Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Цитата

Тем временем власти королевства стремятся, чтобы к 2025 году на рынке остались только авто с нулевым уровнем выбросов. Для этого они предложили крупные налоговые льготы на электромобили, сделав их конкурентоспособными в цене.

из той статьи. без этого они похоже никому не нужны. вопрос - если кому то налоги убрали - значит кому то добавили. далее, все авто стали электрическими, т е все со льготами, налогов с них нет. где брать деньги на дороги и тп? куда девать людей которые обслуживали авто с двс? очень похоже на очередной пузырь. норвегия по сути та еще бензоколонка.

похоже на схему с арабскими эмиратами, у которых для местного населения и льготы и все-все. но при ближайшем рассмотрении оказывается что местных там немного, сидят наверху только благодаря своим законам, а работают в основном наемники.

я к тому, что прежде чем восхищаться, хорошо бы картинку в деталях посмотреть.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так и есть с Эмиратами, когда мы были в 2012 году в Дубае так гид и сказал - населения в Дубае 2 млн человек, а коренного 800000 человек. Сейчас наверное общего в разы добавилось.

Опубликовано

Тест Полного привода на Фольксваген Тайрон и управляемого пучка головного света. Предварительно погонял поставщиков: свежий годовалый Тайрон из Китая на ПП 2л стоит 23г около 3млн. По году можно опуститься и найти дешевле.

https://m.youtube.com/watch?v=B6eSiCWyk7Y 

Пс Есть как всегда искушение приобрести монопривод, но в как показала практика это будет просто минивен зимой и дороги ему надо будет искать чистые и малоснежные...

 

Опубликовано

Но тем не менее тенденция такая благодаря китайцам. А народ потом в оправдание того, что денег не хватило заявляет, что им полный привод не нужен.

Опубликовано
3 минуты назад, S@chok сказал:

Но тем не менее тенденция такая благодаря китайцам. А народ потом в оправдание того, что денег не хватило заявляет, что им полный привод не нужен.

  В Америке полно и фольксвагенов и тойот на моноприводе. Причём выпускать их начали задолго до того пока мы Китай стали воспринимать как автопоставщика. Т- roc емнип тоже полно моноприводных в Турции.

Опубликовано

Вова, да мне все равно, что в Америке и Турции. Я за нашу страну говорю и мне недокроссовер особо не нужен. Лучше уж хетчбек или универсал взять. Чтобы быть, а не казаться.

Опубликовано
30 минут назад, S@chok сказал:

Вова, да мне все равно, что в Америке и Турции. Я за нашу страну говорю и мне недокроссовер особо не нужен. Лучше уж хетчбек или универсал взять. Чтобы быть, а не казаться.

  Не могу не согласиться.  Указал лишь на то что тенденция делать привод на одну ось не с Китая пошёл. Во внутренней Монголии Китая климат похож на сибирский, там тоже ПП желателен.

Монопривод в кроссовках как и писал выше все же для тёплых регионов. 

Опубликовано
18 минут назад, S@chok сказал:

Тут вон в Африке сугробы выпали не ниже наших. А ПП не только для проходимости нужен.

 В Африке это на сутки. ПП для управляемости это для гурманов, для среднего пользователя неощутимо и существенно прибавляет к цене.

Опубликовано
3 часа назад, Иванович сказал:

Т- roc емнип тоже полно моноприводных в Турции.

В самой Германии тоже навалом. Я недавно с другом в  Кёльне на эту тему разговаривал. 

Кстати, он к нему вообще плохо относится. 

"Прошлым летом дал 1300 км по Франции

На SsanYang

Восторг

А перед этим на VW T-Rock... Мрак." ))

И такое бывает. Причем он думал, что на китайце катался, до этого о марке SsanYong не слышал.

Опубликовано
1 час назад, Олег_Иванов сказал:

В самой Германии тоже навалом. Я недавно с другом в  Кёльне на эту тему разговаривал. 

Кстати, он к нему вообще плохо относится. 

"Прошлым летом дал 1300 км по Франции

На SsanYang

Восторг

А перед этим на VW T-Rock... Мрак." ))

И такое бывает. Причем он думал, что на китайце катался, до этого о марке SsanYong не слышал.

Ну у СангЙонгп младшая модель крупнее T-Rock. У меня сейчас близкий родственник T-Rock Taos, но я бы на 1300 км на нем не поехал. Лучше что-нибудь покрупнее и потяжелее. Даже тот же Тигуан.

Опубликовано
23 часа назад, S@chok сказал:

У меня сейчас близкий родственник T-Rock Taos

Ну Taos всё-таки покрупнее, прилично так крупнее. 

 

Опубликовано
6 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Ну Taos всё-таки покрупнее, прилично так крупнее. 

 

Тайрон тоже видимо на натуре тоже больше Тигуана. На днях рядом на светофоре с Id6 стоял вообще показался длинным аки сочлененный трамвай), но почему то с изношенной в хлам резиной🤔

Опубликовано
2 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Ну Taos всё-таки покрупнее, прилично так крупнее. 

 

Нет, если чуть крупнее кажется, т.к. у Т-Rock нет стекла в районе багажника, просто широкая бочина. Я T-Rock еще на Родосе в 2019 видел. А нынче в Турции их просто уйма. Просто еще раз повторюсь - путешествовать на крупной и тяжелой машине приятней, чем на мелочи.

Опубликовано
11 часов назад, kudan01 сказал:

новый утиль

В современных условиях 500тр заработать не каждому легко. 

Конечно для желающих интерес быть первым владельцем купить машину из салона вполне понятен. Однако раньше брали в кредит, а сейчас переплата космос. Посему если уж созрел и денег около новой тачки - тащить из Китая под пошлину 5200руб.

 Пс Имел неосторожности прокатить Монджару из салона, забодали с предложениями "купи слона" пока не додумался сообщить что слон куплен))). Пару дней 🤫 🙂

Опубликовано
В 26.09.2024 в 16:33, S@chok сказал:

Нет, если чуть крупнее кажется, т.к. у Т-Rock нет стекла в районе багажника, просто широкая бочина.

Нет, Taos больше по всем габаритным размерам, в длину почти на 20 см, в ширину не сильно, но тоже шире и по базе он больше.

Опубликовано
34 минуты назад, kudan01 сказал:

Кетайцы лезут отовсюду

https://auto.onliner.by/2024/10/01/s-adaptaciej

Ну а почему бы и нет. Производитель солидный, по сути китайский GM. 

Опубликовано

А что в данных условиях должно лезть? Если бы Белджи начал выпускать под своим брендом китайский комтранс, то лез бы Белджи как в Белоруси, так и у нас.

Опубликовано

Совершенно упустил из внимания бюджетную копию Таос, пока на улице на днях не увидел характерный профиль но с китайским прищуром задних фонарей. Дилерские цены 2,4млн, из Китая бу от 1,5 до 2млн с утилем на частников.

https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-krossovera-jetta-vs5/?ysclid=m1vpwpjbf9693685422&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

Опубликовано
1 час назад, Иванович сказал:

Совершенно упустил из внимания бюджетную копию Таос, пока на улице на днях не увидел характерный профиль но с китайским прищуром задних фонарей. Дилерские цены 2,4млн, из Китая бу от 1,5 до 2млн с утилем на частников.

Я катался- вполне себе ВАГ. Движок хороший, да ещё и автомат классический айсиновский.

Опубликовано
2 часа назад, Иванович сказал:

Совершенно упустил из внимания бюджетную копию Таос, пока на улице на днях не увидел характерный профиль но с китайским прищуром задних фонарей. Дилерские цены 2,4млн, из Китая бу от 1,5 до 2млн с утилем на частников.

https://auto.ru/mag/article/pervyy-test-krossovera-jetta-vs5/?ysclid=m1vpwpjbf9693685422&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

Там 2,4 будет какая-то дешевая комплектация, а так по прайсу со всеми скидками (трейд ин, кредит и прочее) будет стоить 2,65 в максималке. Мы мониторили эту тему, в итоге сыну взяли Белджи X50 за 2,05 при тех же условиях. Сын доволен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...