Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, AlexPit сказал:

Ну я за 3 года заработал на 3-х комнатную квартиру в центре города, дом не новый, но все же. Да, работал до 2 ночи. И средний платеж за ЖКХ 6-8 т.р в год в среднем. Вы считаете это дорого? Бред! Предполагаю вы либо мало зарабатываете, либо не тяните жилье, про майбах писал выше. Да исключительно мое мнение,что надо ЛИШАТЬ жилья ибо другого решения нет, ах да, есть, давать сроки исправительных работ, чтобы отработать долги, если не поможет, тогда лишать! Иначе все будут класть на долги и будет вот такая ЖОПА! Более того считаю, что тарифы занижены, и как минимум их надо увеличить на 15-30 %, но и драть за каждую копейку вложенного, возможно и сажать, тогда порядок будет. А с вашей философией мы долго еще щи лаптем хлебать будем. Наверное не одно поколение сменится должно, чтобы понять как велика страна, и что нужно, чтобы мы жили хорошо!

А вы не предполагайте. Судя по вашему авто, вы таки не богатый. Так вы судите? Что вы там заработали и купили, никого не интересует. Всех интересует, как сможешь содержать своё жилье на пенсии. Вот тогда запоешь по другому. И да, я считаю, что 6-8 тыс в мес за ЖКХ - это архи дорого.

Да ты просто вредитель. Можешь подать самостоятельно идею платить на 30% больше. Но вот драть с них, у тебя не получится. Чихать они хотели на таких как ты. Что-бы мы жили хорошо, нужно всех поставить в равные условия. Как в ОАЭ например. Как вам моделька? Отличная. Вот за что нужно бороться, а не за то,как отобрать у неумущих последнее.

У тебя мышление приказчика. В старости выть будешь волком,но никто не поможет. Вот ваша философия по итогу.

 

 

  • Нравится 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
13 минут назад, Sergey190 сказал:

А вы не предполагайте. Судя по вашему авто, вы таки не богатый. Так вы судите? Что вы там заработали и купили, никого не интересует. Всех интересует, как сможешь содержать своё жилье на пенсии. Вот тогда запоешь по другому. И да, я считаю, что 6-8 тыс в мес за ЖКХ - это архи дорого.

Да ты просто вредитель. Можешь подать самостоятельно идею платить на 30% больше. Но вот драть у тебя не получится. Чихать они хотели. Что-бы мы жили хорошо, нужно всех поставить в равные условия. Как в ОАЭ например. Как вам моделька? Отличная. Вот за что нужно бороться, а не за то,как отобрать у неумущих последнее.

У тебя мышление приказчика. В старости выть будешь волком,но никто не поможет. Вот ваша философия по итогу.

 

 

Я не говорил, что я богач, просто если надо - могу, это раз

У меня два пацана растут, и им тоже нужен старт ап, над этим и работаю, это два

Я не собираюсь на пенсии жить в центре в 3-х комнатной квартире, я не идиот, это три.

Вы правы, закон должен работать для всех, а не в одну сторону, это четыре.

В ОАЭ не был, и модель работает на малой площади и для своих, думаю и вы мало что о ней знаете ибо не гражданин ОАЭ, а говорить о строе из далече, там всегда коровки будут толще и луга зеленее, это пять.

Нет, у меня не мышление приказчика, и надеюсь в старости буду жить у моря, работаю в данном направлении и не надеюсь только на пенсию, это шесть.

Итог: моя философия лишь для меня и не более, я не предлагаю ее вам или кому либо. Если вы пожилой человек, о вы видите, что вы пожинаете... Ну и постараюсь воспитать своих детей не такими как вы это уж точно.

Опубликовано

У всех свои возможности - раз.

У всех были,есть и будут дети - два.

Не у всех есть есть возможность жить где захочется - это три.

Ваша философия - никакая, вы судите о человеке, не зная его возможностей и даже не будучи знакомы лично.

Мне жаль ваших детей,если они вырастут такими же. И начнут проецировать на общество ваши ущербные взгляды.

Вы мне не интересны. Ибо ущербны во взглядах,мышлении и в жизни.

П.С. Вы ничего не можете. Вам дают возможность что-то сделать. Но это не постоянно.

П.С.С - у меня нет проблем ни с чем, о чем вы писали. Но есть много людей, у которых они есть.

Опубликовано

Вы противоречите своим пунктам. Дети могут быть не у всех. У всех есть возможность жить там, где им хочется, просто не всем охота жопу поднимать или момент упущен. Вам не жаль моих детей ибо это только мои дети, не ваши. Об ущербности взглядов может говорить нарцистичный человек. Про возможность это да, но думаю вы свой шанс или упустили или он у вас в переди. Я бы наверное хотел бы с вами познакомится вы интересны собеседник.

Опубликовано
24 минуты назад, AlexPit сказал:

У всех есть возможность жить там, где им хочется, просто не всем охота жопу поднимать или момент упущен.

Вы рассуждаете как человек уверенный в себе и своих возможностях. Это хорошо. Так и нужно. Но! Например, заболели старые родственники. Их же не бросишь. У меня и дом есть в Уфе, ещё в 2016-м построен. А ему 90-ый год, третий инсульт. Куда его? Таких историй на каждом шагу... Так что юноша, с оглядкой живите. Оно ведь по всякому может случиться. Как в пословице: "Грицько! Шо, Мыкола! Я медведя спымал! Так ташшы его сюды! Не можу! Он мене не пущает"

И дай бог Вам и вашим близким здоровья!

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Опубликовано

Ммм... у меня у отца онкология, боремся уже 3 год, да не бросаю и помогаю чем и как могу. Но их все мы смертны, я же говорю про старость и море, и иду свой дорогой, пусть ко мне дети, внуки на море приезжать будут, а уж будут ли помогать это все как я их воспитаю и какой старт ап в жизнь дам.

  • Плюс 2
Опубликовано
9 минут назад, AlexPit сказал:

Ммм... у меня у отца онкология, боремся уже 3 год, да не бросаю и помогаю чем и как могу. Но их все мы смертны, я же говорю про старость и море, и иду свой дорогой, пусть ко мне дети, внуки на море приезжать будут, а уж будут ли помогать это все как я их воспитаю и какой старт ап в жизнь дам.

Желание жить в тепле, на море, с достойным доходом и своими зубами грызть антоновку в состоянии 60+ замечательно и укажите того кто бы этого не хотел)? 

 Его величество случай! иногда так развернет события, что не в сказке сказать.  По себе знаю). Помягче к людям, помягче надо.. 

  • Плюс 2
Опубликовано

Согласен, был, плавал, пережил много, предательство, измену, пожар, болезни из которых думал не выберусь а сколько всего еще впереди... я наверное счастливый человек, можно сказать оптимист, меня окружают хорошие люди, вот правда поступки их не всегда хороши. Что касается помягче... по жизни понял одно надо быть и держать в тонусе, а от помягче пузико растет, даже врачи не рекомендуют спать на мягком, а уж про людей....

  • Плюс 1
Опубликовано
12 часов назад, dr_slam сказал:

Всё было бы хорошо, если бы эти модели были целиком отечественные, да похуже, но свои с заделом на развитие.  Но ведь в сегодняшних ВАЗах, УАЗах остаётся всё меньше отечественного по тому что полный цикл самостоятельно уже не потянуть, и при всём при этом качество остаётся посредственным.

Может интерес он видит и шкурный, но это не мешает ему так же видеть реальное положение вещей, как говорится:  "признание болезни есть первый шаг к выздоровлению".

Так я вам и пишу, что выбираете вы по критериям, а не по марке, и так в основном делает абсолютное большинство, как вы и сами раньше писали: " наиболее лучшие условия для себя" а вам предлагают саму возможность выбора оплатить под предлогом развития чего-то чего развивать не собираются.

Ё-мобиль, а ещё раньше "маруся" не пошли дальше концептов, по этому что будет с "атомом" и "камой" ещё очень большой вопрос, да и поезда с самолётами находятся примерно в том же положении, они ведь не находятся в каком-то заповеднике, и положение там такое же как и во всей стране.

 Так да, только виноват тут не кривой закон а люди не исполнявшие свои обязанности, не уделявшие внимание целому направлению, которые должны были быть судимы по тому же самому закону, и которые зная это "подстилали себе соломку". И мы все, которые на это смотрели но обсуждали только "на кухнях" виноваты в этом не меньше.

Наделяемые определённым рангом имеют некоторые привилегии, где иначе? Тут дело в качестве того кто рангом наделяется, этим и определяется как он будет использовать предоставленные привилегии, абзац выше тоже про это. И с уходом с должности была традиция привилегии забирать, и забирали , такой вот тогда дикий закон был, не то что сейчас, значит целью становилось что???

А сейчас можно подумать рядовой слесарь деньгами сорит  https://74.ru/text/gorod/2023/11/22/72915602/?erid=2SDnjcsuRsn

 

 

 Ну начнем от печки); практически весь Советский автопром это копии зарубежных машин. Те  За условные 70 лет не создано советского автомобиля из советской конструкторской школы и это надо признать

https://www.kolesa.ru/article/istoriya-otechestvennogo-avtoproma-gorditsya-nechem-2012-11-15 

Танки мы делали хорошие, а с массовостью и советской школой автостроения было всегда плохо.

Ни одна автомобилестроительная фирма не делает авто на 100% по своему производственному циклу: ни японская, ни американская, ни даже китайская. Всегда есть заимствования либо заказы деталий и технических решений. 

Сейчас и с автпромом есть подвижки и с авиостроением и железнодорожным транспортом, но вам как всегда не хочется признать что за последнее время они случились.

kudan, как резидент другого государства не должен тут терки на тему устраивать по определению. Каждый трет в своей директории!

Самолеты медленно и уверенно взлетают и совершенствуются, как и есть задел на российский электромобиль. Да кстати производство зарядных станций на этот год на 3млрд запланировано. Те задел и система подготовить сеть зарядных станций , а потом начать выпуск электричек тысячами прослеживается. Те время есть годик. Хорошо бы).

Сказки про инициативы с изменением закона о предпреднимательстве в советское время озвученное с низов это гарантированная статья и срок. Что то вы не озвучили готовность отсидеть за справедливость, а потом выстрелить фейерверком стартапов.

 

Опубликовано
10 минут назад, Иванович сказал:

 Те  За условные 70 лет не создано советского автомобиля из советской конструкторской школы и это надо признать

Нива вроде полностью наша. На тот момент сотрудничество с Фиат подошло к концу.

  • Плюс 1
Опубликовано

Да. Нива наша. Более того портрет разработчика Петра Прусова в штаб-квартире Сузуки имеется. Он у них почитается крёстным отцом Сузуки Витара.

Сам видел в швейцарском Лё-Лёкле фермеры на наших Нивах дороги расчищают. Вешают ковши навесные, и вперёд. Но, правда, если поедешь на ней в Цюрих например, то штрафанут. Машина для фермерских угодий. Вот такое ограничение.

Вообще было бы неплохо конечно, если бы у нас получило широкое распространение стапельное автомобилестроение. В Индонезии, например, так такси собирают навроде наших Газелек.

Опубликовано

Тоже видел Нивы в Испании и Франции на полях году так в 2001. Но Нива год создания 1977, до 1991 14 лет и никаких изменений особо не было. 

Опубликовано
22 часа назад, AlexPit сказал:

Ваша ссылка на статью очень интересна и в первую очередь говорит о том, что нет достойного наказания в системе должников, не работает нормально закон. Эта болезнь просматривается по многим критериям, в том числе и по воровству. Если человек должник, не надо затыкать ему дыры в канализации, надо просто лишать жилья с продажей на аукционах, тогда человек будет более ответственным и задумается чего он может лишиться, и сделает правильные выводы.

Ответственное отношение безусловно нужно, однако неуплата только вершина айсберга, только следствие, но ведь есть и причина, и массовость как раз показатель, что причина далеко не только в лени и безответственности.  А рассуждение с высока, что вот де "давайте отнимем раз не тянет", пойдя дальше окончатся "добровольной эвтаназией"  не тянет человек жизнь, медицину, давайте его "сократим".  Это вполне в духе идей тех, кому нас всех уже продали как расходный материал, и по моему где-то в скандинавских странах такая идея вовсю проталкивается.

 

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Опубликовано
18 часов назад, Иванович сказал:

 Ну начнем от печки); практически весь Советский автопром это копии зарубежных машин. Те  За условные 70 лет не создано советского автомобиля из советской конструкторской школы и это надо признать

https://www.kolesa.ru/article/istoriya-otechestvennogo-avtoproma-gorditsya-nechem-2012-11-15 

Танки мы делали хорошие, а с массовостью и советской школой автостроения было всегда плохо.

Ни одна автомобилестроительная фирма не делает авто на 100% по своему производственному циклу: ни японская, ни американская, ни даже китайская. Всегда есть заимствования либо заказы деталий и технических решений. 

Сейчас и с автпромом есть подвижки и с авиостроением и железнодорожным транспортом, но вам как всегда не хочется признать что за последнее время они случились.

kudan, как резидент другого государства не должен тут терки на тему устраивать по определению. Каждый трет в своей директории!

Самолеты медленно и уверенно взлетают и совершенствуются, как и есть задел на российский электромобиль. Да кстати производство зарядных станций на этот год на 3млрд запланировано. Те задел и система подготовить сеть зарядных станций , а потом начать выпуск электричек тысячами прослеживается. Те время есть годик. Хорошо бы).

Сказки про инициативы с изменением закона о предпреднимательстве в советское время озвученное с низов это гарантированная статья и срок. Что то вы не озвучили готовность отсидеть за справедливость, а потом выстрелить фейерверком стартапов.

 

Это всё было переработано и на их основе создано множество моделей в основном специального назначения, не гражданских, подвергнутых серьёзнейшим испытаниям, далеко не все из которых пошли в производство, работы того же Грачёва, автомобильная история, если в неё погрузиться, достаточно обширна.  Да и тот же массовый ЗИЛ 130 например как-то мог обходиться без набора импортных комплектующих. Уже сколько лет прошло, уже на месте завода построены человейники, но эта машина ещё может привезти вам 4 куба песка или щебня на участок.

Сейчас страна висит на волоске, люди "в теме" выдают цифру 1 год, если не будет ничего изменено, а вы всё про рост. Не вы ли озвучивали проблему батарей электромобилей, куда будем девать когда производить их будем тысячами, на китайском оборудовании с китайскими микросхемами?

Так-то с kudan-ом у нас союзное государство, если что, ну это помимо того, что разделение это абсолютно искусственное, навязанное врагами извне. Так что не стоит нам разделяться на бытовом уровне играя на руку тем кому это выгодно.

Не о предпринимательстве, а о кооперации, которая так или иначе была всегда. Сейчас и за более мирные "готовности" люди присаживаются, если конечно не "фридманы", чего же вы провоцируете.

Опубликовано
1 час назад, dr_slam сказал:

Это всё было переработано и на их основе создано множество моделей в основном специального назначения, не гражданских, подвергнутых серьёзнейшим испытаниям, далеко не все из которых пошли в производство, работы того же Грачёва, автомобильная история, если в неё погрузиться, достаточно обширна.  Да и тот же массовый ЗИЛ 130 например как-то мог обходиться без набора импортных комплектующих. Уже сколько лет прошло, уже на месте завода построены человейники, но эта машина ещё может привезти вам 4 куба песка или щебня на участок.

Сейчас страна висит на волоске, люди "в теме" выдают цифру 1 год, если не будет ничего изменено, а вы всё про рост. Не вы ли озвучивали проблему батарей электромобилей, куда будем девать когда производить их будем тысячами, на китайском оборудовании с китайскими микросхемами?

Так-то с kudan-ом у нас союзное государство, если что, ну это помимо того, что разделение это абсолютно искусственное, навязанное врагами извне. Так что не стоит нам разделяться на бытовом уровне играя на руку тем кому это выгодно.

Не о предпринимательстве, а о кооперации, которая так или иначе была всегда. Сейчас и за более мирные "готовности" люди присаживаются, если конечно не "фридманы", чего же вы провоцируете.

Наивный вы человек. К производству ЗИЛ-130 я приложил руку. Ну как приложил работал на том же заводе в ЦДД на УАМЗе в течении чуть меньше 5 лет Подразделения разные, но о качестве зилов  знаю не из прессрелизов и ютуброликов. Во вторых их наклепали такое количество что можно все еще купить с хранения практически новый.  И догнивает их огромное кол-во за полярным кругом и глухих иногда заброшенных деревнях.Только никому они особо не нужны жрет как не в себя при возможности перевезти всего ничего. Те самые ЗИЛки грузились бетоном в г. Мирный на заливке стартов. А И да сам востанавливал в качестве аккорда на дембель и бетонные заводы и растворные по электрике в морозы. МО конечно ровно, что дают тем и пользуемся. Но разумный человек на гражданке уже давно от них отказался ибо такое чудо никому не нужно.

Но почему производство работало на склад, а не обеспечивало людей доступным транспортом, Пусть не самым надежным, Пусть бы ниву собирали на тех, же конвеерах. Сейчас мы прекрасно понимаем что все это возможно было сделать. Но нет зачем людям ЛИЧНЫЙ автомобиль, пусть часами отмораживают ноги на остановках.  Морозы я вам докладываю в конце тысячелетия на урале были не хуже чем сибирские, стелечки примерзали и ботиночки становились колом. При этом парэлита замечательно чувствовала себя в волгах. 

Почему и для чего все это рассказываю?. Потому что часть молодого населения и не догадывается как на самом деле все было. И с удовольствием слушает иногда раскыв рты коммунистов про построение справедливого общества.

Как бы то ни было если я сейчас поеду в казахстан и буду рассказывать там о несправедливом капитализме с площадей меня верно упекут и статья найдется. Так что пусть сидит и не гавкает на Россию.

Опубликовано
1 час назад, Иванович сказал:

Почему и для чего все это рассказываю?. Потому что часть молодого населения и не догадывается как на самом деле все было. И с удовольствием слушает иногда раскыв рты коммунистов про построение справедливого общества.

Человек так устроен. Если съел что-то очень плохое, то желудок не примет, и всё равно отторгнет. А вот мозг не так устроен. Всё подряд в себя примет, и запишет. И тут уже важно каков сам человек. Один взвешенно и трезво рассудит, а другой, без размышлений, "указующим перстом" будет обвинять всех и вся. Так же легче! Добавьте сюда ситуационный максимализм на фоне потоков измышлений,,,,,, И что? И понеслась?

  • Плюс 2
Опубликовано

Я смотрю парни вас тут уносит немного. Если здесь будете общаться не по тематике - буду наказывать.

Опубликовано
21 час назад, Иванович сказал:

Наивный вы человек. К производству ЗИЛ-130 я приложил руку. Ну как приложил работал на том же заводе в ЦДД на УАМЗе в течении чуть меньше 5 лет Подразделения разные, но о качестве зилов  знаю не из прессрелизов и ютуброликов. Во вторых их наклепали такое количество что можно все еще купить с хранения практически новый.  И догнивает их огромное кол-во за полярным кругом и глухих иногда заброшенных деревнях.Только никому они особо не нужны жрет как не в себя при возможности перевезти всего ничего. Те самые ЗИЛки грузились бетоном в г. Мирный на заливке стартов. А И да сам востанавливал в качестве аккорда на дембель и бетонные заводы и растворные по электрике в морозы. МО конечно ровно, что дают тем и пользуемся. Но разумный человек на гражданке уже давно от них отказался ибо такое чудо никому не нужно.

Но почему производство работало на склад, а не обеспечивало людей доступным транспортом, Пусть не самым надежным, Пусть бы ниву собирали на тех, же конвеерах. Сейчас мы прекрасно понимаем что все это возможно было сделать. Но нет зачем людям ЛИЧНЫЙ автомобиль, пусть часами отмораживают ноги на остановках.  Морозы я вам докладываю в конце тысячелетия на урале были не хуже чем сибирские, стелечки примерзали и ботиночки становились колом. При этом парэлита замечательно чувствовала себя в волгах. 

Почему и для чего все это рассказываю?. Потому что часть молодого населения и не догадывается как на самом деле все было. И с удовольствием слушает иногда раскыв рты коммунистов про построение справедливого общества.

Как бы то ни было если я сейчас поеду в казахстан и буду рассказывать там о несправедливом капитализме с площадей меня верно упекут и статья найдется. Так что пусть сидит и не гавкает на Россию.

Так или иначе, но ЗИЛ 130, как и его модификации были, со всеми своими минусами и непрактичностями, можно нести руками, а можно везти на нём, их огромное количество многократно удешевляет то что при их помощи может быть создано, а производство этих автомобилей не особо оглядывалось на международную обстановку.  Ту же "ниву" проектировали и тестировали очень долго, в результате сделали  неплохой автомобиль для своего времени. Конечно, целеполагание было несколько иное, некоторое время назад, в другой теме, уже пытался объяснить вам, что это был не конкретно чей-то злой умысел, но вам почему-то удобно оставаться на этой позиции.

И в этом построении было достигнуто не мало успехов, коммунизм по сравнению с предшествующей ему формацией как смартфон в сравнении с дисковым телефоном, и сейчас нам представляется возможность убедиться в этом лично, надеюсь выжившие сделают правильный выбор на основе такого опыта. 

Если хотите - переместимся в соответствующую тему по этим вопросам?

 

Опубликовано

Для тех кто все еще хочет купить новый ЗИЛ-130 и слезами уливаясь о дерматиновых сиденьях История создания.

https://gruzovikpress.ru/article/1207-55-letie-sozdaniya-legendarnogo-zil-130-vspominaya-legendu/

Основа все та же автомобиль Додж. Те масса технологий взята от капиталистов.

Даже Китай что сейчас поставляет оборудование на полмира ставит блоки АБС Бош, раздатки, АКПП Двигатели сторонних фирм или делает их копии и ничуть не чурается их. И это нормальная и традиционнвя практика.

Сейчас имеется довольно обширная линейка автомобилей ГАЗ, и модификаций достаточно различной грузоподьемности и базы. Кто желает, может прикупить и поменять на них Антару

Опубликовано

Фольксваген и прочие из Китая

Из Полноприводных Ниссан Х трейл е паур, и седанчик Ниссан Селфи кажутся разумными вложениями денег. 

Опубликовано
22 часа назад, Иванович сказал:

Для тех кто все еще хочет купить новый ЗИЛ-130 и слезами уливаясь о дерматиновых сиденьях История создания.

https://gruzovikpress.ru/article/1207-55-letie-sozdaniya-legendarnogo-zil-130-vspominaya-legendu/

Основа все та же автомобиль Додж. Те масса технологий взята от капиталистов.

Даже Китай что сейчас поставляет оборудование на полмира ставит блоки АБС Бош, раздатки, АКПП Двигатели сторонних фирм или делает их копии и ничуть не чурается их. И это нормальная и традиционнвя практика.

Сейчас имеется довольно обширная линейка автомобилей ГАЗ, и модификаций достаточно различной грузоподьемности и базы. Кто желает, может прикупить и поменять на них Антару

ЗИЛ был взят для примера, дело не в конкретном агрегате и в какой-то отдельной технологии, технология сама по себе не живёт, её кто нибудь развивает, дополняет, убирает лишнее.  ГАЗ к примеру, сейчас берёт технологии и перелицовывает под себя "фотон", но радиатор в "фотон" лучше брать от "валдая", надёжней. 

Тут, кстати, по поводу ввоза авто, по более адекватным ценам, посоветовали пообщаться с бывшим министром транспорта одной бывшей республики, а ныне государства, говорят 2-3 млн. можно скостить в зависимости от стоимости.

Опубликовано
1 час назад, dr_slam сказал:

ЗИЛ был взят для примера, дело не в конкретном агрегате и в какой-то отдельной технологии, технология сама по себе не живёт, её кто нибудь развивает, дополняет, убирает лишнее.  ГАЗ к примеру, сейчас берёт технологии и перелицовывает под себя "фотон", но радиатор в "фотон" лучше брать от "валдая", надёжней. 

Тут, кстати, по поводу ввоза авто, по более адекватным ценам, посоветовали пообщаться с бывшим министром транспорта одной бывшей республики, а ныне государства, говорят 2-3 млн. можно скостить в зависимости от стоимости.

Не стоит уходить от ответа: основой для ЗИЛ -130 был додж и у коммунистов и надо это признавать, а не замазывать глаза целеуказаниями и другими витиеватыми терминами.

Какие 2-3 млн?! Кто это такой нарядный с какого вдруг такие налоги на ввоз.

Вот же 3млн Нормальный японский паркет с каталожной поддержкой, чего еще желать?

 

Опубликовано
21 час назад, Иванович сказал:

Не стоит уходить от ответа: основой для ЗИЛ -130 был додж и у коммунистов и надо это признавать, а не замазывать глаза целеуказаниями и другими витиеватыми терминами.

Какие 2-3 млн?! Кто это такой нарядный с какого вдруг такие налоги на ввоз.

Вот же 3млн Нормальный японский паркет с каталожной поддержкой, чего еще желать?

 

Даже когда он был ещё "додж" и американские инженеры ещё не уехали, в производство уже вносились изменения считавшиеся необходимыми, абсолютно не делая иконой  доставшиеся технологии. Окунитесь в историю, что московского, что миусского заводов.

Это разница в конечной цене, конкретно "джили монджаро" ввезённая отличается от "диллерской" в Москве на 2 млн.,  23.11 встала на учёт.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...