Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня кстати тоже, несколько раз после покупки по чекам проверял расход,  +- одинаково с БК. А на Зафире комп даже завышал расход.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

 

живут же люди, могут себе черный цвет позволить.... а чего дизеля то?

Ну, большая машина должна быть либо дизель, либо бензин хотя бы V6 от 3.5l

вот с бензинками я чего то не пойму, к ним сейчас турбо приделали и они стали равными дизелю? по крайней мере в лошадях...

Вы же понимаете, что турбобензинка тянет не всегда с низов. А Н9 огромен и вероятно тяжол.

Опубликовано (изменено)
Проехал первые 300 км, по разным дорогам, шумка хорошая, дизель с низов тянет хорошо, музыка-сабвуфер Инфинити пишут, хорошо качает, имел опыт и прадиков и тлк200, почти все также, да почти...и да радиус разворота у него поменьше, чем у антары, там где на Антаре со второго захода, то на этом с одного, да ещё место остаётся. Средний расход по трассе на 100-110 и немного Казань с пробками 8 л. Система старт-стоп никчемная. Надо почитать мануал. Пока ехал тыкал всякие кнопки и пункты менюшек и случайно камеру з/х перевел на ручной режим, потом пришлось в мануале порыться, а то думал что уже поломал...да и джойстик вместо рычага АКПП надо привыкать.. Изменено пользователем фишерманн
Опубликовано
Цену, цену то откройте... Пару лет назад народ плевался как это китаец за 2.5 млн! А сейчас наверное и за эти уже не купишь.
Опубликовано

Поди под категорию "роскошь" уже попадает, с соответствующим доп. налогом.

Опубликовано

Поди под категорию "роскошь" уже попадает, с соответствующим доп. налогом.

Н9 не попадает.

В категории роскошь все что выше 3млн. Попал Кодиак в высшей комплектации тк перевалился за планку.

Опубликовано

Честно говоря, пора пересмотреть эту категорию. Хотя бы до 5 млн. А то скоро кроме Весты все роскошь будет.

Паджеро спорт тоже теперь роскошный гряземес! В 2 верхних комплектациях

Опубликовано

Вон оно че туарега вам подавай)))

Все внимательно присмотрелись к Хавалу).

Перечень авто подлежащих категории роскошь Паджеро спорт пока не увидел, дышите свободно).

per_auto_2021_compressed.pdf

Опубликовано

Типичному представителю среднего класса, с доходом 17 тр в месяц надо без малого 15 лет копить 3000000 р (харчуясь у друзей). Так что это роскошь без вопросов...

Опубликовано

В соответствии с ситуацией отрицать глупо, снижение потребительского спроса, но как не странно обновление модельного ряда наблюдаю как раз активно в категории пользователей способных перепрыгнуть рубеж 3млн. Ниже очень слабо обновляется модельный ряд на улицах ЕКБ. Ну еще Тигуан могу отметить в обновлениях и Хавал, Кодьяк и модельный ряд Шкоды. Хундай с Киа нижний сегмент.

Выбор слабый.

Опубликовано

В соответствии с ситуацией отрицать глупо, снижение потребительского спроса, но как не странно обновление модельного ряда наблюдаю как раз активно в категории пользователей способных перепрыгнуть рубеж 3млн. Ниже очень слабо обновляется модельный ряд на улицах ЕКБ. Ну еще Тигуан могу отметить в обновлениях и Хавал, Кодьяк и модельный ряд Шкоды. Хундай с Киа нижний сегмент.

Выбор слабый.

удивляет только не спадающий ажиотаж в автосалонах и отсутствие скидок. Народ хватает как не в себя, как буд то завтра уже не будет.  Чем естественно пользуются продаваны.  

Опубликовано

Вон оно че туарега вам подавай)))

Все внимательно присмотрелись к Хавалу).

Перечень авто подлежащих категории роскошь Паджеро спорт пока не увидел, дышите свободно).

Может потому что не продают еще? Только предзаказ. В конфигураторе все на автомате 3+ уже. Ужас

https://www.mitsubishi-motors.ru/for-byers/construct/

post-8967-0-96578000-1616245635_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

В соответствии с ситуацией отрицать глупо, снижение потребительского спроса, но как не странно обновление модельного ряда наблюдаю как раз активно в категории пользователей способных перепрыгнуть рубеж 3млн. Ниже очень слабо обновляется модельный ряд на улицах ЕКБ. Ну еще Тигуан могу отметить в обновлениях и Хавал, Кодьяк и модельный ряд Шкоды. Хундай с Киа нижний сегмент.

Выбор слабый.

удивляет только не спадающий ажиотаж в автосалонах и отсутствие скидок. Народ хватает как не в себя, как буд то завтра уже не будет. Чем естественно пользуются продаваны.

Итоги первой декады, а так же года по объему продаж и по отдельным категориям все расставят на свои места. Полагаю ничего нового мы не увидим по сравнению с 2020. Общее падение объемов, некоторые позиции частично заместят убывающие категории. Вот что будет с премиумом.... Вероятно он продолжит свой опережающий рост по отношению к более бюджетному сегменту. Вот чего я реально не понимаю так это переплату в 1 тыс евро за один и тот же автомобиль. Полагаю таким людям деньги падают, хотя иногда и не каждому.

Посмотрел Хавал H9 разбор кота базилио). https://www.youtube.com/watch?v=AHGVStIdI4w

Несмотря на сарказм как то "реплика" в сторону Хавала, мне автомобиль показался вполне цельным. Шумка, и качественная антикоррозийка, установка пары-тройки щитков из металла. И пожалуй все. Купить Прадо, Туарег оригинальные за значимые и пороговые 5 млн конечно есть право у каждого или доплатить миллион до Митсубиси Паджеро спорт))).

 

kaib, 50 тыс долл за паджеро спорт. Не знаю стоит ли он этого. Вам видней вы владелец предыдущей модели. Что там может кардинально поднять ценник?

Опубликовано (изменено)

Паджеро спорт сравним по цене с хавал h9.

И как то по больше уверенности что на Паджеро есть запчасти в доступе, а не по 2-3 месяца ждать.

Так же движок проверенный, супер селект и асин если нужна акпп.

Но это так, мысли в слух, пока улучшают жилищные условия, а не думаю о машине.

Изменено пользователем AntonS
Опубликовано

На Н9 облизывался давно, но есть два аргумента, которые пока не могу забороть. 

1. Жена отказывается ездить на китайце

2. Голова прекрасно понимает, что нужен круизер для дальних поездок, а не рамник в Питере.

 

с 2,8 я уже смирился.

Опубликовано

[quote name="Иванович" post="327691"

 

kaib, 50 тыс долл за паджеро спорт. Не знаю стоит ли он этого. Вам видней вы владелец предыдущей модели. Что там может кардинально поднять ценник?

Под капотом изменений нет. Перенесли фары в бампер. Задние фары изменили. Во 2 и 3 комплектации добавили цифровую панель. Собственно все. А, и открытие багажника кнопкой.

Опубликовано

Под капотом изменений нет. Перенесли фары в бампер. Задние фары изменили. Во 2 и 3 комплектации добавили цифровую панель. Собственно все. А, и открытие багажника кнопкой.

Это стоит той доплаты что просят при перечислении в валюте, или попытка маркетологов развести покупателя?

Опубликовано
Ну почему сразу развести. Есть же паритет с ценами конкурентов. Думаю они же не с потолка их берут. Ну и скидок чтобы было с чего делать
Опубликовано

Ну почему сразу развести. Есть же паритет с ценами конкурентов. Думаю они же не с потолка их берут. Ну и скидок чтобы было с чего делать

Понятно что маркетинг это такая грань, чтобы и себе намазать и достаточный объем продать. Посмотрим готов ли принять рынок Паджеро спорт за 50тыс долл.

Опубликовано

Понятно что маркетинг это такая грань, чтобы и себе намазать и достаточный объем продать. Посмотрим готов ли принять рынок Паджеро спорт за 50тыс долл.

Да его не особо рынок принял, за прошлый год 16 тыс. в мире продано.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...