage пиздец какая косячная машина, я же уже обсуждал с Вами, что пропитой росиянин в общей массе - тупой баран, и выстраивается в очередь за всякой хуетой, лишь бы выглядело интересно и стоило не очень дорого.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...