Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

согласен. с одной стороны - сравнение бессмысленно. одна конструкция закончила свой жизненный цикл. другая - просто современна. однако, и то, и другое существует здесь и сейчас.

например, те, кто плохо знаком со мной, на серьёзных щщах задают мне вопросы типа "а чё RX350/Prado/Highlander б/у не купил?". послать их с этими вопросами - не всегда с руки. приходится объяснять. к тому же иногда эти беседы могут доставлять неиллюзорное удовольствие 8)

у меня с антарой вообще все по другому было... я планировал купить в москве либо тушкана, либо спортриджа, как правило в эти деньги вписывались авто до 2009 г.в. и с пробегом от 110 т. км, можно было у себя купить санту 2006 г.в. та что в новом кузове с пробегом 130 т. км. но год меня смутил, да и 4 хозяина сменила, хоть и обслуживал ее один и тот же мастер... а тут и 2011 г. в. и один хозяин, и пробег 90 т. км.... можно применить и здесь ту же ситуацию, что можно купить за деньги антары аналогичного класса и параметров (для меня это ПП/АКПП/клиренс больше 185/бензин/ налог до 150 л.с.)?! думаю выбор не велик...

 

в моей ситуации речь шла о выборе между новой машиной и подержанной, но классом повыше. и такой выбор в принципе стоит всегда, ели нету каких то жёстких убеждений типа "только из салона" или "смыл переплачивать? только б/у."

если же разговаривать о выборе между различными подержанными машинами - то можно забуриться в такие дебри, куда лучше никогда не забуриваться. в конце концов, рынок б/у автомобилей - это масса частных случаев, каждый из которых находится в условно неопредлённом состоянии в силу исходного конструктива. если же говорить про рынок б/у автомобилей старше 7ми лет - тут в принципе состояние автомобиля во многом сильнее зависит скорее от того как машину обслуживали и эксплуатировали, чем от того, как её сконструировали инженеры и маркетологи. то есть каждый экземпляр надо смотреть и взвешивать прицельно, ибо состояние таких авто может меняться нелинейно и совершенно непрогнозируемо.

а вообще, антара - вполне себе сбалансированный автомобиль, причём довольно недооценённый по не вполне понятным мне причинам.

  • Ответов 22.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1788

  • Олег_Иванов

    1629

  • Иванович

    1531

  • Евгений26

    1297

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

Ну с учетом того, что на Хавейлы кузовня производится в России, в отличии от Антары, то думаю с ней будет  попроще. 

Опубликовано (изменено)

 

поделиться что ли впечатлениями от 5000 км на F7x...

Спасибо за отзыв. На F7x не катался, внешне чертовски хорош. Ездил на F7 и Атласе и не раз тут говорил, что китайцы уже вышли на мировой уровень.

Понравились оба, правда турбо Атлас мне понравился больше. Но это все нюансы, просто F7 в качестве замены вполне устроил бы.

 

в движении F7 ничем не отличается от F7x. колёсная база то одинаковая. да и обзорность через заднее стекло тоже примерно идентичная. замена резины будет заметнее, чем замена F7 на F7x.

Изменено пользователем томский
Опубликовано

 

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

Ну с учетом того, что на Хавейлы кузовня производится в России, в отличии от Антары, то думаю с ней будет  попроще. 

 

:D:

Опубликовано (изменено)

Выйти то вышли.

Кому потом продавать эти творения, когда их производство через год свернут?

На Антару железо экзотика экзотическая, а через год на ваши творения только Ашот или Арсен из оцинковки крылья да панели смогут сотворить.

А Вы, батенька, случайно не экстрасенс?)

Изменено пользователем томский
Опубликовано

Да тут не надо быть экстрасенсом.

Китайцы приходят к нам, продают 100 машин и уходят.

В случае F7 продадут 1000 машин. И свернут производство этой модели.

А вы останетесь с модным корытом непродаваемым... 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано

Решил вчера зайти с семьей в автосалон VW и Шкода, одна контора , но с разными входами.

Просто уже действительно наступает какая то моральная усталость от Антары и нужно уже что то начинать присматривать.

Ну решил посадить семью в Карок и Тигуан, оба не особо нравятся, но по технике-цене вроде под мои хотелки подходят.

Пошли вечером 

Зашли в Шкоду, и были там одни из клиентов. Менеджеры стояли в уголочке и даже не посмотрели в нашу сторону.

Посадил своих в Карок, настроил водительское под себя, сел сам за собой- все очень даже не плохо. багажник тоже нормально. Жену пока впечатление не спрашиваю. 

Позвал менеджеров- ноль внимания, позвал еще раз- им пох. Тогда громко на весь салон "Будете там у углу обниматься или попытаетесь продать мне авто". Прибежали сразу трое и говорят " Машин в наличии нет, и продавать нечего. Скидок тоже нет. Ни каких" Есть только на трейдин 40000 и кредит

Чуть их попытал вопросами, но в общем то ответы ужу все сам вычитал.

Ладно. Пошли в VW

Та же история мы там одни. Девочка при входе сразу спросила нужен ли нам менеджер, ответил позже. Посадил своих в Тигуан, все настроил - тоже все вроде подходит, Багажник оказался на вид сильно меньше чем в Кароке, жена подтвердила мои сомнения.

И вот тут жена и заявляет, что Тигуан ей понравился только внешне , а внутри Карок гораздо приятней и VW вообще смотрится внутри сильно дешевле.

Отправил ее посидеть в Поло , вообще опплевалась ( Я сам то не против Рапида, так как 99% времени езжу один и понты мне уже не нужны, но вот ведь поворот)

Менеджер стоял и ждал когда мы на прыгаемся по Тигуану, потом все что нужно рассказал. Но машин в наличии тоже нет, есть только в пути. Скидок тоже нет, есть только на трейдин 130000 и кредит

Обе машины смотрел 1,4 передний привод, Карок- 8 ст айсин, Тигуан- дсг

Опубликовано

Тсс я ему говорю преимущества дастра, он мне говорит покупай его, где логика вообще? Это обьективное сравнение двух конструкций разных авто, а не нахваливание того на чём езжу в отличии от большенства тут. Дастр как и степвей  хорошие надёжные дещёвые в обслуживании машины которые продаются для работающего населения в десятки раз больше чем  антара и каптива ,это практика уже скоро 10 летняя будет с ней не поспорить.


Но по асфальту он был чертовски хорош и комфортен (у меня японческий был).

 

. И кстати очень сильно от резины зависит, Корморан по грязи копает гораздо лучше штатного Данлопа. И ламели не забиваются. Вернее моментально очищаются. А на Данлопе бывало приезжал домой с забитым глиной протектором.

 

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто? Я вам перечислю его минусы, а вы мне плюсы. И так  1. Изнашиваются наружние радиусы в то время как середина намного медленее (при любом давлении) 2. По асфальту которому больше 10 лет резина при давлении 2.2 очень шумная. 3.При давлении выше 2атм невозможно ехать по шебёнке. 4. По грязи она вообще не едет. 5. Аквапланирование любимое занятие данной резины. 6. Задубела и имеет мелкие трещины по протектору.  И что хорошего в этой резине. Единственный плюс который я нашёл это  при давлении 2.4 перед и 2.0 зад очень хорошо входит в повороты затяжные.

Опубликовано (изменено)

Тсс я ему говорю преимущества дастра, он мне говорит покупай его, где логика вообще? Это обьективное сравнение двух конструкций разных авто, а не нахваливание того на чём езжу в отличии от большенства тут. Дастр как и степвей  хорошие надёжные дещёвые в обслуживании машины которые продаются для работающего населения в десятки раз больше чем  антара и каптива ,это практика уже скоро 10 летняя будет с ней не поспорить.

Но по асфальту он был чертовски хорош и комфортен (у меня японческий был).

 

. И кстати очень сильно от резины зависит, Корморан по грязи копает гораздо лучше штатного Данлопа. И ламели не забиваются. Вернее моментально очищаются. А на Данлопе бывало приезжал домой с забитым глиной протектором.

 

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто? Я вам перечислю его минусы, а вы мне плюсы. И так  1. Изнашиваются наружние радиусы в то время как середина намного медленее (при любом давлении) 2. По асфальту которому больше 10 лет резина при давлении 2.2 очень шумная. 3.При давлении выше 2атм невозможно ехать по шебёнке. 4. По грязи она вообще не едет. 5. Аквапланирование любимое занятие данной резины. 6. Задубела и имеет мелкие трещины по протектору.  И что хорошего в этой резине. Единственный плюс который я нашёл это  при давлении 2.4 перед и 2.0 зад очень хорошо входит в повороты затяжные.

как можно сравнивать авто бизнес класса с дастером сделанном на базе самого дешевого автомобиля ?? Конкурент Дастеру только Нива. И всё. Антара в 2 раза его дороже явно не за "силу бренда" 

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Да тут не надо быть экстрасенсом.

Китайцы приходят к нам, продают 100 машин и уходят.

В случае F7 продадут 1000 машин. И свернут производство этой модели.

А вы останетесь с модным корытом непродаваемым... 

вы не владеете информацией. в случае F7/F7x они сейчас продают по 1000 в месяц.

да и даже если будет непродаваемым (можно подумать антара дико ликвидная) - за 3-5 лет я заработаю на ещё одну такую вообще не напрягаясь.

З.Ы.: если вам ещё раз привидится будущее - прогуляйтесь по своему городу на улицу литейную, дом 40. экстрасенсам там всегда рады)

Опубликовано (изменено)

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто? Я вам перечислю его минусы, а вы мне плюсы. И так  1. Изнашиваются наружние радиусы в то время как середина намного медленее (при любом давлении) 2. По асфальту которому больше 10 лет резина при давлении 2.2 очень шумная. 3.При давлении выше 2атм невозможно ехать по шебёнке. 4. По грязи она вообще не едет. 5. Аквапланирование любимое занятие данной резины. 6. Задубела и имеет мелкие трещины по протектору.  И что хорошего в этой резине. Единственный плюс который я нашёл это  при давлении 2.4 перед и 2.0 зад очень хорошо входит в повороты затяжные.

При износ радиусов- я давно заподозрил на основе ваших отзывов, что у вас что-то не то со сход-развалом. У меня, когда наружная сторона сзади начала изнашиваться, сразу же на диагностику, обнаружили убитые сайлент-блоки цапфы, заменили и тщательный сход-развал. Изнашивалась дальше абсолютно равномерно.

Нравилась комфортным поведением на асфальте, комфортом, акустическим в том числе (только когда прилично износилась шумнее стала). И на не очень хорошем асфальте тоже. Шикарно вела себя в плане аквапланирования. В общем-то не могу и вспомнить,чтобы хоть раз машина "всплывала". При этом ничего не трескалось, никаких грыж, хотя приличные ямы ловил не раз, и отходила резина 6 сезонов. В принципе можно было еще и этот протянуть, до индикаторов еще небольшой запас был. Вот такие мои наблюдения.

А при штатном давлении (2.4) и спереди и сзади, Антара отлично входит в затяжные повороты. Если все исправно в подвеске и сделан правильно сход-развал (особенно если сзади -45 минут сделано).

Обьясните мне что хорошего в штатном японском данлопе который устанавливался на наших авто?

А, погодите, у вас же Космо, там же 19-е диски. Там Данлоп не японский. Совсем не тот. Изменено пользователем Олег_Иванов
Опубликовано

Как то обсуждение по выбору следующего авто скатилось к обсуждению какая херовая Антара))).

Некоторые авто комплектуются российской резиной или белорусской, кто то, на новом мерсе сразу с салона резину меняет и это совсем не причина говорить что авто плохой. Ну поменял я и зиму с Шипованой Нокиии 5 на липучку и лето на Файрстоун. Все стало комфортно и не напряжно по деньгам.

Арки шумят, ну прилепить шумку и мастикой замазать не большие расходы.

По потребительским качествам Антара значительно выше Дастеров и Логанов, хотя и они не вызывают аллергии.

Опубликовано

Данлоп родной, который спорт 270 ужасен во всем своем естестве. У меня переставляло на нем машину на поворотах и небольших скоростях. 4.5года лежал на чердаке дачном, отдал 4 баллона за 10тыс и произвел движения руками относительно тела сверху вниз и слева направо.

Опубликовано (изменено)

В рекомендациях давление в шинах вроде 2,4 должно быть, почему 2 и 2,2? Или у Вас профиль 65й?

Потому что - это рекомендации, если качаешь зад больше двойки и не возишь груз то ощущается незагруженность  задней "оси" разница сильно ощутима даже с полным и пустым баком. Вы накачайте  2.4 все колёса и попробуйте проехать хотя бы 1км по шебёнке  и вам станет свою машину у меня было так что по щебёнке мне нужно было ехать  очень долго пришлось спустить колёса менее 1.8 что бы нармально ехать. Я говорю о штатном данлопе  японском с пометкой 270, а в дождик  на дорогах где есть небольшие клея на ней вообще опасно ездить даже при 70км.

Изменено пользователем Ленин1
Опубликовано (изменено)

...про данлоп (японссскай)

резина действительно нор....хорошая, хоть и ненавижу ее. 

Действительно, устойчива к аквапланированию. Обнаружил (в МСК последний месяц какой -то мочевой пузырь) что по трассе иду (М4 "Дон) только я и обгонял в ужасный ливень. Ни разу не было признаков, что под ногами вода толстым слоем.

Езжу на разном давлении, обычно высоком, 2.7-2.8. При разных давлениях авто нравится, ниже 2.4 уже привык что это мало, какая-то жидень неточная появляется, считаю самым оптимальным давление= 2.5. 

Достаточно тихая, это тоже верно, тихая как Мишлен, Йокогама *ничем не уступает мишлену, Кумхо. 

Опять же, действительно, ламели быстро забиваются (у меня камушками разных мастей, с которыми можно ездить, наверное, годами)

 

Ненавижу потому, что в моем случае и дорогах появляются порезы, сколы (!) на углах. Ну не беда, у меня у друга Бентли и на его Мишлене я такое видел тоже, но у него прямо совсем уже спортивные ниже тапка профили.

И, самое главное, по 2-3 ремонта в год, порой.  В этом году три. Всего за 8 лет -восьмой или седьмой. Эти проколы, я не понимаю, почему все ловится этими колесами.

Вероятно, следующие будут Корморан (Тайгер)

Высокая всегда цена на Данлоп 270 вообще ничем себя не оправдывает.

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано
 
При износ радиусов- я давно заподозрил на основе ваших отзывов, что у вас что-то не то со сход-развалом. У меня, когда наружная сторона сзади начала изнашиваться, сразу же на диагностику, обнаружили убитые сайлент-блоки цапфы, заменили и тщательный сход-развал. Изнашивалась дальше абсолютно равномерно.

Нравилась комфортным поведением на асфальте, комфортом, акустическим в том числе (только когда прилично износилась шумнее стала). И на не очень хорошем асфальте тоже. Шикарно вела себя в плане аквапланирования. В общем-то не могу и вспомнить,чтобы хоть раз машина "всплывала". При этом ничего не трескалось, никаких грыж, хотя приличные ямы ловил не раз, и отходила резина 6 сезонов. В принципе можно было еще и этот протянуть, до индикаторов еще небольшой запас был. Вот такие мои наблюдения.

А при штатном давлении (2.4) и спереди и сзади, Антара отлично входит в затяжные повороты. Если все исправно в подвеске и сделан правильно сход-развал (особенно если сзади -45 минут сделано).

А, погодите, у вас же Космо, там же 19-е диски. Там Данлоп не японский. Совсем не тот.

 

Да всё там хорошо  и со сходом и с развалом, машину не куда не тянет и не тянуло не когда, это особенность данных шин не раз на форумах замечал. У меня не 19 а 18 был выбор для этой машины вообще нужны 17 диски на нармальной резине.

Опубликовано

как можно сравнивать авто бизнес класса с дастером сделанном на базе самого дешевого автомобиля ?? Конкурент Дастеру только Нива. И всё. Антара в 2 раза его дороже явно не за "силу бренда" 

 

 

 

 

 

А где тут говорили про бизнес класс?

Опубликовано (изменено)

новый сандеро впервые получился, по-моему...да и логан тожеhttp://all-test-drives.com/uploads/posts/2020-09/1599476125_dacia-sandero_stepway-2021-1280-02.jpgBmLY-1200x675.jpg

Изменено пользователем LAZ
Опубликовано

Антара бизнес класс? Большей глупости я не слышал не разу. 

ничего-переживешь.

Опубликовано

что там будет через 5-7 лет конечно интересно, но живем сейчас, и живем все хуже и хуже.

А жизнь проходит, и после 45 похоже побежала. Так, что кто то будет кататься на новом 245 сильном китайце ( H9), а кто то рассуждать о том, что китайцы говно. Пол мира ходит с телефонами Xiaomi, но кривятся от китайских машин. Вы еще не вижели какие машины они выпускают для своего рынка.

 

Касательно F7 - лафа тоже скоро кончится, уже сейчас скидок почти нет. И хоть Панорама, LED, активный круиз и 190 сил на борту привлекает, при цене 1,85 это уже не так радует как при 1,6.

  • Плюс 1
Опубликовано

что там будет через 5-7 лет конечно интересно, но живем сейчас, и живем все хуже и хуже.

А жизнь проходит, и после 45 похоже побежала. Так, что кто то будет кататься на новом 245 сильном китайце ( H9), а кто то рассуждать о том, что китайцы говно. Пол мира ходит с телефонами Xiaomi, но кривятся от китайских машин. Вы еще не вижели какие машины они выпускают для своего рынка.

 

Касательно F7 - лафа тоже скоро кончится, уже сейчас скидок почти нет. И хоть Панорама, LED, активный круиз и 190 сил на борту привлекает, при цене 1,85 это уже не так радует как при 1,6.

Да ладно, только вчера предложение прилетало. С учетом трейд-ина и кредита больше 200 тыс. скидки на F7.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...