Олег_Иванов Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 У меня кстати тоже, несколько раз после покупки по чекам проверял расход, +- одинаково с БК. А на Зафире комп даже завышал расход.
kaib Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 живут же люди, могут себе черный цвет позволить.... а чего дизеля то?Ну, большая машина должна быть либо дизель, либо бензин хотя бы V6 от 3.5lвот с бензинками я чего то не пойму, к ним сейчас турбо приделали и они стали равными дизелю? по крайней мере в лошадях...Вы же понимаете, что турбобензинка тянет не всегда с низов. А Н9 огромен и вероятно тяжол.
AlexPit Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 невероятно тяжелы задние сиденья у антарика, когда насос менял, думал кирпичей насовали....
фишерманн Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) Проехал первые 300 км, по разным дорогам, шумка хорошая, дизель с низов тянет хорошо, музыка-сабвуфер Инфинити пишут, хорошо качает, имел опыт и прадиков и тлк200, почти все также, да почти...и да радиус разворота у него поменьше, чем у антары, там где на Антаре со второго захода, то на этом с одного, да ещё место остаётся. Средний расход по трассе на 100-110 и немного Казань с пробками 8 л. Система старт-стоп никчемная. Надо почитать мануал. Пока ехал тыкал всякие кнопки и пункты менюшек и случайно камеру з/х перевел на ручной режим, потом пришлось в мануале порыться, а то думал что уже поломал...да и джойстик вместо рычага АКПП надо привыкать.. Изменено 19 марта, 2021 пользователем фишерманн
Domosed39 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 Цену, цену то откройте... Пару лет назад народ плевался как это китаец за 2.5 млн! А сейчас наверное и за эти уже не купишь.
фишерманн Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 COMFORT ELITE. PREMIUM2.0 л, бензин 2 620 000 2 820 000 2 990 0002.0 л, дизель 2 690 000 2 890 000
Domosed39 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 Ну, так примерно и представлял, почти 3 млн...
dr_slam Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Поди под категорию "роскошь" уже попадает, с соответствующим доп. налогом.
Иванович Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Поди под категорию "роскошь" уже попадает, с соответствующим доп. налогом. Н9 не попадает. В категории роскошь все что выше 3млн. Попал Кодиак в высшей комплектации тк перевалился за планку.
kaib Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Честно говоря, пора пересмотреть эту категорию. Хотя бы до 5 млн. А то скоро кроме Весты все роскошь будет. Паджеро спорт тоже теперь роскошный гряземес! В 2 верхних комплектациях
Иванович Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Вон оно че туарега вам подавай))) Все внимательно присмотрелись к Хавалу).Перечень авто подлежащих категории роскошь Паджеро спорт пока не увидел, дышите свободно).per_auto_2021_compressed.pdf
ozeh Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Типичному представителю среднего класса, с доходом 17 тр в месяц надо без малого 15 лет копить 3000000 р (харчуясь у друзей). Так что это роскошь без вопросов...
Иванович Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 В соответствии с ситуацией отрицать глупо, снижение потребительского спроса, но как не странно обновление модельного ряда наблюдаю как раз активно в категории пользователей способных перепрыгнуть рубеж 3млн. Ниже очень слабо обновляется модельный ряд на улицах ЕКБ. Ну еще Тигуан могу отметить в обновлениях и Хавал, Кодьяк и модельный ряд Шкоды. Хундай с Киа нижний сегмент. Выбор слабый.
ибн_похабыч Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 В соответствии с ситуацией отрицать глупо, снижение потребительского спроса, но как не странно обновление модельного ряда наблюдаю как раз активно в категории пользователей способных перепрыгнуть рубеж 3млн. Ниже очень слабо обновляется модельный ряд на улицах ЕКБ. Ну еще Тигуан могу отметить в обновлениях и Хавал, Кодьяк и модельный ряд Шкоды. Хундай с Киа нижний сегмент.Выбор слабый.удивляет только не спадающий ажиотаж в автосалонах и отсутствие скидок. Народ хватает как не в себя, как буд то завтра уже не будет. Чем естественно пользуются продаваны.
kaib Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Вон оно че туарега вам подавай))) Все внимательно присмотрелись к Хавалу).Перечень авто подлежащих категории роскошь Паджеро спорт пока не увидел, дышите свободно).Может потому что не продают еще? Только предзаказ. В конфигураторе все на автомате 3+ уже. Ужасhttps://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/construct/
Иванович Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 В соответствии с ситуацией отрицать глупо, снижение потребительского спроса, но как не странно обновление модельного ряда наблюдаю как раз активно в категории пользователей способных перепрыгнуть рубеж 3млн. Ниже очень слабо обновляется модельный ряд на улицах ЕКБ. Ну еще Тигуан могу отметить в обновлениях и Хавал, Кодьяк и модельный ряд Шкоды. Хундай с Киа нижний сегмент.Выбор слабый.удивляет только не спадающий ажиотаж в автосалонах и отсутствие скидок. Народ хватает как не в себя, как буд то завтра уже не будет. Чем естественно пользуются продаваны. Итоги первой декады, а так же года по объему продаж и по отдельным категориям все расставят на свои места. Полагаю ничего нового мы не увидим по сравнению с 2020. Общее падение объемов, некоторые позиции частично заместят убывающие категории. Вот что будет с премиумом.... Вероятно он продолжит свой опережающий рост по отношению к более бюджетному сегменту. Вот чего я реально не понимаю так это переплату в 1 тыс евро за один и тот же автомобиль. Полагаю таким людям деньги падают, хотя иногда и не каждому. Посмотрел Хавал H9 разбор кота базилио). https://www.youtube.com/watch?v=AHGVStIdI4wНесмотря на сарказм как то "реплика" в сторону Хавала, мне автомобиль показался вполне цельным. Шумка, и качественная антикоррозийка, установка пары-тройки щитков из металла. И пожалуй все. Купить Прадо, Туарег оригинальные за значимые и пороговые 5 млн конечно есть право у каждого или доплатить миллион до Митсубиси Паджеро спорт))). kaib, 50 тыс долл за паджеро спорт. Не знаю стоит ли он этого. Вам видней вы владелец предыдущей модели. Что там может кардинально поднять ценник?
AntonS Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 (изменено) Паджеро спорт сравним по цене с хавал h9.И как то по больше уверенности что на Паджеро есть запчасти в доступе, а не по 2-3 месяца ждать.Так же движок проверенный, супер селект и асин если нужна акпп.Но это так, мысли в слух, пока улучшают жилищные условия, а не думаю о машине. Изменено 20 марта, 2021 пользователем AntonS
ибн_похабыч Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 На Н9 облизывался давно, но есть два аргумента, которые пока не могу забороть. 1. Жена отказывается ездить на китайце2. Голова прекрасно понимает, что нужен круизер для дальних поездок, а не рамник в Питере. с 2,8 я уже смирился.
kaib Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 [quote name="Иванович" post="327691" kaib, 50 тыс долл за паджеро спорт. Не знаю стоит ли он этого. Вам видней вы владелец предыдущей модели. Что там может кардинально поднять ценник?Под капотом изменений нет. Перенесли фары в бампер. Задние фары изменили. Во 2 и 3 комплектации добавили цифровую панель. Собственно все. А, и открытие багажника кнопкой.
Иванович Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Под капотом изменений нет. Перенесли фары в бампер. Задние фары изменили. Во 2 и 3 комплектации добавили цифровую панель. Собственно все. А, и открытие багажника кнопкой. Это стоит той доплаты что просят при перечислении в валюте, или попытка маркетологов развести покупателя?
kaib Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Ну почему сразу развести. Есть же паритет с ценами конкурентов. Думаю они же не с потолка их берут. Ну и скидок чтобы было с чего делать
Иванович Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Ну почему сразу развести. Есть же паритет с ценами конкурентов. Думаю они же не с потолка их берут. Ну и скидок чтобы было с чего делать Понятно что маркетинг это такая грань, чтобы и себе намазать и достаточный объем продать. Посмотрим готов ли принять рынок Паджеро спорт за 50тыс долл.
Олег_Иванов Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Понятно что маркетинг это такая грань, чтобы и себе намазать и достаточный объем продать. Посмотрим готов ли принять рынок Паджеро спорт за 50тыс долл.Да его не особо рынок принял, за прошлый год 16 тыс. в мире продано.
Иванович Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Кому Теслу с искусственным интеллектом? https://www.kolesa.ru/news/ocherednaya-tesla-vletela-pod-gruzovik-kto-ostanovit-slepoy-avtopilot
BVV83 Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 Интересные заметки о надёжности нового Кайена:https://www.drive2.ru/b/584656238172741787/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти