Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Иванович сказал:

Китай - ползучая аннексия)

https://www.reuters.com/world/us/us-lawmakers-want-biden-hike-tariffs-chinese-made-vehicles-2023-11-08/

Если коротко, то "Двухпартийная группа американских законодателей хочет, чтобы администрация Байдена повысила тарифы на автомобили китайского производства и изучила способы помешать китайским компаниям экспортировать товары в Соединенные Штаты из Мексики." 

Типа ожидают взрывной рост китайских авто на их рынке и другие меры, кроме ограничительных, не помогут конкурировать американской автомобильной промышленности. 

 

  • Плюс 1
  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
6 часов назад, AlexPit сказал:

все, беру. 500 го

У официалов супердорого, напрямую дорого. Кроме того везти надо под заказ на себя таможить.

например как это пишет Автозаказ на ютуб!, иначе придется платить коммерческий утильсбор.

Опубликовано
2 часа назад, Олег_Иванов сказал:

https://www.reuters.com/world/us/us-lawmakers-want-biden-hike-tariffs-chinese-made-vehicles-2023-11-08/

Если коротко, то "Двухпартийная группа американских законодателей хочет, чтобы администрация Байдена повысила тарифы на автомобили китайского производства и изучила способы помешать китайским компаниям экспортировать товары в Соединенные Штаты из Мексики." 

Типа ожидают взрывной рост китайских авто на их рынке и другие меры, кроме ограничительных, не помогут конкурировать американской автомобильной промышленности. 

 

Контролируемая коррупция в США тормозит развитие технологий в СЩА при очень большом потенциале. 

Дядюшка Си сейчас в америке, полагаю намекнет на автомобильный рынок и поставки китайских автомобилей.

Опубликовано

Это новая БМВ?! Напоминает китайский магнитофон двадцатилетней выдержки поставленого на колеса))). Многие модели китайского автопрома выглядят реально предпочтительней.

 

Опубликовано

Причем тут загоняет. Люди взрослые и сами решают где и когда, и главное что им покупать. Главное осознавать - сможешь содержать?

  • Плюс 1
Опубликовано
3 часа назад, kudan01 сказал:

любит власть электорат... загоняет по тиху покупать тазы!

Опять плач Ярославны). Что вам непонятно с утильсбором?! Все предельно просто: авто гонится под заказ оплата по инвойсу на конкретное лицо, как и растаможка и тогда утиль минимален. Продавец имеет комиссию. Все чисто и прозрачно. Уйдут случайные люди, манипуляции с ценой когда купил за рупь, подшаманил и продал за пять. При этом ехидно хихикая ; у россиян денег дохрена, а мы бедные белоруссы - пусть платят не развалятся. 

Опубликовано

А что с утильсбором? Вроде как все прозрачно - ввозит юрлицо - значит и поборы как для юрлица.

Не нравится - едешь сам, таможишь сам, все сам по низкой ставке.

Просто прикрыли дыру - кто то достаточно привез вот и закрыли. Можно конечно ввозить частнику как для личного пользования и на год доверенность делать но тогда много вопросов у налоговой может возникнуть.

Опубликовано
6 часов назад, kudan01 сказал:

ну да, у таких белоручек, как Иванович, все типа просто купил за рубль продал за пять ..понятия по восстановлению и ремонту авто нулевые...

Ты не части, Геракл. Конюшни разгребай. Тебе схему на блюдце выложили, но нет хочется прежних доходов. И Иванович- белоручка) тут совершенно не при чем, он свое отработал. 

Моя задача сейчас внука поднять и мир посмотреть.

Опубликовано
6 часов назад, kudan01 сказал:

вы смотрели тарифы и расценки утилизационный? за что такие деньги платить? у вас что? развита утилизационная отрасль в полном смысле этого слова? это что авто до 3 -х лет отроду утилизировать под 500 тысяч стоит эта работа?

Все смотрели. Страна находится в состоянии войны, денег не хватает, что непонятного?

Пендостан на популярные модели накидывает дилерскую наценку до 20 тыс долляров на новый автомобиль. Что не плачешь: какой американец сука несправедливый - хапуга))).

 Ценники на новые в Турции и Вьетнаме посмотри и удивишься. Причем в Турции сборочные конвееры есть, да и во Вьетнаме Емнип.

  • Нравится 1
Опубликовано

Не знаю на что договорился дядюшка Си в Америке, но парадные хар-ки и дизайн впечатляют. Похоже родоначальникам будет без заградительных пошлин нечего противопоставить.

Выставка Гуанчжоу

 

Опубликовано

 Про ограничение прав ты дядюшке Си зачеши вместе с поклепанными лишайниками коммунистами, что сейчас сокрушаются что отлучили их от спец. кормушек, спец. санаториев, спец. дач и спец. обслуживания.

Тебе сказали же как таможить, у нас таможат люди целыми пароходами, под. заказ на конкретное лицо. В часности АВТОЗАКАЗ ютуб полистай.

 И да при коммунистах за подобные манипуляции и даже ремонт автомобиля в гараже могли человека упечь за нетрудовые доходы. Машин при коммунистах было не купить за реальную сумму, зато вся верхушка легко каталась на волгах.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Сборы такие всегда были во всех странах. Вот, что ещё будет...

 https://3dnews.ru/1096307/v-rossii-moget-poyavitsya-utilsbor-na-importnuyu-elektroniku

Опубликовано
13 часов назад, Иванович сказал:

 Про ограничение прав ты дядюшке Си зачеши вместе с поклепанными лишайниками коммунистами, что сейчас сокрушаются что отлучили их от спец. кормушек, спец. санаториев, спец. дач и спец. обслуживания.

Тебе сказали же как таможить, у нас таможат люди целыми пароходами, под. заказ на конкретное лицо. В часности АВТОЗАКАЗ ютуб полистай.

 И да при коммунистах за подобные манипуляции и даже ремонт автомобиля в гараже могли человека упечь за нетрудовые доходы. Машин при коммунистах было не купить за реальную сумму, зато вся верхушка легко каталась на волгах.

 

Это вы меряете своими узкими рамками потребления и ничего кроме него. Введение доп. сборов продиктовано только падающей нормой прибыли, kudan01  здесь абсолютно прав. Развить  своё подобное не стараются, максимум сборка из чужих деталей со своим шильдиком, у вас-то самого Антара наверняка не по тому что это "опель", а по тому что вас устраивает вот такое авто с вот такими функциями, если бы со всем тем что в ней вам нравится это был к примеру "газ", я надеюсь вас бы это нисколько не смущало . 

Раньше машин было мало по тому, что производство сильно отставало по массовости, через это прошли все страны на определённом этапе, ну кроме тех у кого его не было вообще.  За нетрудовые да, можно было присесть, позже этого можно было избежать объединившись в кооператив, регулирование таких вещей было брошено когда разогнали артели, освободившееся место тут же занимают "теневики", природа пустоты не терпит. Основная идея в отсутствии эксплуатации человека человеком, и работая к примеру скрипачом никто не запрещал в свободное время чинить машины, но безвозмезно, а это невозможно в силу специфики, в результате пробел в законе тут же выливался в подтачивание базовых принципов. А "волги", что тогда, что сейчас были в первую очередь государственные, и чтобы заиметь свою, в условиях описанных выше, нужно было идти на ухищрения на которые и сегодня идут, только в масштабах куда более крупных.

 

  • Нравится 1
  • Минус 1
Опубликовано

имхо если бы это был газ такого же вида функционала и качества - конечно я б купил.

но вот почему то ни ваз ни газ ничего такого не сделали.. и вряд ли сделают. причин и объективных на то есть много.

а с налогом все понятно.

Опубликовано
4 часа назад, dr_slam сказал:

 

Это вы меряете своими узкими рамками потребления и ничего кроме него. Введение доп. сборов продиктовано только падающей нормой прибыли, kudan01  здесь абсолютно прав. Развить  своё подобное не стараются, максимум сборка из чужих деталей со своим шильдиком, у вас-то самого Антара наверняка не по тому что это "опель", а по тому что вас устраивает вот такое авто с вот такими функциями, если бы со всем тем что в ней вам нравится это был к примеру "газ", я надеюсь вас бы это нисколько не смущало . 

Раньше машин было мало по тому, что производство сильно отставало по массовости, через это прошли все страны на определённом этапе, ну кроме тех у кого его не было вообще.  За нетрудовые да, можно было присесть, позже этого можно было избежать объединившись в кооператив, регулирование таких вещей было брошено когда разогнали артели, освободившееся место тут же занимают "теневики", природа пустоты не терпит. Основная идея в отсутствии эксплуатации человека человеком, и работая к примеру скрипачом никто не запрещал в свободное время чинить машины, но безвозмезно, а это невозможно в силу специфики, в результате пробел в законе тут же выливался в подтачивание базовых принципов. А "волги", что тогда, что сейчас были в первую очередь государственные, и чтобы заиметь свою, в условиях описанных выше, нужно было идти на ухищрения на которые и сегодня идут, только в масштабах куда более крупных.

 

 Опять затянули старую песню про юного бычка)

Сейчас согласно моей ууузенькой философии есть альтернативы, купить Ладу от 700-800 тыс до 1,5-2млн, праворукого японца от 600-700тр  следующая категория паркетник от 2млн если правильный продавец и правильно заданые вопросы к покупке и растаможке. Еще один способ купить у оф. поставщика с цениким до 50% выше. Все от твоих доходов. НО выбор есть!!!

 kudan, за внешней ширмой преследует чисто шкурный интерес - во первых зависли машинки растаможенные по хитровкрученной схеме. Далее они прекрасно понимают что его маленький белорусский гешефт терпит таки впечатляющий крах, потому как могут раскрыть еще схему кап. обогащения.  

Про фетиши и откровенное поклонение кумирам или лейблам это уже давно не мое, из коротких штанишек вырос давно, жаль что вы этого еше не поняли. 

Будет заявленый АТОМ российский от Росатома за вменяемые деньги для меня сейчас отличный вариант, на остальное есть ласточки, свиристели), поезда дальнего следования и самолеты. 

Про то как то отсидел и мог стать кооперативщиком это жемчужина повествования. Тк кривой закон заведомо ущемляющий права советского гражданина мы оправдываем, аргументируя правильностью выбранного пути.  Согласно этой теории вас надо так же усадить лет на пятнадцать, ведь вы так откровенно и явно желаете уничтожить существующий строй. А потом вы сможете стать предпринимателем и начать прорывной стартап))) Или желаете оставить?!) И закон я вижу намеренно не принимали потому как очень выгодно было иметь иерархию подчиненностей 

 Да конечно коммунистическим чиновникам было удобно иметь государственную машину. Тут и личный водитель и бензин и запчасти и сервис все за государственный- народный счет. И на этой машине и в магазин и в школу детишек и в парикмахерскую и по ресторанам и по блядским домам. 

 А так да конечно машин мало и на рядового слесаря не хватает, да и откуда у обычного человека когда жил от зарплаты до зарплаты.

Опубликовано

kudan, В отличии от тебя я при коммунистах пожил в состоявшемся возрасте и все что пишу это не из ютуб ныХ роликов, а реальных событиях пережитых лично по большей части. Видел как жрали в три горла коммунисты-проповедники, как развалили страну, а сейчас разборы на людях устроили уроды. Выплясывают как Дуремар на болоте

 Не пошел бы ты в политическую тему))), вот там и будешь вычитывать выдержки из коммунистических лозунгов, причем совершенно не зная значения некоторых русских слов.

  • Минус 1
Опубликовано

ну ты тож не горячись. коммунисты разные были.

по сути ничего не изменилось. есть те кто пашу и те кто руками машут.

а приближенные к кормушке и государю всегда были и будут. и жрать в три горла они будут. всё как всегда и у всех.

Опубликовано
52 минуты назад, kudan01 сказал:

Сегодня эта верхушка прилепила очередную мзду,  никакого отношения не имеющую, к самой процедуре утилизации. которая вообще на просторах СНГ минимизирована по затратам и человеко-часам. и стоит от силы пару сотен долларов. 

 

Меня это вообще не парит. уж 3,5 тыс рублей я найду.

Опубликовано
19 часов назад, Иванович сказал:

 Опять затянули старую песню про юного бычка)

Сейчас согласно моей ууузенькой философии есть альтернативы, купить Ладу от 700-800 тыс до 1,5-2млн, праворукого японца от 600-700тр  следующая категория паркетник от 2млн если правильный продавец и правильно заданые вопросы к покупке и растаможке. Еще один способ купить у оф. поставщика с цениким до 50% выше. Все от твоих доходов. НО выбор есть!!!

 kudan, за внешней ширмой преследует чисто шкурный интерес - во первых зависли машинки растаможенные по хитровкрученной схеме. Далее они прекрасно понимают что его маленький белорусский гешефт терпит таки впечатляющий крах, потому как могут раскрыть еще схему кап. обогащения.  

Про фетиши и откровенное поклонение кумирам или лейблам это уже давно не мое, из коротких штанишек вырос давно, жаль что вы этого еше не поняли. 

Будет заявленый АТОМ российский от Росатома за вменяемые деньги для меня сейчас отличный вариант, на остальное есть ласточки, свиристели), поезда дальнего следования и самолеты. 

Про то как то отсидел и мог стать кооперативщиком это жемчужина повествования. Тк кривой закон заведомо ущемляющий права советского гражданина мы оправдываем, аргументируя правильностью выбранного пути.  Согласно этой теории вас надо так же усадить лет на пятнадцать, ведь вы так откровенно и явно желаете уничтожить существующий строй. А потом вы сможете стать предпринимателем и начать прорывной стартап))) Или желаете оставить?!) И закон я вижу намеренно не принимали потому как очень выгодно было иметь иерархию подчиненностей 

 Да конечно коммунистическим чиновникам было удобно иметь государственную машину. Тут и личный водитель и бензин и запчасти и сервис все за государственный- народный счет. И на этой машине и в магазин и в школу детишек и в парикмахерскую и по ресторанам и по блядским домам. 

 А так да конечно машин мало и на рядового слесаря не хватает, да и откуда у обычного человека когда жил от зарплаты до зарплаты.

Всё было бы хорошо, если бы эти модели были целиком отечественные, да похуже, но свои с заделом на развитие.  Но ведь в сегодняшних ВАЗах, УАЗах остаётся всё меньше отечественного по тому что полный цикл самостоятельно уже не потянуть, и при всём при этом качество остаётся посредственным.

Может интерес он видит и шкурный, но это не мешает ему так же видеть реальное положение вещей, как говорится:  "признание болезни есть первый шаг к выздоровлению".

Так я вам и пишу, что выбираете вы по критериям, а не по марке, и так в основном делает абсолютное большинство, как вы и сами раньше писали: " наиболее лучшие условия для себя" а вам предлагают саму возможность выбора оплатить под предлогом развития чего-то чего развивать не собираются.

Ё-мобиль, а ещё раньше "маруся" не пошли дальше концептов, по этому что будет с "атомом" и "камой" ещё очень большой вопрос, да и поезда с самолётами находятся примерно в том же положении, они ведь не находятся в каком-то заповеднике, и положение там такое же как и во всей стране.

 Так да, только виноват тут не кривой закон а люди не исполнявшие свои обязанности, не уделявшие внимание целому направлению, которые должны были быть судимы по тому же самому закону, и которые зная это "подстилали себе соломку". И мы все, которые на это смотрели но обсуждали только "на кухнях" виноваты в этом не меньше.

Наделяемые определённым рангом имеют некоторые привилегии, где иначе? Тут дело в качестве того кто рангом наделяется, этим и определяется как он будет использовать предоставленные привилегии, абзац выше тоже про это. И с уходом с должности была традиция привилегии забирать, и забирали , такой вот тогда дикий закон был, не то что сейчас, значит целью становилось что???

А сейчас можно подумать рядовой слесарь деньгами сорит  https://74.ru/text/gorod/2023/11/22/72915602/?erid=2SDnjcsuRsn

 

 

Опубликовано
1 час назад, dr_slam сказал:

Может интерес он видит и шкурный, но это не мешает ему так же видеть реальное положение вещей, как говорится:  "признание болезни есть первый шаг к выздоровлению".

Да все видят и знают. Пусть болезни в своём государстве признаёт и лечит по возможности. Чего нас за идиотов держать?

Опубликовано
1 час назад, dr_slam сказал:

 

А сейчас можно подумать рядовой слесарь деньгами сорит  https://74.ru/text/gorod/2023/11/22/72915602/?erid=2SDnjcsuRsn

 

 

Ваша ссылка на статью очень интересна и в первую очередь говорит о том, что нет достойного наказания в системе должников, не работает нормально закон. Эта болезнь просматривается по многим критериям, в том числе и по воровству. Если человек должник, не надо затыкать ему дыры в канализации, надо просто лишать жилья с продажей на аукционах, тогда человек будет более ответственным и задумается чего он может лишиться, и сделает правильные выводы. Я не раз видел ситуации при которых оставшись один пожилой человек живет в 3-х комнатной квартире, а тянуть ее не может. Это все равно, что купить майбах и выйти на пенсию, а потом жаловаться что дорог авто в обслуживании. Что касается рядового слесаря, токаря, пекаря и др., то считаю, что СССР давно закончился и ни кто не будет тянуть за ручку в виде государства, чтобы достойно получать зарплату. Значит такой человек, такой специалист или лентяй, раз не может или не хочет заработать на семью, кусок хлеба и пр. Да, бывают разные обстоятельства, болезнь, травмы и пр. Но думаю такой процент людей мал и вот им нужны дотации. В остальных случаях просто надо поднять жопу и начать работать! А для этого надо быть специалистом в своей области, направлении. Не надо быть посредственностью. Каждый сотрудник должен просто осознавать тот факт, что его зарплата должна состоять из как минимум 30-50% заработанной им деньгами. И я не говорю о тех категориях людей которые работают в сфере медицины, учебного или школьного образования и пр., да их труд не измерить, но тем не менее они должны быть специалистами высшей категории или по призванию, остальное не имеет смысла, ныть и плакаться, что низкая зп, варианта два, или ты такой "спец" или не работай в данном месте и ищи лучшее, а ныть у нас могут более половины страны... Вот поэтому у нас такие машины и пр....

Опубликовано
36 минут назад, AlexPit сказал:

Если человек должник, не надо затыкать ему дыры в канализации, надо просто лишать жилья с продажей на аукционах, тогда человек будет более ответственным и задумается чего он может лишиться, и сделает правильные выводы.

Что значит лишать жилья? А кто ты такой,чтоб подавать такие идеи? Ты его заработал, это его жилье? То, что он не платит за ЖКХ, не имеет никакой параллели с частной собственностью. А непомерные тарифы за это ЖКХ просто преступный сговор. С них не хочешь начать?

Я понимаю,когда речь идёт о соц найме, тогда да. Но и то, найдется куча причин,почему долги.

  • Нравится 1
Опубликовано
3 минуты назад, Sergey190 сказал:

Что значит лишать жилья? А кто ты такой,чтоб подавать такие идеи? Ты его заработал, это его жилье? То, что он не платит за ЖКХ, не имеет никакой параллели с частной собственностью. А непомерные тарифы за это ЖКХ просто преступный сговор. С них не хочешь начать?

Я понимаю,когда речь идёт о соц найме, тогда да. Но и то, найдется куча причин,почему долги.

Ну я за 3 года заработал на 3-х комнатную квартиру в центре города, дом не новый, но все же. Да, работал до 2 ночи. И средний платеж за ЖКХ 6-8 т.р в год в среднем. Вы считаете это дорого? Бред! Предполагаю вы либо мало зарабатываете, либо не тяните жилье, про майбах писал выше. Да исключительно мое мнение,что надо ЛИШАТЬ жилья ибо другого решения нет, ах да, есть, давать сроки исправительных работ, чтобы отработать долги, если не поможет, тогда лишать! Иначе все будут класть на долги и будет вот такая ЖОПА! Более того считаю, что тарифы занижены, и как минимум их надо увеличить на 15-30 %, но и драть за каждую копейку вложенного, возможно и сажать, тогда порядок будет. А с вашей философией мы долго еще щи лаптем хлебать будем. Наверное не одно поколение сменится должно, чтобы понять как велика страна, и что нужно, чтобы мы жили хорошо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...