Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Парни,ещё один прикол нашего городка: Веста Кросс с допами и колхозстайлингом от дилепа- почти ЛЯМДВЕСТЕ Наверное и он найдет своего покупателя...

!!!

Опубликовано

Да слесаря наши коробками (и вариками в том числе) занимаются потихоньку, осваивают. Недавно на Ауте восстановили вариатор, нормально бегает. Там тоже ремень нормальный был, а конус лопнул. 

Опубликовано

Парни,ещё один прикол нашего городка: Веста Кросс с допами и колхозстайлингом от дилепа- почти ЛЯМДВЕСТЕ Наверное и он найдет своего покупателя...

!!!

на 4 стр назад отмотайте, выкладывал прайс от техинкома за 1,4
Опубликовано

не, ну а что Автовазу отставать от хундай\Киа например? на ходовые модели сейчас все вешают допов на 200-300 тысяч. Ну либо бери без допов (половину допов), но в кредит с КАСКО. Писал пару месяцев назад, что знакомые НЕ СМОГЛИ купить новый авто в салонах за нал. везде либо допы, либо кредит. люди избавляются от бумаги-настало время продавца! сказались простои производства, в т.ч из-за коронавируса. Знакомые в итоге взяли 7-месяную X-line с пробегом 9000

Опубликовано

люди избавляются от бумаги-настало время продавца! сказались простои производства, в т.ч из-за коронавируса. Знакомые в итоге взяли 7-месяную X-line с пробегом 9000

Значит слишком легкие деньги, если могут назвать реальные деньги бумагой. Некуда вложить или не понимают, что по выезду из салона теряют сразу ооочень большой процент с нового авто)?

Покупка годовалого с пробегом 9 очень разумный выбор, если решение взвешенное.

Опубликовано

или не понимают, что по выезду из салона теряют сразу ооочень большой процент с нового авто)?

 

в наших реалиях не работает) за год авто прибавили по 20 и более %%. Рубли можно вкладывать во всё кроме рублей.
Опубликовано

 

или не понимают, что по выезду из салона теряют сразу ооочень большой процент с нового авто)?

в наших реалиях не работает) за год авто прибавили по 20 и более %%. Рубли можно вкладывать во всё кроме рублей.
Не ребята не наш метод, прошло то время, запрыгнуть в этот автопоезд надо было с полгода назад, пока короняшка только началась. Сейчас поздно.
Опубликовано

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Опубликовано

Есть тут люди что под 300 проехали...

Значит не будем лоб морщить на что менять и 2 лимона целыми останутся...

  • Плюс 1
Опубликовано

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

У вашего покорного слуги 319 пробег. Криминал был только один- это естественно наша "любимая "АКПП .Было это на 207 тыс по- моему. Есть запись в соответствующей ветке.Все остальное по мере естественного износа,как у всех авто , может чуть лучше)

  • Плюс 3
Опубликовано

 

Есть тут люди что под 300 проехали...

Значит не будем лоб морщить на что менять и 2 лимона целыми останутся...

 

Все, тема закрыта. Расходимся.

Опубликовано

 

люди избавляются от бумаги-настало время продавца! сказались простои производства, в т.ч из-за коронавируса. Знакомые в итоге взяли 7-месяную X-line с пробегом 9000

Значит слишком легкие деньги, если могут назвать реальные деньги бумагой. Некуда вложить или не понимают, что по выезду из салона теряют сразу ооочень большой процент с нового авто)?

Покупка годовалого с пробегом 9 очень разумный выбор, если решение взвешенное.

Бумагой назвал их не потому что достаются легко, а потому что в любой момент могут ею стать, если уже не стали. Так же и с квартирами у нас. Скуплено почти все, со сроками сдачи даже 2024-2025год. Все ждут шухера. Научены 2008годом как минимум.

Вроде уже писал тут. За первое свое авто ВАЗ21099 в 10 кажется августа 2007 года отдал 7000 долларов и 11 млн рублями. Авто стоило 53 млн. Ну и через год, такие же 21099 стоили уже 3000$

Опубликовано

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

Кузовщина - оригинал.

Агрегаты тоже не прям на каждом углу.

А лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

Опубликовано

 

 

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

Кузовщина - оригинал.

Агрегаты тоже не прям на каждом углу.

А лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

Жень, да расходка то в принципе универсальна. А вот кузовщина и оптика, элементы салона и тд. Вот тут засада может быть. Вон, в соседней ветке человек ищет фары ксенон. А дальше-будет только дороже
Опубликовано
В мегаполисах с этим полегче. Думаю ближайшие лет 10 с расходниками и запчастями не должно быть проблем,а там уже и до коммунизма рукой подать...
Опубликовано

По запчастям думаю будет все норм просто большой срок доставки и цена, но даже на коленке посчитав разницу с новой вариант + 10 лет предпочтительнее. Кузовщина это форсмажор.

Опубликовано

 

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

 лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

 

вот вот, давеча при замене масла обнаружили трещину крышки масляного фильтра - б/у -700 р, новая 1,5 т.р с доставкой 4 дня. Вопрос копеечный, а машинка стоит. Вот это и пугает. Опять же мастера нынче, меняют только агрегат целиком, не выгодно возиться с ремонтом элемента.  

А вот при наличии гаража, ла у какого ни будь рукастого деда, эта машина и 30 лет будет как игрушка. Но жизнь коротка, и катать на одной машине все мне отмерянное, я не согласен. Тем более, что осталось от силы лет десять. Кстати по этой же причине про запрет ДВС не парюсь.

Опубликовано

А если не менять авто, допустим сейчас 9 лет и 130т пробега, лет 10 я думаю она спокойно проедет?

Да проедет и бошьше.

Другое дело, где брать запчасти, котоорые не расходка?

лет так через 5 уже и расходка будет экзотикой.

Хотя по мне, авто довольно крепкий и расходы на расходку как на жигули.

вот вот, давеча при замене масла обнаружили трещину крышки масляного фильтра - б/у -700 р, новая 1,5 т.р с доставкой 4 дня. Вопрос копеечный, а машинка стоит. Вот это и пугает. Опять же мастера нынче, меняют только агрегат целиком, не выгодно возиться с ремонтом элемента.

А вот при наличии гаража, ла у какого ни будь рукастого деда, эта машина и 30 лет будет как игрушка. Но жизнь коротка, и катать на одной машине все мне отмерянное, я не согласен. Тем более, что осталось от силы лет десять. Кстати по этой же причине про запрет ДВС не парюсь.

Вы это товой, крестов то на себе не ставьте.

У меня такая стратегия: лучше я мир посмотрю, чем буду тратить миллионы на новый автомобиль. Ну постоит неделю у вас автомобиль без крышки фильтра, у меня такое и на новых авто бывало и не раз. Буквально еще несколько лет назад в магазин через два дома мог на машине поехать, в отпуске первые дня два-три ноги отвыкшие от длительной ходьбы болели ужасно. Сейчас рюкзачек за спину и в путь, 5-10км в одну сторону легко. Начинаешь чувствовать себя человеком и в отпуск можно забраться пехом в такие места что раньше и не думал. Рекомендую!

Опубликовано

в отпуске первые дня два-три ноги отвыкшие от длительной ходьбы болели ужасно. Сейчас рюкзачек за спину и в путь, 5-10км в одну сторону легко. Начинаешь чувствовать себя человеком и в отпуск можно забраться пехом в такие места что раньше и не думал. Рекомендую!

Того, что будет с нами впредь,

уже сейчас легко достигнуть:

мне, чтобы утром умереть —

вполне достаточно подпрыгнуть. (С) И.Губерман

Опубликовано

 

в отпуске первые дня два-три ноги отвыкшие от длительной ходьбы болели ужасно. Сейчас рюкзачек за спину и в путь, 5-10км в одну сторону легко. Начинаешь чувствовать себя человеком и в отпуск можно забраться пехом в такие места что раньше и не думал. Рекомендую!

 

Того, что будет с нами впредь,[/size]уже сейчас легко достигнуть:[/size]мне, чтобы утром умереть —[/size]вполне достаточно подпрыгнуть. (С) И.Губерман[/size]
Не надо прыгать выше головы). Все дело в регулярности и постепенном повышении нагрузок и вме по состоянию.

Жил такой мудрейший человек Николай Амосов. Кардиохирург написал достаточно трудов и один из них называется "Режим ограничений и нагрузок." С тех пор медицина ушла далеко, но рекомендации золотые, для рядового человека лучше не видел.

Опубликовано (изменено)

Это как надо издеваться над машиной, чтобы разломать крышку масляного фильтра ??

.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

У меня такая стратегия: лучше я мир посмотрю, чем буду тратить миллионы на новый автомобиль. 

и много мира вы в этом году посмотрели? ну, кроме Кисловодска.

на следующий год какие планы? Европа не планирует пока открываться для "чужих", они меж собой договориться не могут. Тай тоже пока-2 недели карантина, и почти все закрыто. Так что того и гляди-так и насобирается на новый авто...

Опубликовано

Это как надо издеваться над машиной, чтобы разломать крышку масляного фильтра ??

.

тоже удивился. К сожалению руки "сервисменов" часто растут не из плечей. Сам давно уже не меняю масло, ибо в центре Питера проще загнать на сто, чем искать эстакаду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...